Экскурсии для туристов в составе сборных групп.
Экскурсии в музеи Санкт-Петербурга, длительностью 1,5 – 3 – 5 часов, будут стоить от 300 руб. до 1 тыс. руб .В стоимость входят услуги гида-экскурсовода, входные билеты Водные прогулки по рекам и каналам Санкт-Петербурга. Стоимость обзорной экскурсии для индивидуальных туристов (продолжительность 1 час) в зависимости от количества человек, соответственно будут стоить от 400 руб. до 4 тыс. руб.) Самыми популярными обзорными экскурсиями по городу, являются экскурсии с посещением Петропавловской крепости, Исаакиевского собора, Военно-Морского музея. Среди экскурсий в музеи, большим спросом пользуются экскурсии в Эрмитаж, Русский музей, Спас-на-Крови, Юсуповский дворец, Экскурсия по Летнему саду с посещением Летнего дворца Петра1. Большим спросом пользуются экскурсии в загородные дворцы Санкт-Петербурга, такие как: Экскурсия в Пушкин(Царское село): Екатерининский Дворец с Янтарной комнатой, Экскурсия в Павловск: Дворец Павла I + парк, Экскурсия в Петергоф (Петродворец) : фонтаны + один из малых дворцов, Экскурсия в Петергоф (Петродворец) : Большой дворец + фонтаны на Метеоре, Экскурсия в Кронштадт + форт Константин. Основная проблема въездного экскурсионного туризма в Санкт-Петербурге – это короткий туристический сезон (всего несколько месяцев в году в период «Белых ночей»), которая, во-первых, мешает развитию туристской инфраструктуры города и, во-вторых – инвестиционному процессу. Бренд «Белые ночи», продвигавшийся в советские времена, прочно закрепился в путеводителях и сознании зарубежного туриста. Но Петербург – это крупный европейский центр всесезонного экскурсионного туризма. Культурная жизнь: выставки, интересные мероприятия – проходят, в основном, осенью, зимой и в весеннее время. 100-200 лет назад гости приезжали в Санкт-Петербург специально на Петербургские зимние сезоны. Политика Администрации Санкт-Петербурга в сфере туризма опирается на устойчивый интерес к городу в России и за рубежом. Городское правительство проводит курс на улучшение качества обслуживания наших гостей, на совершенствование законодательства в сфере туризма. Пока питерский туризм приносит в бюджет города 10–15%, а мог бы – намного больше. Как известно, туризм становится бюджетообразующей отраслью для экономики какого-либо города, когда число приезжающих в него за год туристов превышает количество жителей. Если учесть, что население Санкт-Петербурга – 5 миллионов, то среднее число туристов, посещающих наш город в год – это 3 миллиона. Поддержка малого бизнеса в сфере экскурсионного туризма – это один из приоритетов работы городского правительства. Органы государственной власти Санкт-Петербурга осуществляют поддержку развития туризма в Санкт-Петербурге в следующих основных формах: -принятия нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, регулирующих вопросы туризма в Санкт-Петербурге в пределах предметов ведения Санкт-Петербурга; -разработки, принятия целевых программ Санкт-Петербурга в сфере туризма в Санкт-Петербурге и реализации их за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и иных источников, не запрещенных действующим законодательством; -информационного обеспечения сферы туризма в Санкт-Петербурге, в том числе организации распространения информации о туристских ресурсах Санкт-Петербурга; -привлечения инвестиций в сферу туристской индустрии в Санкт-Петербурге; -налогового регулирования деятельности в сфере туризма в Санкт-Петербурге. Главная цель «Программы развития Санкт-Петербурга как туристского центра на 2006–2010 гг.», утвержденной городским Правительством в октябре 2005 года, – вывести Санкт-Петербург к 2010 году в пятерку наиболее посещаемых городов Европы, а количество иностранных туристов в городе увеличить до 5 миллионов. Сегментация рынка Среди экскурсионных фирм может наблюдаться определенная ориентация на тот или иной рыночный сегмент. По составу участниковразличают экскурсии для взрослых и детей, местных жителей и туристов (иногородних или иностранных), городского населения и сельского, организованных, однородных групп (по заявкам учреждений) и одиночных, незнакомых друг с другом экскурсантов. По другим основаниям можно построить иные классификации. Например, различают экскурсии для учащихся, профессионалов и широкой публики. В качестве особого контингента, требующего специальных приемов и методов проведения экскурсии, можно указать группы религиозных паломников, детей младшего возраста, инвалидов, престарелых, Большое место в организации экскурсионного обслуживания местного Первый вид группировки. Участники всех экскурсий, проводимых В первую категорию входят наиболее любознательные люди, которые хотят знать буквально все о науке, производстве, строительстве, истории, Это самая массовая группа экскурсантов. В Во вторую категорию участников экскурсий, входят люди, которые имеют широкий круг знаний, проявляют устойчивый интерес к определенной области знаний, например к истории и к искусству. Они ставят перед собой задачу дополнить знания или уточнить свою точку зрения по интересующей их теме или проблеме. Этим объясняется тщательный выбор ими темы предстоящей экскурсии. Работа с такими экскурсантами требует постоянного расширения экскурсионной тематики; К третьей категории экскурсантов относятся люди, которые стремятся Второй вид группировки. Здесь подразделение экскурсантов на группы Первый признак – разделение экскурсантов по возрасту. Создаются Второй признак – разделение по роду занятий экскурсантов. Положенный в основу дифференцированного подхода к организации проведения экскурсий, он вдет к созданию отдельных групп из рабочих разных профессий. При проведении экскурсий для таких групп учитывают профессиональные интересы каждой из них; Третий признак – экскурсионные группы формируются по характеру Четвертый признак – разделение на группы происходит в зависимости от формы учебы экскурсантов, расширения их кругозора. Имеются в виду кружки и семинары; Пятый признак – экскурсанты, которые отдают часы своего культурного досуга любительским занятиям. Эту группу составляют участники коллективов и кружков художественной самодеятельности, клубов и объединений по интересам – любителей музыки, театра, киноискусства, Отдельно следует отметить детские экскурсии. Экскурсии для детской аудитории можно разделить на две группы – школьные и внешкольные. Их отличают друг от друга задачи, тематика, методика проведения. Школьные экскурсии в свою очередь имеют три вида: урочные проводимые в учебное время; внеурочные, проводимые до и после занятий в классе и внеклассные – факультативные. Экскурсии урочные и внеурочные имеют учебный характер, их содержание связано с учебной программой Первоочередная задача, которую предстоит решить для наиболее эффективной работы в этой сфере: учесть то, что люди становятся независимыми, все больше и больше путешествуют, хотят все больше увидеть и узнать. Иностранные туристы – желанные гости любой страны. В среднем один иностранный тратит от 100 до 200 долларов в день: на сувениры, проживание, экскурсионные программы. И чем дольше он остается в городе, тем больше денег оставляет в нем. Поэтому задача Санкт-Петербурга – не просто привлечение туристов, а увеличение срока их пребывания в городе. Для этого в городе постоянно создаются любопытные эксклюзивные маршруты. Например, вертолетные экскурсии над городом с приземлением в загородных резиденциях русских царей или путешествия на ретро-трамваях. Строятся новые или абсолютно уникальные и удивительные туристские объекты. Иностранных туристов привлекает возможность безвизового въезда в Россию на 72 часа в составе экскурсионных групп. И в отличие от других портов Балтики, где стоянка круизных лайнеров не превышает 12 часов, в Санкт-Петербурге большинство судов остаются на 2-3 дня. Так, в прошлом году в наш порт зашли 364 пассажирских круизных судна, доставивших более 400 000 туристов. По данным статистического исследования 2008 года, половина посетителей Санкт-Петербурга приезжает с целью туризма (отдыха). Доли бизмнесменов и прибывающих с частным визитом примерно равны и составляют по 25 %. Суммы общих расходов на визит варьировались от 300 до 486000 рублей, средняя сумма составила 24450 рублей, наиболее часто упоминающаяся сумма – 15000 рублей. В российском потоке, средняя общая сумма расходов составила 13100 рублей. В иностранном потоке, средние расходы равны 38900 рублям. В среднем иногородние туристы находились в Санкт-Петербурге 5 дней, иностранные -3,5 дней. Основные расходы посетителей пришлись на приобретение товаров (в среднем 19%) и питание (18%). Транспорт и проживание, которые могли бы занимать основное место в расходах, в среднем в структуре расходов занимают лишь 13% и 12% соответственно. На достопримечательности и развлечения туристы в среднем тратили около 9%.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (194)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |