Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭКОЛОГИЯ



2019-07-03 267 Обсуждений (0)
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭКОЛОГИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




Важное значение в обеспечении безопасности жизнедеятельности и улучшения состояния окружающей среды, рациональном использовании природных ресурсов имеет принятое Правительством Российской Федерации постановление «О коренной перестройке дела охраны природы в стране».

В целях совершенствования системы управления охраной природы и регулирования использования природных ресурсов признано необходимым образовать единый вневедомственный государственный комитет по охране природы - Госкомприроды РФ.

Ряд положений, постановлений направлены на совершенствование экономического механизма, обеспечивающего эффективное использование и охрану природных ресурсов страны.

Указано, что в условиях перехода предприятий к новым формам хозяйствования в условиях рыночной экономики, необходим решительный переход от административных к преимущественно экономическим методам управления природоохранной деятельностью. Придавая исключительную важность совершенствованию всего дела охраны природы в стране, повышению ответственности на всех уровнях управления, Правительство Российской Федерации своим Постановлением от 07.01.92г. образовало комитет Госкомприроды РФ, указав, что он является центральным органом государственного управления в области охраны природы и использования природных ресурсов и несет всю полноту ответственности за охрану природы.

Установлено, что в долгосрочные экономические нормативы всех предприятий и организаций вводится плата за выбросы загрязняющих веществ, что должно стимулировать каждое предприятие бережно, рационально и экономически грамотно использовать свой природно-климатический потенциал.

ОАО «Авиалинии Дагестана» вносит свою лепту в бережное отношение и рациональное использование природных ресурсов, а также в обеспечение безопасности жизнедеятельности работников.

На предприятии ведется целенаправленная работа по заинтересованности работников в бережном отношении к окружающей среде.

Сохранение и рациональное использование находящихся в ведении земель, их защита от ветровой и водной эрозии, чистота водных ресурсов - дело всех работников предприятия, аппарата управления.

Управление охраной окружающей среды на территории авиационного предприятия призваны обеспечивать все службы: аэродромная, авиационнотехническая служба, служба ГСМ и электротехническая - в пределах своих обязанностей и полномочий. Руководители и специалисты предприятия должны осуществлять мероприятия по охране воздуха, почвы и водоемов от загрязнения промышленными и хозяйственными выбросами, сточными водами, и отходами производства, по сохранению растительного и животного мира, учитывая интересы не только своего предприятия, но и других предприятий.

Для управления природопользованием необходимы достоверный учет и экономический анализ природоохранной деятельности. Необходимо рассмотреть и выявить все имеющиеся на предприятии источники загрязнения воды, воздуха, почвы, а также претензии к предприятию контролирующих органов.

При анализе природоохранной деятельности руководителям и специалистам предприятий необходимо широко использовать многочисленные формы существующей статистической отчетности.

В рыночных условиях многие авиационные предприятия стали меньше внимания уделять вопросам управления природоохранной деятельностью.

Большое значение в управлении авиапредприятием имеют вопросы правовой инспекции по рыбоохране, охране водных ресурсов, воздуха, лесной охране которые могут привлекать виновных лиц к ответственности.

Основной ущерб окружающей среде наносят выбросы в атмосферу отработанных продуктов сгорания двигателей воздушных судов, а также шум, производимый при взлете ВС. На предприятии предпринимаются меры к снижению выбросов в атмосферу продуктов сгорания. Личному составу, участвующему в обслуживании авиатехники предприятия даны указания более грамотного использования авиатехники. Исключить случаи работы двигателей самолетов на земле, если это не требуется для обслуживания. Введен жесткий контроль за расходом ГСМ. Закуплены несколько единиц автотранспорта участвующего в обслуживании воздушных судов, современной конструкции, с меньшими расходами топлива, и производимым шумом при работе.

Есть в планах авиапредприятия закупка воздушных судов иностранного производства, имеющих значительно меньший расход топлива (практически в два раза) при той же пассажировместимости. А также соответствуют нормам ИКАО по производимости шума.

В «Авиалиниях Дагестана» зачастую используют морально и физически устаревшее оборудование, машины, в том числе тракторы и тягачи для буксировки воздушных судов, силовые установки для очистки взлетно-посадочной полосы. Некоторые мероприятия по обслуживанию ВС проводятся с нарушениями безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и трудовых прав работников предприятия.

Руководители и специалисты не в полной мере обладают необходимыми знаниями по законодательству о труде.

Наиболее распространенными санитарными нарушениями на предприятии являются высокой уровень ручного труда, нарушение режимов труда и отдыха, питания, питьевого режима, отсутствие у работающих средств индивидуальной защиты, не проводятся предварительные и периодические осмотры, отсутствует налаженная система профилактики травматизма.

К числу первоочередных мер по выправлению создавшегося положения необходимо отнести разработку Положение о проверке знаний, правил, норм и инструкций по технике безопасности. Необходимо также создать аттестационные комиссии по проверке знаний по технике безопасности и нормативных документов по охране труда по отраслям производства, в состав которых должны входить главные специалисты, инженер по технике безопасности, начальники смен.

Кроме того, поднять работу по обеспечению безопасности жизнедеятельности на должный уровень поможет заведение на всех работников «Контрольной карточки о прохождении обучения по технике безопасности», в которую должны быть занесены, кроме данных о медицинском освидетельствовании и врачебном заключении и о допуске к работе, данные о вводимых инструктажах по работе на технических средствах и технике безопасности, о знакомстве с правилами внутреннего трудового распорядка, а также инструктаж по безопасным методам работы, инструктаж на рабочем месте.

Эти меры позволят ОАО «Авиалинии Дагестана» поставить работу по экологической безопасности и безопасности жизнедеятельности на данный уровень, что в свою очередь будет являться одной из ступеней на пути по выводу ОАО «Авиалинии Дагестана» из нынешнего кризисного состояния.

Ниже прилагается таблица по загрязнению воздуха в «Авиалиниях Дагестана». Как видим из данных таблицы количество выбросов в атмосферу вредных веществ за 2006г. несколько уменьшилось. Но в 2007г. мы наблюдаем обратную тенденцию, увеличение выбросов на 7,4%. Однако резко увеличилось количество твердых веществ, соответственно в 3 раза в 2006г. и в 10 раз в 2007г.

 


Таблица 12

 

 

 

 

 

 

 

 

Выбросы загрязняющих веществ в атмосферу по видам веществ

в ОАО «АВИАЛИНИИ ДАГЕСТАНА»

 

 

 

 

 

 

 

Разрешенный выброс

Выброшено в атмосферу загрязняющих веществ:

2007г. В % к 2005г.

2007г. В % к 2006г.

за 2005г.

за 2006г.

за 2007г.

Всего

999,049

495,467

434,366

466,489

94,2

107,4

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 твердые

х

8,45

3,205

32,122

в 3раза

в 10раз

 газообразные

х

 

 

 

 

 

 и жидкие

х

487,017

431,161

434,367

89,2

100,7

из них:

 

 

 

 

 

 

 диоксид серы

х

4,9

3,634

1,865

38,1

51,3

 оксид углерода

х

267,102

225,014

239,403

89,2

106,4

 оксиды азота

х

11,828

22,932

8,919

75,4

38,9

 углеводороды (без ЛОС)

х

200,012

179,581

181,93

91

101,3

 летучие органические

 

 

 

 

 

 

 соединения

х

3,167

0

2,25

71

0

 прочие газообразные

 

 

 

 

 

 

 и жидкие

х

0,01

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

                           

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

По результатам проведенных исследований можно сделать следующие выводы:

1. Состав и структура воздушных судов ОАО «Авиалинии Дагестана» за последние три года заметно изменились и занимают, 40% воздушные суда Ту-154, 30% Ту-134, 20% вертолеты Ми-8, а на долю Ан-24 приходится 10% всего парка воздушных судов который в общем составляет 10 единиц (таблица 1).

2. По размерам производства, по объему оказываемых услуг (табл.2) ОАО «Авиалинии Дагестана» является типичным представителем авиапредприятий страны, где налицо все проблемы переходного периода, слабая подготовка руководителей к работе в рыночных условиях.

3. Устав Открытого акционерного общества «Авиалинии Дагестана» является основным документом, в котором определены все стороны управления делами ОАО «Авиалинии Дагестана». Высшим органом управления является общее собрание акционеров, которое избирает Председателя совета директоров. Совет директоров в свою очередь назначает Генерального директора.

4. ОАО «Авиалинии Дагестана» имеют перевозочную специализацию. Главной отраслью является перевозка пассажиров, грузов и почты, отрасль, где формируется 99,5% всех доходов предприятия (табл.2). При этом на долю перевозки пассажиров приходится 54,3% из общего объема перевезенного. Для того чтобы успешно развиваться, предприятию необходимо наращивать объемы перевозок не только пассажирских но и грузовых.

5. Реализация продукции в расчете на одно воздушное судно и на 100 руб. основных средств выросла на 3,85% и 13,91% соответственно. Однако, рост выручки от реализации сопровождается увеличением затрат на производство. Как следствие такого положения дел, продажа продукции (услуг) была рентабельна только в 2006, 2007 гг. периода (табл.6).

6. Экономическая эффективность использования основных средств производства и энергоресурсов предприятии, за исключением фондообеспеченности возросла (табл.8). Положительным моментом является то, что основные средства, за исключением начала анализируемого периода, рентабельны. Реализация на рынке услуг авиаперевозок в 2006 году оказалась убыточной для данного предприятия.

7. Эффективность аппарата управления ОАО «Авиалинии Дагестана» очень низкая. Довольно значительно снизилась экономичность аппарата управления (табл.9).Незначительное сокращение общего числа работников ОАО «Авиалинии Дагестана» никак на затронуло аппарат управления, который напротив даже увеличился. Производительность управленческого труда на предприятии также снизилась, а уровень оплаты работников управления никак не зависит от конечных результатов работы предприятия.

8. Служебное положение, обязанности права и ответственность каждого должностного лица должно определяться должностными инструкциями. Они разрабатываются на предприятии на основе Примерных должностных инструкции с учетом конкретных условий и специфики предприятия.

9. Определение норм затрат труда в ОАО «Авиалинии Дагестана» является одним из решающих условий повышения эффективности управления. В практике нормирования в «Авиалиниях Дагестана» применяются типовые, единые нормы и нормативы. Знание и умелое применение указанных норм и нормативов руководством ОАО, несомненно, окажет положительное воздействие на практику применения организационно-распорядительых методов управления.

10. Моральное стимулирование в «Авиалиниях Дагестана» включает поощрение, как коллектива, так и личности. Коллективное поощрение активизирует процессы координации, кооперации и взаимопомощи. Поощрение активизирует также и процессы выделения некоторых работников, требует особо тщательных, взвешенных подходов к оценке индивидуального вклада поощряемого работника в общий итог работы, оценки сложившихся в коллективе взаимоотношений. Необходимо также учитывать, что моральное поощрение, не подкрепляемое материально, также быстро теряет свою силу, как и материальное, не сопровождаемое уважением коллектива и общества.

11. Важнейшим требованием экономического стимулирования является создание для всех подразделений равных экономических условий, обеспечение равной оплаты за равный труд. При этом в «Авиалинии Дагестана» необходимо учитывать эффективность труда и меру поощрения попытаться поставить в зависимости от ее уровня.

