Техническое обеспечение
ООО "Мастер-СД" автоматизировано шестью компьютерами, которые включены в локальную сеть (кроме бухгалтерии). Характеристика компьютеров: Система Microsoft Windows 95 4.00.950 В Пользователь Юрий Лисицкий "Мастер-СД" 34096 – ОЕМ – 0017184 – 70716 Pentium Pro ® 64,0 Мбайт ОЗУ Устройства по типам: Компьютер: - Видеоадаптеры; - Дисковые накопители; - Клавиатура; - Контроллеры гибких дисков; - Контроллеры жестких дисков - Монитор; - Мышь; - Порты COM и LPT; - Сетевые платы; - Системные устройства - Универсальный контроллер последовательной шины; - Устройство чтения компакт-дисков. Память 64, 0 Мбайт ОЗУ Системные ресурсы – свободно 68% Файловая система: - 32-разрядная поддержка; - Виртуальная память – 32-разрядная поддержка - Уплотнение диска не установлено - Платы PC (PCMCIA): гнезда PCMCIA не установлены Система настроена на оптимальное быстродействие. Требования к оборудованию и операционной системе, предъявляемые Trade Assistant: - IBM-совместимый персональный компьютер с жестким диском - Процессор 386 (или более мощный) - Сопроцессор - 8Mb оперативной памяти - VGA карта - Мышь - Операционная система Windows версии 3.1 и выше В ООО «Мастер-СД» менеджеры, отдел выписки и касса объединены в локальную сеть, а секретарь и бухгалтерия в сеть не включены. Из-за этого возникают некоторые неудобства при передаче информации из отдела выписки в бухгалтерию. Для устранения этих недостатков бухгалтерию необходимо подключить к общей сети. Для ведения учета продаж такое техническое обеспечение вполне приемлемое, закупки дополнительных компьютеров не требуется. Информационное обеспечение Информационным обеспечением задачи служат справочники, такие как: - Товары и услуги; - Контрагенты; - Склады компании; - Расчетные счета. Подробнее эти справочники были рассмотрены в пункте 1.4.2. Дополнений эти справочники не требуют, их вполне достаточно для ведения учета продаж. Программное обеспечение Для разработки новой отчетной формы выбрана программа "Trade Assistant". Система создана с использованием высоконадежной СУБД Btrieve, позволяющей эффективно производить поиск данных, их взаимодействие и составление отчетов. Btrieve обеспечивает устойчивую работу прикладной системы и сохранение данных при различных аппаратных сбоях путем отката и восстановления транзакций. База данных системы соответствует реляционной модели, что позволяет провести всесторонний анализ содержащейся в ней информации. Система снабжена подробной "подсказкой", помогающей пользователю сориентироваться в трудной ситуации. В распоряжении пользователя имеется два вида подсказки – контекстно-зависимая и общая. Контекстно-зависимая подсказка, как это видно из названия, зависит от места в программе, в котором она вызвана, и помогает пользователю принять решение в конкретной ситуации; общая подсказка описывает систему Trade Assistant в целом. В состав системы входят пять модулей: базовые модули Trade и Администратор системы, аналитический модуль Генератор отчетов, Редактор бланков выходных документов и модуль Обмен, управляющий распределенными базами данных в территориально удаленных пунктах.[1]
Базовый модуль Базовый модуль Trade осуществляет управление складами и движением товаров, регистрацию платежей и ведение баланса с партнерами, с его помощью решаются задачи учета продаж. В его функции входит: - выполнение товарных операций: Продажа товаров, Закупка товаров, Перемещение товаров со склада на склад, Корректировка наличия товаров на складе, Возврат товара; - выполнение расчетно-денежных операций: Расчеты с покупателями, Расчеты с поставщиками и Перевод денег со склада на склад; - резервирование товаров при выписке счетов; - регистрация пользователей при оформлении всех документов; - поддержка справочников системы; - печать документов на поставку и отпуск товаров со склада и платежных документов в формате; - автоматический расчет себестоимости по средневзвешенному методу; - осуществление интерфейса с другими системами через Импорт и Экспорт данных; - получение и печать отчетов по готовым формам, входящим в библиотеку отчетов.
Администратор Модуль Администратор системы выполняет специфические функции, доступные только администратору базы данных компании. К их числу относятся следующие функции: - создание новой компании: - настройка ее параметров; - регистрация пользователей компании и определение их прав доступа к данным и документам; - выполнение операций, влекущих за собой существенные изменения в базе данных.
Редактор бланков Используя этот модуль, пользователь может самостоятельно сконструировать бланки для различных документов: счета, накладной, коммерческого предложения, заказа, чека, платежного поручения и проч., содержащие текст, поля базы данных, сканирование изображения, любые шрифты, формулы и таблицы. В бланк документа можно вставлять вычисляемые поля (например, НДС или процент скидки). Если, в связи с изменением законодательства, правила, по которым вычисляются такие поля, будут изменены, то пользователь без труда отредактирует форму документа, приведя ее в соответствие с новыми правилами. Для одного типа документов можно иметь несколько различных бланков и при печати выбирать нужный в зависимости от обстоятельств. Более того, можно создать многостраничные бланки. Так, например, удобно иметь бланк, первая страница которого является накладной, вторая – счет-фактурой, а третья – приходно-кассовым ордером. В другом случае бланк может содержать, например, несколько страниц договора, куда будут при печати автоматически вставляться нужные поля базы данных. Можно, наоборот, на одной странице разместить несколько документов. В документ можно вставить логотип или рекламу фирмы, дополнить бланк счета отсканированным изображением печати фирмы и подписью руководителя для отправки счета по факсу и т.п.
Генератор отчетов Генератор отчетов дает возможность создавать различные отчеты по содержимому складов, движению товаров и денежных средств, истории создания документов. Он будет использован для формирования документа. Отчет формируется в два этапа. Сначала при помощи Генератора отчетов пользователь разрабатывает форму отчета, определяя содержание и внешний вид отчетов, которые будут получены по этой форме. На втором этапе разработанные заранее формы используются уже непосредственно для получения отчета, т.е. для формирования списка записей базы данных и для вывода его в виде, заданном в форме отчета. Однажды разработанная форма может быть многократно использована для получения отчетов. Генератор отчетов предоставляет пользователю богатый арсенал средств для построения отчетов. Он позволяет включать в отчеты поля базы данных, различные формулы и расчетные функции, переменные, определенные пользователем, а также произвольным образом отфильтровать записи, входящие в отчет. В фильтр можно включить, например, определенный склад, товар или группу товара, временной период, пользователя, оформившего документ, и даже ключевые слова или особые пометки. С помощью этих отчетов можно провести всесторонний анализ деятельности компании: проследить рентабельность операций, проведенных компанией, проанализировать товарные запасы на каждый момент времени, эффективность работы персонала, динамику отношений с партнерами, определить количество товара, находящегося в гарантийном ремонте, или товара, отданного на консигнацию, определить общее количество зарезервированного товара и возможность его оперативного использования с учетом товара, находящегося в пути от поставщика. Можно иметь различные формы для внутреннего учета и для внешней отчетности. При желании в отчеты можно включать или не включать некоторые товары или документы, помеченные определенным образом, причем предлагается несколько способов делать такие пометки. Наряду с Генератором отчетов и Редактором бланков в поставку системы Trade Assistant входит также библиотека стандартных форм отчетов и набор бланков документов.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (196)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |