Глоссарий ключевых слов
Автоматизация учета - использование вычислительной техники и средств телеобработки для наблюдения, измерения и регистрации данных по производственно-техническим, экономическим и социальным процессам, а также приведения информации к виду, пригодному для эффективного использования в управлении этими процессами. Амортизация - перенесение стоимости постепенно снашивающихся основных фондов на стоимость вырабатываемой продукции. Аренда – имущественный наем, договор по которому арендодатель предоставляет арендатору имущество во временное пользование за определенное вознаграждение – арендную плату. Арендатор – лицо, которое временно (на установленный срок) и в рамках, оговоренных в договоре получает право на использование собственности арендодателя, за что и вносит арендную плату. Арендодатель – собственник имущества, сдающий его в аренду. Возмещение износа основных средств – выделение денежных средств (амортизационных отчислений), направляемых на ремонт и восстановление (реновацию) оборудования, зданий, сооружений, машин, в целях компенсации их износа. Возраст основных фондов – промежуток времени между датой ввода в действие и датой наблюдения. Выбытие основных средств – ликвидация, реализация, передача другим предприятиям и гибель от стихийных бедствий объектов, числящихся в составе основных средств. Движение основных средств – процесс, характеризующий изменение объема и структуры основных средств вследствие их поступления и выбытия в течение какого-либо периода Договор – двустороннее или многостороннее соглашение, в котором оговорены права и обязанности его участников, направленное на установление, изменение или прекращение прав и обязанностей. Документ – материальный носитель информации, предназначенный для ее обработки и передачи во времени и пространстве. Документ, нормативный – документ, устанавливающий правила, общие принципы или характеристики, касающиеся различных видов деятельности или их результатов. Документ, первичный – документ, служащий основанием для отражения записей в учетных регистрах, надлежаще оформленный. Дотация – государственное пособие гражданам и организациям для покрытия убытков или других целей. Журнал – книга для записи в бухгалтерии всех оборотов в порядке их совершения с указанием дебитора и кредитора. Запись, двойная – способ регистрации хозяйственных операций в счетах бухгалтерского учета. Этот способ состоит в том, что сумма каждой хозяйственной операции записывается в двух счетах – по дебету одного и кредиту другого счета. Заработная плата - это вознаграждение за труд, в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а так же выплаты компенсационного и стимулирующего характера. Издержки производства, основные – издержки, непосредственно связанные с процессом изготовления продукции. Износ – обесценивание и физическое снашивание долгосрочных материальных производственных активов (основных средств), таких как здания, оборудование, транспорт и пр. Износ основных фондов, моральный– старение и обесценивание отдельных элементов основных фондов под влиянием технического прогресса. Износ основных фондов, физический – материальное снашивание элементов основных фондов, постепенная утрата ими потребительской стоимости в процессе производственного потребления и под влиянием естественных сил природы. Инвентаризация – периодическая проверка наличия числящихся на балансе объединения, предприятия, организации, учреждения ценностей, их сохранности и правильности хранения, обязательств и прав на получение средств, а также ведения складского хозяйства и реальности данных учета. Лизинг – форма долгосрочного договора аренды. Лизинг характеризуется определенными условиями использования арендованного имущества. По существу, это нечто среднее между договором аренды и договором о предоставлении кредита, в общем виде он имеет и те и другие признаки. Ликвидация основных фондов – отражаемое в балансе основных фондов исключение основных фондов из состава действующих в связи с окончанием использования. Лицо, материально-ответственное– работник, который согласно трудовому законодательству, несет полную материальную ответственность за ущерб, возникший в результате необеспечения сохранности вверенных ему под отчет ценностей. Переоценка – изменение оценки, новая оценка стоимости товаров, основных средств, имущества, изменение нарицательной стоимости вкладов в связи с материальным и моральным износом, инфляцией, подвижностью цен. Предприятие, дочернее – предприятие, созданное в качестве юридического лица другим предприятием (учредителем0 путем передачи ему части своего имущества в полное хозяйственное ведение. Проводка, бухгалтерская – оформление корреспонденции счетов. Списание – отнесение какого-либо актива к убыткам с изъятием их из баланса, снятием с балансового учета, уменьшение актива баланса на определенную сумму, например безнадежной задолженности. Средства, основные – совокупность материально-вещественных ценностей, используемых в качестве средств труда и действующих в натуральной форме в течение длительного времени (свыше одного года) как в сфере материального производства, так и в непроизводственной сфере. Учет основных средств – документальное оформление и своевременное отражение в учетных регистрах поступления основных средств, их внутреннего перемещения и выбытия, правильное исчисление и отражение в учете суммы износа основных средств, точное определение результатов при ликвидации основных средств, контроль за затратами на ремонт основных средств, за их сохранностью и эффективностью использования. Фонд, ремонтный – создаваемый предприятиями специальный резервный фонд средств на осуществление капитального, среднего и текущего ремонтов основных производственных фондов. Ценности, товарно-материальные – части материального имущества организации, имеющего стоимость, которое находится в собственности организации и относится к ее оборотным средствам. Части, запасные – составная часть изделия, предназначенная для замены находившейся в эксплуатации такой же части с целью поддержания или восстановления исправного или работоспособного состояния изделия. Приложения Доклад Уважаемый председатель и члены государственной аттестационной комиссии, разрешите представить Вашему вниманию тему моей дипломной работы: Бухгалтерский учет и анализ заработной платы. Целью данной дипломной работы является изучение бухгалтерского учета заработной платы, удержаний из нее в Механическом цехе ООО «ВМЗ-Техно», анализ действующих положений на предприятии форм оплаты труда, выяление недостатков и разработка рекомендаций по совершенствованию бухгалтерского учета. Для осуществления этой цели необходимо выполнить следующие задачи. Во-первых, определить сущность категории «заработная плата». Во-вторых, рассмотреть существующие формы и системы оплаты труда, порядок начисления основных видов заработной платы и то, как эти формы и системы применяются на исследуемом предприятии. В-третьих, следует рассмотреть учет удержаний и вычетов из заработной платы работников, а также их отражения на счетах бухгалтерского учета ООО «ВМЗ-Техно». В-четвертых, разработать рекондации по совершенствованию бухгалтерского учета.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (292)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |