Общая характеристика ООО «Рекламное агентство»
ООО «Рекламное агентство» было организовано 4 апреля 2005 года. На данный момент технические ресурсы фирмы позволяют содержать цех и дизайн-студию по изготовлению таких видов рекламы, как: 1) Все виды печати (от визитки до журнала, от плаката до баннера любых размеров); 2) Любая наружная реклама: от таблички на дверь, до трассовых модулей. 3) Дизайн и реализация интернет-проектов: от простого сайта – до собственного виртуального магазина; 4) Сувенирная продукция (агентство готово предложить всевозможные варианты, как стандартные, так и необычные). Потребителями услуг рекламного агентства являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, у которых возникает необходимость продвижения своего товара или услуги на рынок. Клиентами за время существования фирмы стали: ТД Аникс, Дивизион (салоны сотовой связи), Книгомир, Аспект (металл, металлопрокат), Радо-Мебель, Сибвез, Вэстфалика, Glamour Beauty, Голливуд, За рулем (автошкола), Глория Джинс, Лавин, Ренуар, Ника (топливная компания) и др. Агентство имеет статус малого предприятия в соответствии с Законом РФ «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ» от 14.06.95 №88‑ФЗ (ред. от 02.02.2006 №19‑ФЗ), так как: 1) Среднесписочная численность работников составляет 11 человек; 2) В уставном капитале доля, принадлежащая физическим лицам составляет 100% Малый бизнес работает под страхом быть разоренным, многое зависит не столько от умения менеджеров, сколько от воздействия внешней среды, поэтому в кризисные для экономики периоды небольшие предприятия в первую очередь становятся банкротами. В период спада они лишены возможности сохранять заработную плату своим сотрудникам. У малого предприятия нет возможности покупать сырье со значительными оптовыми скидками, так как закупки его ограничены масштабом производства, им также не по средствам организовать собственную службу маркетинга и дилерскую сеть. Рассмотрим подробно функции отдельных работников ООО «Рекламное агентство». Директор – выполняет функции руководителя, отдает распоряжения, решает все организационные вопросы, осуществляет контроль над их прохождением, занимается анализом спроса на рынке аналогичных услуг. Коммерческий директор – руководит повседневной деятельностью агентства, координирует работу исполнителей, проводит анализ деятельности фирмы, а также принимает заказы, следит за их выполнением, контактирует с клиентами и поставщиками. Дизайнеры разрабатывают художественную концепцию для клиентов, составляют тексты рекламных обращений, а также следят за выполнением отдельных рекламных программ. ООО «Рекламное агентство» применяет упрощенную систему налогообложения, налоговый учет ведется главным бухгалтером. Функции бухгалтерии: а) Проведение финансово – экономической политики агентства: б) Начисление и выплата заработной платы работникам; в) Учет материальных и денежных средств; г) Работа с фискальными органами. Основные экономические показатели работы ООО «Рекламное агентство» за четыре квартала 2008 г. показаны в таблице 16. Таблица 16 – Основные экономические показатели работы рекламного агентства за четыре квартала 2008 г.
Рисунок 5 – Выручка, себестоимость и прибыль ООО «Рекламное агентство» в 2008 г.
Как видно из таблицы 16 и рисунка 5, прибыль ООО «Рекламное агентство» в первом квартале 2008 г. составила 156,71 тыс. руб., затем постепенно снижалась и в четвертом квартале составила 40,23 тыс. руб. При этом объемы выручки немного возросли по сравнению с первым кварталом (рисунок). Себестоимость также выросла (на 21,97% во втором, 12,43% в третьем и 12,63% в четвертом квартале). Это может быть связано с повышением цен на материалы, электроэнергию, увеличением арендной платы и другое Для того, чтобы охарактеризовать отдельные виды оказываемых услуг ООО «Рекламное агентство» в 2008 году, воспользуемся данными таблицы. Из рисунков 6 – 8 видно, что в структуре себестоимости услуг ООО «Рекламное агентство» преобладают затраты на изготовление вывесок, световых коробов, табличек и т.д. – 48%, однако прибыль от оказания этих услуг наибольшая (52%). При этом рентабельность составляет около 30% (рисунок 9).
Таблица 17 – Характеристика отдельных видов оказанных услуг ООО «Рекламное агентство» в 2008 г.
Рисунок 6 – Структура Выручка ООО «Рекламное агентство» в 2008 г.
Рисунок 7 – Структура себестоимости ООО «Рекламное агентство в 2008 г.
Рисунок 8 – Структура прибыли ООО «Рекламное агентство» в 2008 г.
Размещение рекламы на щитах и призматронах также оказалось высокорентабельным (20,03%). Размещение рекламы на транспорте в 2008 г. практически не пользовалась спросом у агентства. В структуре выручки, себестоимости и рентабельности данная услуга занимает не значительную часть.
Рисунок 9 – Уровень рентабельности различных видов услуг ООО «Рекламное агентство» в 2008 г.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (301)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |