Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка потребителя и потребительского спроса на экстремальные туры на Камчатку и анализ туррынка экстремального туризма в России.



2019-07-03 907 Обсуждений (0)
Оценка потребителя и потребительского спроса на экстремальные туры на Камчатку и анализ туррынка экстремального туризма в России. 0.00 из 5.00 0 оценок




    В настоящее время туризм представляет собой отрасль, занимающую 10,4% от общего мирового ВВП. В области задействованы колоссальные массы работников, основные средства и привлечены крупные капиталы.[22]

    Основные туристские потоки сосредоточены внутри европейских стран, Америки и стран Восточной Азии и Тихоокеанского региона. В последние годы активно развивается азиатский рынок туристских услуг, в частности Китай, который, по оценкам экспертов, будет играть заметную роль в развитии международных туристских потоков.

    Россия является страной с характерным высоким уровнем туристско-рекреационного потенциала. Однако формирование турпотоков в различных регионах происходит неравномерно. Подавляющим большинством потребителей туристских услуг является регионы с наиболее высоким уровнем городского населения. Большая часть поездок с целью туризма приходится на Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы.[23]

    В целях выделения целевых рынков, для которых характерны специфические параметры спроса, платежеспособности, интересов туристов целесообразно провести анализ по целевым группам туристов. Выделяются следующие группы туристов:

•   Туристы стран СНГ;

•   Туристы из дальнего зарубежья;

•   Туристы субъектов Российской Федерации (в том числе туристы из Санкт-Петербурга);

•   Туристы камчатского края.

    Туристы из стран СНГ. Положительными факторами посещения туристами стран СНГ Камчатки являются развитые экономические, социо- культурные связи, отсутствие языковых границ и визового режима между странами. Однако сдерживающим факторов все же является платежеспособность граждан союза. Данный сегмент можно рассматривать как перспективный ввиду активной маркетинговой политики региона и обеспечение значительной информационной доступностью субъекта.

    Туристы из дальнего зарубежья. Камчатка является достаточно популярным направлением у зарубежных граждан. Лидерами иностранного туристского потока в Камчатский край являются граждане Японии, США и Германии.

    Категорию туристов из дальнего зарубежья в принципе можно считать одной из самых перспективных. Однако и здесь присутствуют сдерживающие факторы. Основным является несоответствие требований к качеству предоставляемых услуг, что требует развития туристской инфраструктуры и подготовки высококвалифицированных кадров. К тому же для увеличения международного турпотока необходимо повысить узнаваемость бренда Камчатки и определенных турпродуктов за рубежом. 

    Туристы субъектов Российской Федерации. Поток наших отечественных туристов направлен в основном на две цели:

•   Граждане, приезжающие на Камчатку с целью туризма;

•   Граждане, приезжающие с целью деловой поездки или посещения родственников.

    Большую часть турпотока составляют туристы из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, центральных регионов России, Дальнего Востока, Урала и Сибири. В последнее время наблюдается увеличение спроса на местный турпродукт со стороны российских туристов.

    Близость Сибири и Дальнего Востока напрямую влияет на объем и спрос на туристские услуги в Камчатском крае. Данное расположение может выступать в качестве катализатора повышения конкурентоспособности местного турпродукта за счет реализации совместных проектов по улучшению транспортного сообщения между регионами и развитии туризма.

    Перспективными направлениями среди российских туристов может стать экологический, спортивный и экстремальный туризм.

В целях выявления платежеспособностей туристов из Санкт-Петербурга, нами был произведен опрос респондентов. Всего в опросе приняло участие 50 человек. Нами был выявлен уровень дохода нашей целевой аудитории (лиц в возрасте от 25 до 50 лет).

 

    По стоимости тура были получены следующие данные исследования: 6 человек готовы заплатить за экстремальный тур на Камчатку до 100000 000 рублей, 23 человека - до 150 000 рублей, 10 человек - до 2000 000 рублей, 11 человек готовы отдать за тур 200 000 рублей и более. Из полученных данных можно сделать вывод, что разрабатываемый нами тур будет наиболее привлекательном при цене примерно в 150 000 рублей.

    Туристы камчатского края. Камчатка обладает значительным потенциалом для развития локально-ориентированного труизма. В первую очередь в реализации туров выходного дня, туров связанных с активной спортивной направленностью, этнографических туров, а также выездов в лес в рамках экологического туризма. Туры могут быть организованы в непосредственной близости от близлежащих населенных пунктов. Одним из приоритетных маркетинговых направлений являются экстремальные туры с непродолжительной программой.

    С точки зрения платежеспособности туристов, следует выделить граждан со средним доходом и выше среднего. Для развития Камчатки как туристского региона необходимо решить проблему чувствительности туристов к качеству предоставляемых услуг, и, соответственно, обеспечить уровень обслуживания не ниже среднего.

    Данный фактор накладывает определенное условие на ценообразование, и с точки зрения издержек и тем фактом, что услуги среднего качества не могут быть самыми дешевыми. Поскольку существующая инфраструктура кластеров не является уникальной и неповторимой, следовательно, и расходы туристов не должны превышать существенную долю их бюджета. И таким образом, потенциальными потребителями услуг кластеров должны  быть с доходом не ниже среднего.



2019-07-03 907 Обсуждений (0)
Оценка потребителя и потребительского спроса на экстремальные туры на Камчатку и анализ туррынка экстремального туризма в России. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка потребителя и потребительского спроса на экстремальные туры на Камчатку и анализ туррынка экстремального туризма в России.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (907)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)