Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анкета № 1 (преподаватель)



2019-07-03 232 Обсуждений (0)
Анкета № 1 (преподаватель) 0.00 из 5.00 0 оценок




Критерии изучения конкретных характеристик технологии Баллы
Фундамент технологии Миссия художественной школы для взрослых «ARTissimo» • перспективность (отражение не только сегодняшнего, но будущего состояния школы) (1-2; 2-3). • актуальность (востребованность предлагаемых услуг) (1-1; 2-2). • конкретность (четкость, ясность формулировки, ее доступность педагогами ученикам) (1-1; 2-2). • реальность выполнения (1-1; 2-2). • своеобразие, отличие от других школ (1-1; 2-2). Стратегия развития школы • актуальность (1-2; 2-2). • обоснованность (соответствие идеи развития, отраженной в программе развития, результатам анализа окружения / состояния школы ) (1-1; 2-2). • концептуальность (1-1; 2-2). • реальность реализации (1-1; 2-2). • информированность (коллектива о стратегии развития школы (1-1; 2-2). • желание педагогов реализовывать стратегию школы (1-1; 2-2). Внешние показатели технологии Название школы • краткость (1 –«АRTissimo»» - 3; 2- «ARTissimo»» - 3); • емкость (1-3; 2-3) • привлекательность (1-3; 2-3) • соответствие образу школы (1-3; 2-2). Предметно-пространственная среда, состояние территории • расположение школы. Инфраструктура микрорайона, близость зеленой зоны, состояние окружающих зданий и т.д. (1-2; 2 – 2). • безопасность (наличие охраны территории, кодового замка, наличие ограды) (1-2; 2-2). • чистота территории школы, ее ухоженность (1-2; 2-3). • оригинальность оформления территории школы (своеобразие стиля, выдержанности) (1-2; 2-3). Дизайн помещений • оборудование помещений школы (функциональность, современность) (1-2; 2-2). • безопасность (наличие мер безопасности — охрана, кодовый замок) (1-2; 2-2). • освещение (1-3; 2-3). • чистота (1-3; 2-3) • комфортность (1-3; 2-3) • эстетическое оформление (1-3; 2-3); Ассортимент услуг • разнообразие услуг (различные курсы, занятия по интересам) (1-3; 2-3) · востребованность услуг (1-2; 2-3) · расширение и изменение спектра услуг (1-2; 2-2) · учет при определении ассортимента услуг запросов клиентов (1-2; 2-2) · степень отличия услуг школы от услуг конкурентов (1-2; 2-3) ·  наличие авторских программ наличие услуг для гостей, потенциальных клиентов, еще не посещающих школу (1-2; 2-2). ·  услуги по индивидуальному сопровождению ученика (индивидуальный подход) (1-1; 2-0). Режим работы школы •длительность работы школы (1-3; 2-3) • разнообразие режимов работы (наличие утренних, дневных, вечерних групп, групп выходного дня и т. д.) (1-2; 2-3) • гибкость режима работы (организация вечерней группы при 12-часовом режиме работы (1-0; 2-0). Цена услуг школы • доступность (1-3; 2-1) • соответствие цены качеству услуг (1-3; 2-2) • стабильность (1-2; 2-1). • наличие льгот (1-3; 2-1). Информация о школе • оформление информации для потребителей услуг школы (1-3; 2-3) • доступность представленной информации (изложение информации на «языке клиента») и четкость ее изложения (1-3; 2-3) • актуальность информации (1-3; 2-2) • разнообразие форм информирования учеников (использование различных каналов распространения информации) (1-3; 2-2) • степень осведомленности учеников о деятельности школы (1-1; 2-2) • организация работы по информированию учеников, которые временно не посещают школу (1-2; 2-2) • организация работы с различными учреждениями (1-2; 2-1) Личный имидж руководителя и педагогов школы · внешний вид руководителя и педагогов школы (1-2; 2-3) • наличие информации об администрации (визитные карточки, стенд, вывеска) (1-2; 2-2) • оформление рабочего места, кабинета (современность, наличие технического оснащения, презентабельность) (1-3; 2-2) • самопрезентабельность директора школы (1-3; 2-3) • культура общения (1-3; 2-3) • доброжелательность, внимание к проблемам клиента, открытость к сотрудничеству (1-3; 2-3) • соответствие личного имиджа директора школы имиджу школы в целом (1-3; 2-2) Имидж педагогов и отношение к ученикам • отношение к ученикам (1-3; 2-3) •  культура общения (1-3; 2-3) •  доброжелательность, открытость к сотрудничеству (1-3; 2-3) • внешний вид педагогов школы (1-3; 2-3) • самопрезентабельность педагогов (1-3; 2-3) Общественная деятельность школы • разнообразие связей школы с различными организациями (1-2; 2-2) •  частота контактов (1-2; 2-2) •  наличие совместных мероприятий с различными организациями (1-2; 2-2) • презентация результатов сотрудничества с различными организациями (1-3; 2-2) • презентация информации о деятельности школы в СМИ (1-2; 2-2) • участие воспитанников и сотрудников школы в городских, районных мероприятиях (1-2; 2-2) • организация взаимодействия с населением (1-2; 2-2) Общественное мнение • наличие наград, общественное признание деятельности школы, ее педагогов (1-2; 2-2) • благоприятное восприятие деятельности школы окружающим микросоциумом (1-3; 2-3) • благожелательная репутация школы, наличие авторитета (1-3; 2-3) Внутренние показатели технологии  Философия школы • степень согласованности ценностей и взглядов, которыми сотрудники школы руководствуются в профессиональной деятельности • сформированность норм поведения (наличие набора предположений и ожиданий в отношении определенного типа поведения сотрудников школы) •  широта спектра ценностей, которые важны для сотрудников в организационной жизни (свое положение, титулы или непосредственно сама работа), их сохранность • вера во что-то и отношение к чему-то, степень их согласованности в коллективе школы (вера в руководство, успех, в свои силы, во взаимопомощь, справедливость и т. п.; отношение к коллегам, ученикам, конкурентам и т. п.) Организационная культура школы • осознание сотрудниками себя в школе (внешнее проявление или сокрытие педагогами своих внутренних настроений, желаний, творческих инициатив, независимости, степень проявления индивидуальных черт педагога в процессе реализации педагогической деятельности и т. д.) • коммуникативная система и язык общения (частота использования устной, письменной, невербальной коммуникации между сотрудниками школы , открытость коммуникации, наличие специфических выражений, характерных для данного школы , «жаргон») • организация питания сотрудников школы (наличие общего помещения для питания сотрудников, дотации на питание, периодичность и продолжительность питания, едят ли работники разных уровней вместе или отдельно) • осознание времени, отношение к нему и его использование (степень точности и относительности времени, соблюдения временного распорядка и поощрение за это, способ использования времени) • взаимоотношения между людьми (характер отношений по возрасту, полу, статусу и власти, опыту и знаниям, их открытость, степень формализации отношений, получаемой поддержки; степень позитивности при разрешении конфликтов) • организация процесса повышения профессиональной компетентности сотрудников школы (учет интересов и возможностей сотрудников, уровня их квалификации, представление сотруднику выбора направления и способа повышения квалификации, сопровождение сотрудника в процессе повышения квалификации, степень участия коллег при разрешении возникших трудностей у педагога) • степень информированности сотрудников о деятельности школы , о собственных правах и обязанностях • процедура информирования работника (открытость информации, своевременность ее доведения до сотрудников и т. п.) • трудовая этика (отношение к работе и ответственность за нее, разделение и замещение работы; чистота рабочего места и т. п.) • мотивирование сотрудников (четкость критериев оценки работы, определенность процедуры контроля качества работы сотрудников; аргументированность оценок деятельности сотрудников руководством школы , степень информированности сотрудников о порядке вознаграждения; наличие возможности продвижения по работе и т. п.) Удовлетворенность учеников услугами школы • распространение положительной информации о деятельности школы среди окружения • благодарность сотрудникам школы • интерес к достижениям школы, участие в решении его проблем • желание посещать школу • желание взаимодействовать с педагогами • интерес к осуществлению предлагаемой педагогами деятельности, степень включенности в определение содержания деятельности • поддержка контакта с сотрудниками после окончания посещения школы 2 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 2 3 1 2 1 1 1 1 1 1 1 2 0 0 1 1 1 2 2 2 1 1 0 0 1 0 3 2 0 3 0 2 0 2 1 1 1 1 1 0 1 1 1 2 1 1 2 2 2 1 2 2 2 2 1 2 0 0 0 1 1 1 1 1 2 2 1 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 2 1 1 2 1 1

 


Анкета 2. (ученик).

