Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 1 Коммуникационная политика на предприятии



2019-07-03 188 Обсуждений (0)
Глава 1 Коммуникационная политика на предприятии 0.00 из 5.00 0 оценок




Оглавление

 

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. Коммуникационная политика в системе маркетинга

1.1 Инструменты коммуникационной политики

1.1.1 Реклама и ее роль в коммуникационной политике

1.1.2 Связи с общественностью

1.1.3 Персональные продажи

1.1.4 Стимулирование сбыта

1.1.5 Сервисная политика

1.1.6 Мероприятия паблик рилейшнз

1.1.7 Брендинг

1.2 Эффективность коммуникационной политики в торговле автозапчастями

ГЛАВА 2. Общая характеристика торгового розничного предприятия "САМАРА" как субъекта коммерческой деятельности

2.1 Производственная и организационная структуры

2.2 Порядок создания и регистрации предприятия по торговле автозапчастями

2.3 Принятие бухгалтерского и налогового учёта в организации

2.4 Организация партнёрских отношений на предприятии

2.5 Правовое регулирование на предприятии

2.6 Порядок лицензирования предприятия

ГЛАВА 3. Анализ коммуникационной политики на предприятии "САМАРА"

3.1 Проведение коммуникационных мероприятий в торговом розничном предприятии "САМАРА"

3.2 Перспективы развития и рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики в торговом предприятии "САМАРА"

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЯ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение

 

Маркетинг известен как система управления и организации деятельности компаний, фирм, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Маркетинг в силу его специфики представляет собой особую отрасль маркетинга. Это – внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая конкретной общественно-политической и экономической ситуацией.

Последние изменения в экономике, реальная хозяйственная ситуация в России сегодня привели к жизненной необходимости освоения предприятиями современных приемов и способов маркетинга. На это ориентирует универсализация торговой деятельности, выход ее за границы традиционных операций, усиление конкуренции с иностранными предприятиями, появление конкурентов.

Чтобы выжить в конкурентной борьбе, предприятия и организации осваивают новые виды услуг, новые формы бизнеса, выдвигают на первое место не только интересы клиентов, но и борются за каждого из них. В настоящее торговый маркетинг выступает как сочетание конкретных технических приемов работы с новым мышлением. Изучается рынок, осуществляется сбор необходимой информации, которая анализируется, после чего разрабатываются стратегии освоения рынка.

Многие, как юридические, так и физические лица задумываются, как выжить, как, в какой сфере экономической деятельности приложить свои знания, умения и навыки с максимальной для себя выгодой или каким образом вложить в бизнес накопленные средства, чтобы те принесли максимально возможную выгоду, или, если уж потери неизбежны, свести их к минимуму. А потому одним из главных факторов успешного маркетинга на предприятии – маркетинговые коммуникации.

В данной дипломной работе рассмотрение принципов коммуникационной политики будет проводиться на примере торгового розничного магазина "САМАРА", специализирующегося на продаже автозапчастей для отечественных легковых и грузовых автомобилей, который и определён объектом исследования дипломной работы.

Под предметом исследования понимаются аспекты коммуникационной политики маркетинга в сфере торговой розничной деятельности, поведение субъектов, факторы, оказывающие влияние на отношение потенциальных клиентов предприятия к торговле запчастями вообще, к перечню оказываемых торговым предприятием услуг.

Целью исследования является получение информации о проведении маркетинговой политики в магазине "САМАРА".

Для достижения поставленной цели в дипломной работе необходимо решить следующие задачи:

· проанализировать коммуникационную политику в системе маркетинга;

· рассмотреть инструменты коммуникационной политики;

· дать характеристику организации коммуникационных кампаний в торговле автозапчастями;

· дать общую характеристику магазину "САМАРА" как субъекта коммерческой деятельности;

· рассмотреть организационно-правовую форму магазина "САМАРА", его производственную и организационную структуры;

· проанализировать правовое регулирование на предприятии, порядок создания, принятие налогового и бухгалтерского учёта на предприятии;

· дать оценку эффективности коммуникационной политики в торговле автозапчастями;

· проанализировать перспективы развития коммуникационной политики магазина "САМАРА";

· дать рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики в магазине "САМАРА"

Методологической и теоретической основой данного исследования являлись переводные труды западных ученых, а также труды ведущих российских ученых в области управления маркетингом, а также маркетинговых исследований, таких как Голубков Е.П, Балакирева О.Н, Роммат Е.В, Котлер Ф. и др.

 


Глава 1 Коммуникационная политика на предприятии



2019-07-03 188 Обсуждений (0)
Глава 1 Коммуникационная политика на предприятии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 1 Коммуникационная политика на предприятии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)