Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ



2019-07-03 152 Обсуждений (0)
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Билет № 19

 

69) Тренинг- методы в обучении: сущность и разновидности.

70) Характеристика производственной деловой игры .

71) Роль руководителя организационно-коммуникативной игры.

72) Отличие моно- от полипрофессиональной игровой группы.

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 

 

Экзаменационный билет по предмету

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

 

Билет № 20

 

73) Исторические аспекты становления дискуссии как метода обучения.

74) Функции методологов в организационно-деятельностной игре.

75) Сущность термина "групповая динамика".

76) Краткая характеристика "театральности умышленного самоизменения".

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 

 

Экзаменационный билет по предмету

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

 

Билет № 21

 

77) Понимание термина "тренинг" в психологической литературе.

78) Деловая игра и ее содержание.

79) Групповой психологический тренинг и область его применения.

80) Характеристика обучения на основе построения деятельности самим обучаемым (по П.Я. Гальперину).

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 


 

Экзаменационный билет по предмету

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

 

Билет № 22

 

81) Специфические черты тренингов.

82) Проект и технология: сущность и отличие.

83) Социально-психологический тренинг и его специфика.

84) Роль и место обучаемого при деятельностном подходе к учению.

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 

 

Экзаменационный билет по предмету

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

 

Билет № 23

 

85) Основные антроптехники (по А. Ситникову).

86) Этапы организационно-деятельностной игры.

87) Специфика организации занятий по рассмотрению конкретных производственных ситуаций.

88) Краткая характеристика "театральности самораскрытия".

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 

 

Экзаменационный билет по предмету

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

 

Билет № 24

 

89) Индивидуальные практикумы: сущность и виды.

90) Проблемность ситуации и ее решение.

91) Организационно-коммуникативная игра и ее содержание.

92) Роль диалога и мультилога в организации игровых проблемных ситуаций.

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 


 

Экзаменационный билет по предмету

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

 

Билет № 25

 

93) "Гласный тренинг": сущность и цели.

94) Роль и место экспертов в организации деловой игры.

95) Коммуникативная культура и умение: сущность и отличие.

96) Театральность поведения: сущность и формы.

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 

 

Экзаменационный билет по предмету

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

 

Билет № 26

 

97) Активизация учебной деятельности: сущность и значение.

98) Термин "рефлексивная триада" и его содержание.

99) Роль и место метода анализа конкретных ситуаций в межличностном плане.

100) Предметное содержание игры в ходе учебного процесса вуза.

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 

 

Экзаменационный билет по предмету

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

 

Билет № 27

 

101) ЭВМ-моделирование как метод обучения: сущность и специфика.

102) Термин "ситуация" и его содержание.

103) Сущность термина "коммуникативная компетентность".

104) Параметры сформированного действия в теории поэтапного формирования умственных действий..

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 


 

Экзаменационный билет по предмету

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

 

Билет № 28

 

105) Классификация групповых активных методов обучения.

106) Диапазон применения деловых игр.

107) Стадии группового психологического тренинга.

108) Метод социально-ролевого тренинга и его назначение.

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 

 

Экзаменационный билет по предмету

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

 

Билет № 29

 

109) Сущность понятия "активность".

110) Инновационная игра и ее специфика.

111) Позиции игроков в процессе организационно-коммуникативной игры.

112) Коммуникативное умение и коммуникабельность: сущность и отличие.

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 

 

Экзаменационный билет по предмету

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

 

Билет № 30

 

113) Внеаудиторные индивидуальные задания: формы и цели.

114) Игровая обстановка и ее назначение.

115) Основания для классификации ситуаций и их виды.

116) Характеристика обучения с неполной ориентировочной основой деятельности (по П.Я. Гальперину).

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 


 

Экзаменационный билет по предмету

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

 

Билет № 31

 

117) Игровые методы обучения: сущность и разновидности.

118) Особенности формирования команды для деловой игры.

119) Содержание метода обучения "круглый стол".

120) Психологическое содержание последовательности действий участников деловой игры.

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 

 

Экзаменационный билет по предмету

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

 

Билет № 32

 

121) Акмеология и ее предмет.

122) Функциональная роль руководителя игры.

123) Сюжетно-ролевая игра и ее цель.

124) Технология деловых игр с точки зрения психологического содержания.

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 

 

Экзаменационный билет по предмету

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

 

Билет № 33

 

125) Классификация тренинг-методов по форме их проведения.

126) Функции деловых игр.

127) Сензитивный тренинг: цель и основа.

128) А.С. Макаренко об актерским способностях учителя.

 

 

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

 


 

Экзаменационный билет по предмету



2019-07-03 152 Обсуждений (0)
АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: АКТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (152)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)