Критерии изучения конкретных характеристик технологии Баллы
Фундамент технологии Миссия художественной школы для взрослых «ARTissimo» • перспективность (отражение не только сегодняшнего, но будущего состояния школы) (1-2; 2-3). • актуальность (востребованность предлагаемых услуг) (1-1; 2-2). • конкретность (четкость, ясность формулировки, ее доступность педагогами ученикам) (1-1; 2-2). • реальность выполнения (1-1; 2-2). • своеобразие, отличие от других школ (1-1; 2-2). Стратегия развития школы • актуальность (1-2; 2-2). • обоснованность (соответствие идеи развития, отраженной в программе развития, результатам анализа окружения / состояния школы ) (1-1; 2-2). • концептуальность (1-1; 2-2). • реальность реализации (1-1; 2-2). • информированность (коллектива о стратегии развития школы (1-1; 2-2). • желание педагогов реализовывать стратегию школы (1-1; 2-2). Внешние показатели технологии Название школы • краткость (1 –«АRTissimo»» - 3; 2- «ARTissimo»» - 3); • емкость (1-3; 2-3) • привлекательность (1-3; 2-3) • соответствие образу школы (1-3; 2-2). Предметно-пространственная среда, состояние территории школы • расположение школы. Инфраструктура микрорайона, близость зеленой зоны, состояние окружающих зданий и т.д. (1-2; 2 – 2). • безопасность (наличие охраны территории, кодового замка, наличие ограды) (1-2; 2-2). • чистота территории школы, ее ухоженность (1-2; 2-3). • оригинальность оформления территории школы (своеобразие стиля, выдержанности) (1-2; 2-3). Дизайн помещений • оборудование помещений школы (функциональность, современность) (1-2; 2-2). • безопасность (наличие мер безопасности — охрана, кодовый замок) (1-2; 2-2). • освещение (1-3; 2-3). • чистота (1-3; 2-3) • комфортность (1-3; 2-3) • эстетическое оформление (1-3; 2-3); Ассортимент услуг • разнообразие услуг (различные курсы, занятия по интересам) (1-3; 2-3) · востребованность услуг (1-2; 2-3) · расширение и изменение спектра услуг (1-2; 2-2) · учет при определении ассортимента услуг запросов клиентов (1-2; 2-2) · степень отличия услуг школы от услуг конкурентов (1-2; 2-3) ·  наличие авторских программ наличие услуг для гостей, потенциальных клиентов, еще не посещающих школу (1-2; 2-2). ·  услуги по индивидуальному сопровождению ученика (индивидуальный подход) (1-1; 2-0). Режим работы школы •длительность работы школы (1-3; 2-3) • разнообразие режимов работы (наличие утренних, дневных, вечерних групп, групп выходного дня и т. д.) (1-2; 2-3) • гибкость режима работы (организация вечерней группы при 12-часовом режиме работы (1-0; 2-0). Цена услуг школы • доступность (1-3; 2-1) • соответствие цены качеству услуг (1-3; 2-2) • стабильность (1-2; 2-1). • наличие льгот (1-3; 2-1). Информация о школе • оформление информации для потребителей услуг школы (1-3; 2-3) • доступность представленной информации (изложение информации на «языке клиента») и четкость ее изложения (1-3; 2-3) • актуальность информации (1-3; 2-2) • разнообразие форм информирования учеников (использование различных каналов распространения информации) (1-3; 2-2) • степень осведомленности учеников о деятельности школы (1-1; 2-2) • организация работы по информированию учеников, которые временно не посещают школу (1-2; 2-2) • организация работы с различными учреждениями (1-2; 2-1) Личный имидж руководителя и педагогов школы · внешний вид руководителя и педагогов школы (1-2; 2-3) • наличие информации об администрации (визитные карточки, стенд, вывеска) (1-2; 2-2) • оформление рабочего места, кабинета (современность, наличие технического оснащения, презентабельность) (1-3; 2-2) • самопрезентабельность директора школы (1-3; 2-3) • культура общения (1-3; 2-3) • доброжелательность, внимание к проблемам клиента, открытость к сотрудничеству (1-3; 2-3) • соответствие личного имиджа директора школы имиджу школы в целом (1-3; 2-2) Имидж педагогов и отношение к ученикам • отношение к ученикам (1-3; 2-3) •  культура общения (1-3; 2-3) •  доброжелательность, открытость к сотрудничеству (1-3; 2-3) • внешний вид педагогов школы (1-3; 2-3) • самопрезентабельность педагогов (1-3; 2-3) Общественная деятельность школы • разнообразие связей школы с различными организациями (1-2; 2-2) •  частота контактов (1-2; 2-2) •  наличие совместных мероприятий с различными организациями (1-2; 2-2) • презентация результатов сотрудничества с различными организациями (1-3; 2-2) • презентация информации о деятельности школы в СМИ (1-2; 2-2) • участие воспитанников и сотрудников школы в городских, районных мероприятиях (1-2; 2-2) • организация взаимодействия с населением (1-2; 2-2) Общественное мнение • наличие наград, общественное признание деятельности школы, ее педагогов (1-2; 2-2) • благоприятное восприятие деятельности школы окружающим микросоциумом (1-3; 2-3) • благожелательная репутация школы, наличие авторитета (1-3; 2-3) Внутренние показатели технологии  Философия школы • степень согласованности ценностей и взглядов, которыми сотрудники школы руководствуются в профессиональной деятельности • сформированность норм поведения (наличие набора предположений и ожиданий в отношении определенного типа поведения сотрудников школы ) •  широта спектра ценностей, которые важны для сотрудников в организационной жизни (свое положение, титулы или непосредственно сама работа), их сохранность • вера во что-то и отношение к чему-то, степень их согласованности в коллективе школы (вера в руководство, успех, в свои силы, во взаимопомощь, справедливость и т. п.; отношение к коллегам, ученикам, конкурентам и т. п.) Организационная культура школы • осознание сотрудниками себя в школе (внешнее проявление или сокрытие педагогами своих внутренних настроений, желаний, творческих инициатив, независимости, степень проявления индивидуальных черт педагога в процессе реализации педагогической деятельности и т. д.) • коммуникативная система и язык общения (частота использования устной, письменной, невербальной коммуникации между сотрудниками школы, открытость коммуникации, наличие специфических выражений, характерных для данного школы , «жаргон») • организация питания сотрудников школы (наличие общего помещения для питания сотрудников, дотации на питание, периодичность и продолжительность питания, едят ли работники разных уровней вместе или отдельно) • осознание времени, отношение к нему и его использование (степень точности и относительности времени, соблюдения временного распорядка и поощрение за это, способ использования времени) • взаимоотношения между людьми (характер отношений по возрасту, полу, статусу и власти, опыту и знаниям, их открытость, степень формализации отношений, получаемой поддержки; степень позитивности при разрешении конфликтов) • организация процесса повышения профессиональной компетентности сотрудников школы (учет интересов и возможностей сотрудников, уровня их квалификации, представление сотруднику выбора направления и способа повышения квалификации, сопровождение сотрудника в процессе повышения квалификации, степень участия коллег при разрешении возникших трудностей у педагога) • степень информированности сотрудников о деятельности школы , о собственных правах и обязанностях • процедура информирования работника (открытость информации, своевременность ее доведения до сотрудников и т. п.) • трудовая этика (отношение к работе и ответственность за нее, разделение и замещение работы; чистота рабочего места и т. п.) • мотивирование сотрудников (четкость критериев оценки работы, определенность процедуры контроля качества работы сотрудников; аргументированность оценок деятельности сотрудников руководством школы , степень информированности сотрудников о порядке вознаграждения; наличие возможности продвижения по работе и т. п.) Удовлетворенность учеников услугами школы • распространение положительной информации о деятельности школы среди окружения • благодарность сотрудникам школы • интерес к достижениям школы, участие в решении его проблем • желание посещать школу • желание взаимодействовать с педагогами • интерес к осуществлению предлагаемой педагогами деятельности, степень включенности в определение содержания деятельности • поддержка контакта с сотрудниками после окончания посещения школы 2 2 2 1 2 1 2 2 1 1 3 2 2 3 2 2 2 2 1 2 1 1 1 2 0 0 2 1 1 2 2 2 2 1 0 0 0 1 0 2 2 0 2 0 2 1 2 1 1 1 1 2 0 1 1 2 2 2 1 2 3 3 1 2 2 2 2 1 1 0 0 0 2 2 1 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 1 2 2 2

Анкета 3. (ученик)

Критерии изучения конкретных характеристик технологии Баллы
Фундамент технологии Миссия художественной школы для взрослых «ARTissimo» • перспективность (отражение не только сегодняшнего, но будущего состояния школы) (1-2; 2-3). • актуальность (востребованность предлагаемых услуг) (1-1; 2-2). • конкретность (четкость, ясность формулировки, ее доступность педагогами ученикам) (1-1; 2-2). • реальность выполнения (1-1; 2-2). • своеобразие, отличие от других школ (1-1; 2-2). Стратегия развития школы • актуальность (1-2; 2-2). • обоснованность (соответствие идеи развития, отраженной в программе развития, результатам анализа окружения / состояния школы) (1-1; 2-2). • концептуальность (1-1; 2-2). • реальность реализации (1-1; 2-2). • информированность (коллектива о стратегии развития школы (1-1; 2-2). • желание педагогов реализовывать стратегию школы (1-1; 2-2). Внешние показатели технологии Название школы • краткость (1 –«АRTissimo»» - 3; 2- «ARTissimo»» - 3); • емкость (1-3; 2-3) • привлекательность (1-3; 2-3) • соответствие образу школы (1-3; 2-2). Предметно-пространственная среда, состояние территории • расположение школы. Инфраструктура микрорайона, близость зеленой зоны, состояние окружающих зданий и т.д. (1-2; 2 – 2). • безопасность (наличие охраны территории, кодового замка, наличие ограды) (1-2; 2-2). • чистота территории школы, ее ухоженность (1-2; 2-3). • оригинальность оформления территории школы (своеобразие стиля, выдержанности) (1-2; 2-3). Дизайн помещений • оборудование помещений школы (функциональность, современность) (1-2; 2-2). • безопасность (наличие мер безопасности — охрана, кодовый замок) (1-2; 2-2). • освещение (1-3; 2-3). • чистота (1-3; 2-3) • комфортность (1-3; 2-3) • эстетическое оформление (1-3; 2-3); Ассортимент услуг • разнообразие услуг (различные курсы, занятия по интересам) (1-3; 2-3) · востребованность услуг (1-2; 2-3) · расширение и изменение спектра услуг (1-2; 2-2) · учет при определении ассортимента услуг запросов клиентов (1-2; 2-2) · степень отличия услуг школы от услуг конкурентов (1-2; 2-3) ·  наличие авторских программ наличие услуг для гостей, потенциальных клиентов, еще не посещающих школу (1-2; 2-2). ·  услуги по индивидуальному сопровождению ученика (индивидуальный подход) (1-1; 2-0). Режим работы школы •длительность работы школы (1-3; 2-3) • разнообразие режимов работы (наличие утренних, дневных, вечерних групп, групп выходного дня и т. д.) (1-2; 2-3) • гибкость режима работы (организация вечерней группы при 12-часовом режиме работы (1-0; 2-0). Цена услуг школы • доступность (1-3; 2-1) • соответствие цены качеству услуг (1-3; 2-2) • стабильность (1-2; 2-1). • наличие льгот (1-3; 2-1). Информация о школе • оформление информации для потребителей услуг школы (1-3; 2-3) • доступность представленной информации (изложение информации на «языке клиента») и четкость ее изложения (1-3; 2-3) • актуальность информации (1-3; 2-2) • разнообразие форм информирования учеников (использование различных каналов распространения информации) (1-3; 2-2) • степень осведомленности учеников о деятельности школы (1-1; 2-2) • организация работы по информированию учеников, которые временно не посещают школу (1-2; 2-2) • организация работы с различными учреждениями (1-2; 2-1) Личный имидж руководителя и педагогов школы · внешний вид руководителя и педагогов школы (1-2; 2-3) • наличие информации об администрации (визитные карточки, стенд, вывеска) (1-2; 2-2) • оформление рабочего места, кабинета (современность, наличие технического оснащения, презентабельность) (1-3; 2-2) • самопрезентабельность директора школы (1-3; 2-3) • культура общения (1-3; 2-3) • доброжелательность, внимание к проблемам клиента, открытость к сотрудничеству (1-3; 2-3) • соответствие личного имиджа директора школы имиджу школы в целом (1-3; 2-2) Имидж педагогов и отношение к ученикам • отношение к ученикам (1-3; 2-3) •  культура общения (1-3; 2-3) •  доброжелательность, открытость к сотрудничеству (1-3; 2-3) • внешний вид педагогов школы (1-3; 2-3) • самопрезентабельность педагогов (1-3; 2-3) Общественная деятельность школы • разнообразие связей школы с различными организациями (1-2; 2-2) •  частота контактов (1-2; 2-2) •  наличие совместных мероприятий с различными организациями (1-2; 2-2) • презентация результатов сотрудничества с различными организациями (1-3; 2-2) • презентация информации о деятельности школы в СМИ (1-2; 2-2) • участие воспитанников и сотрудников школы в городских, районных мероприятиях (1-2; 2-2) • организация взаимодействия с населением (1-2; 2-2) Общественное мнение • наличие наград, общественное признание деятельности школы, ее педагогов (1-2; 2-2) • благоприятное восприятие деятельности школы окружающим микросоциумом (1-3; 2-3) • благожелательная репутация школы, наличие авторитета (1-3; 2-3) Внутренние показатели технологии  Философия школы • степень согласованности ценностей и взглядов, которыми сотрудники школы руководствуются в профессиональной деятельности • сформированность норм поведения (наличие набора предположений и ожиданий в отношении определенного типа поведения сотрудников школы ) •  широта спектра ценностей, которые важны для сотрудников в организационной жизни (свое положение, титулы или непосредственно сама работа), их сохранность • вера во что-то и отношение к чему-то, степень их согласованности в коллективе школы (вера в руководство, успех, в свои силы, во взаимопомощь, справедливость и т. п.; отношение к коллегам, ученикам, конкурентам и т. п.) Организационная культура школы • осознание сотрудниками себя в школе (внешнее проявление или сокрытие педагогами своих внутренних настроений, желаний, творческих инициатив, независимости, степень проявления индивидуальных черт педагога в процессе реализации педагогической деятельности и т. д.) • коммуникативная система и язык общения (частота использования устной, письменной, невербальной коммуникации между сотрудниками школы, открытость коммуникации, наличие специфических выражений, характерных для данного школы , «жаргон») • организация питания сотрудников школы (наличие общего помещения для питания сотрудников, дотации на питание, периодичность и продолжительность питания, едят ли работники разных уровней вместе или отдельно) • осознание времени, отношение к нему и его использование (степень точности и относительности времени, соблюдения временного распорядка и поощрение за это, способ использования времени) • взаимоотношения между людьми (характер отношений по возрасту, полу, статусу и власти, опыту и знаниям, их открытость, степень формализации отношений, получаемой поддержки; степень позитивности при разрешении конфликтов) • организация процесса повышения профессиональной компетентности сотрудников школы (учет интересов и возможностей сотрудников, уровня их квалификации, представление сотруднику выбора направления и способа повышения квалификации, сопровождение сотрудника в процессе повышения квалификации, степень участия коллег при разрешении возникших трудностей у педагога) • степень информированности сотрудников о деятельности школы , о собственных правах и обязанностях • процедура информирования работника (открытость информации, своевременность ее доведения до сотрудников и т. п.) • трудовая этика (отношение к работе и ответственность за нее, разделение и замещение работы; чистота рабочего места и т. п.) • мотивирование сотрудников (четкость критериев оценки работы, определенность процедуры контроля качества работы сотрудников; аргументированность оценок деятельности сотрудников руководством школы , степень информированности сотрудников о порядке вознаграждения; наличие возможности продвижения по работе и т. п.) Удовлетворенность учеников услугами школы • распространение положительной информации о деятельности школы среди окружения • благодарность сотрудникам школы • интерес к достижениям школы, участие в решении его проблем • желание посещать школу • желание взаимодействовать с педагогами • интерес к осуществлению предлагаемой педагогами деятельности, степень включенности в определение содержания деятельности • поддержка контакта с сотрудниками после окончания посещения школы 3 3 2 2 2 2 2 2 2 2 3 2 2 3 2 3 3 2 2 2 1 1 2 1 0 2 2 1 2 2 2 2 1 0 0 0 1 0 2 2 0 2 0 2 2 2 2 1 2 2 0 1 1 2 2 2 1 2 3 3 2 2 3 2 2 1 1 0 0 0 2 2 1 2 1 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2

[1] Мескон М. X., Альберт М., Худоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело, 1992. – С. 95.

[2] Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. - М.: Дело, 1991. – С. 81.

[3] Герчикова И. Н. Менеджмент: Учеб.- М: Банки и биржи ЮНИТИ,1994. – С. 43.

[4] Теория организации и основы менеджмента (в социальной сфере): Уч. пособие / Сост. В. А. Абчук. – СПб: Изд. РГПУ им. А. И. Герцена, 2001. – С. 59.

[5] Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. - М.: Дело, 1991. – С. 115.

[6] Герчикова И. Н. Менеджмент: Учеб.- М: Банки и биржи ЮНИТИ,1994. – С. 67.

[7] Джерелиевская И. К. Аргументы в пользу менеджмента организаций: Продолжение дискуссии на тему «Модернизация менеджмента – нужны ли радикальные меры?» // Справочник руководителя учреждения культуры. – М., 2003. – № 12. – С. 19.

[8] Кротова Н. В., Клеппер Е. В. История мирового менеджмента: Уч. пособие / Моск. гос. университет культуры и искусств. – 2-е изд. – М.: МГУКИ, 2002. – С. 89.

[9] Там же. – С.90.

[10] Седлак М. Сущность и содержание теории менеджмента. // Проблемы теории и практики управления. 1997. № 5.

[11] Седлак М. Сущность и содержание теории менеджмента. // Проблемы теории и практики управления. 1997. № 5.

[12] Теория организации и основы менеджмента (в социальной сфере): Уч. пособие / Сост. В. А. Абчук. – СПб: Изд. РГПУ им. А. И. Герцена, 2001. – С. 67.

[13] Герчикова И. Н. Менеджмент: Учеб.- М: Банки и биржи ЮНИТИ,1994. – С. 88.

[14] Там же.

[15] Токарев В. О новой парадигме управления. // Проблемы теории и практики управления. 1998. № 3

[16] Седлак М. Сущность и содержание теории менеджмента. // Проблемы теории и практики управления. 1997. № 5.

[17] Теория организации и основы менеджмента (в социальной сфере): Уч. пособие / Сост. В. А. Абчук. – СПб: Изд. РГПУ им. А. И. Герцена, 2001. – С. 82.

[18] Цит. по: Мескон М. X., Альберт М., Худоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело, 1992. – С. 265.

[19] Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. - М.: Дело, 1991. – С. 82.

[20] Седлак М. Сущность и содержание теории менеджмента. // Проблемы теории и практики управления. 1997. № 5.

[21] Герчикова И. Н. Менеджмент: Учеб.- М: Банки и биржи ЮНИТИ,1994. – С. 74.

[22] Герчикова И. Н. Менеджмент: Учеб.- М: Банки и биржи ЮНИТИ,1994. – С. 75.

