Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сборка коробки передач



2019-07-03 178 Обсуждений (0)
Сборка коробки передач 0.00 из 5.00 0 оценок




4.17.1 Запрессовать в удлинитель заднего картера два сальника (если их снимали и меняли) заподлицо с торцом удлинителя.

4.17.2 Установить в канавку заднего картера стопорное кольцо шарикового подшипника вторичного вала, если его снимали.

4.17.3 Установить на вторичном валу скользящую муфту синхронизатора 5 передачи и передачи заднего хода в положение включения заднего хода.

4.17.4 Надеть на носик вторичного вала первичный вал так, чтобы не выпали насыпные ролики. При этом следить, чтобы выступы блокирующего кольца на первичном валу вошли пазы ступицы синхронизатора 3 и 4 передач.

4.17.4 Соединить между собой вторичный вал в комплекте с первичным, блок шестерён и ось промежуточной шестерни заднего хода, введя соответствующие шестерни в зацепление. Для удобства монтажа можно связать получившийся комплект верёвкой.

4.17.5 Установить в вертикальное положение в тисках заднюю часть картера.

4.17.6 Вставить в заднюю часть картера комплект валов, разжать стопорное кольцо и запрессовать в посадочные места на задней части картера шариковые подшипники вторичного вала и блока шестерён, прикладывая усилие попеременно на торец шестерни 1 передачи вторичного вала и торец промежуточного вала до тех пор, пока стопорное кольцо не будет обжимать наружное кольцо шарикового подшипника. После этого произвести окончательную запрессовку до момента посадки стопорного кольца одновременно в канавку задней части картера и в канавку подшипника.

4.17.7 Установить в посадочное место на задней части картера ось промежуточной шестерни заднего хода и завернуть болт крепления, не затягивая его.

4.17.8 Установить заднюю часть картера коробки передач в горизонтальное положение.

4.17.9 Вставить в пазы скользящих муфт синхронизаторов вилки переключения соответствующих передач.

4.17.10 Установить стопорные плунжеры между отверстиями для штоков 3 и 4, 1, 2, 5 передачи и передачи заднего хода. Для монтажа плунжеров рекомендуется использовать оправку и бородок, но для этого придётся удалить заглушку и после монтажа установить новую.

4.17.11 Установить в отверстие штока переключения 3 и 4 передач в отверстие картера и головку вилки переключения 3 и 4 передач. Закрепить вилку на штоке стопорным болтом.

4.17.12 Установить шток переключения 1 и 2 передач в отверстие картера и головку вилки переключения 1 и 2 передач. Закрепить вилку на штоке стопорным болтом.

4.17.13 Установить стопорный плунжер до упор в шток переключения 3 и 4 передач.

4.17.14 Произвести сборку штока переключения 5 передачи и передачи заднего хода, если он подвергался разборке.

4.17.15 Вставить шток в отверстие картера и головку вилки переключения 5 передачи и передачи заднего хода. Закрепить вилку на штоке стопорным болтом. При монтаже штока необходимо обратить внимание на правильность установки пружины блокировочной втулки (один конец её должен быть вставлен в отверстие в стенке заднего картера, а другой заведён в выемку блокировочной втулки так, чтобы ус блокировочной втулки был прижат к головке штока переключения 5 передачи и передачи заднего хода).

4.17.16 Установить шток переключения 5 передачи и передачи заднего хода в нейтральное положение.

4.17.17 Установить шарики и пружины фиксаторов в соответствующие отверстия.

4.17.18 Установить пластину фиксаторов штоков с прокладкой на место и затянуть два болта крепления пластины.

4.17.19 Если при ремонте коробки передач заменяли хотя бы одну из частей картера коробки, а также блок шестерён (или его детали), то необходимо определить размер толщины регулировочных колец 24 (см. рис. 4.1), чтобы обеспечить необходимый осевой зазор блока шестерён (см. п. 4.18). После этого установить подобранный по требуемой толщине пакет регулировочных колец в посадочное гнездо подшипника на передней части картера.

4.17.20 Установить в вертикальное положение в тисках заднюю часть картера с валами.

4.17.21 Установить паронитовую прокладку.

4.17.22 Установить переднюю часть картера, совместив соответствующие отверстия с установочными втулками, и напрессовать его на шариковые подшипники первичного вала и блока шестерён, ударяя молотком из мягкого металла по приливам передней части картера. При этом первичный вал необходимо вытягивать вверх.

4.17.23 Завернуть десять болтов крепления переднего и заднего картеров равномерно по диагонали моментом 14-18 Н´м (1,4-1,8 кгс´м). При этом нужно учесть, что два верхних болта длинные (размер М8-6g´35), а остальные восемь болтов имеют размер М8-6g´30.

4.17.24 Установить стопорное кольцо в канавку шарикового подшипника первичного вала.

4.17.25 Если заменялся сальник первичного вала, то его необходимо запрессовать в крышку подшипника до упора с помощью оправки.

4.17.26 Установить крышку подшипника с прокладкой и завернуть три болта крепления моментом 14-18 Н´м (1,4-1,8 кгс´м).

4.17.27 Завернуть в передний картер болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода и окончательно затянуть оба болта крепления оси моментом 44-56 Н´м (4,4-5,6 кгс´м).

4.17.28 Завернуть в передний картер сапун.

4.17.29 Ввернуть в передний картер выключатель света заднего хода с прокладкой.

4.17.30 Установить корпус рычага переключения передач с прокладкой и завернуть четыре болта крепления моментом 14-18 Н´м (1,4-1,8 кгс´м).

4.17.31 Смазать трансмиссионным маслом направляющую втулку выжимного подшипника сцепления.

4.17.32 Установить поролоновую прокладку на направляющую втулку, смазав её предварительно трансмиссионным маслом.

4.17.33 Установить на направляющую втулку выжимной подшипник с обоймой.

 



2019-07-03 178 Обсуждений (0)
Сборка коробки передач 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сборка коробки передач

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (178)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)