Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ



2019-07-03 149 Обсуждений (0)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 0.00 из 5.00 0 оценок




В преподавании дисциплины используются следующие формы: лекции; практические занятия, на которых обсуждаются вопросы лекций и домашних заданий, проводятся дискуссии, тренинги, деловые игры, анализ проблемных ситуаций.

Самостоятельная работа студентов, включающая усвоение теоретического материала, подготовку к семинарам, выполнение творческих заданий, подготовка к текущему контролю знаний и к зачету. Внеаудиторная учебная работа по дисциплине «Психология труда» предполагает использование следующих активных и интерактивных образовательных технологий:

- разработку электронных тематических презентаций;

- письменные творческие задания по ознакомлению и осмыслению первоисточников;

- письменный анализ конкретных ситуаций из практики профконсультирования.

- разработка профессиограмм и психограмм.

 

6. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости включают в себя вопросы к семинарским занятиям, темы докладов, контрольных работ, вопросы к зачету. Для контроля текущей успеваемости используется рейтинговая и информационно-измерительная система оценки знаний.

Разнообразные оценочные средства направлены на выявление качества усвоенных знаний и умений, владения понятийным аппаратом в контексте изучаемой проблемы.

Работа на практических занятиях оценивается преподавателем по итогам подготовки и выполнения студентами практических заданий, активности работы в группе и самостоятельной работе. Пропуск семинарских занятий предполагает отработку по пропущенным темам. Форма отработки определяется преподавателем, ведущим семинар (письменное эссе, написание реферата по теме пропущенного семинарского занятия, письменный отчет о выполнении практического задания, конспект статьи, проведение промежуточного тестирования знаний или пр.) Неотработанный (до начала экзаменационной сессии) пропуск более 50% семинарских занятий по курсу является основанием для недопуска к зачету по курсу.

Методические рекомендации по отдельным видам самостоятельной работы

Для подготовки к практическим занятиям студенты могут использовать вопросы для самопроверки и промежуточного контроля. Для оптимального распределения усилий по освоению учебного материала рекомендуется следовать следующему порядку:

1) ознакомление с программой и содержанием курса;

2) изучение теоретических материалов и ответы на вопросы для самопроверки;

3) подготовка к практическим занятиям, написание письменных работ, оформление отчетов.

Контрольная работа.

Цель выполнения контрольных работ:

- научить студентов самостоятельно пользоваться учебной и научной литературой;

- дать возможность приобрести умения и навыки излагать материал по конкретным вопросам;

- документально установить уровень знания пройденного материала.

Критерии качества контрольной работы:

- правильное и всестороннее раскрытие содержания основных вопросов темы.

- самостоятельность суждений, творческий подход, научное обоснование раскрываемой проблемы.

- корректность использования научного текста (не допускаются заимствования без ссылок на источники; если цитата приводится дословно, то надо взять ее в кавычки и указать источник с указанием фамилии автора, названия произведения, места и города издания, тома, части, параграфа, страницы).

- наличие в конце работы полного списка литературы.

Письменные работы выполняются на листах формата А4. Отступы на странице 3 см справа (со стороны переплета), все остальные по 2 см. Шрифт Times New Roman, размер 14, интервал междустрочный 1,5. Красная строка – отступ 1,25 см. Выравнивание по ширине.

Темы контрольных работ и рефератов выбирается по желанию студента из предлагаемого списка (возможно расширение перечня тем после согласования с преподавателем). После выбора темы требуется подобрать, изучить необходимую для ее разработки информацию.

План контрольной работы и реферата должен включать в себя: введение, основной текст и заключение.

Во введении аргументируется актуальность выбранной темы, указываются цели и задачи исследования. В нем же можно отразить методику исследования и структуру работы.

Основная часть работы предполагает освещение материала в соответствии с планом. Основной текст желательно разбивать на главы и параграфы.

Основная часть контрольной работы может содержать два раздела - теоретический (раскрывающий теоретические вопросы выбранной темы) и практический (представляющий решение заранее сформулированной задачи). 

В заключении излагаются основные выводы и рекомендации по теме исследования.

Введение, заключение, новые главы, список использованных источников и литература должны начинаться с нового листа.



2019-07-03 149 Обсуждений (0)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (149)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)