Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


МОЛОЧНЫЕ НАПИТКИ И КОКТЕЙЛИ



2019-07-03 615 Обсуждений (0)
МОЛОЧНЫЕ НАПИТКИ И КОКТЕЙЛИ 0.00 из 5.00 0 оценок




АЙС-КРИМЫ И МОЛОЧНО-ЯИЧНЫЕ КОКТЕЙЛИ

 

Инвентарь и посуда: высокие стаканы, креманки, бокалы для коктейлей, мерные стаканы, миксер, венчик для взбивания.

Продукты: мороженое, соки, молоко, яйца, сироп, цитрусовые.

Айс-крим - вкусный питательный фруктово-ягодный напиток, главной составной частью которого является мороженое. Его всегда подают холодным, но безо льда, поэтому все компоненты должны быть охлаждены, причем мороженое с ними не смешивается.

Подают айс-крим с соломинкой и ложечкой.

Яйца служат прекрасной питательной добавкой к молоку и придают ему дополнительную нежность. Взбитые белки, смешанные с молоком, представляют собой пенистую структуру.

Напитки, содержащие яичный желток, так же питательны и нежны, как крем. Для приготовления этих напитков необходимы свежие яйца, лучше диетические. Нежный вкус их хорошо подчеркнуть добавками: молотая корица, натертый мускатный орех или какао-порошок. Все это придает напиткам пикантность.

Для молочных напитков используют соусы-сиропы и плодово-ягодные сиропы. Все компоненты взбиваются в миксере, подаются в стакане “хайболл” с соломинкой и чайной ложкой.

Последовательность выполнения работы

Приготовление айс-крим “Какао”:

· подготовить стакан “коллинз”;

· натереть и украсить “инеем”;

· измельчить шоколад на мелкой терке;

· высыпать в блюдце;

· взбить сливки с сахаром в блендере;

· мерным стаканом отмерить молоко и сироп какао;

· положить на дно стакана шоколадное мороженое;

· вылить на мороженое сироп какао и молоко;

· украсить взбитыми сливками;

· посыпать сливки тертым шоколадом;

· подать стакан с напитком на закусочной тарелке с чайной ложкой, не размешивая.

Готовить напиток необходимо быстро, чтобы не растаяло мороженое. Если готовятся фруктовые айс-кримы, то вначале нужно подготовить фрукты и ягоды.

Приготовление коктейля “Прохладная пена”:

· налить в кастрюльку холодное молоко согласно рецепту;

· добавить сахар и корицу;

· выдавить сок из корочки лимона;

· поставить содержимое на огонь и варить до тех пор, пока не растворится сахар;

· молоко довести до кипения и охладить;

· холодное молоко процедить через сито;

· яйцо разбить на 2 половинки;

· отделить белок от желтка;

· белок перелить в миску;

· добавить немного сахара, несколько капель лимонного сока и взбивать 5 мин, пока не загустеют белки;

· достать холодное молоко;

· выложить в него часть взбитых белков;

· аккуратно вмешать белки деревянной лопаточкой;

· охладить смесь;

· переложить в высокий бокал или глубокую креманку;

· посыпать сверху тертым шоколадом;

· подать бокал на закусочной тарелке с чайной ложкой.

 

ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫЕ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ

ДЖУЛЕПЫ

Инвентарь: соковарка, сито, кастрюли, соковыжималка, стаканы для работы, мерные стопки, тарелки, чайные ложки, стаканы: “хайболл”, “старомодный”.

Продукты: фрукты, ягоды, сиропы, соки, сахар, мята.

Джулеп - освежающий напиток, составной частью которого непременно является мята. Напиток приехал в Европу около 300 лет назад из Персии. Современные джулепы отличаются от восточных рецептов.

Для приготовления используют свежие листья мяты, иногда и мятный ликер. Подается напиток холодным, для этого используют лед. Им заполняют 3/4 объема стакана.

Джулепы подаются в больших стаканах “хайболл” или “старомодный”. Бокал украшается всегда листьями мяты, можно также добавить свежие фрукты. Подают с соломинкой.

Порядок выполнения работы

· охладить все соки в морозильной камере, подготовить лед для работы;

· подготовить мяту (вымыть и высушить);

· выбрать стаканы (“старомодный” или “хайболл”) и натереть их;

· в рабочий стакан положить 2 ч. ложки сахара, влить кипяченую остывшую воду;

· растворить сахар, тщательно размешивая;

· прибавить веточки свежей мяты, тщательно размять их ложкой и удалить;

· вымыть, высушить и нарезать дольками 2 абрикоса;

· заполнить стакан для подачи емкостью 250 мл подготовленным льдом на 2\3 объема;

· отмерить мерной стопкой абрикосовый сок с мякотью и лимонный сок;

· влить в стакан со льдом по очереди все наполнители;

· украсить дольками абрикосов;

· подать на пирожковой тарелке с чайной ложкой для фруктов и соломинкой.

Напиток очень холодный, так как в нем много льда.

ОСВЕЖАЮЩИЕ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ
ЛИМОНАДЫ

 

Инвентарь и посуда: миксер, стаканы “коллинз”, “хайболл” щипцы для льда, карбовочный нож, соломинки.

Продукты: соки, сиропы, газированная вода, содовая, лед, экстракты, яйца.

Название “лимонад” пришло из-за границы, где это слово обозначало напиток, одним из компонентов которого является лимонная настойка. Позже для приготовления лимонада стали использовать плодово-ягодные соки и настойки.

Лимонад - освежающий газированный напиток. Углекислый газ придает напиткам своеобразный приятный вкус. Для приготовления лимонада используют сифоны. Лимонад обладает кисловатым и не слишком сладким вкусом. Лучший сироп для его приготовления - лимонный, лучший сок - грейпфрутовый.

Подают лимонад в высоком стакане (“тумблер”, “хайболл”) с соломинкой. Если добавляют ягоды и фрукты, то ложкой. Все пенящиеся напитки подают сразу же после

приготовления, так как при хранении они теряют углекислый газ, и напиток становится безвкусным.

Последовательность выполнения работы

Приготовление абрикосового лимонада:

· подготовить стакан “хайболл”;

· украсить “инеем”;

· отмерить мерным стаканом нужное количество абрикосового сока;

· вылить его в миску для взбивания;

· выжать из лимона туда же сок ручной соковыжималкой;

· пищевой лед измельчить и высыпать в миску;

· добавить яичный белок;

· содержимое взбить миксером в течение 2 мин так, чтобы смесь хорошо вспенилась;

· процедить напиток через ситечко (чтобы кусочки льда не попали в напиток) в стакан;

· долить газированную воду и сразу же подать.

Вопросы для повторения

1. Что является основным ингредиентом лимонада?

2. В какой посуде подают лимонад?

3. Какую воду можно использовать для приготовления лимонада?

4. Назовите основные компоненты, входящие в состав лимонада.

5. К какой группе напитков относятся морс, джулеп?

6. Что является основой морса, джулепа?

7. Какие украшения применяют при подаче морса, джулепа?

8. Назовите санитарные требования при приготовлении смешанных напитков?

9. К какой группе относятся айс-кримы?

10. Что является основным компонентом айс-крима?

11. Каким способом соединяют компоненты айс-крима?

12. Какую посуду используют для подачи айс-крима?

13. При какой температуре подаются айс-кримы?

14. Какие яйца используют для приготовления айс-крима?

15. Назовите санитарные требования при приготовлении айс-крима?

16. Как определить свежесть яйца?

17. Можно ли по внешнему виду отличить айс-кримы от яично-молочных коктейлей?

18. Какие ценные вещества содержатся в молоке?

19. Какое молоко идет на приготовление коктейлей?

20. Какие производные молока используют для молочных напитков?

21. Перечислите компоненты, входящие в молочные коктейли.

22. Назовите 3 способа приготовления коктейлей.

23. Как приготовить фруктовое пюре?

24. Как производят смешивание пюре с другими ингредиентами?

25. Как оформить и подать молочные коктейли?

26. Охарактеризуйте слоистые коктейли.

27. От чего зависит тяжесть напитка?

28. В каком порядке наливают ингредиенты слоистых коктейлей?

29. Какую посуду применяют для подачи слоистых коктейлей?

30. Назовите отличительные особенности крастов.

31. Как происходит смешивание ингредиентов крастов?

32. Какие украшения используют для крастов?

33. Что такое коктейль?

34. Что является основой смешанных коктейлей?

35. Назовите ингредиенты, используемые для коктейлей.

36. На какие группы делятся напитки по составу ингредиентов?

37. Назвать способы приготовления коктейлей.

38. Для чего коктейль взбивают в шейкере?

39. Какова температура подачи коктейлей?

40. Какие украшения используют для коктейлей?

Технологическая карта “Айс-крим “НЕЖНЫЙ”

 

Наименование продукта Расход сырья на одну порцию (г)
Персиковый сок 20
Апельсиновый сок 20
Лимонный сок 20
Банановое пюре 50
Мороженое 10
Сахарный сироп 10
Облепиховый сироп 10
Свежие сливки 10
Сахарная пудра 10
Выход готового блюда 200

Технология приготовления

Все компоненты наливают слоями, не размешивая, подают с украшениями и соломинкой

 

Технологическая карта “Напиток овощной”

 

Наименование продукта Расход сырья на одну порцию (г)
Кефир 100
Томатный сок 70
Соль, перец  
Сливки 10
Сок тыквенный или морковный 20
Выход готового блюда 180

Технология приготовления

Кефир, томатный сок, соль, перец взбить в шейкере и налить в бокал; украсить маслинами, можно добавить морковный сок (или тыквенный)

 

Технологическая карта “Слоистый коктейль “ВЕСЕННИЙ”

 

Наименование продукта Расход сырья на одну порцию (г)
Сироп яблочный 30
Экстракт гранатовый 20
Сок мандариновый 30
Напиток “Тархун” 40
Выход готового блюда 120

Технология приготовления

В узкий бокал осторожно налить компоненты по лезвию ножа или барной ложке все ингредиенты по очереди (согласно плотности)

 

Технологическая карта “Лимонад по-африкански”

 

Наименование продукта Расход сырья на одну порцию (г)
Малиновый сироп 30
Ванильное мороженое 100
Сок грейпфрута 50
Содовая вода 100
Взбитые сливки 30
Выход готового блюда 310

Технология приготовления

В высокий бокал налить малиновый сироп, сок грейпфрута, добавить ванильное мороженое, осторожно долить содовую воду, украсить взбитыми сливками. Подать на подносе с ложечкой.

 

Технологическая карта “Клюквенный джулеп”

 

Наименование продукта Расход сырья на одну порцию (г)
Клюквенный сок 40
Лимонный сок 40
Сахарный сок 20
Клюквенное пюре 30
Лед 4/5 бокала
Мята или сироп из мяты 30
Выход готового блюда 200

Технология приготовления

Стакан на 4\5 заполнить измельченным льдом и влить компоненты. Перемешивать ложкой. Украсить смородиной, или клюквой и мятой.

 

Технологическая карта “Молочно-земляничный коктейль

“ЛОРИ-АРЕВИК”

 

Наименование продукта Расход сырья на одну порцию (г)
Молоко 150
Земляника 50
Сахар 25
Соль  
Выход готового блюда 225

Технология приготовления

Смешать молоко, сахар, растертую землянику. Добавить немного соли и взбить венчиком, чтобы образовалась однородная масса. Подать на стол охлажденным.

 


Заключение

 

В заключение проведенной работы мы получили следующие результаты:

1. Изучили теорию профессионального воспитания, включая факты, закономерности, принципы (принцип сознательности, принцип соответствия выбираемой профессии, принцип активности и принцип развития)

2. Изучили методологию, используемую в профессиональном воспитании, которая помогает повысить эффективность практической работы, включающую в себя:

- предварительную классификацию учащихся по группам в зависимости от их жизненных и профессиональных планов и соответствующую воспитательную работу в этих группах;

- подготовку молодежи к выбору профессии и своего места в обществе;

- профессиональное просвещение, включающее профинформацию, профпропаганду и профагитацию;

- предварительную профессиональную диагностику, направленную на выявление интересов и способностей личности к той или иной профессии и т.д.

3. Рассмотрели способы планирования профессионального воспитания учащихся.

На основе полученных результатов можно сделать следующие выводы:

1. Подготовка подрастающего поколения к созидательному труду на благо общества - важнейшая задача общеобразовательной школы. Ее успешное осуществление связано с постоянными поиском наиболее совершенных путей трудового воспитания и профессиональной ориентации.

2. Передовой педагогический опыт, результаты научных исследований показывают, что только комплексный подход к решению вопросов трудового самоопределения школьной молодежи способствует успеху профориентационной деятельности.

3. Подробное рассмотрение содержания и основных методов работы по профессиональной ориентации на примере раздела «Кулинария» и конкретного плана-конспекта урока технологии позволяет отметить в заключение, что «профессиональная ориентация - это государственная по масштабам, экономическая по результатам, социальная по содержанию, педагогическая по методам сложная многогранная проблема».


Список литературы

 

1. Концепция профильного обучения в учреждениях общего среднего образования//Директор школы.-2005.-№4.- с. 97-114.

2. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования: Модернизация: шаг в будущее (Вып.4.) // УГ.-2005.- № 42.

3. Об утверждении концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования: Приказ Минобразования РФ В.М.Филиппова (с приложением)// Народное образование - 2004.- №9.- с. 29-40.

4. Арифуллов Ю.С. Кулинарное творчество на уроках технологии. – М, 2005. – с. 22-25.

5. Асперова И.Б. Профессиональное воспитание в школе. – М.: Знание, 2004. – с. 122.

6. Бабанский Ю.К. Педагогика М, Просвещение, 2004г., с. 33-37.

7. Баранов С.П. Принципы обучения. М, 2005г., с. 44.

8. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика. Екатеринбург: «Деловая книга», 2005г., с. 11-13.

9. Вакуленко В.А. Опорный конспект по предмету Организации и методика производственного обучения, 2003 г.

10. Волков И.П. Приобщение к творчеству М. Просвещение, 2002 г., с. 59-64.

10. Есипов Б.Г. Основы дидактики. М, 2003г., с. 12-15.

11. Занков Л.В. Дидактика и жизнь. М, 2002г., с. 38.

12. Зимняя А.И. Педагогическая психология.-2-ое издание. - М.: Логос, 2005г., с. 48.

13. Ильина Т.А. Педагогика школы. М, 2002г., с. 18-22.

14. Казанский Н.Г. Дидактика. М, 2004г., с.33.

15. Каиров И.А. Педагогическая энциклопедия. М, 2004г., с. 122.

16. Колесников Н., Ермолаева О. Профориентация и предпрофильная подготовка//Народное образование.- 2004.-№1.- с.97-100.

17. Коменский Я.А. Великая дидактика. М, 2004г., с. 24- 36.

18. Кузнецов А.А., Рыжаков М.В. Некоторые аспекты разработки содержания образования на старшей ступени школы//Стандарты и мониторинг в образовании.-2003.-№1.- с.40-46.

19. Лернер П.С. Профессиональная проба, или Выбор профиля образования//Одаренный ребенок.-2004.-№1.- с.98-108.

20. Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности - М., 2004г., с. 66.

21. Махмутов М.И. Современный урок. Вопросы теории - М., 2002г., с. 37-40.

22. Онищук В.А. Урок в современной школе - М., 2002г., с. 58-60.

23. Основы педагогического мастерства. Подласый И.П. Педагогика. В 2 кн. - М. 2002г., с. 98-104.

24. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем.- Логос, 2004г., с. 56-59.

25. Скакун В.А. Методика производственного обучения. Ч. 1-2 - М. 2002г.,

с. 22-27.

26. Скаткин М.Н. Дидактика средней школы - М., 2003г., с. 17-24.

28. Чепель Т.Л. Психологические механизмы интенсивного педагогического образования//Педагогика.-2005.-№ 1-2.

29. Чечель И.Д. Педагогическое проектирование: от методологии к реалиям. С-Пб, 2005г., с. 70-74.

30. Шагаев Д.А. Основы профессионального воспитания. – М, 2004. – с. 56.



2019-07-03 615 Обсуждений (0)
МОЛОЧНЫЕ НАПИТКИ И КОКТЕЙЛИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: МОЛОЧНЫЕ НАПИТКИ И КОКТЕЙЛИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (615)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)