Имидж педагогов и отношение к ученикам
• отношение к ученикам (1-3; 2-3) • культура общения (1-3; 2-3) • доброжелательность, открытость к сотрудничеству (1-3; 2-3) • внешний вид педагоговшколы (1-3; 2-3) • самопрезентабельность педагогов (1-3; 2-3) Общественная деятельность школы • разнообразие связей школы с различными организациями (1-2; 2-2) • частота контактов (1-2; 2-2) • наличие совместных мероприятий с различными организациями (1-2; 2-2) • презентация результатов сотрудничества с различными организациями (1-3; 2-2) • презентация информации о деятельности школы в СМИ (1-2; 2-2) • участие воспитанников и сотрудников школы в городских, районных мероприятиях (1-2; 2-2) • организация взаимодействия с населением (1-2; 2-2) Общественное мнение • наличие наград, общественное признание деятельности школы, ее педагогов (1-2; 2-2) • благоприятное восприятие деятельности школы окружающим микросоциумом (1-3; 2-3) • благожелательная репутация школы, наличие авторитета (1-3; 2-3) Внутренний имидж Философия школы • степень согласованности ценностей и взглядов, которыми сотрудники школы руководствуются в профессиональной деятельности • сформированность норм поведения (наличие набора предположений и ожиданий в отношении определенного типа поведения сотрудников школы) • широта спектра ценностей, которые важны для сотрудников в организационной жизни (свое положение, титулы или непосредственно сама работа), их сохранность • вера во что-то и отношение к чему-то, степень их согласованности в коллективе школы (вера в руководство, успех, в свои силы, во взаимопомощь, справедливость и т. п.; отношение к коллегам, ученикам, конкурентам и т. п.) Организационная культура школы • осознание сотрудниками себя в школе (внешнее проявление или сокрытие педагогами своих внутренних настроений, желаний, творческих инициатив, независимости, степень проявления индивидуальных черт педагога в процессе реализации педагогической деятельности и т. д.) • коммуникативная система и язык общения (частота использования устной, письменной, невербальной коммуникации между сотрудниками школы , открытость коммуникации, наличие специфических выражений, характерных для данного школы , «жаргон») • организация питания сотрудников школы (наличие общего помещения для питания сотрудников, дотации на питание, периодичность и продолжительность питания, едят ли работники разных уровней вместе или отдельно) • осознание времени, отношение к нему и его использование (степень точности и относительности времени, соблюдения временного распорядка и поощрение за это, способ использования времени) • взаимоотношения между людьми (характер отношений по возрасту, полу, статусу и власти, опыту и знаниям, их открытость, степень формализации отношений, получаемой поддержки; степень позитивности при разрешении конфликтов) • организация процесса повышения профессиональной компетентности сотрудников школы (учет интересов и возможностей сотрудников, уровня их квалификации, представление сотруднику выбора направления и способа повышения квалификации, сопровождение сотрудника в процессе повышения квалификации, степень участия коллег при разрешении возникших трудностей у педагога) •степень информированности сотрудников о деятельности школы, о собственных правах и обязанностях • процедура информирования работника (открытость информации, своевременность ее доведения до сотрудников и т. п.) • трудовая этика (отношение к работе и ответственность за нее, разделение и замещение работы; чистота рабочего места и т. п.) • мотивирование сотрудников (четкость критериев оценки работы, определенность процедуры контроля качества работы сотрудников; аргументированность оценок деятельности сотрудников руководством школы , степень информированности сотрудников о порядке вознаграждения; наличие возможности продвижения по работе и т. п.) Удовлетворенность учеников услугами школы • распространение положительной информации о деятельности школы среди окружения • благодарность сотрудникам школы • интерес к достижениям школы, участие в решении его проблем • желание посещать школу • желание взаимодействовать с педагогами • интерес к осуществлению предлагаемой педагогами деятельности, степень включенности в определение содержания деятельности • поддержка контакта с сотрудниками после окончания посещения школы Количество респондентов составило: 15 педагогов и 15 учеников. Результаты исследования были изучены и проанализированы, занесены в таблицу 1. Таблица 1 Фундамент технологии
Внешние показатели эффективности технологии
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (247)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |