Задания для контрольной работы №2
Вариант 1 Задача №1. Вычислить:
Задача №2. Определить промежутки монотонности и экстремумы функции: Задача № 3. Вычислить:
Задача №4. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями . Выполнить чертеж. Задача №5. Пусть распределение случайной величины X задано таблицей
Построить многоугольник распределения случайной величины X . Вычислить математическое ожидание, дисперсию, среднеквадратическое отклонение. Вариант 2 Задача №1. Вычислить:
Задача №2. Определить промежутки монотонности и экстремумы функции: Задача № 3. Вычислить:
Задача №4. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями . Выполнить чертеж. Задача №5. Пусть распределение случайной величины X задано таблицей
Построить многоугольник распределения случайной величины X . Вычислить математическое ожидание, дисперсию, среднеквадратическое отклонение. Вариант 3 Задача №1. Вычислить:
Задача №2. Определить промежутки монотонности и экстремумы функции: Задача № 3. Вычислить:
Задача №4. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями . Выполнить чертеж. Задача №5. Пусть распределение случайной величины X задано таблицей
Построить многоугольник распределения случайной величины X . Вычислить математическое ожидание, дисперсию, среднеквадратическое отклонение. Вариант 4 Задача №1. Вычислить:
Задача №2. Определить промежутки монотонности и экстремумы функции: f(x) = x3–3x2 Задача № 3. Вычислить:
Задача №4. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями . Выполнить чертеж. Задача №5. Пусть распределение случайной величины X задано таблицей
Построить многоугольник распределения случайной величины X . Вычислить математическое ожидание, дисперсию, среднеквадратическое отклонение. Вариант 5 Задача №1. Вычислить:
Задача №2. Определить промежутки монотонности и экстремумы функции: Задача № 3. Вычислить:
Задача №4. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями . Выполнить чертеж. Задача №5. Пусть распределение случайной величины X задано таблицей
Построить многоугольник распределения случайной величины X . Вычислить математическое ожидание, дисперсию, среднеквадратическое отклонение. Вариант 6 Задача №1. Вычислить:
Задача №2. Определить промежутки монотонности и экстремумы функции: y (х) = x 4 – 4х2 + 12 Задача № 3. Вычислить:
Задача №4. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями , , , . Задача №5. Пусть распределение случайной величины X задано таблицей
Построить многоугольник распределения случайной величины X . Вычислить математическое ожидание, дисперсию, среднеквадратическое отклонение. Вариант 7 Задача №1. Вычислить:
Задача №2. Определить промежутки монотонности и экстремумы функции: Задача № 3. Вычислить:
Задача №4. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями , , и осью . Задача №5. Пусть распределение случайной величины X задано таблицей
Построить многоугольник распределения случайной величины X . Вычислить математическое ожидание, дисперсию, среднеквадратическое отклонение. Вариант 8 Задача №1. Вычислить:
Задача №2. Определить промежутки монотонности и экстремумы функции: Задача № 3. Вычислить:
Задача №4. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями Задача №5. Пусть распределение случайной величины X задано таблицей
Построить многоугольник распределения случайной величины X . Вычислить математическое ожидание, дисперсию, среднеквадратическое отклонение. Вариант 9 Задача №1. Вычислить:
Задача №2. Определить промежутки монотонности и экстремумы функции: Задача № 3. Вычислить:
Задача №4. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями Задача №5. Пусть распределение случайной величины X задано таблицей
Построить многоугольник распределения случайной величины X . Вычислить математическое ожидание, дисперсию, среднеквадратическое отклонение. Вариант 10 Задача №1. Вычислить:
Задача №2. Определить промежутки монотонности и экстремумы функции: Задача № 3. Вычислить:
Задача №4. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями Задача №5. Пусть распределение случайной величины X задано таблицей
Построить многоугольник распределения случайной величины X . Вычислить математическое ожидание, дисперсию, среднеквадратическое отклонение.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (223)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |