Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Исходные данные для расчета и компоновочная схема автомобиля.



2019-07-03 317 Обсуждений (0)
Исходные данные для расчета и компоновочная схема автомобиля. 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание.

ВВЕДЕНИЕ.

1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА И КОМПОНОВОЧНАЯ СХЕМА аВТОМОБИЛЯ.

2. РАСЧЕТ УДЕЛЬHЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ

3. ВНЕШНИЕ СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ.

4. ТЯГОВО-СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ.

5. РАЗГОН И ТОРМОЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ.

6. МОЩНОСТНОЙ БАЛАНС И ПУТЕВОЙ РАСХОД ТОПЛИВА.

7. РАСЧЕТ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИЖЕНИЯ НА ЗАДАННОМ МАРШРУТЕ.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

СОДЕРЖАНИЕ.

 

 

Введение.

 

    Микроавтобус РАФ-2203 выпускался Рижским опытным автобусным заводом на базе автомобиля ГАЗ-24 «Волга». Он относится к автобусам особо малого класса и использовался, в основном, как маршрунное такси, а так же оборудовался для нужд скорой медицинской помощи. В настоящее время данный автомобиль практически не используется, но его можно еще увидеть в качестве скорой медицинской помощи, а так же модернизированные грузо-пассажирские варианты «Рафика» у частных владельцев.

    Цель курсовой работы – расчет различных характеристик автомобиля и их оценка. Курсовая работа состоит из следущих последовательно выплненых этапов:

расчет удельных показателей;

расчет внешних скоростных характеристик двигателя;

расчет тягово-скоростных характеристик автомобиля;

расчет характеристик разгона и торможения;

расчет мощностных и топливно-экономических характеристик.

    Расчитанные значения характеристик сравнивались со значениями стендовых испытаний и по необходимости указывались причины их расхождения.

 

Исходные данные для расчета и компоновочная схема автомобиля.

 

Таблица №1

Характеристики основных параметров.

Параметр, размерность, обозначение Значение
1. Тип автомобиля Микроавтобус
2. Колесная формула 4х2.1
3. Число мест Gn 11
4. Собственная масса Go, кг 1815
  в том числе:  
  на переднюю ось GO1 980
  на заднюю ось GO2 835
5. Полная масса Gа, кг 2710
  в том числе:  
  на переднюю ось G1 1275
  на заднюю ось G2 1435
6. Доpожные просветы, м:  
  - под передней осью 0,190
  - под задней осью 0,175
7. База, м 2,620
8. Колея, м:  
  - передних колес 1,496
  - задних колес 1,428
9. Габаритные размеры, м:  
  - длина 5,070
  - ширина 1,940
  - высота 1,970
10. Радиус поворота, м:  
  - внешний 5,5
  - наружный 6,2
11. Углы свеса, град.:  
  - передний 22
  - задний 13
12. Просвет в средней части автомобиля  (клиренс), м 0,4
13. Максимальная скорость Vmax, м/с (км/ч) 125
14. Контрольный расход топлива Q, л/100 км 11,8
  пpи скоpости VQ,км/ч 7,8
15 Емкость топливных баков, л 55
16 Двигатель карбюраторный
17 Число и расположение цилиндров 4 рядное вертикальное
18 Диаметр цилиндра D, см 9,2
19 Ход поршня S, см 9,2
20 Рабочий объем цилиндров двигателя Vh, л 2,445
21 Степень сжатия 8,2
22 Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
23 Максимальная мощность двигателя Nmax, квт 72,1
24 Максимальный крутящий момент Mmax, Н*м 182,4
25 Сухая масса двигателя Gдв, кг (со сцеплением) 185
26 Тип сцепления 1-дисковое, привод выкл. – гидравлический
27 Тип коробки передач и передаточные числа 4-ступ-тая I-3,50 II-2,26; III-1,45 IV-1,0; ЗХ-3,54
28 Тип раздаточной коробки, передаточные числа -
29 Наличие межосевого дифференциала конический, двухсателитный
30 Число карданных шарниров и валов 3 шарнира 2 вала
31 Тип главной передачи, передаточное число Uo Одинрн. 3,9
32 Тип бортовой (колесной) передачи,передат.Число -
33 Шины (модель) 185/12 R15
34 Давление воздуха в шинах:  
  - передних колес 3,2 – 3,3
  - задних колес 3,7 – 3,8
35 Тип подвески    
   - передняя Невависимая
   - задняя Зависимая
36 Тип рулевого механизма и наличие усилителя Глобоидальный червяк и 3-х гредневый ролик гидроуселитель.
37 Тормозная система 2-х контурная с гидравлическим приводом, с 2-мя вак. усил.
38 Оптовая цена С, руб. -

 

 

    Характеристика двигателя: ЗМЗ-2203, карбюраторный, 4-х тактный, верхнеклапанный с принудительным воспламенением и водяным охлаждением.

    Тип автомобиля: дорожный, микроавтобус, с двигателем переднего расположения, рамной конструкции.

    Тип подвески: передняя – независимая, пружинная с поперечными рычагами, 2 амортизатора; задняя – зависимая, на полуэллиптических рессорах, 2 амортизатора.

    Тип коробки передач: 4-х ступенчатая, синхронизаторы на всех передачах переднего хода.

    Тормозная система: 2-контурная с гидравлическим приводом, с 2 вакуумными усилителями, барабанными механизмами (D=280 мм, ширина колодок – 50 мм), разжим кулачковый; стояночный тормоз – на тормоза задних колес с механическим приводом.

 

Рисунок 1.


Компоновочная схема автомобиля

 

Обозначения:

1. двигатель;

2. сцепление;

3. коробка передач;

4. карданная передача;

5. главная передача и дифференциал;

6. рулевое управление;

7. задняя подвеска автомобиля;

8. задняя полуось;

9. ведущие колеса;

10.  веромые колеса;

11.  передняя подвеска автомобиля.

 



2019-07-03 317 Обсуждений (0)
Исходные данные для расчета и компоновочная схема автомобиля. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Исходные данные для расчета и компоновочная схема автомобиля.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (317)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)