АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 19
69) Тренинг- методы в обучении: сущность и разновидности. 70) Характеристика производственной деловой игры . 71) Роль руководителя организационно-коммуникативной игры. 72) Отличие моно- от полипрофессиональной игровой группы.
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 20
73) Исторические аспекты становления дискуссии как метода обучения. 74) Функции методологов в организационно-деятельностной игре. 75) Сущность термина "групповая динамика". 76) Краткая характеристика "театральности умышленного самоизменения".
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 21
77) Понимание термина "тренинг" в психологической литературе. 78) Деловая игра и ее содержание. 79) Групповой психологический тренинг и область его применения. 80) Характеристика обучения на основе построения деятельности самим обучаемым (по П.Я. Гальперину).
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 22
81) Специфические черты тренингов. 82) Проект и технология: сущность и отличие. 83) Социально-психологический тренинг и его специфика. 84) Роль и место обучаемого при деятельностном подходе к учению.
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 23
85) Основные антроптехники (по А. Ситникову). 86) Этапы организационно-деятельностной игры. 87) Специфика организации занятий по рассмотрению конкретных производственных ситуаций. 88) Краткая характеристика "театральности самораскрытия".
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 24
89) Индивидуальные практикумы: сущность и виды. 90) Проблемность ситуации и ее решение. 91) Организационно-коммуникативная игра и ее содержание. 92) Роль диалога и мультилога в организации игровых проблемных ситуаций.
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 25
93) "Гласный тренинг": сущность и цели. 94) Роль и место экспертов в организации деловой игры. 95) Коммуникативная культура и умение: сущность и отличие. 96) Театральность поведения: сущность и формы.
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 26
97) Активизация учебной деятельности: сущность и значение. 98) Термин "рефлексивная триада" и его содержание. 99) Роль и место метода анализа конкретных ситуаций в межличностном плане. 100) Предметное содержание игры в ходе учебного процесса вуза.
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 27
101) ЭВМ-моделирование как метод обучения: сущность и специфика. 102) Термин "ситуация" и его содержание. 103) Сущность термина "коммуникативная компетентность". 104) Параметры сформированного действия в теории поэтапного формирования умственных действий..
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 28
105) Классификация групповых активных методов обучения. 106) Диапазон применения деловых игр. 107) Стадии группового психологического тренинга. 108) Метод социально-ролевого тренинга и его назначение.
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 29
109) Сущность понятия "активность". 110) Инновационная игра и ее специфика. 111) Позиции игроков в процессе организационно-коммуникативной игры. 112) Коммуникативное умение и коммуникабельность: сущность и отличие.
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 30
113) Внеаудиторные индивидуальные задания: формы и цели. 114) Игровая обстановка и ее назначение. 115) Основания для классификации ситуаций и их виды. 116) Характеристика обучения с неполной ориентировочной основой деятельности (по П.Я. Гальперину).
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 31
117) Игровые методы обучения: сущность и разновидности. 118) Особенности формирования команды для деловой игры. 119) Содержание метода обучения "круглый стол". 120) Психологическое содержание последовательности действий участников деловой игры.
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 32
121) Акмеология и ее предмет. 122) Функциональная роль руководителя игры. 123) Сюжетно-ролевая игра и ее цель. 124) Технология деловых игр с точки зрения психологического содержания.
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Билет № 33
125) Классификация тренинг-методов по форме их проведения. 126) Функции деловых игр. 127) Сензитивный тренинг: цель и основа. 128) А.С. Макаренко об актерским способностях учителя.
Зав. кафедрой --------------------------------------------------
Экзаменационный билет по предмету
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (152)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |