Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Имидж педагогов и отношение к ученикам



2019-07-03 220 Обсуждений (0)
Имидж педагогов и отношение к ученикам 0.00 из 5.00 0 оценок




• отношение к ученикам (1-3; 2-3)

•  культура общения (1-3; 2-3)

•  доброжелательность, открытость к сотрудничеству (1-3; 2-3)

• внешний вид педагоговшколы (1-3; 2-3)

• самопрезентабельность педагогов (1-3; 2-3)

Общественная деятельность школы

• разнообразие связей школы с различными организациями (1-2; 2-2)

•  частота контактов (1-2; 2-2)

•  наличие совместных мероприятий с различными организациями (1-2; 2-2)

• презентация результатов сотрудничества с различными организациями (1-3; 2-2)

• презентация информации о деятельности школы в СМИ (1-2; 2-2)

• участие воспитанников и сотрудников школы в городских, районных мероприятиях (1-2; 2-2)

• организация взаимодействия с населением (1-2; 2-2)

Общественное мнение

• наличие наград, общественное признание деятельности школы, ее педагогов (1-2; 2-2)

• благоприятное восприятие деятельности школы окружающим микросоциумом (1-3; 2-3)

• благожелательная репутация школы, наличие авторитета (1-3; 2-3)

Внутренний имидж

 Философия школы

• степень согласованности ценностей и взглядов, которыми сотрудники школы руководствуются в профессиональной деятельности

• сформированность норм поведения (наличие набора предположений и ожиданий в отношении определенного типа поведения сотрудников школы)

•  широта спектра ценностей, которые важны для сотрудников в организационной жизни (свое положение, титулы или непосредственно сама работа), их сохранность

• вера во что-то и отношение к чему-то, степень их согласованности в коллективе школы (вера в руководство, успех, в свои силы, во взаимопомощь, справедливость и т. п.; отношение к коллегам, ученикам, конкурентам и т. п.)

Организационная культура школы

• осознание сотрудниками себя в школе (внешнее проявление или сокрытие педагогами своих внутренних настроений, желаний, творческих инициатив, независимости, степень проявления индивидуальных черт педагога в процессе реализации педагогической деятельности и т. д.)

• коммуникативная система и язык общения (частота использования устной, письменной, невербальной коммуникации между сотрудниками школы , открытость коммуникации, наличие специфических выражений, характерных для данного школы , «жаргон»)

• организация питания сотрудников школы (наличие общего помещения для питания сотрудников, дотации на питание, периодичность и продолжительность питания, едят ли работники разных уровней вместе или отдельно)

• осознание времени, отношение к нему и его использование (степень точности и относительности времени, соблюдения временного распорядка и поощрение за это, способ использования времени)

• взаимоотношения между людьми (характер отношений по возрасту, полу, статусу и власти, опыту и знаниям, их открытость, степень формализации отношений, получаемой поддержки; степень позитивности при разрешении конфликтов)

• организация процесса повышения профессиональной компетентности сотрудников школы (учет интересов и возможностей сотрудников, уровня их квалификации, представление сотруднику выбора направления и способа повышения квалификации, сопровождение сотрудника в процессе повышения квалификации, степень участия коллег при разрешении возникших трудностей у педагога)

•степень информированности сотрудников о деятельности школы, о собственных правах и обязанностях

• процедура информирования работника (открытость информации, своевременность ее доведения до сотрудников и т. п.)

• трудовая этика (отношение к работе и ответственность за нее, разделение и замещение работы; чистота рабочего места и т. п.)

• мотивирование сотрудников (четкость критериев оценки работы, определенность процедуры контроля качества работы сотрудников; аргументированность оценок деятельности сотрудников руководством школы , степень информированности сотрудников о порядке вознаграждения; наличие возможности продвижения по работе и т. п.)

Удовлетворенность учеников услугами школы

• распространение положительной информации о деятельности школы среди окружения

• благодарность сотрудникам школы

• интерес к достижениям школы, участие в решении его проблем

• желание посещать школу

• желание взаимодействовать с педагогами

• интерес к осуществлению предлагаемой педагогами деятельности, степень включенности в определение содержания деятельности

• поддержка контакта с сотрудниками после окончания посещения школы

Количество респондентов составило: 15 педагогов и 15 учеников.

Результаты исследования были изучены и проанализированы, занесены в таблицу 1.

Таблица 1

Фундамент технологии

Критерии технологии Ученики педагоги
Миссия 1,2 2,2
Стратегия развития 1,1 2

 

Внешние показатели эффективности технологии

Критерии ученики педагоги
Название 2,25 2,5
Предметно-пространственная среда, состояние территории 1,16 2,8
Дизайн помещений 1 2,5
Ассортимент услуг 0,9 1,8
Режим работы 1,6 2
Цена услуг 1,25 1,25
Организация питания 1,3 3
Информация о 0,8 2,1
Личный имидж администрации 1,3 2,5
Имидж персонала и отношение к посетителям 2 2,4
Общественная деятельность 0,7 1,7
Общественное мнение 1 2

 



2019-07-03 220 Обсуждений (0)
Имидж педагогов и отношение к ученикам 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Имидж педагогов и отношение к ученикам

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (220)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)