Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Коммуникационная стратегия



2019-07-03 189 Обсуждений (0)
Коммуникационная стратегия 0.00 из 5.00 0 оценок




 

В рамках данного предприятия реализацию товаров необходимо увеличивать при помощи коммуникационной (рекламной) стратегии.

Маркетинговые коммуникации - это управление процессом движения товара на всех этапах - перед продажей в момент покупки, во время и по завершении процесса потребления. Маркетинговые коммуникации являются частью общего комплекса маркетинга и потому зависят от приемов и стратегий, применяемых в маркетинговой деятельности торгового предприятия в целом.

Совокупность средств маркетинговых коммуникаций объединяется в систему. Система маркетинговых коммуникаций должна быть четко выстроена. Для осуществления коммуникаций торговые предприятия приглашают к сотрудничеству рекламные агентства, которые создают рекламные обращения, маркетинговые агентства для создания эффективной системы стимулирования сбыта, которые создают поощрительные программы. Кроме того, предприятия торговли обучают собственный персонал. В современных условиях торговое предприятие управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций. Оно разрабатывает и поддерживает коммуникации со своими поставщиками, маркетинговыми посредниками, покупателями и контактными аудиториями. При этом каждая из перечисленных групп поддерживает связи со своими посредниками, между собой, а также обратные связи.

Таким образом, современные торговые предприятия используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с целевыми сегментами.

Разработка рекламной компании для продвижения видеокамер на рынке

 

Продвижение товара будет производиться на рынке города Санкт-Петербурга.

Цели кампании:

• Продвижение видеокамер;

• Повышение уровня узнаваемости у целевых групп;

• Информирование потенциальных клиентов о положительных характеристиках продукта;

• Формирование положительного имиджа у целевой аудитории;

• Усиление конкурентоспособных позиций;

• Привлечение внимания СМИ, целевых групп, общественности к деятельности нашей компании;

• Информирование потенциальных клиентов о качестве обслуживания и услугах, предоставляемых нашей организацией;

• Стимулирование интереса целевых аудиторий;

Целевую аудиторию нашего рынка составляют потенциальные покупатели видеокамер, т.е. 66% мужчин и 34% женщин, имеющие средний уровень дохода.

Рекламная компания.

1.Издания

Размещение имиджевых статей и рекламных модулей в развлекательных, глянцевых и специализированных изданиях Санкт-Петербурга.

2.Интернет порталы.

На данное время самый быстрый и удобный способ получения нужной, интересующей информации является Интернет. На сайте размещать все новости связанные с жизнью компании и ее продукции. Это поможет поисковым системам большее количество раз размещать адрес сайта в запросах на поиск.

 Так же необходимо прописать во всех Интернет - справочниках информацию о продукции компании, чтобы быстро находить информацию о ней. Разместить банеры.

Общегородские информационные сайты:

www.fontanka.ru

Ежедневное обозрение жизни Санкт-Петербурга (важнейшие городские события, комментарии экспертов, свежие новости, дискуссии). Обзор основных мировых новостей. Архив выпусков с 2000г.

www.cityspb.ru

Отсортированные по разделам новости, собираемые с питерских сайтов. Справочник культурных и развлекательных учреждений.

3. Возможные темы статей и информационные поводы

• Имиджевая статья о компании.

• Статья о выводе на рынок стационарных телефонов компании.

• Специальные мероприятия, проведенные в ходе РR-кампании (мероприятия, проведенные для клиентов и потенциальных клиентов).

3. Телеканалы.

4 .РR-мероприятия.

1 .Разработка слогана для рекламной и РR-кампании

2.Ежемесячная рассылка пресс-релиза с новостями компании:

• Составление базы данных целевых СМИ и ключевых журналистов

• Написание пресс-релиза

• Адресная рассылка пресс-релиза

3.Специальные мероприятия с представителями бизнеса с пересекающимися целевыми аудиториями

4.Специальные мероприятия для покупателей

5. Проведение ВТL-акций (промо-акции, дегустации, раздача листовок с информацией о продукции на улице и в крупных гипермаркетах).

6. Участие в выставках

Участие в выставках необходимый инструмент, поскольку это возможность заявить о себе. Посетители знакомятся с новинками, их упаковкой и многое могут попробовать на дегустациях, организованных на выставке.


Заключение

 

В данной курсовой работе было проведено маркетинговое исследование рынка и разработка целевых сегментов рынка видеокамер в Санкт-Петербурге. На основе этих данных разработана стратегия деятельности предприятия на целевом рынке.

