АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 5
13) Классификация тренинг-методов по объекту их проведения. 14) Регламент деловой игры и его особенности. 15) Метод группового обсуждения и его специфика. 16) Положительные стороны активных методов социально-психологического обучения.
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 6
17) Международный опыт использования тренинг-методов в интересах управления персоналом. 18) Организационно-деятельностная игра: сущность и специфика. 19) Сущность понятия "дисперсия состояний". 20) Теория "человеческого капитала" и ее содержание.
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 7
21) Активные методы обучения: сущность и цель. 22) Характеристика первой фазы организационно-деятельностной игры. 23) Этапы реализации методики "мозговой штурм". 24) Сущность понятия "катализатор" в деловой игре.
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 8
25) Ролевая игра: сущность и разновидности. 26) Общая характеристика второго этапа деловой игры. 27) Тренинг делового общения: сущность и основная цель. 28) Характеристика обучения на основе ознакомления с моделью деятельности (по П.Я. Гальперину).
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 9
29) Сущность понятия "рефлексия". 30) Общая характеристика первого этапа деловой игры. 31) Этапы проведения занятий по методу анализа конкретных ситуаций и их временные показатели. 32) Принципы создания и применения деловых игр в учебном процессе вузов.
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 10
33) Состав и время работы групп-марафонов. 34) Термин "симптокомплекс играбельности" и его содержание. 35) Состав и продолжительность сензитивного тренинга. 36) Опыт А.С. Макаренко по использованию групповых методов работы.
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 11
37) Специфика группового психологического тренинга. 38) Счетная группа и ее назначение. 39) Метод анализа конкретных ситуаций и его положительные стороны. 40) Классификация действий в теории поэтапного формирования умственных действий.
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 12
41) Специфика использования тренинг-методов по обучению персонала в Англии. 42) Операциональные игры: сущность и разновидности. 43) Содержание метода инцидента. 44) Характеристика правила деловой игры: масштабность.
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 13
45) "Негласный тренинг": сущность и цели. 46) Третий этап деловой игры: сущность, продолжительность и задачи.. 47) Интеллектуальная разминка перед "мозговым штурмом" и ее параметры. 48) Критерий участия человека в социально организованной деятельности.
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 14
49) Подбор тренера для обучения персонала тренинг-методом (по опыту США). 50) Характеристика второй фазы организационно-деятельностной игры. 51) "Мозговой штурм" как метод обучения и его особенности. 52) Обязательные принципы (правила) деловой игры и метода конкретных ситуаций.
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 15
53) Пассивные тренинг-методы. 54) Этапы деловой игры. 55) Основные парадигмы группового психологического тренинга. 56) Немецкая модель "тренинг-метода" и ее содержание.
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 16
57) Виды индивидуальных заданий и их содержание. 58) План и программа: сущность и отличие. 59) Специфика общения в процессе организационно-коммуникативной игры. 60) Характеристика правила деловой игры: сопричастность и самовыражение.
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 17
61) Механизмы групповой дискуссии. 62) Содержание проспекта деловой игры. 63) Характеристика четвертой фазы организационно-деятельностной игры. 64) Психологическое содержание входа и выхода деловой игры.
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 18
65) История становления деловой игры как методы обучения в России. 66) Формальная структура игровой организации и ее компоненты. 67) Фазы проведения сензитивного тренинга. 68) Организация ситуационного тренинга.
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (164)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |