Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ



2019-07-03 164 Обсуждений (0)
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Билет № 5

 

13) Классификация тренинг-методов по объекту их проведения.

14) Регламент деловой игры и его особенности.

15) Метод группового обсуждения и его специфика.

16) Положительные стороны активных методов социально-психологического обучения.

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 

 

Экзаменационный билет по предмету

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

 

Билет № 6

 

17) Международный опыт использования тренинг-методов в интересах управления персоналом.

18) Организационно-деятельностная игра: сущность и специфика.

19) Сущность понятия "дисперсия состояний".

20) Теория "человеческого капитала" и ее содержание.

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 


 

Экзаменационный билет по предмету

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

 

Билет № 7

 

21) Активные методы обучения: сущность и цель.

22) Характеристика первой фазы организационно-деятельностной игры.

23) Этапы реализации методики "мозговой штурм".

24) Сущность понятия "катализатор" в деловой игре.

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 

 

Экзаменационный билет по предмету

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

 

Билет № 8

 

25) Ролевая игра: сущность и разновидности.

26) Общая характеристика второго этапа деловой игры.

27) Тренинг делового общения: сущность и основная цель.

28) Характеристика обучения на основе ознакомления с моделью деятельности (по П.Я. Гальперину).

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 

 

Экзаменационный билет по предмету

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

 

Билет № 9

 

29) Сущность понятия "рефлексия".

30) Общая характеристика первого этапа деловой игры.

31) Этапы проведения занятий по методу анализа конкретных ситуаций и их временные показатели.

32) Принципы создания и применения деловых игр в учебном процессе вузов.

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 


 

Экзаменационный билет по предмету

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

 

Билет № 10

 

33) Состав и время работы групп-марафонов.

34) Термин "симптокомплекс играбельности" и его содержание.

35) Состав и продолжительность сензитивного тренинга.

36) Опыт А.С. Макаренко по использованию групповых методов работы.

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 

 

Экзаменационный билет по предмету

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

 

Билет № 11

 

37) Специфика группового психологического тренинга.

38) Счетная группа и ее назначение.

39) Метод анализа конкретных ситуаций и его положительные стороны.

40) Классификация действий в теории поэтапного формирования умственных действий.

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 

 

Экзаменационный билет по предмету

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

 

Билет № 12

 

41) Специфика использования тренинг-методов по обучению персонала в Англии.

42) Операциональные игры: сущность и разновидности.

43) Содержание метода инцидента.

44) Характеристика правила деловой игры: масштабность.

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 


 

Экзаменационный билет по предмету

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

 

Билет № 13

 

45) "Негласный тренинг": сущность и цели.

46) Третий этап деловой игры: сущность, продолжительность и задачи..

47) Интеллектуальная разминка перед "мозговым штурмом" и ее параметры.

48) Критерий участия человека в социально организованной деятельности.

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 

 

Экзаменационный билет по предмету

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

 

Билет № 14

 

49) Подбор тренера для обучения персонала тренинг-методом (по опыту США).

50) Характеристика второй фазы организационно-деятельностной игры.

51) "Мозговой штурм" как метод обучения и его особенности.

52) Обязательные принципы (правила) деловой игры и метода конкретных ситуаций.

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 

 

Экзаменационный билет по предмету

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

 

Билет № 15

 

53) Пассивные тренинг-методы.

54) Этапы деловой игры.

55) Основные парадигмы группового психологического тренинга.

56) Немецкая модель "тренинг-метода" и ее содержание.

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 


 

Экзаменационный билет по предмету

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

 

Билет № 16

 

57) Виды индивидуальных заданий и их содержание.

58) План и программа: сущность и отличие.

59) Специфика общения в процессе организационно-коммуникативной игры.

60) Характеристика правила деловой игры: сопричастность и самовыражение.

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 

 

Экзаменационный билет по предмету

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

 

Билет № 17

 

61) Механизмы групповой дискуссии.

62) Содержание проспекта деловой игры.

63) Характеристика четвертой фазы организационно-деятельностной игры.

64) Психологическое содержание входа и выхода деловой игры.

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 

 

Экзаменационный билет по предмету

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

 

Билет № 18

 

65) История становления деловой игры как методы обучения в России.

66) Формальная структура игровой организации и ее компоненты.

67) Фазы проведения сензитивного тренинга.

68) Организация ситуационного тренинга.

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 


 

Экзаменационный билет по предмету



2019-07-03 164 Обсуждений (0)
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (164)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)