Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Вероятностные коэффициенты, учитывающие флуктуации сигнала



2019-07-03 238 Обсуждений (0)
Вероятностные коэффициенты, учитывающие флуктуации сигнала 0.00 из 5.00 0 оценок




 

При расчетах высокочастотного тракта канала используются поправочные коэффициенты, которые учитывают пространственные и временные флуктуации напряженности поля, вызванные интерференцией падающих и отраженных волн, волнистостью земной поверхности и изменениями состояния атмосферы. Коэффициенты КИ учитывают наличие интерференционных волн в пространстве.

Коэффициенты КМ учитывают медленные колебания напряженности поля вследствие изменения рельефа местности. Коэффициенты КВ учитывают колебания напряженности поля (суточные и сезонные) из-за изменения рефракции в тропосфере. В расчетах значения этих коэффициентов берутся на вероятностном уровне 90% с тем, чтобы обеспечить качество связи не хуже удовлетворительного.

 

Таблица 2.3

Значения коэффициента экранирования Кэ возимой антенны

Подвижный объект Место расположения антенны на крыше объекта

Кэ, дБ, антенн

    l/4- петлевого вибратора Низко распло-женной АЛ/2 Диско-конусн. АЛ/2,3 (ШИ2.091. 302) Штыревой АМ/2

Электровозы:

А) переменного тока

Над прожектором 4 8 3 -
В середине секции 5 8 3 -

Б) постоянного тока

Над прожектором 3 6 2 -
В середине секции        
Тепловозы   2 2,5 0 -
Электро- и дизель поезда На крыше головного вагона 2 2.5 0 -

Дрезины и авто-мотрисы

В свободной части металлической крыши 2 2 0 2
Вблизи экранирующих предметов 8 8 8 8  
Вагоны   0 2 0 2

 

Рис. 2.2 График для определения поправочного коэффициента Вм

 

Рис.2.3 График для определения поправочного коэффициента М

При этом КВ= 1,8 дБ; КИ = 5 дБ для электрифицированных - и КИ = 1,5 дБ для не электрифицированных участков. Значения КМ приведены ниже.

 

Тип трассы 1 1,5 2 2,5 3 3,5 4 4.5 5
КМ, Дб 2 2.5 3 3,5 4 4,5 5 5,5 6

 

Значения КИ, КВ и КМ для других вероятностных уровней представлены в виде кривых на рис.2.4 и 2.5 соответственно (на рис.2.4 кривая 1, для электрифицированных, 2 - для не электрифицированных участков; на рис.2.5 номера кривых соответствуют типу трассы).

 

Рис. 2.4 Зависимости коэффициентов КИ и КВ от вероятностных уровней

 

2.5 Минимально допустимый уровень полезного сигнала (U2 мин) на входе приемника возимой радиостанции

 

Значения u2 мин, которые следует использовать при расчетах, приведены в табл.2.2

На участках с электрической тягой переменного тока и с автономной тягой значения u2 мин соответствуют данным, указанным втабл.2.2

Примечание: для всех подвижных единиц, не связанных с контактной сетью, на электрифицированных участках постоянного тока u2 мин соответствуют данным, указанным в табл.2.2


Рис.2.5 Зависимости коэффициента Км от типов трасс и вероятностных уровней

 



2019-07-03 238 Обсуждений (0)
Вероятностные коэффициенты, учитывающие флуктуации сигнала 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Вероятностные коэффициенты, учитывающие флуктуации сигнала

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (238)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)