Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Проектирование показателей достижения целей



2019-07-03 169 Обсуждений (0)
Проектирование показателей достижения целей 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Одной из важнейших задач проектирования является выбор показателей достижения целей, с помощью которых можно оценить степень достижения цели.

В нашем случае показателем достижения цели примем “минимальное время простоя а/м на ТО-1”. Это отношение:

,

где − фактическое время обслуживание одного автомобиля на посту ТО-1, ч;

− нормативное время обслуживания одного автомобиля на посту ТО-1, ч [4] .

Таким образом, показатель П1 показывает процент автомобилей обслуженных в срок, т.е. процент соответствующий нормативному значению времени обслуживания одного автомобиля. Данный показатель должен быть как можно более высоким, тогда мы сможем достичь поставленную нами цель - это приведет к снижению времени простоя автомобиля на посту ТО-1. Показатель 100% показывает что ТО-1 выполнено в срок. Данные для расчета показателя П1 можно собрать быстро и недорого, на примере обслуживания одного автомобиля и сравнения его с нормативным значением.

Следующим показателем степени достижения цели я принял “уменьшение времени диагностического контроля технического состояния автомобиля”:

,

где  − фактическая трудоемкость диагностических операций, чел∙ч;

 − нормативная трудоемкость диагностических операций по ОНТП-01-91, чел∙ч [5].

Данный показатель П2 показывает степень уменьшения трудоемкости, а следовательно и времени диагностических работ, при одинаковом количестве исполнителей. Чем выше показатель, тем большая экономия времени на проведения диагностических операций, а следовательно и снижается время простоя а/м на ТО-1.

Следующим показателем достижения цели, я принял “применение специализированного оборудования”:

,

где  − количество работ выполненных при помощи специализированного оборудования, шт;

 − общее количество работ выполняемых при ТО-1, шт.

Выбирая технологическое оборудование, следует отдавать предпочтение высокопроизводительному, качественному, специализированному оборудованию, включая, где это возможно, средства автоматизации отдельных операций и процессов, например диагностики.

Показатель П3 показывает степень использования оборудования, в свою очередь автоматизацию процесса, на всем протяжении ТО-1. Чем выше показатель П3, тем более эффективней и быстрей протекает процесс ТО-1, а следовательно экономиться время затрачиваемое на обслуживание, уменьшается время простоя, повышается качество обслуживание, уменьшается вероятность последствий отказов.




2019-07-03 169 Обсуждений (0)
Проектирование показателей достижения целей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Проектирование показателей достижения целей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (169)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)