Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Вы уже бывали на наших программах? Или посещаете какой-нибудь из наших курсов сейчас? Или только собираетесь?



2019-07-03 215 Обсуждений (0)
Вы уже бывали на наших программах? Или посещаете какой-нибудь из наших курсов сейчас? Или только собираетесь? 0.00 из 5.00 0 оценок




Пригласите Друга принять участие в программах нашего Центра!

1. СКИДКА 15 % на любую программу, сразу же после того, как друг заключил с нами контракт.

2. В ПОДАРОК 1 вечернее занятие любого мастер-класса.

3. Бесплатное посещение любой программы (в случае 5-ти контрактов по Вашей рекомендации).

А Ваши друзья получают СКИДКУ 5 % на первую выбранную в «ARTissimo» программу !!!

В художественной студии «АРТиссимо» действует система бонусов. Участвуя в наших художественных программах ( обучение живописи , курсы рисования, обучение росписи по ткани или стеклу, техникам декора), ученик получает клубную карту и зарабатывает бонусы, которыми сможете воспользоваться для оплаты других программ.

Проект «Бесплатная рассылка».

«Подпишитесь - и мы будем информировать Вас обо всем самом интересном, что у нас происходит.

Все данные, которые Вы сообщите, используются нами исключительно в мирных целях и, конечно, не подлежат разглашению. Отписаться можно в любой момент».

В художественной школе «ARTissimo» все материалы для курсов рисования, обучения живописи и декору предоставляются: например, для курса мозаики - это стеклянаня ваза, цветные стекла, все инструменты для их обработки, а также обед и кофе-брейки во время занятия. Единственное исключение - это краски для обучения живописи + рисунку и классической акварели, для которого рекомендуется приобрести персональный комплект красок и кистей (в индивидуальный комплект есть доступ только у ученика, и он реже пачкается). Все остальные материалы для обучения рисованию, курсов живописи, декору выдаются на занятиях в изостудии.

На основе выделенных моментов можно сделать вывод о том, что школа располагает собственным, визуальным узнаваемым имиджем.

Таким образом, технология продвижения услуг художественной школы для взрослых «АРТиссимо» располагает всеми доступными и современными средствами, что, в свою очередь, способствует укреплению долгосрочных связей с постоянными клиентами (учениками), привлечению новых потребителей, формированию положительного имиджа школы, повышению рейтинга «АРТиссимо».


Анализ результатов внедрения технологии продвижения услуг художественной школы для взрослых

С целью выявления успешности и эффективности технологии продвижения услуг художественной школы для взрослых «ARTissimo» было проведено анкетирование преподавателей и учеников школы по каждому обозначенному критерию.

Предлагаемая шкала оценивания:

3 – полное соответствие предъявляемым требованиям;

2 – в большей мере выполнений / соответствие выдвинутым требованиям;

1 – минимальное выполнение / соответствие требованиям;

0 – отсутствие данной характеристики или несоответствие по обозначенному критерию.

Количество баллов мы отмечали в скобках возле каждого пункта. Ответам преподавателей был присвоен порядковый номер - это 1. Количество баллов – 2. Таким образом, будет - 1 - 2; Ответам учеников был присвоен порядковый номер – это 2. Количество баллов – 3. Таким образом, будет – 2 – 3.

Критерии изучения конкретных составляющих

технологии продвижения услуг

Фундамент технологии

Миссия художественной школы для взрослых «ARTissimo»

• перспективность (отражение не только сегодняшнего, но будущего состояния школы) (1-2; 2-3).

• актуальность (востребованность предлагаемых услуг) (1-1; 2-2).

• конкретность (четкость, ясность формулировки, ее доступность педагогами ученикам) (1-1; 2-2).

• реальность выполнения (1-1; 2-2).

• своеобразие, отличие от других школ (1-1; 2-2).

Стратегия развития школы

• актуальность (1-2; 2-2).

• обоснованность (соответствие идеи развития, отраженной в программе развития, результатам анализа окружения / состояния школы ) (1-1; 2-2).

• концептуальность (1-1; 2-2).

• реальность реализации (1-1; 2-2).

• информированность (коллектива о стратегии развития школы (1-1; 2-2).

• желание педагогов реализовывать стратегию школы (1-1; 2-2).

Внешний имидж

Название школы

• краткость (1 –«АRTissimo»» - 3; 2- «ARTissimo»» - 3);

• емкость (1-3; 2-3)

• привлекательность (1-3; 2-3)

• соответствие образу школы (1-3; 2-2).

Предметно-пространственная среда, состояние территории школы

•   расположение школы. Инфраструктура микрорайона, близость зеленой зоны, состояние окружающих зданий и т.д. (1-2; 2 – 2).

• безопасность (наличие охраны территории, кодового замка, наличие ограды) (1-2; 2-2).

• чистота территории школы, ее ухоженность (1-2; 2-3).

• оригинальность оформления территории школы (своеобразие стиля, выдержанности) (1-2; 2-3).

Дизайн помещений

• оборудование помещений школы (функциональность, современность) (1-2; 2-2).

• безопасность (наличие мер безопасности — охрана, кодовый замок) (1-2; 2-2).

• освещение (1-3; 2-3).

• чистота (1-3; 2-3)

• комфортность (1-3; 2-3)

• эстетическое оформление (1-3; 2-3);

Ассортимент услуг

•разнообразие услуг (различные курсы, занятия по интересам) (1-3; 2-3)

· востребованность услуг (1-2; 2-3)

· расширение и изменение спектра услуг (1-2; 2-2)

· учет при определении ассортимента услуг запросов клиентов (1-2; 2-2)

· степень отличия услуг школы от услуг конкурентов (1-2; 2-3)

·  наличие авторских программ наличие услуг для гостей, потенциальных клиентов, еще не посещающих школу (1-2; 2-2).

·  услуги по индивидуальному сопровождению ученика (индивидуальный подход) (1-1; 2-0).

Режим работы школы

•длительность работы школы (1-3; 2-3)

• разнообразие режимов работы (наличие утренних, дневных, вечерних групп, групп выходного дня и т. д.) (1-2; 2-3)

• гибкость режима работы (организация вечерней группы при 12-часовом режиме работы (1-0; 2-0).

Цена услуг школы

• доступность (1-3; 2-1)

• соответствие цены качеству услуг (1-3; 2-2)

• стабильность (1-2; 2-1).

• наличие льгот (1-3; 2-1).

Информация о школе

• оформление информации для потребителей услуг школы (1-3; 2-3)

• доступность представленной информации (изложение информации на «языке клиента») и четкость ее изложения (1-3; 2-3)

• актуальность информации (1-3; 2-2)

• разнообразие форм информирования учеников (использование различных каналов распространения информации) (1-3; 2-2)

• степень осведомленности учеников о деятельности школы (1-1; 2-2)

• организация работы по информированию учеников, которые временно не посещают школу (1-2; 2-2)

• организация работы с различными учреждениями (1-2; 2-1)

Личный имидж руководителя и педагогов школы

· внешний вид руководителя и педагогов школы (1-2; 2-3)

• наличие информации об администрации (визитные карточки, стенд, вывеска) (1-2; 2-2)

• оформление рабочего места, кабинета (современность, наличие технического оснащения, презентабельность) (1-3; 2-2)

• самопрезентабельность директора школы (1-3; 2-3)

• культура общения (1-3; 2-3)

• доброжелательность, внимание к проблемам клиента, открытость к сотрудничеству (1-3; 2-3)

• соответствие личного имиджа директора школы имиджу школы в целом (1-3; 2-2)



2019-07-03 215 Обсуждений (0)
Вы уже бывали на наших программах? Или посещаете какой-нибудь из наших курсов сейчас? Или только собираетесь? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Вы уже бывали на наших программах? Или посещаете какой-нибудь из наших курсов сейчас? Или только собираетесь?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (215)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)