Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Как производится отправление поездов с путей не имеющих выходных светофоров при автоблокировке (пр. 1, п. 8)



2019-07-03 3888 Обсуждений (0)
Как производится отправление поездов с путей не имеющих выходных светофоров при автоблокировке (пр. 1, п. 8) 4.83 из 5.00 6 оценок




Отправление поездов с железнодорожных путей, не имеющих выходных светофоров, как правило, не допускается.

В исключительных случаях, установленных владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования, отправление поездов с таких железнодорожных путей производится так же, как и при неисправности выходного светофора, в порядке, установленном в пунктах 14 и 15 настоящего приложения.

 

Как производится отправление поездов, если ведущий локомотив находится за выходным светофором с разрешающим показанием при автоблокировке (пр. 1, п. 8)

Если ведущий локомотив поезда находится за выходным (маршрутным) светофором с разрешающим показанием, то машинисту поезда по радиосвязи должен быть передан регистрируемый приказ в соответствии с пунктом 12.1 таблицы № 2 приложения № 20 к настоящей Инструкции.

Отправление поезда в этом случае может быть произведено также по разрешению на бланке формы ДУ-54 с заполнением пункта II, вручаемому машинисту поезда.

 

Как производится отправление пассажирских поездов при неисправности повторительного светофора при автоблокировке (пр. 1, п. 9)

Если при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора зеленый огонь на повторительном светофоре не загорается, то машинисту локомотива готового к отправлению пассажирского поезда, стоящего перед повторительным светофором, ДСП станции должен сообщить (лично или по поездной радиосвязи, или через одного из станционных работников, связанных с движением поездов) о неисправности повторительного светофора, возможности приведения поезда в движение, следования до выходного (маршрутного) светофора, а далее руководствоваться его показаниями.

 

Как производится отправление пассажирского поезда, стоящего перед повторительным, если основной светофор (выходной или маршрутный) неисправен при автоблокировке (пр. 1, п. 9)

Когда стоящий перед повторительным светофором пассажирский поезд отправляется при запрещающем показании выходного (маршрутного) светофора, вручаемое или передаваемое по радиосвязи машинисту поезда разрешение на отправление с железнодорожной станции является одновременно и разрешением на проследование негорящего повторительного светофора.

В случае проследования поездом железнодорожной станции без остановки ДСП станции при вступлении поезда на первый (ближний к железнодорожной станции) участок приближения должен предупредить машиниста поезда по радиосвязи о неисправности повторительного светофора (перед маршрутным или выходным светофором). Получив такое сообщение, машинист поезда продолжает движение, руководствуясь показанием локомотивного и выходного или маршрутного светофора.

 

Как производится отправление поезда с подталкивающим локомотивом, когда последний возвращается с перегона обратно при автоблокировке (пр. 1, п. 10)

Отправление и следование поезда с подталкивающим локомотивом, когда последний с перегона возвращается обратно, производятся по сигналам автоблокировки, а для возвращения с перегона машинисту подталкивающего локомотива на железнодорожной станции отправления выдается ключ-жезл.

 

Как производится отправление хозяйственного поезда для работы на перегоне с возвращением обратно при автоблокировке (пр. 1, п. 11)

Отправление хозяйственного поезда для работы на перегоне с возвращением на железнодорожную станцию отправления (когда перегон не закрывается) производится по сигналам автоблокировки (по открытому выходному светофору).

Обратно хозяйственный поезд следует по ключу-жезлу, который перед отправлением с железнодорожной станции вручается руководителю работ или кондуктору главному для передачи машинисту поезда перед возвращением этого поезда с перегона.

 

Как производится отправление хозяйственного поезда, поезда с подталкивающим локомотивом, возвращающегося с перегона обратно при неисправности ключа-жезла при автоблокировке (пр. 1, п. 12)

При неисправности или отсутствии ключа-жезла отправлять хозяйственный поезд или поезд с подталкивающим локомотивом, возвращающимся с перегона, можно только после перехода на телефонные средства связи.

Машинисту ведущего локомотива и машинисту подталкивающего локомотива в этих случаях выдаются Путевые записки.

 

Как отправляются поезда на двухпутный перегон, если выходной светофор не открывается при автоблокировке (пр. 1, п. 14)

Если при правильно установленном маршруте и свободном (по показаниям индикации на аппаратах управления) первом блок-участке выходной светофор не открывается, поезд может быть отправлен на двухпутный перегон по правильному железнодорожному пути:

1) по пригласительному сигналу на выходном светофоре;

2) по регистрируемому приказу ДСП станции, передаваемому машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи в соответствии с пунктами 7.1 и 8.1 таблицы № 2 приложения № 20 к настоящей Инструкции;

3) по разрешению на бланке формы ДУ-54 с заполнением пункта I.

 



2019-07-03 3888 Обсуждений (0)
Как производится отправление поездов с путей не имеющих выходных светофоров при автоблокировке (пр. 1, п. 8) 4.83 из 5.00 6 оценок









Обсуждение в статье: Как производится отправление поездов с путей не имеющих выходных светофоров при автоблокировке (пр. 1, п. 8)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3888)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)