Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ДИАЛЕКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА И УСТРОЙСТВА НАХОДИТСЯ НА ФУНДАМЕНТАЛЬНОМ  УРОВНЕ  НАУЧНОГО  ПОЗНАНИЯ



2019-07-03 165 Обсуждений (0)
ДИАЛЕКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА И УСТРОЙСТВА НАХОДИТСЯ НА ФУНДАМЕНТАЛЬНОМ  УРОВНЕ  НАУЧНОГО  ПОЗНАНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




Данная психология человека и устройства принадлежит материалистическому учению «Принципы материалистической философии». Она   опирается на истинные принципы и законы теории информации, сформулированные в диалектической физике этого учения.   И это открывает совершенно новые и безграничные возможности в исследовании содержания психики человека.   Информация является основой психики.  Она подчиняется своим законам. В её основе находятся дискретные неизменные данные и активные правила их преобразования. Вторичные данные идут от преобразователя – это уже другие данные, ибо данные по своей природе дискретны и неизменны.

Человеческая психика представляет собой многоуровневую структуру, в основе которой лежат активные знания. Активные знания являются необходимой основой жизни. Однако психология  и сегодня не знает того, что только активные правила лежат в основе психики, ни того, что такое правило рецептора, ни того, что такое структура понятия, ни того, что такое пять систем психики, ни того, что такое эмоции и как они проявляются в нравственных навыках человека. Она не знает что такое совесть.

 

П. Ничто материальное, но без активных знаний, само управлять необходимо не способно. Активные знания – это необходимая основа любой жизненной формы. Закон жизни.(3.1.0)                                        281  

                                                                                                                                    

Активные знания – это основа психики.Любой психический рефлекс – это автоматическая реакция активных знаний. Из элементарных рефлексов миллиардов активных правил нейронов и их ответов состоит вся психическая деятельность человека.   Сущность психики  первична по отношению к её деятельности, поскольку её деятельность – это явления психики, а сущность – это её содержание (её структура), ибо только эта сущность осуществляет свою психическую деятельность.

 

П. Психика человека – это всегда и необходимо есть единая система её активных знаний, расположенных в виде многоуровневой системы её активных правил. Эти правила включают в себя все имеющиеся в психике данные. Закон психики. (3.1.0)                                       282     

                

Неограниченная предметная сфера философии позволяет человеку каждый предмет чётко видеть в его многочисленных связях с другими.   В этом  и есть сущность диалектического подхода.  Как сказал Гераклит,  «кто намерен говорить c yмом , должны крепко опираться на общее (ξύνω) для всех, как граждане полиса — на закон, и даже гораздо крепче».

 

П. Диалектический подход – это искусство представлять в знаниях предмет таким образом, каким он действительно существует в Бытии.    У диалектика в каждом реальном предмете правильно отражается Бытиё (окружающая реальность). Принцип диалектического подхода. (1.3.4)                                                                        34

Всё связано, да только знания об этом должны быть истинными.  Вот и вся суть диалектического подхода.                                                    

ДИАЛЕКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА И УСТРОЙСТВА

                               СОДЕРЖАНИЕ

 

ГЛАВА ПЕРВАЯ

Предметная область гносеологии

ГЛАВА ВТОРАЯ

Материальная природа данных

3.2.1. Путь истины – это цепь множества связей.

3.2.2. Связь первая – отражение света.  

3.2.3. Данные – это «материя» информации.

3.2.4. Первые промежуточные предметы на пути истины.

ГЛАВА ТРЕТЬЯ

 

Материальная природа активных правил

3.3.1. Материальные носители активных логических правил. 

3.3.2. Активные логические правила.                            

3.3.3. Психофизический Закон.                                         

3.3.4. Живая природа правил человеческой психики.  

3.3.5. Активное правило – это основа искусственной психики.

 

ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ

Зрительное световое изображение предмета  

3.4.1. Оптическая система глаза.   

3.4.2. Зрительное световое изображение предмета.

3.4.3. Данные зрительного светового изображения.

3.4.4. Путь Истины.

 

ГЛАВА ПЯТАЯ

Зрительное ощущение предмета

3.5.1. Фоторецептор 

3.5.2. Правило фоторецептора.  

3.5.3. Материальный механизм зрительного ощущения предмета

3.5.4. Логический механизм зрительного ощущения предмета

3.5.5. Путь Истины.                     

3.5.6. Ощущение   

                                               

ГЛАВА ШЕСТАЯ

Ключевые моменты процесса зрительного восприятия

3.6.1. Предмет восприятия.

3.6.2. Восприятие предмета – это сложный психический процесс

3.6.3. Восприятие предмета – это путь возникновения опыта 

3.6.4. Психический орган.            

3.6.5. Образ воспринимаемого предмета.                                               

3.6.6. Признаки предмета. 

3.6.7. Опорные признаки зрительного образа.

3.6.8. Распознание.                         

3.6.9. Машинное распознание и восприятие.

3.6.10. Эмоции в распознании.                   

3.6.11. Внимание.  

3.6.12. Системы восприятия. 

3.6.13. Подобное познаётся подобным. 

3.6.14. Объём восприятия.  

 

ГЛАВА СЕДЬМАЯ

 Психофизический вопрос эволюции психики

3.7.1. Три стадии эволюции головного мозга. 

3.7.2. Четыре стадии эволюции нервной системы. 

3.7.3. Психофизический вопрос эволюции нервной системы и психики.

3.7.4. Четыре стадии эволюции психики. 

 

ГЛАВА ВОСЬМАЯ

Растительная Душа

3.8.1. Деятельность Растительной Души. 

3.8.2. Место Растительной Души.

3.8.3. Закон Управления                              

3.8.4. Гомеостатический тип управления. 

3.8.5. Сознание Растительной Души.

3.8.6. Эмоции и гомеостаз. 

3.8.7. Принцип Растительной Души.

 

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ

Движущая Душа

3.9.1. Деятельность Движущей Души.

3.9.2. Место Движущей Души.

3.9.3. Содержание Движущей Души.  

3.9.4. Законы инстинкта.                      

3.9.5. Законы навыка.                                                                          

3.9.6. Яйцо или курица?  

3.9.7. Природный аналог Движущей Души.

3.9.8. Искусственный аналог Движущей Души. 

 

ГЛАВА ДЕСЯТАЯ

Подсознание

3.10.1. Четвёртый элемент души.

3.10.2. Подсознание пчелы.

3.10.3. Подсознание лягушки.

3.10.4. Подсознание высшего позвоночного. 

3.10.5. Эмоции в подсознательном восприятии. 

3.10.6. Эмоции и экостаз. 

3.10.7. Язык эмоций.

3.10.8. Типы простых эмоций.

3.10.9. Управление поведением.

 

ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ 

Интеллект

3.11.1. Пятый элемент души. 

3.11.2. Разум.

3.11.3. Место разума.

ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ                  

Понятие                                               

3.12.1. Главные программы высшей психической деятельности. 

3.12.2. Инстинкты разума.

3.12.3. Имя понятия.                          

3.12.4. Признаки понятия.

3.12.5. Ядро понятия.

3.12.6. Примеры понятия. 

3.12.7. Содержание понятия это его структура. 

3.12.8. Сила слова. 

3.12.9. Концепция.

3.12.10. Понятия разум создаёт только в процессе мышления.

ГЛАВА ТРИНАДЦАТАЯ

Ассоциация

3.13.1. Связи понятия и представления. 

3.13.2. Первый фактор ассоциации

3.13.3. Второй фактор ассоциации. 

3.13.4. Третий фактор ассоциации. 

3.13.5. Четвёртый фактор ассоциации.

3.13.6. Пятый фактор ассоциации.

3.13.7. Диалектический Закон Разума.        

3.13.8. Мышление.                                       

3.13.9. Интуиция. 

3.13.10. Инсайт. 

3.13.11. Ум. 

Примечание:   Все книги и статьи данного учения находятся ВКонтакте по ссылке https://vk.com/id394110100

Особое внимание следует обратить на терминологию. Книга пятая «Междисциплинарный семинар» одновременно является и словарём, и справочником по междисциплинарному семинару. 

 

Владимир Старовойтов

2019 05 12



2019-07-03 165 Обсуждений (0)
ДИАЛЕКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА И УСТРОЙСТВА НАХОДИТСЯ НА ФУНДАМЕНТАЛЬНОМ  УРОВНЕ  НАУЧНОГО  ПОЗНАНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ДИАЛЕКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА И УСТРОЙСТВА НАХОДИТСЯ НА ФУНДАМЕНТАЛЬНОМ  УРОВНЕ  НАУЧНОГО  ПОЗНАНИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (165)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)