Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Исследования и анализ рынка сбыта



2019-07-03 185 Обсуждений (0)
Исследования и анализ рынка сбыта 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Основные потребители- дети в возрасте до 10 лет, общеобразовательные и воскресные школы, спецшколы для детей-инвалидов, детские оздоровительные учреждения сезонного и круглогодичного характера Украины и Крыма.

Журнал предназначен, как пособие по начальному моделированию, для детей от 10 лет, но по отзывам и письмам в редакцию видно, что даже бабушки и дедушки испытывают живой интерес к этому процессу. Благодаря невысокой цене, журнал доступен, практически, всем желающим, независимо от материального состояния.

Естественно, не все поголовно будут постоянными покупателями предлагаемой продукции, т. к. покупательский спрос, в данном случае, определяется склонностями человека и его интересом к самому процессу моделирования и творчества. Но можно быть уверенным в том, что свой потребитель у журнала есть, и процент его будет расти. С увеличением объемов тиража себестоимость будет снижаться, а значит и реализационная цена - тоже, что должно повлиять на покупательную способность в лучшую сторону.

Выпуск журнала – ежемесячно. Заинтересованные в этой продукции люди смогут приобретать её когда угодно, по факту наличия в торговле. По отдельным заявкам в редакцию, она будет отправляться адресатам по почте, наложенным платежом. На покупку одного экземпляра потребитель должен будет потратить от 4,20 до 4,70 гр-н. Розничная цена зависит от процента надбавки предприятий торговли и может колебаться в этих пределах. Отпускная (оптовая) цена редакции составляет 4 – 4,20 гр-н. Цена редакции зависит от объема печатных листов с выкройками.

Журнал-конструктор является новинкой, имеет уменьшенный по сравнению с другими изданиями формат, красочную, оригинальную обложку, целлофановую упаковку и содержимое, которое, практически не может устареть, т. е. представляет собой законченный сувенир, подарок. Эти новые качества должны заинтересовать покупателя.

Сегмент рынка – АРК.

 

Ёмкость рынка =

=15000+9800+11200+12000+17000+16600+8200+6000+8000=

=103800 гр-н.

 

Реализация будет проводиться:

1) Через розничную торговую сеть «Союзпечати».

2) Отпускаться под заказ по оптовым ценам частным торгующим предприятиям, отделам народного образования, детским домам, общеобразовательным и воскресным школам, детским санаторно-курортным и лечебно-оздоровительным учреждениям.

3) Часть тиража будет распространяться редакцией по почте, наложенным платежом по отдельным письмам и заявкам.

4) 2% ежемесячного выпуска планируется использовать бескорыстно (в рекламных целях, подарки детям малоимущих семей и т.п.)

Прогноз объема продаж

Ожидаемый прогноз объема продаж на 2008 год составляет 179000 журналов. Планировалось выпускать по 8000 журналов в месяц, а во втором полугодии увеличить объем выпуска до 20000 журналов – ежемесячно.


Конкуренция и конкурентные преимущества

 

На рынке где функционирует ООО ”Легенда”, существует около 10 предприятий конкурентов, выпускающих подобную продукцию. Подробнее рассмотрим таблицу

 

 

Характеристика конкурентов Газета «Класс» Журнал «Профессор Крейд» Супер - раскраски Журнал «Познай-ка» Газета «Теле-кросс» Сказочные кросс-ворды Журнал «Сделай сам» Журнал «Мурзил-ка» Журнал „Мульти-Мир”
Объем продаж 15000 9800 11200 12000 17000 16600 8200 6000 8000
Доля рынка 14,45 9,44 10,79 11,56 16,38 15,99 7,9 5,78 7,7
Уровень цен Низкий Средний Средний Средний Низ-кий Низ-кий Высокий Высокий Высокий
Финансовое положение (рентабельность,%) 25% 20% 23,8% 18% 25% 21,7% 17% 11% 24,1%
Уровень технологии   Низкий Высокий Низкий Средний Низ-кий Низ-кий Средний Средний Высокий
Качество продукции Низкий Высокий Низкий Средний Низ-кий Низ-кий Средний Средний Высокий
Расходы на рекламу 600 700 100 700 150 100 800 200 300
Привлекательность имиджа Извест-ное Очень известное Извест-ное Очень известное Извес-тное Малоизвестное Очень известное Очень известное Малоизвестное
Время деятельности предприятия 10 7 5 18 5 2 3 20 1

Анализ и оценка конкурентов

Конкурентоспособность журнала «Мульти – Мир»

Параметры ед.                        изм. Коэффици-ент весомости Анализи-руемый товар Товар образец Парамет-рический индекс Мероприятия по повышению конкурентоспособности
Нормативно производственные параметры Соответствие требований - технических характеристик качественных характеристик Журнал “Мульти – Мир”     1,0                Журнал “Сделай сам”        1,0
Сводный индекс по нормативно производственным параметрам Потребительские параметры: Высококачественная продукция; Сложность выдумки; Технологическая особенность производства.   Ai     0.4     0.4     0.5   28 10     14     16 26 12   15   11

Iан=1,0

Iэт=1,0

 

     

        

      0.833

      0.933

 

 

      1.454

Сводный индекс по параметрическим параметрам 1,0

In = А i* П=0,4*0,833+0,4*0,933+0,5*1,454=1,4334

Экономические параметры: Цена Hk 1.0   4,20 4,30

    0. 98

Сводный индекс по экономическим параметрам 1.0   -   -

I = Yk* Эк

=1,0*0,98=0,98

Интегральный показатель конкурентоспособности

K=Ian*In/I э=

1,0**(1,4334/0,98)=1,463


Профиль требований

Наименование требований

Балльная оценка

1 2 3 4 5
Объем продаж, шт/мес - -
Занимаемая доля рынка, % - -
Уровень цены, грн. -
Финансовое положение (рентабельность), % - -
Уровень технологии --
Качество продукции -
Расходы на рекламу - -
Привлекательность имиджа     -   -
Время деятельности предприятия, лет -              

Обозначения: Мульти - мир

Профессор Крейд

 

План маркетинга

План маркетинга предусматривает следующие этапы:



2019-07-03 185 Обсуждений (0)
Исследования и анализ рынка сбыта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Исследования и анализ рынка сбыта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (185)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.025 сек.)