[23] Джерелиевская И. К. Аргументы в пользу менеджмента организаций: Продолжение дискуссии на тему «Модернизация менеджмента – нужны ли радикальные меры?» // Справочник руководителя учреждения культуры. – М., 2003. – № 12. – С. 19.

[24] Чеснова О. А. Стратегическое управление развитием некоммерческих организаций. – СПб.: СПбГУЭФ, 2002. – С. 119.

[25] Тульчинский Г. Л. Менеджмент в сфере культуры. - СПб.: «Бизнес-пресса», 2003. – С. 22.

[26] Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе. - М.: Изд-во «Академия», 2003. – С. 18.

[27] Кук П. Культура менеджмента и менеджмент культуры // Экология культуры: Инф. бюллетень. – Архангельск, 2002. – № 2 (27). – С. 88-96.

[28] Филипсон О. Г. Менеджмент в социально-культурной сфере. Основы теории и практики: учебно-методическое пособие для студентов вузов культуры и искусств. - Казань: Изд-во «ГранДан», 2003. – С. 28.

[29] Кошкина М. Негосударственные некоммерческие организации в сфере культуры и искусства. — М.: Композитор, 2002. – С. 31.

[30] Рудич Л. И. Менеджмент социально-культурной сферы. Основы технологии. - Кемерово: Изд-во «Кузбассвузиздат», 2003. – С. 53.

[31] Щедровицкий П. Г. Зачем культуре менеджеры // Техника кино и телевидения. – М., 1990. – № 12. – С. 31-36.

[32] Социокультурный менеджмент в России на рубеже веков/ Под ред. проф. И.Г. Хангельдиевой. - М.: Изд-во «Международный универсистет», 2005. – С. 72.

[33] Социокультурный менеджмент в России на рубеже веков/ Под ред. проф. И.Г. Хангельдиевой. - М.: Изд-во «Международный универсистет», 2005. – С. 74.

[34] Переверзев М.П., Косцов Т.В. Менеджмент в сфере культуры и искусства. – М.: Инфра-М, 2007 . – С. 90.

[35] Сачук Т. В. Критерии эффективности деятельности учреждений культурно-досуговой сферы // Сайт Псковского областного информационно-ресурсного центра. – 2004.

[36] Драгичевич-Шешич М. Менеджмент в культуре и искусстве // -Первая международная Летняя Библиотечная Школа, 26 июня-7 июля 2000 г.: Сб. материалов. – М.: Рудомино, 2001. – С. 34-56.

[37] Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе. - М.: Изд-во «Академия», 2003. – С. 81.

[38] Каплицкая А.А. Аспекты менеджмента и маркетинга в деятельности учреждений сферы культуры. - М.: изд-во «Экономика», 2004. – С. 36.

[39] Морозова Е.Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. – СПб.: Михайлов, 2002. – С. 110.

[40] Каплицкая А.А. Аспекты менеджмента и маркетинга в деятельности учреждений сферы культуры. - М.: изд-во «Экономика», 2004. – С. 43.

[41] Игнатьева Е. Л. От менеджмента организаций к менеджменту проектов? // Справочник руководителя учреждения культуры. – М., 2002. – № 6. – С. 7-13.

[42] Столяров И.А. Управление культурой: организационно-экономический механизм.- М.: Изд-во «Экономика», 2005. – С. 78.

[43] Марков А.П., Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования. – СПб., 1997. – С. 14.

[44] Там же. – С. 17.

[45] Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе. - М.: Изд-во «Академия», 2003. – С. 83.

[46] Каплицкая А.А. Аспекты менеджмента и маркетинга в деятельности учреждений сферы культуры. - М.: изд-во «Экономика», 2004. - С. 67.

[47] Михеева Н. А., Галенская Л. Н. Менеджмент в социально-культурной сфере: (социально-экономические механизмы и методы управления): Учеб. пособие. – СПб.: В. А. Михайлов, 2000. – С. 95.



2019-07-03 232 Обсуждений (0)
Анкета № 1 (преподаватель) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анкета № 1 (преподаватель)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (232)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)