В центре внимания маркетинга фирмы стоит определенный потребитель с его запросами и индивидуальной реакцией на тот или иной товар. Поэтому главная задача организации состоит в определении таких товаров, которые с наибольшим успехом смогут удовлетворять нужды потенциальных клиентов. Это в свою очередь обеспечит фирме конкурентное преимущество.

Далее был разработан план сбора первичной маркетинговой информации, составлена анкета и проведен личный опрос, на основе которого проанализированы особенности распределения предпочтений респондентов по вариантам ответов.

Поскольку охватить сразу весь рынок для фирмы не представляется возможным, то, в результате, были выявлены наиболее часто встречающиеся потребительские предпочтения и тем самым выделен целевой сегмент, характеризующиеся наибольшей емкостью.

Следующим этапом явилась разработка позиционирования на основе двух наиболее важных, по мнению потребителей, характеристик (цвет и продолжительность автономной работы) товаров. Результатом сводной схемы позиционирования товаров конкурентов и потребительских предпочтений для выбранных целевых сегментов стало выявление рыночной ниши (перспективных направлений).

Поскольку одной из основных целей деятельности фирмы является получение максимально возможной в данных рыночных условиях прибыли, то ценовая стратегия фирмы базируется на покупательской способности покупателей каждого сегмента.

Таким образом, при соблюдении правильного подхода при внедрении на рынок товара фирма может занять устойчивые позиции и успешно осуществлять свою коммерческую деятельность.

Исходя из реально сложившийся обстановки на рынке видеокамер, следует сделать вывод, что рынок уже достаточно заполнен различными производителями с устоявшимися брендами. Поэтому, без серьезных вложений и активной и жесткой маркетинговой политики на него не войдешь. Удивить ценой не получится, дешевых моделей на рынке очень много. Удивить покупателя надежностью – непонятно, судя даже по внешнему виду продукции, она производится на тех же заводах, что и продукция большинства азиатских и локальных брендов, т.е. качество должно быть соответствующим. Удивить покупателя качеством поддержки? У всех видеокамер предоставляется годовая гарантия. Единственный возможный вариант и в то же время сомнительный вариант, удивить покупателя дизайном в связи с большим количеством предлагаемых видеокамер на рынке.


Список литературы

 

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2000.

2. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.

3. Алешина Н.В. Поведение потребителей. / Учебное пособие для вузов. – М.: ФИАР-ПРЕСС, 1999.

4. Березин Н. маркетинг и исследование рынков. – М.: Русская деловая литературы, 2000.

5. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Оценка рекламной деятельности. – М., 2003.

6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 1998.7. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга. М.: Изд. дом «Вильямс», 2000.

8. Крофт К. Сегментирование рынка. – СПб, 2000.

9. Поведение покупателей и маркетинговые исследования: методические указания для проведения практических занятий / СПбТЭИ; сост.: Зыбин О.С., Т.В. Винокурова. – СПб., 2006.


Приложение 1

 

Здравствуйте, меня зовут Александо. Мы проводим социологический опрос с целью выявления важнейших характеристик телефонов для их усовершенствования.

1) В течении полугода Вы собираетесь покупать видеокамеру?

- да

- нет

В случаи отрицательного ответа перейти к 13 вопросу.

2) Какой марки Вы собираетесь купить видеокамеру?

- Panasonic

- Canon

- Samsung

- Sony

- Jvs

- другое

3) Где Вы собираетесь покупать видеокамеру?

- в сетевых магазинах

- в магазинах-салонах

- internet-магазинах

- в специализированных магазинах

- не имеет значение

4) Какую сумму Вы готовы заплатить?

- до 5000 руб.

- 501-10000

- 10001-15000

- 15000-20000

- 20001 и выше

5) Какой вид видеокамеры Вы предпочитаете?

- Цифровую

- аналоговую

-не имеет значения

6) Какого формата видеокамеру Вы предпочитаете?

- Цифровые видеокамеры Flash

- Цифровые видеокамеры DVD

- Цифровые видеокамеры HDD

- другой

7) Какого цвета видеокамеру Вы предпочитаете?

- Чёрную

- Серебряную

- Синюю

- другую

8) Вы предпочитаете видеокамеру с пультом ДУ?

- да

- нет

9) Какая продолжительность автономной работы Вас интересует?

- до часа

- от 1 до 1,5 часа

- от 1,5 до 2-х часов

- более 2-х часов

10) Какое разрешение матрицы Вас интересует?

- 0,4 Мпикс

- 0,8 Мпикс

- 1.2 Мпикс

- более 1.2 Мпикс

11) Вы предпочитаете видеокамеру со звуком?

- да

- нет

12) Оцените степень важности для Вас перечисленных характеристик видеокамеры по 5-ти балльной шкале, где 4-очень важно, 3-важно, 2- скорее важно, чем не важно, 1-скорее не важно, чем важно, 0-не важно

- вид камеры

- Цена

- Матрица

- продолжительность автономной работы

- Цвет видеокамеры

13) Ваш пол

- мужской

- женский

14) Ваш возраст

- до 21

- 21-35

- 36-45

- 46-55

- 56 и старше

15) Ваше социальное положение

- студент

- рабочий

- служащий

- пенсионер

- предприниматель

- безработный

- другое

16) Количество человек в вашей семье

- 1 чел.

- 2 чел.

- 3-4 чел.

- более 4

17) Среднемесячный доход на одного человека Вашей семьи составляет

- до 5000 руб.

- 5001-10000 руб.

- 10001-15000

- 15001-20000

- 20001-25000

- 25001 и выше


Приложение 2

1. В течении полугода Вы собираетесь покупать видеокамеру?

-да

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25,26,27,28,29,30,31,32,33,34,35,36,37,38,39,40,41,42,43,44,45,46,47,48,49,50,51,52,53,54,55,56,57,58,59,60,61,62,63,64,65,66,67,68,69,70,71,72,73,74,75,76,77,78,79,80,81,82,83,84,85,86,87,88,89,90,91,92,93,94,95,96,97,98,99,100,101,102,103,104,105,106,107,108,109,110,111,112,113,114,115,116,117,118,119,120,121,122,123,124,125,126,127,128,129,130,131,132,133,134,135,136,137,138,139,140,141,142,143.144,145,146.147,148,149,150

150 - 100%

-нет

 

2.Какой марки вы собираетесь купить видеокамеру?

-Panasonic

4,5,6,8,10,12,13,14,16,17,18,19,21,22,24,26,27,29,30,32,34,35,38,42,45,53,58,59,61,69,73,76,83,85,90,92,94,95,97,99,100,102,103,106,108,110,112,116,118,119,124,126,128,135,136,137,138,139,140,142,143,145,149,150

64 - 42,7%

-Canon

1,2,3,9,23,33,39,43,46,47,49,52,54,60,63,67,68,70,74,75,78,79,84,86,88,98,105,111,114,120,122,123,129,130,131,134,144,146,147

39 - 26%

-Samsung

55,115,66

 3 - 2%

- Sony

20,40,50,72,80,87,104,125

8 - 5,3%

-Jvs

7,11,15,28,31,36,37,44,48,57,81,93,101,121,127

15 - 10%

-Другое

25,41,51,56,62,64,65,71,77,82,89,91,96,107,109,113,117,132,133,141,148

21 - 14%

3.Где вы предпочитаете покупать телефон?

- в сетевых магазинах

1,3,5,8,9,10,19,22,32,34,41,46,47,52,70,74,78,84,85,87,88,89,91,93,95,96,100,101,102,104,105,107,109,113,115,117,119,121,122,124,126,136,138,142,150

45 - 30%

-в магазинах-салонах

4,6,11,14,16,21,27,42,53,57,62,66,69,79,86,94,97,110,116,125,127,128,129,131,133,135,137,141,143,146,147,148,149

33 - 22%

- Internet-магазинах

35,58,76,92,140,

5 - 3,3%

- в специализированных магазинах

2,7,12,13,15,17,18,19,20,24,25,26,29,30,31,33,36,37,38,39,40,43,44,45,48,49,50,51,54,55,56,59,60,61,63,64,65,67,68,71,72,75,77,80,81,82,83,90,98,99,103,106,108,112,114,118,120,123,130,132,134,139,144,145

64 - 42,7%

- не имеет значение

28,73,111

3 - 2%

4. Какой вид видеокамеры Вы предпочитаете?

- Цифровую

1,4,5,9,11,12,13,17,18,19,22,25,28,30,35,39,41,43,44,48,50,51,52,54,56,59,60,64,70,74,76,78,79,80,86,91,101,102,109,114,115,119,121,122,129,132,137,138,147,148,150 51 - 34%

-Аналоговую

2,3,6,7,8,10,14,15,16,20,21,23,24,26,27,29,31,32,33,34,36,37,38,40,42,45,46,47,49,53,55,57,58,61,62,63,65,66,67,68,69,71,72,73,75,77,81,82,83,84,85,87,88,89,90,92,93,94,95,96,97,98,99,100,103,104,105,106,107,108,110,111,112,113,116,117,118,120,123,124,125,126,127,128,130,131,133,134,135,136,139,140,141,142,143,144,145,146,149 99 - 66%

5.Какого формата видеокамеру Вы предпочитаете?

-Цифровые Flash

1,2,3,4,5.6,7,10,11,12,13,16,17,18,25,41,42,45,50,54,51,56,57,58,61,63,69,71, 72,76,79,80,81,82,83,85,87,90,92,94,100,117,132,133, 140,143,145,148

48 - 32%

- Цифровые DVD

8,9,14,14,22,24,26,28,30,31,33,39,43,44,46,47,48,49,52,53,59,60,62,64,65,66,67,68,70,73,74,75,77,78,84,86,88,89,91,93,95,96,97,98,99,101,102,103,105,107,109,110,111,114,119,120,121,122,123,124,126,129,130,131,134,135,137,138,141,142,144,146,150

73 - 48,7%

- Цифровые HDD

55,113,115

3 - 2%

- Другой

19,20,21,23,27,29,32,34,35,36,37,38,40,104,106,108,112,116,118,125,127,128,136,139, 147,149

26 - 17,3%

6. Какого цвета видеокамеру Вы предпочитаете?

-Чёрную

1,2,4,8,9,11,12,16,17,19,20,21,23,24,26,27,28,30,32,37, 38,39,40,41,42,44,48,51,52,55,56,59,62,63,66,69,72,74,77,78,81,82,86,87,90,91,93,94,96,97,100,101,104,105,108,109,112,113,117,118,119,121,122,125,126,129,130,132,133,135,141,142,143,144,146,149,150

77 - 53 %

- Серебрянную

3,5,7,10,13,14,18,22,29,33,34,35,36,43,45,46,47,49,50, 53,57,60,61,67,70,75,79,80,83,85,89,92,95,98,99,102,103,106,107,110,111,114,115,116,120,123,124,127,128,131,134,136,137,138,139,140,145,147,148

59 - 40 %

- Синюю

6,15, 25, 31,54,64,68,71,73,76,84

11 - 7,3 %

- другую

58,65,88

3 - 2 %

7. Вы предпочитаете видеокамеру с пультом ДУ?

- да

1,2,3,4,5,6,7,9,10,11,12,14,15,16,17,18,19,20,22,23,24, 26,28,29,30,33,34,35,36,37,39,40,41,42,43,44,45,46,47,49,50,51,52,53,54,55,57,58,59,60,62,63,65,66,67,69,70,71,72,74,75,76,77,78,80,81,82,84,85,86,87,89,91,91,93,94,96,97,98,99,100,101,102,103,104,105,106,107,108,109,110,112,113,114,115,116,117,118,119,120,122,123,126,127,128,129,130,131,132,133,134,135,136,138,139,140,141,143,144,145,146,147,148,149,150

125 - 86 %

- нет

-8,13,21,25,27,31,32,38,48,56,61,64,68,73,79,83,88,90,95,111,121, 124,125,137,142

25 - 16,7%

8. Какая продолжительность автономной работы Вас интересует?

- до 1 часа

-1,2,4,6,8,9,10,11,13,14,18,20,21,28,30,32,37,38,39,40, 41,42,44,48,51,52,54,55,56,58,59,62,63,64,65,66,69,71,72,74,76,77,78,81,82,84,86,87,88,90,91,93,94,96,97,100,104,105,108, 109,112,113,117,133, 144,146,149,150

68 - 47 %

- с 1 часа до 1,5

-3,5,15,16,17,19,36,43,45,46,47,49,50,60,61,67,70,75,79, 80,83,102,103,106,107,115,116,120,127,128,131,134,136,137,139 ,141,142

37 - 25 %

- с 1,5 до 2-х

-7,23,24,26,27,53,57,89,92,95,101,110,118,119,121,125,130, 132,138,143,145,147,148

 23 - 16 %

- более 2-х часов

12,22,25,29,31,33,34,35,68,73,85,98,99,111,114,122,123,124, 126,129,135,140

24 - 16 %

9. Какое разрешение матрицы Вас интересует?

- 0,4 МПикс

13,25,31,33,42,53,54,68,70,73,81,84,110,123,139

15 – 10 %

-0,8 МПикс

14,15,18,29,34,35,36,43,44,50,51,55,56,57,61,62,63, 64,65,67,71,74,75,80,82,83,91,92,93,94,95,96,97,98,99, 100,103,109,111,112,115,116,117,118,120,124,127,128, 129,131,132,133, 145,146

54 – 37 %

- 1,2 МПикс

1,2,4,8,9,11,12,16,17,19,20,21,23,24,26,27,28,90,101, 105,108

21 – 14 %

- более 1,2 МПикс

3,5,6,7,10,22,30,32,37,38,39,40,41,45,46,47,48,49,52, 58,59,60,66,69,72,76,77,78,79,85,86,87,88,89,102,104,106,107,113,114,119,121,122,125,126,130,134,135,136,137,138,140,141,142,143,144,147,148,149,150

60 – 41 %

10. Вы предпочитаете видеокамеру со звуком?

- да

1,3,6,8,9,11,12,16,17,19,20,22,29,33,34,35,36,39,40,43,45,46,47,49,50,51,52,53,54,55,56,57,58,58,60,61,62,63,64,65,66,69,72,71,74,76,77,78,79,80,81,82,83,84,85,86,87,88,89,90,91,92,93,94,95,96,97,98,99,100,101,102,103,104,105,106,107,108,109,110,111,112,113,114,115,116,117,118,119,120,121,123,124,125,126,127,128,129,130,131,132,133,134,135,136,137,138,139,140,142,143,144,145,146,147,148,149,150

118-78,7%

- нет

 

 

2,4,5,7,10,13,14,15,18,21,23,24,25,26,27,28,30,31,32,37,38,41,42,44,48,67,68,70,73,75,122,141

32-21,3%

11.Укажите степень важности для вас следующих факторов, влияющих на выбор видеокамеры. (4-очень важно;3-важно;2-скорее важно, чем не важно;1-скорее неважно, чем важно;0-неважно)

- вид камеры

4 -1,2,3,4,6,10,14,17,19,21,22,24,25,26,29,31,34,36,38,39,42, 43,45,46,47,49,50,51,53,54,56,57,58,60,62,63,65,66,68,69,70,71,73,74,75,76,77,80,84,85,86,91,92,93,94,96,97,98,99,100,103,104,105,108,109,110,112,113,114,115,116,117,122,123,127,128,129,130,131,132,133,134,135,136,138,139,140,141,143, 144,145,146,147,148,149,150

96 – 64 %

3 – 7,9,16,20,28,32,37,41,44,48,52,55,59,61,67,72,81,82, 83,87,88,89,90,95,101,102,106,107,111,118,119,120,121,124,125,126,142

37 – 25 %

2 - 5,11,18,23,33,35,40,64,78,137

10 – 7 %

1 – 8,13,30

3 – 2 %

0 -12,15,27,79

4 – 3 %

- Цена

4 – 1,4,8,10,13,14,16,18,20,24,28,32,33,35,37,38,40,41,43, 44,45,48,50,51,52,54,55,56,57,59,60,61,63,64,66,69,70,71,74,76,78,81,82,84,85,86,87,88,89,91,92,93,94,95,100,101,102,103,104,105,108,109,110,111,112,113,114,115,122,123,132,133,134,135,136,137,142,143,144,145,146,147,148,149,150

85 – 58 %

3 - 2,3,6,17,21,22,26,29,34,36,42,46,47,53,58,62,65,67, 72,75,77,79,80,83,90,98,99,106,107,116,117,124,125,126,127,128,129,130,131,138,139,140,141,

43-27%

2 - 7,12,19,27,30,39,49,96,97,118,119,120,121,

13 – 9 %

1 – 5,11,15,25,31,68,73

7 – 4%

0 – 9,23

2 – 2 %

-Матрица

4 –2,5,9,21,22,46,47,65,77,83,98,99,106,107

14 – 10 %

3 – 4,6,13,14,26,32,41,42,53,55,57,58,61,62,67,69,70,72, 80,84,85,86,87,88,89,90,92,93,94,101,102,108,109,110,111,116,117,124,125,126,138,139,140,141,144,145,146,147,148,149,150

51 – 35 %

2 – 3,8,17,27,29,34,36,39,51,54,64,75,79,96,97,103,104, 105,112,113,114,115,127,128,129,130,131,132,134,135,136,137,143

