SWOT- анализ туристского потенциала Камчатского края для развития экстремального туризма.
Целью проведения SWOT-анализа туристско-рекреационного потенциала Камчатки является определение позиции региона на туристском рынке. Исследование сильных и слабых сторон региона, определение угроз и возможностей по развитию туристкой инфраструктуры должен быть направлен на: • Определение стратегических целей по созданию туриского бренда Камчатка на российском и международном рынках; • Разработку экстремального тура по территории полуострова Камчатки является определение позиции региона на туристском рынке.
В соответствии с результатами проведенного SWOT-анализа в рамках комплексного развития туристского сектора и потенциалом развития экстремального туризма на Камчатке приоритетными задачами являются: • Увеличение инвестиционной привлекательности Камчатского края, привлечение внимания инвесторов с целью вклада средств в отрасль, поэтапное развитие мощности инфраструктуры туризма; • Ребрендинг территории Камчатки в целях эффективного конкурирования с другими регионами Дальнего Востока в рамках экстремального туризма; • Повышение вклада в туристскую отрасль для повышения социально-экономического уровня полуострова. Расширение международного сотрудничества, рост популярности экстремально отдыха в зонах нетронутых ландшафтов и экологически чистых территорий является основной предпосылкой к формированию и развитию активного отдыха на территории Камчатки. Высокий уровень конкуренции в туристской индустрии оказывает существенное влияние на деятельность субъектов туриндустрии. Камчатский край занимает специфическую целевую нишу на рынке услуг, ориентируясь на сферу активного отдыха, благоприятным фактором для этого служит особенности географического и природно-климатического положения. В соответствии с составленным нами анализом можно выделить следующие конкурентные преимущества края в рамках экстремального туризма: • Природный потенциал; • Наличие относительно редких туристских ресурсов (вулканов, термальных источников, долин гейзеров, палеонтологических памятников) и множество неизведанных достопримечательностей. Формирование и развитие туристических кластеров на территории Камчатского края должно способствовать повышению качества туристского продукта, которое должно соответствовать ценовой политике. На данный момент существует несколько организаторов туров на Камчатку. Среди наиболее влиятельных можно выделить: «Большая страна», «Сила территории» и «Kamchatka Land». В рамках организации экстремального туризма данные организации предлагают: вертолетные туры, джип-тура, восхождение на вулканы, сплавы по рекам, спортивную рыбалку. Однако, не смотря на наличие широкого ассортимента предлагаемых турпродуктов, количество комбинированных туров сочетающих в себе отдельные направления экстремальных экскурсий практически отсутствует. Выводы по данной главе:
Выводы по аналитической главе. В данной главе была произведена оценка туристско-рекреационному потенциалу Камчатского края, оценка потребительского спроса на местный турпродукт. Можно сделать следующие выводы: 1. На данный момент инфраструктура Камчатского края развита слабо для занятия экстремальным туризмом. Слабо развита сфера размещения турусов, ввиду ненадлежащего качества услуг; 2. Затрудняющим факторов также является слабая развитость транспортного сообщения как внешне, так и внутри региона; 3. Низкая вовлеченность молодежи в индустрию туризма, ввиду низкой оплаты труда; 4. Для реализации туристско-рекреационного потенциала области необходимо совершенствовать туристскую инфраструктуру и насыщенность туристских программ, развить механизмы продвижения туристских услуг; 5. Вливание инвестиций в край при активном привлечении молодых специалистов может оказать положительный эффект в развитие отрасли; 6. Был составлен портрет потенциального потребителя услуг: человек с активной жизненной установкой, определенной физической подготовкой изначально не имеющий представления об экстремальном туризме и желающий познакомиться с данным направлением. Возраст от 20 до 50 лет. 7. Существует ряд организаций, занимающихся организацией туров на Камчатку, однако предложений по комбинированным турам практически нет на рынке.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2141)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |