Глава 1 Коммуникационная политика на предприятии
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Коммуникационная политика в системе маркетинга 1.1 Инструменты коммуникационной политики 1.1.1 Реклама и ее роль в коммуникационной политике 1.1.2 Связи с общественностью 1.1.3 Персональные продажи 1.1.4 Стимулирование сбыта 1.1.5 Сервисная политика 1.1.6 Мероприятия паблик рилейшнз 1.1.7 Брендинг 1.2 Эффективность коммуникационной политики в торговле автозапчастями ГЛАВА 2. Общая характеристика торгового розничного предприятия "САМАРА" как субъекта коммерческой деятельности 2.1 Производственная и организационная структуры 2.2 Порядок создания и регистрации предприятия по торговле автозапчастями 2.3 Принятие бухгалтерского и налогового учёта в организации 2.4 Организация партнёрских отношений на предприятии 2.5 Правовое регулирование на предприятии 2.6 Порядок лицензирования предприятия ГЛАВА 3. Анализ коммуникационной политики на предприятии "САМАРА" 3.1 Проведение коммуникационных мероприятий в торговом розничном предприятии "САМАРА" 3.2 Перспективы развития и рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики в торговом предприятии "САМАРА" ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ Введение
Маркетинг известен как система управления и организации деятельности компаний, фирм, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Маркетинг в силу его специфики представляет собой особую отрасль маркетинга. Это – внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая конкретной общественно-политической и экономической ситуацией. Последние изменения в экономике, реальная хозяйственная ситуация в России сегодня привели к жизненной необходимости освоения предприятиями современных приемов и способов маркетинга. На это ориентирует универсализация торговой деятельности, выход ее за границы традиционных операций, усиление конкуренции с иностранными предприятиями, появление конкурентов. Чтобы выжить в конкурентной борьбе, предприятия и организации осваивают новые виды услуг, новые формы бизнеса, выдвигают на первое место не только интересы клиентов, но и борются за каждого из них. В настоящее торговый маркетинг выступает как сочетание конкретных технических приемов работы с новым мышлением. Изучается рынок, осуществляется сбор необходимой информации, которая анализируется, после чего разрабатываются стратегии освоения рынка. Многие, как юридические, так и физические лица задумываются, как выжить, как, в какой сфере экономической деятельности приложить свои знания, умения и навыки с максимальной для себя выгодой или каким образом вложить в бизнес накопленные средства, чтобы те принесли максимально возможную выгоду, или, если уж потери неизбежны, свести их к минимуму. А потому одним из главных факторов успешного маркетинга на предприятии – маркетинговые коммуникации. В данной дипломной работе рассмотрение принципов коммуникационной политики будет проводиться на примере торгового розничного магазина "САМАРА", специализирующегося на продаже автозапчастей для отечественных легковых и грузовых автомобилей, который и определён объектом исследования дипломной работы. Под предметом исследования понимаются аспекты коммуникационной политики маркетинга в сфере торговой розничной деятельности, поведение субъектов, факторы, оказывающие влияние на отношение потенциальных клиентов предприятия к торговле запчастями вообще, к перечню оказываемых торговым предприятием услуг. Целью исследования является получение информации о проведении маркетинговой политики в магазине "САМАРА". Для достижения поставленной цели в дипломной работе необходимо решить следующие задачи: · проанализировать коммуникационную политику в системе маркетинга; · рассмотреть инструменты коммуникационной политики; · дать характеристику организации коммуникационных кампаний в торговле автозапчастями; · дать общую характеристику магазину "САМАРА" как субъекта коммерческой деятельности; · рассмотреть организационно-правовую форму магазина "САМАРА", его производственную и организационную структуры; · проанализировать правовое регулирование на предприятии, порядок создания, принятие налогового и бухгалтерского учёта на предприятии; · дать оценку эффективности коммуникационной политики в торговле автозапчастями; · проанализировать перспективы развития коммуникационной политики магазина "САМАРА"; · дать рекомендации по совершенствованию коммуникационной политики в магазине "САМАРА" Методологической и теоретической основой данного исследования являлись переводные труды западных ученых, а также труды ведущих российских ученых в области управления маркетингом, а также маркетинговых исследований, таких как Голубков Е.П, Балакирева О.Н, Роммат Е.В, Котлер Ф. и др.
Глава 1 Коммуникационная политика на предприятии
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |