Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организация партнёрских отношений на предприятии



2019-07-03 203 Обсуждений (0)
Организация партнёрских отношений на предприятии 0.00 из 5.00 0 оценок




Так как предприятия, специализирующиеся на продаже запасных частей для автотранспорта, представляют собор работающие, устоявшиеся комплексы с сформировавшейся инфраструктурой и системой внешних и внутренних связей, то они имеют определённые прочные партнёрские связи как в регионах России, так и за рубежом. Каждое предприятие имеет своих партнёров-поставщиков, с которыми он устанавливает взаимовыгодные связи.

Фирма может заключать с посредником несколько видов сделок:

§ товарообменные или бартерные – взаимные синхронные поставки товаров и оказание услуг на равные суммы без платежей,

§ прямые закупки – это непосредственные сделки между поставщиком и потребителем. Поставки без посредника распространены при международных поставках запчастей на долгосрочной основе,

§ торгово-посреднические операции в области закупок и поставок запасных частей подразумевают, что посредник подыскивает для предприятия-поставщика за определённое вознаграждение.

В нынешних условиях машиностроительный комплекс России, с действиями которого неотрывно связаны фирмы, торгующие запасным частями, широко использует производственное кооперирование.

Это высокоэффективная форма сотрудничества. Существуют следующие виды кооперации:

§ подрядная, или кооперация-субпоставка, при которой одна сторона-подрядчик (субпоставщик) изготавливает и поставляет запчасти, комплектующие для изготовителя готовой продукции (заказчика).

§ взаимная подрядная кооперация – субпоставка, при которой обе стороны изготавливают различные кооперированные комплектующие, составные части машин, оборудования и обмениваются ими для производства готовой продукции,

§ кооперированное производство, предусматривающее совместную программу выпуска единого сложного изделия. Стороны изготавливают отдельные его части и поставляют их друг другу. В этом случае возможен и совместный сбыт,

§ поставки кооперированных комплектующих, частей машин и т.д., изготовленных из сырья и полуфабрикатов заказчика.

Видов расчётов с поставщиками существует огромное множество. Наличный платёж, как платёж через банк против документов, обычно предполагает одну из таких форм расчётов, как аккредитив, инкассо, перевод, открытый счёт, по чекам, расчёты кредитной картой. Надёжной и распространённой формой расчёта служит подтверждённый безотзывной аккредитив, открываемый заказчиком в коммерческом банке.

Документы, представляемые поставщиком заказчику вместе с выписанным на его имя счётом, включает копию транспортного документа, сертификат о качестве, сертификат о происхождении, упаковочные листы, спецификации, страховой полис, различные медицинские свидетельства.

Предоплата представляет собой фактический аванс, выдаваемый продавцом.

Платёж в кредит предполагает рассрочку платежа, которая обычно оформляется в форме векселя, выдаваемого должником кредитору, либо в форме тратты, выписываемой кредитором на должника в порядке безусловного приказа оплатить определённую сумму в определённый срок. Векселя и тратты обычно обеспечиваются банковской гарантией платежа при неплатёжеспособности должника.

Работа по поиску новых партнеров

Рекламная работа

Готовая продукция, как предприятий машиностроения, так и фирм, практикующих реализацией запасных частей автомобилей, в первую очередь, рассчитана как на оптовую, так и на розничную торговлю с себе подобными крупными заводами или посредническими фирмами.

Однако в последнее время на некоторых заводах организуются свои отделы розничной торговли, которые налаживают торговлю в магазинах от этого завода. Не исключением являются и фирмы, реализующие запасные части к автомобилям. - В этом случае для привлечения новых покупателей используются всевозможные виды рекламы.

Реклама. Фирмами и предприятиями в основном, используется вида рекламы: фирменная реклама (предприятие рекламирует достоинства фирмы); товарная реклама (информирует о достоинствах товара). Каналы распространения - безличные средства массовой рекламы. Предприятие использует рекламу в газетах и журналах, на радио и телевидении, различные виды городской рекламы (рекламные щиты, реклама по почте, листовки и буклеты, участие в выставках, связи с общественностью, разного рода рекламные сувениры; выбор рекламных лозунгов.

Связи с общественностью. Они подразумевают установление доброжелательных отношений с широкой общественностью, и в рамках этого, предприятия достаточно часто участвуют в благотворительной деятельности, в выставках и ярмарках. В основе - умение и желание наладить контакт, выгодную обоюдную связь с общественностью. Предприятия предоставляет полное информирование о продуктах и услугах практически всем субъектам (целевым аудиториям, органам государственной власти и управления, СМИ), анализ ситуации и прогнозирование возможной реакции тех или иных субъектов на деятельность предприятия. Эта деятельность направлена как на внешнюю среду, так и на сотрудников самого предприятия.

 



2019-07-03 203 Обсуждений (0)
Организация партнёрских отношений на предприятии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организация партнёрских отношений на предприятии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (203)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)