Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика результатной информации



2019-07-03 231 Обсуждений (0)
Характеристика результатной информации 0.00 из 5.00 0 оценок




Результатными показателями в ООО "Мастер-СД" являются:

- Ведомость "Документы продаж";

- Ведомость "Продажа товара";

- Ведомость "Резервы и заказы";

- Ведомость "Продажа (по документам)";

- Ведомость "Продажа (по товарам);

- Ведомость "Просроченные отгрузки и резервы";

- Ведомость "Возврат товара" (по документам);

- Ведомость "Возврат товара" (по товарам);

- Ведомость "Неоплаченные накладные";

- Ведомость "Активность покупателей";

- Прайс-лист;

- "Книга продаж".

  В данном пункте  рассматривается формирование Прайс-листа по наличию замков. В стандартной поставке Trade Assistant уже имелся Прайс-лист по наличию, но он не удовлетворял потребностям "Мастер-СД" (Приложение 5), т.к. в нем имелось много ненужной информации. Поэтому был разработан Прайс-лист, отвечающий потребностям данной фирмы (Приложение 6). Схема его формирования приведена на рис. 19.

 

Категория Артикул Изготовитель
Название                                        Изготовитель                        Оптовая цена


Справочник товаров Карточка товара
Price 9 + 18%
                        Оптовая цена от 50 т.р.                    Количество в коробке


                      Рис. 19. Схема формирования Прайс-листа

 

     Определение состава реквизитов информации зависит от поставленной перед задачей цели; состав реквизитов должен быть необходимым и достаточным для организации работы ООО "Мастер-СД".

      Последовательность расположения реквизитов по частям документа (заголовочной, содержательной, оформительской) и отдельным зонам. Внутри зон реквизиты также располагаются по установленным правилам (удобство работы пользователя, специфика отражения итогов, акцентирование внимания на отдельных реквизитах и т.п.)

   Описание полей (реквизитов) выходного документа, или иначе – представление структуры выходного документа прайс-листа по наличию представлена в табл. 12. Формализация расчета прайс-листа рассмотрена в п. 1.5.3.

    

 

 

    Таблица 12. Структура выходного документа Прайс-лист по наличию

Наименование поля (реквизита) Идентификация Тип Длина
Название STOSK Текстовое 26
Изготовитель Inventory. SPEC Текстовое 10
Опт. Inventory. Price 1 Числовое 6
Опт. От 50 тыс. рублей Inventory. Price 2 Числовое 6
Количество в коробке Inventory. QUNITS Числовое 3

 

   Для формирования прайс-листа вызывается Генератор Отчетов, в котором указывается список полей нового отчета. Затем указываются поля, которые можно включить в фильтр. Для нашего примера включим в фильтр Артикул, Категория, Склад, Категория склада. В фильтр "Артикул" вводится формула

                               (QTY – RSRV) >0, где

                           QTY – количество товара на складе,

                           RSRV – зарезервированный товар.

      Т.е. если количество товара на складе равно нулю (или этот товар зарезервирован), этот замок автоматически не показывается в прайс-листе.

Прайс-лист по наличию разработан для удобства покупателей, печатается каждый день в начале рабочего дня, объем его колеблется от 5 до 7 страниц.

 

 


          Рис. 20. Формирование Прайс-листа в Trade Assistant



2019-07-03 231 Обсуждений (0)
Характеристика результатной информации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика результатной информации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (231)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.027 сек.)