Обоснование целесообразности проекта
Закупка и изготовление технологического оборудования и сырья явится существенным фактором увеличения занятости населения, развития навыков, потребности в обучении. В этом дополнительно заинтересованы: - муниципальный отдел управления образованием; - центр занятости населением; - муниципальное управление культуры; - молодежные и общественные организации и учреждения. Верхнесалдинский район располагает ресурсами для увеличения объемов выпуска собственной шерсти. Фактором увеличения производства шерсти явится его переработка и приобретение нашим предприятием. Уникальная технология позволит в десятки раз увеличить производительность. Низкие издержки производства (надомники, замкнутый цикл), слагаемое высокой рентабельности и окупаемости капиталовложений. 3.8. Производственный план
При разработке плана производства учитывается фактор спроса. Он носит сезонный характер. См. график №1. График иллюстрирует изменение спроса в течение года. Летом падение спроса достигает 50%. Согласно графика сбыт носит выраженный сезонный характер. Дополнительно на него влияют факторы экономического состояния градообразующего предприятия г. В.Салда – ВСМПО. Однако общая тенденция распределения объемов продаж в целом носит представленный характер изменений. Летом падение спроса до 50%. Зимой увеличение спроса до 150%. Анализ графика позволяет принять средний объем спроса (производства) за 100%.
Проценты 140 130 120 110 100 90 80 70 60 50 40
месяцы 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 Распределение спроса ПУШ ассортимента по месяцам. График №1.
Себестоимость продукции При всех расчетах используется внутренний курс американского доллара. 1 USD равен 25 рублей, это позволяет иметь люфт в случае изменения рыночной фондовой ситуации. Ввиду разнообразности ассортимента выпускаемой продукции принимаем схему унификации ассортимента ПУШ. Показатели по каждой товарной позиции рассчитываются отдельно, на выпуск в месяц см. таблицу № 13 таблицу №
Расчет себестоимости – пряжа пуховая. Таблица № 13.
Статьи расчетов | Цена за единицу продукции | Стоимость выпуска за месяц | ||||||||||||||
В рублях | В USD | |||||||||||||||
Себестоимость | 143,33 | 429999 | 17240 | |||||||||||||
С общехозяйственными расходами 9% | 156,23 | 468697 | 18748 | |||||||||||||
С прибылью 25% | 195,29 | 585872 | 23435 | |||||||||||||
Оптовая с НДС 20% | 234,35 | 703046 | 28122 | |||||||||||||
Цена за 100 гр. 23,42 руб. – 0,94 USD. |
Расчет себестоимости – платки - паутинки. Таблица № 14.
Платки – паутинки, вес 350 гр. выпуск 400 шт. в месяц | |||
Статьи расчетов | Цена за единицу продукции | Стоимость выпуска за месяц | |
В рублях | В USD | ||
Себестоимость | 243,69 | 97476 | 3889 |
С общехозяйственными расходами 10% | 268,06 | 107224 | 4288 |
С прибылью 25% | 335,07 | 134028 | 5361 |
Оптовая с НДС 20% | 402,08 | 160832 | 6433 |
Цена за единицу изделия 408,08 руб. 16,08 USD. |
Расчет себестоимости – шарф - палантин. Таблица № 15.
Шарф - палантин, вес 350 гр. выпуск 1000 шт. в месяц | |||
Статьи расчетов | Цена за единицу продукции | Стоимость выпуска за месяц | |
В рублях | В USD | ||
Себестоимость | 101,29 | 101290 | 4051 |
С общехозяйственными расходами 10% | 111,42 | 111420 | 4457 |
С прибылью 25% | 139,27 | 139270 | 5570 |
Оптовая с НДС 20% | 167,13 | 167130 | 6685 |
Цена за единицу изделия 167,13 руб. 6,70 USD. |
Расчет себестоимости – шаль пуховая. Таблица № 16.
Шали пуховые, вес 500 гр. выпуск 500 шт. в месяц | |||
Статьи расчетов | Цена за единицу продукции | Стоимость выпуска за месяц | |
В рублях | В USD | ||
Себестоимость | 331,90 | 165950 | 6638 |
С общехозяйственными расходами 10% | 365,09 | 182345 | 7301 |
С прибылью 25% | 456,36 | 228180 | 9127 |
Оптовая с НДС 20% | 547,63 | 273815 | 10952 |
Цена за единицу изделия 547,63 руб. 21,91 USD. |
Расчет себестоимости – варежки пуховые. Таблица № 17.
Варежки пуховые, вес 100 гр. выпуск 1000 шт. в месяц | |||
Статьи расчетов | Цена за единицу продукции | Стоимость выпуска за месяц | |
В рублях | В USD | ||
Себестоимость | 37,15 | 37150 | 1486 |
С общехозяйственными расходами 10% | 40,86 | 40860 | 1634 |
С прибылью 25% | 51,08 | 51080 | 2043 |
Оптовая с НДС 20% | 61,29 | 61290 | 2451 |
Цена за единицу изделия 69,91 руб. 2,80 USD. |
Расчет себестоимости – носки пухово - шерстяные. Таблица № 18.
Носки пухово - шерстяные, вес 150 гр. выпуск 1000 шт. в месяц | |||
Статьи расчетов | Цена за единицу продукции | Стоимость выпуска за месяц | |
В рублях | В USD | ||
Себестоимость | 42,37 | 42370 | 1695 |
С общехозяйственными расходами 10% | 46,60 | 46600 | 1864 |
С прибылью 25% | 58,25 | 58250 | 2330 |
Оптовая с НДС 20% | 69,91 | 69910 | 2796 |
Цена за единицу изделия руб. USD. |
План выпуска продукции на период реализации проекта.
План выпуска 36000 кг. ПУШ изделий в год на сумму 550000 USD в год. По группам см.
таблицу № 19.
Сводная таблица годовой программы выпуска в валовых ценах. Таблица № 19.
Наименование ассортиментной группы | План выпуска в год | Цена за единицу USD | Итого: USD |
Пряжа ПУШ в ассортименте | 36000 кг. | 9,37 | 337462 |
Платки – паутинки в ассортименте | 4800 шт. | 16,08 | 77199 |
Шарфы палантины в ассортименте | 12000 шт. | 6,70 | 80222 |
Шали пуховые в ассортименте | 6000 шт. | 21,91 | 131431 |
Варежки пуховые в ассортименте | 12000 шт. | 2,45 | 29419 |
Носки пухово – шерстяные в ассортименте | 12000 шт. | 2,80 | 33556 |
Итого валовой сбор: | 689289 |
Примечание:
- с 1 сентября по 8 марта сезонная наценка 15%;
- с 9 марта по 30 августа сезонная скидка 5%;
- продукция, произведенная и не реализованная в летние месяцы накапливается, на складе и реализуется в зимний сезон, финансирование производства осуществляется из средств сезонного оборотного фонда.
- Затраты приняты из практического опыта производства, создание качественно новой материально – технической базы промысла позволит снижать издержки производства на 1,3% в год.
Реальность осуществления проекта подкрепляется многолетним опытом производства и практическими результатами работы.
2019-07-03 | 317 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Обоснование целесообразности проекта |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы