Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общая характеристика ООО «Рекламное агентство»



2019-07-03 301 Обсуждений (0)
Общая характеристика ООО «Рекламное агентство» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

ООО «Рекламное агентство» было организовано 4 апреля 2005 года.

На данный момент технические ресурсы фирмы позволяют содержать цех и дизайн-студию по изготовлению таких видов рекламы, как:

1) Все виды печати (от визитки до журнала, от плаката до баннера любых размеров);

2) Любая наружная реклама: от таблички на дверь, до трассовых модулей.

3) Дизайн и реализация интернет-проектов: от простого сайта – до собственного виртуального магазина;

4) Сувенирная продукция (агентство готово предложить всевозможные варианты, как стандартные, так и необычные).

Потребителями услуг рекламного агентства являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, у которых возникает необходимость продвижения своего товара или услуги на рынок.

Клиентами за время существования фирмы стали: ТД Аникс, Дивизион (салоны сотовой связи), Книгомир, Аспект (металл, металлопрокат), Радо-Мебель, Сибвез, Вэстфалика, Glamour Beauty, Голливуд, За рулем (автошкола), Глория Джинс, Лавин, Ренуар, Ника (топливная компания) и др.

Агентство имеет статус малого предприятия в соответствии с Законом РФ «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ» от 14.06.95 №88‑ФЗ (ред. от 02.02.2006 №19‑ФЗ), так как:

1) Среднесписочная численность работников составляет 11 человек;

2) В уставном капитале доля, принадлежащая физическим лицам составляет 100%

Малый бизнес работает под страхом быть разоренным, многое зависит не столько от умения менеджеров, сколько от воздействия внешней среды, поэтому в кризисные для экономики периоды небольшие предприятия в первую очередь становятся банкротами. В период спада они лишены возможности сохранять заработную плату своим сотрудникам. У малого предприятия нет возможности покупать сырье со значительными оптовыми скидками, так как закупки его ограничены масштабом производства, им также не по средствам организовать собственную службу маркетинга и дилерскую сеть.

Рассмотрим подробно функции отдельных работников ООО «Рекламное агентство».

Директор – выполняет функции руководителя, отдает распоряжения, решает все организационные вопросы, осуществляет контроль над их прохождением, занимается анализом спроса на рынке аналогичных услуг.

Коммерческий директор – руководит повседневной деятельностью агентства, координирует работу исполнителей, проводит анализ деятельности фирмы, а также принимает заказы, следит за их выполнением, контактирует с клиентами и поставщиками.

Дизайнеры разрабатывают художественную концепцию для клиентов, составляют тексты рекламных обращений, а также следят за выполнением отдельных рекламных программ.

ООО «Рекламное агентство» применяет упрощенную систему налогообложения, налоговый учет ведется главным бухгалтером. Функции бухгалтерии:

а) Проведение финансово – экономической политики агентства:

б) Начисление и выплата заработной платы работникам;

в) Учет материальных и денежных средств;

г) Работа с фискальными органами.

Основные экономические показатели работы ООО «Рекламное агентство» за четыре квартала 2008 г. показаны в таблице 16.


Таблица 16 – Основные экономические показатели работы рекламного агентства за четыре квартала 2008 г.

Наименование показателя

Квартал

Всего за год

1 2 3 4
Выручка от оказанных услуг, тыс. руб. 1201,13 1389,10 1274,53 1216,56 5081,32
Себестоимость, тыс. руб. 1044,42 1273,78 1174,25 1176,34 4668,79
Прибыль, тыс. руб. 156,71 115,32 100,28 40,23 412,54
Рентабельность, % 15,00 9,05 8,54 3,42 8,84
Среднесписочная численность работников, чел. 9 9,3 9,3 10 9,4
Средняя зарплата, тыс. руб. 10,57 13,61 12,42 10,09 11,67

 

Рисунок 5 – Выручка, себестоимость и прибыль ООО «Рекламное агентство» в 2008 г.

 

Как видно из таблицы 16 и рисунка 5, прибыль ООО «Рекламное агентство» в первом квартале 2008 г. составила 156,71 тыс. руб., затем постепенно снижалась и в четвертом квартале составила 40,23 тыс. руб. При этом объемы выручки немного возросли по сравнению с первым кварталом (рисунок). Себестоимость также выросла (на 21,97% во втором, 12,43% в третьем и 12,63% в четвертом квартале). Это может быть связано с повышением цен на материалы, электроэнергию, увеличением арендной платы и другое

Для того, чтобы охарактеризовать отдельные виды оказываемых услуг ООО «Рекламное агентство» в 2008 году, воспользуемся данными таблицы.

Из рисунков 6 – 8 видно, что в структуре себестоимости услуг ООО «Рекламное агентство» преобладают затраты на изготовление вывесок, световых коробов, табличек и т.д. – 48%, однако прибыль от оказания этих услуг наибольшая (52%). При этом рентабельность составляет около 30% (рисунок 9).

 

Таблица 17 – Характеристика отдельных видов оказанных услуг ООО «Рекламное агентство» в 2008 г.

Наименование показателя Рекламные установки Печать Транспорт Цех

Выручка, тыс. руб.

1 квартал 353,6 155,8 27 664,73
2 квартал 468,25 331,72 0 589,13
3 квартал 339,95 361,14 0 573,44
4 квартал 239,15 260,12 0 717,29
Итого 1400,95 1108,78 27 2544,6

Себестоимость оказанных услуг, тыс. руб.

1 квартал 79,93 106,71 6,1 367,63
2 квартал 200,53 202,11 0 200,93
3 квартал 122,13 271,93 0 210,93
4 квартал 63,07 183,56 0 348,52
Итого 465,66 764,3 6,1 1128,01

Маржинальная прибыль, тыс. руб.

1 квартал 273,67 49,09 20,9 297,1
2 квартал 267,72 129,61 0 388,21
3 квартал 217,83 89,22 0 362,51
4 квартал 176,08 76,56 0 368,78
Итого 935,3 344,47 20,9 1416,59

Рентабельность, %

Итого: 20,03 7,38 0,45 30,34

 

Рисунок 6 – Структура Выручка ООО «Рекламное агентство» в 2008 г.

 

Рисунок 7 – Структура себестоимости ООО «Рекламное агентство в 2008 г.

 


Рисунок 8 – Структура прибыли ООО «Рекламное агентство» в 2008 г.

 

Размещение рекламы на щитах и призматронах также оказалось высокорентабельным (20,03%). Размещение рекламы на транспорте в 2008 г. практически не пользовалась спросом у агентства. В структуре выручки, себестоимости и рентабельности данная услуга занимает не значительную часть.

 

Рисунок 9 – Уровень рентабельности различных видов услуг ООО «Рекламное агентство» в 2008 г.

 




2019-07-03 301 Обсуждений (0)
Общая характеристика ООО «Рекламное агентство» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общая характеристика ООО «Рекламное агентство»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (301)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)