33 – 22 %

1 – 1,10,12,18,19,23,24,38,40,43,44,45,48,49,50,56,59, 60,63,66,71,74,76,78,91,95,100,118,119,120,121,122,123,133,142

35 – 24 %

0 –7,11,15,16,20,25,28,30,31,33,35,37,52,68,73,81,82,

17 – 11%

- Автономная работа

4 -7,14,15,16,20,27,28,32,33,39,41,52,54,55,57,61,64,69, 70,75,81,82,84,85,86,87,88,89,92,93,94,101,102,103,104,105,108,109,110,111,112,113,114,115,132,134,135,136,137,143,144,145,146,147,148,149,150

57 – 39 %

3 -3,6,11,17,19,23,26,29,30,34,42,49,53,58,62,67,72,79, 80,90,96,97,116,117,118,119,120,121,124,125,126,127,128,129,130,131,138,139,140,141

40 – 27 %

2 – 8,9,10,24,36,37,38,43,44,45,46,47,48,51,56,59,60,63, 65,71,74,77,79,83,91,98,99,100,106,107,122,123,133,142

34 – 23 %

1 – 1,2,4,13,21,22,35,50,66,76,95

10 – 8 %

0 – 5,12,18,25,31,40,68,73,78

9-6%

-Цвет видеокамеры

4 –1,2,3,15,16,17,20,21,22,28,29,34,50,52,54,66,76,81, 82,95,103,104,105,112,113,114,115,127,128,129,130,131,132,134,135,136,143

37 – 25 %

3 –6,10,12,14,18,19,23,24,26,30,33,38,40,42,43,45,46,47,

49,53,56,57,58,60,62,63,65,69,70,71,74,75,77,78,80,84,85,86,91,92,93,94,98,99,100,108,109,110,116,117,122,123, 133,138,139,140,141,144,145,146,147,148,149,150

64 – 44 %

2-8,13,27,32,41,44,48,55,59,61,64,67,72,79,83,87,88,89, 90,101,102,106,107,111, 118,119,120,121,124,125,126, 137,142

33 – 23 %

1 - 4,5,9,11,35,37,51,96,97,

9 – 6 %

0 – 7,25,31,36,39,68,73

7 – 5 %

12. Какую сумму вы готовы заплатить?

-до 5000 руб.

4,12,13,18,16,27,33,42,53,57,58,63,67,76,79,86,92,94,97,110,116,129,130,137,141,143,149

27 - 18%

-5001-1000 руб.

1,3,5,6,7,9,10,11,14,17,19,20,21,32,34,37,38,39,44,56,61,62,66,68,70,71,74,75,82,84,88,91,96,98,105,108,114,119,123,124,126,127,128,132

44 - 29,3%

-10001--15000

2,8,15,22,23,24,25,26,28,30,31,35,36,41,45,46,47,48,50,52,55,59,60,

64,65,72,77,81,83,85.87,89,93,95,99,100,102,104,106,107,109,111,

112,113,117,120,121,131,133,136,138,140,146,147,148

55 - 36,7%

-15001-20000

,49,51,54,69,73,78,80,90,122,125,134,135,139,142,144,145,150

17 - 11,3%

-20001 и выше

29,40,43,101,103,115,118,

7 - 4,7%

13. Ваш пол

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,22,23,24,25,26,27,

30,31,32,33,34,36,37,38,40,41,42,43,44,45,47,48,50,52,53,55,56,57,

59,60,61,62,63,64,65,66,67,68,70,71,72,74,75,76,78,79,81,82,83,84,

85,86,89,91,92,93,94,96,97,98,99,100,101,102,104,106,107,109,110,111,113,115,117,119,121,122,124,128,129,130,131132,133,135,136,137,138,139,140,142,145,146,147,148,149

116 - 77,3%

21,28,29,35,39,46,49,51,54,58,69,73,77,80,87,90,95,103,105,108,

112,114,116,118,120,123,125,126,127,134,141,143,144,150

34 - 22,7%

14.Ваш возраст

-до 21 лет

2,4,5,9,10,20,38,46,61,97,140

11 - 7,4%

-21-35 лет

1,3,6,7,8,11,12,13,14,16,17,18,19,21,28,29,30,32,33,34,39,42,49,53,

57,58,66,67,69,72,75,76,77,79,80,86,87,90,98,99,103,105,106,111,

112,114,118,120,122,125,128,131,134,135,139,142,143,145,149

59 - 39,3%

-36-45 лет

24,27,35,40,45,47,50,52,54,56,59,60,62,68,73,74,82,83,84,88,91,92,

95,100,101,104,107,108,110,116,117,121,126,127,129,130,133,136,

137,141,144,146

Всего:42

Доля:28%

-46-55 лет

15,23,26,31,36,37,43,44,48,51,55,63,65,70,71,81,85,93,94,96,102,

109,115,119,123,124,132,147,150

29 - 19,3%

-свыше 55 лет

22,25,41,64,78,89,113,138,148

9 - 6%

15. Ваше социальное положение

-студент

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,32,33,34,38,46,

49,61,66,67,77,97,106,120,122,139,140

6 - 24%

-рабочий

39,48,56,58,68,70,73,87,90,95,103,117,126,134,143,144,145

17 - 11,3%

-служащий

36,43,47,59,62,65,69,75,83,84,85,86,88,92,98,105,107,108,121,128,130,133,141,147

24 - 16%

-пенсионер

22,25,41,51,64,71,78,89,93,102,113,123,138,148,150

15 - 10%

-предприниматель

35,54,94,100,116,125,137

7 - 4,7%

-безработный

24,37,42,44,57,76,82,96,111,135,

10 - 6,7%

-другое

15,23,26,27,28,29,30,31,40,45,50,52,53,55,60,63,72,74,79,80,81,91,99,101,104,109,110,112,114,115,118,119,124,127,129,131,132,136,142,146,149

41 - 27,3%

16. Количество человек в вашей семье

-1

22,28,29,31,34,41,46,49,51,54,64,65,73,77,90,102,103,105,122,138,140,144

22 - 14,7%

-2

8,12,17,25,33,36,39,44,48,55,58,66,67,69,71,78,80,86,87,89,93,97,98,106,112,118,120,123,131,132,134,139,143,148,149,150

36 - 24%

- 3-4

2,5,6,16,18,20,21,24,27,30,40,42,45,47,50,53,56,62,68,72,74,76,79,81,82,83,88,91,92,94,99,100,101,104,107,110,111,114,116,117,119,124,125,126,135,142,145,146,147

49 - 32,6%

- 4 и более

1,3,4,7,9,10,11,13,14,15,,19,23,26,32,35,37,38,43,52,57,59,60,61,63,70,75,84,85,95,96,108,109,113,115,121,127,128,129,130,133,136,137,141

43 - 28,7%

17. Среднемесячный доход на одного человека Вашей семьи составляет

-до 5000 р.

29,35,54,105,144,130,132,133, 137,140,141,142

12 - 8%

-5001-10000р.

2,3,10,13,14,15,17, ,23,24,26,27, 37,38,39,40,42,43,45,47,50,53,56,57, 70,72,75,76,79,81,82,83,84,85,88, 99,104,106,107,108,109,110,111,113,114,115,116,117,121,123,126,128,145

52 - 34,6%

-10001-15000р.

11,12,16,28, 30,31,33,36,46,49,58,61,63,65,69,73,74,77,80,86,87,91,92,93,95,96,90,94,98,100,101,103,112,118,119,120,122,124,125,127,131,134,139,143,146,149

46 - 30,7%

-15001-20000

1,4,5,6,7,8,9,18,22,25,32,34,41,44,48,51,52,55,64,71,78,89,97,102,

103

25 - 16,7%

-20001-25000

19,20,21, 59,60,62,66,67,68, 135,

10 - 6,7%

-25001 и выше

129,136,138,148,150

5 - 3,3%

       

Приложение 3

Данные для дисперсионного анализа

Средняя цена за ед. тов.

Доходы на одного человека Возраст
1

650

17500 21-35
2

1000

7500 >21
3

650

7500 21-35
4

>500

17500 >21
5

650

17500 >21
6

650

17500 21-35
7

650

17500 21-35
8

1000

17500 21-35
9

650

17500 >21
10

650

7500 >21
11

650

12500 21-35
12

>500

12500 21-35
13

>500

7500 21-35
14

650

7500 21-35
15

1000

7500 46-55
16

>500

12500 21-35
17

650

7500 21-35
18

>500

17500 21-35
19

650

22500 21-35
20

650

22500 >21
21

650

22500 21-35
22

1000

17500 55<
23

1000

7500 46-55
24

1000

7500 36-45
25

1000

17500 55<
26

1000

7500 46-55
27

>500

7500 36-45
28

1000

12500 21-35
29

<2000

>5000 21-35
30

1000

12500 21-35
31

1000

12500 46-55
32

650

17500 21-35
33

>500

12500 21-35
34

650

17500 21-35
35

1000

>5000 36-45
36

1000

12500 46-55
37

650

7500 46-55
38

650

7500 >21
39

650

7500 21-35
40

<2000

7500 36-45
41

1000

17500 55<
42

>500

7500 21-35
43

<2000

7500 46-55
44

650

17500 46-55
45

1000

7500 36-45
46

1000

12500 >21
47

1000

7500 36-45
48

1000

17500 46-55
49

1600

12500 21-35
50

1000

7500 36-45
51

1600

17500 46-55
52

1000

17500 36-45
53

>500

7500 21-35
54

1600

>5000 36-45
55

1000

17500 46-55
56

650

7500 36-45
57

>500

7500 21-35
58

>500

12500 21-35
59

1000

22500 36-45
60

1000

22500 36-45
61

650

12500 >21
62

650

22500 36-45
63

>500

12500 46-55
64

1000

17500 55<
65

1000

12500 46-55
66

650

22500 21-35
67

>500

22500 21-35
68

650

22500 36-45
69

1600

12500 21-35
70

650

7500 46-55
71

650

17500 46-55
72

1000

7500 21-35
73

1600

12500 36-45
74

650

12500 36-45
75

650

7500 21-35
76

>500

7500 21-35
77

1000

12500 21-35
78

1600

17500 55<
79

>500

7500 21-35
80

1600

12500 21-35
81

1000

7500 46-55
82

650

7500 36-45
83

1000

7500 36-45
84

650

7500 36-45
85

1000

7500 46-55
86

>500

12500 21-35
87

1000

12500 21-35
88

650

7500 36-45
89

1000

17500 55<
90

1600

12500 21-35
91

650

12500 36-45
92

>500

12500 36-45
93

1000

12500 46-55
94

>500

12500 46-55
95

1000

12500 36-45
96

650

12500 46-55
97

>500

17500 >21
98

650

12500 21-35
99

1000

7500 21-35
100

1000

12500 36-45
101

<2000

12500 36-45
102

1000

17500 46-55
103

<2000

17500 21-35
104

1000

7500 36-45
105

650

>5000 21-35
106

1000

7500 21-35
107

1000

7500 36-45
108

650

7500 36-45
109

1000

7500 46-55
110

>500

7500 36-45
111

1000

7500 21-35
112

1000

12500 21-35
113

1000

7500 55<
114

650

7500 21-35
115

<2000

7500 46-55
116

>500

7500 36-45
117

1000

7500 36-45
118

<2000

12500 21-35
119

650

12500 46-55
120

1000

12500 21-35
121

1000

7500 36-45
122

1600

12500 21-35
123

650

7500 46-55
124

650

12500 46-55
125

1600

12500 21-35
126

650

7500 36-45
127

650

12500 36-45
128

650

7500 21-35
129

>500

<25000 36-45
130

>500

>5000 36-45
131

1000

12500 21-35
132

650

>5000 46-55
133

1000

>5000 36-45
134

1600

12500 21-35
135

1600

22500 21-35
136

1000

<25000 36-45
137

>500

>5000 36-45
138

1000

<25000 55<
139

1600

12500 21-35
140

1000

>5000 >21
141

>500

>5000 36-45
142

1600

>5000 21-35
143

>500

12500 21-35
144

1600

>5000 36-45
145

1600

7500 21-35
146

1000

12500 36-45
147

1000

7500 46-55
148

1000

<25000 55<
149

>500

12500 21-35
150

1600

<25000 46-55
  138300

 

 

           

 

Y сред. = 138300 / 150 = 922


Приложение 4

Расчёты для нахождения общей дисперсии



У – У ср (У – У ср)²

1

-272 73984

2

78 6084

3

-272 73984

4

-422 178084

5

-272 73984

6

-272 73984

7

-272 73984

8

78 6084

9

-272 73984

10

-272 73984

11

-272 73984

12

-422 178084

13

-422 178084

14

-272 73984

15

78 6084

16

-422 178084

17

-272 73984

18

-422 178084

19

-272 73984

20

-272 73984

21

-272 73984

22

78 6084

23

78 6084

24

78 6084

25

78 6084

26

78 6084

27

-422 178084

28

78 6084

29

1078 1162084

30

78 6084

31

78 6084

32

-272 73984

33

2019-07-03 189 Обсуждений (0)
Коммуникационная стратегия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Коммуникационная стратегия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (189)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)