Какие ручные сигналы подаются при маневрах (пр. 7, гл. 7, п. 81)
При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы: 1) разрешается локомотиву следовать управлением вперед – днем движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 184) или одним длинным звуком; 2) разрешается локомотиву следовать управлением назад – днем движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 185) или двумя длинными звуками; 3) тише – днем медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 186) или двумя короткими звуками; 4) Стой! – днем движениями по кругу развернутого красного или желтого флага; ночью – ручного фонаря с любым огнем (рис. 187) или тремя короткими звуками. Звуковые сигналы при маневрах подаются ручным свистком или духовым рожком.
Как обозначается голова и хвост (днём и ночью) грузового поезда при движении по правильному и неправильному пути (пр. 7, гл. 8, п. 86) Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается: днем – одним прозрачно-белым огнем прожектора; ночью дополнительно обозначается двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса. Как обозначается голова и хвост грузового поезда при движении вагонами вперёд по правильному и неправильному пути (днём и ночью) (пр. 7, гл. 8, п. 87) Голова грузового поезда при движении вагонами вперед на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках днем сигналами не обозначается, ночью обозначается прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса.
Как обозначается голова и хвост одиночного локомотива при движении по правильному и неправильному пути (днём и ночью) (пр. 7, гл. 8, п. 86)
Как обозначается голова и хвост пассажирского поезда при движении по правильному и неправильному пути (днём и ночью) (пр. 7, гл. 8, п. 88)
102.Как обозначается хвост выводимой части грузового поезда (пр. 7, гл. 8, п. 88) Как обозначается снегоочиститель при работе по правильному и неправильному пути (днём и ночью) (пр. 7, гл. 8, п. 92, 93) Как подаётся сигнал работникам, обслуживающим поезд, о приведении в действие ручных тормозов (пр. 7, гл. 9, п. 96) Три длинных - требование к работникам, обслуживающим поезд, «Тормозить» Два длинных- требование к работникам, обслуживающим поезд, «Отпустить тормоза»
Как подаётся сигнал о прибытии поезда на станцию в неполном составе (пр. 7, гл. 9, п. 96) Три длинных и один короткий
Как подаётся сигнал вывоза помощником машиниста к локомотиву (пр. 7, гл. 9, п. 96) Три длинных и два коротких
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (530)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |