Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Какие сигналы подаются при следовании двойной тягой (прибавить и уменьшить ход) (пр. 7, гл. 9, п. 96)



2019-07-03 721 Обсуждений (0)
Какие сигналы подаются при следовании двойной тягой (прибавить и уменьшить ход) (пр. 7, гл. 9, п. 96) 0.00 из 5.00 0 оценок




Один короткий- требование к машинисту второго локомотива уменьшить тягу

Два коротких -требование к машинисту второго локомотива увеличить тягу

 

Какие сигналы подаются при следовании поезда с толкачом (пр. 7, гл. 9, п. 96)

Два коротких -требование начать подталкивание-

Один короткий, один длинный и один короткий -требование прекратить подталкивание, но не отставать от поезда

Четыре длинных- требование прекратить подталкивание и возвратиться обратно

 

Как и в каких случаях подаётся сигнал бдительности (пр. 7, гл. 9, п. 98)

Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива (моторвагонного поезда), специального самоходного подвижного состава и периодически повторяется:

при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку;

при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку;

при подходе к входному светофору с лунно-белым огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного сигнала;

при приеме поезда по неправильному пути (при отсутствии входного сигнала по этому пути). Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине станции.

 

Как и в каких случаях подаётся сигнал общей тревоги (пр. 7, гл. 9, п. 103)

Сигнал «Общая тревога» подается группами

из одного длинного и трех коротких звуков в следующих случаях:

при обнаружении на пути неисправности, угрожающей безопасности движения;

при остановке поезда в снежном заносе, крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь.

Сигнал подается при необходимости каждым работником железной дороги.

 

Как подаётся сигнал воздушной тревоги (пр. 7, гл. 9, п. 105)

Сигнал «Воздушная тревога» подается протяжным звучанием сирен, а также рядом коротких звуков непрерывно в течение 2—3 минут

 

Как подаётся сигнал пожарной тревоги (пр. 7, гл. 9, п. 104)

Сигнал «Пожарная тревога» подается группами из одного длинного и двух коротких звуков

 

Как подаётся сигнал радиационная опасность, химическая тревога (пр. 7, гл. 9, п. 106)

Сигнал "Радиационная опасность" или "Химическая тревога" подается в течение 2-3 минут:

на перегонах - свистками локомотивов (моторвагонных поездов) и специального самоходного подвижного состава группами из одного длинного и одного короткого звуков;

на станциях, заводах и других предприятиях федерального железнодорожного транспорта - частыми ударами в подвешенные металлические предметы.

 

Какими сигналами и как ограждается место радиоактивного заражения (пр. 7, гл. 9, п. 108)

Для предупреждения локомотивных бригад и других работников, обслуживающих поезд, о следовании поезда на зараженный участок, а также для предотвращения входа людей на него без индивидуальных средств защиты (противогазов, защитных костюмов и др.) такой участок ограждается специальными указателями «Заражено» (рис. 203).

Указатели «Заражено» на железнодорожных станциях и перегонах устанавливаются на расстоянии не более 50 м от границ зараженного участка. Перегоны, кроме того, с обеих сторон зараженного участка с правой стороны по направлению движения на железнодорожных путях общего пользования на расстоянии 1200 м, а на железнодорожных путях необщего пользования на расстоянии «Т», от первых указателей «Заражено» ограждаются вторыми такими же указателями. Указатели «Заражено» устанавливаются на обочине земляного полотна или в междупутье.

Перед первым по ходу поезда указателем «Заражено» или перед местом, указанным в уведомлении, полученном от дежурного по железнодорожной станции о наличии зараженного участка (независимо от того, огражден участок указателями или нет), машинист ведущего локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава обязан подать сигнал «Радиационная опасность» или «Химическая тревога» и проследовать зараженный участок с установленной скоростью.

Указатели «Заражено» ночью должны освещаться.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДОВ

Как поступает локомотивная бригада, если показания путевого и локомотивного светофоров не соответствуют друг другу (пр. 1, п. 3)

Если показания путевого и локомотивного светофоров не соответствуют друг другу, машинист должен руководствоваться только показаниями путевых светофоров.

 

Что разрешается машинисту поезда идущему на соединение с другим поездом (пр. 1, п. 4)

При соединении поездов на перегоне машинисту поезда, идущего на соединение, разрешается следовать по приказу ДНЦ без остановки на блок-участок, занятый поездом, с которым предстоит соединение, со скоростью, обеспечивающей своевременную остановку у стоящего поезда, на железнодорожных путях общего пользования – не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч.

 



2019-07-03 721 Обсуждений (0)
Какие сигналы подаются при следовании двойной тягой (прибавить и уменьшить ход) (пр. 7, гл. 9, п. 96) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Какие сигналы подаются при следовании двойной тягой (прибавить и уменьшить ход) (пр. 7, гл. 9, п. 96)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (721)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)