На основе вышеизложенного материала предлагаю:

1. Одним из перспективных направлений дальнейшего совершенствования в ОАО «Авиалинии Дагестана» необходимо провести совершенствование норм и нормативов для формирования структуры управления и организации процесса управления на основе применяемых на российских предприятиях норм времени, норм выработки, норм обслуживания и норм численности.

2. Руководству предприятия необходимо заняться совершенствованием маркетинговой стратегии, разработать и осуществить комплекс мер по определению новых каналов в выполнении авиарейсов, более тесно сотрудничать с предприятиями обеспечивающих ОАО «Авиалинии Дагестана» запасными частями, ГСМ, а также с другими авиакомпаниями.

3. Ввести должность Заместителя Генерального директора по стратегическому развитию и внешним связям, с созданием отдела, для более тщательной проработки вопросов, связанные с расширением сферы обслуживания на предприятии и дальнейшего стратегического развития.

4. Стимулированию качества производимых услуг авиаперевозок способствует развитие системы аттестации, увеличение доли премий за повышение качества работы. Необходимо укреплять связь заработной платы работников ОАО «Авиалинии Дагестана» с результатами деятельности.

5. Спрос на авиаперевозки на рынках страны устойчиво растет. В связи с этим ОАО «Авиалинии Дагестана» необходимо наращивать объемы перевозок, работая над повышением качества перевозок и снижении затрат на них.

6. Предприятию необходимо совершенствовать систему административного контроля так, чтобы эффект, получаемый от его применения, превосходил затраты, связанные с его осуществлением. Таким образом, контроль должен иметь стратегическую направленность и способствовать достижению целей предприятия.

6. В силу своего удаленного географического расположения Авиалинии Дагестана от основных промышленных центров, мегаполисов страны, и транспортных потоков, поэтому имеет смысл открыть в других городах структурные подразделения от «Авиалиний Дагестана», с полноценными функциями, для выполнения полетов на направлениях максимально обеспеченных пассажиропотоками и грузопотоками, с целью получения максимальной прибыли. Следует привлечь дополнительный авиационный парк различного спектра применения, для расширения оказываемых услуг в т.ч. деловой авиации. Конечно первоначально это повлечет большие организационные расходы на приобретение авиапарка переучивание летно-технического состава, и обслуживающего персонала, расходы связанные с обслуживанием в местах базирования самолетного парка и т. д., но в конечном итоге это принесет и немалую прибыль. Так как спрос на грузовые и пассажирские перевозки в стране растет, и динамика роста позволяет предположить с большой вероятностью что рост будет еще продолжаться в течении многих лет, и предприятие обеспечит себе в длительной перспективе, устойчивый рост экономических показателей. Естественно, что расширение объема услуг на авиатранспорте будет способствовать не только дополнительной прибыли, но и укреплению на рынке авиауслуг не только ОАО «Авиалиний Дагестана», но и любой другой авиакомпании имеющей целью заработать на рынке авиаперевозок.

7. Следует изыскать и внутренние резервы для увеличения производительности труда на предприятии такие как развитие (обновление) материально-технической базы производственной сферы предприятия и осуществить по следующим направлениям:

- обновления и расширения парка ВС;

- материально-техническое оснащение АТБ;

- строительство наземных производственных объектов;

- создание собственного топливозаправочного комплекса;

- реконструкция и модернизация гостиничного комплекса.

8. Важным направлением снижения себестоимости авиаперевозок и повышения их конкурентоспособности является уменьшение затрат на ГСМ, которые достигают до 50% себестоимости авиационных перевозок.

Создание собственного ТЗК позволит предприятию снизить затраты на 1 тонну заправляемого топлива то 1,5 до 2 тыс. рублей, а в год от 15 до 25 млн. рублей. Создание ТЗК в авиапредприятии также позволит создать нормальную конкурентную среду на рынке авиауслуг и сдерживать рост цен на топливо, что в свою очередь является немаловажным фактором для развития транзитных перевозок через аэропорт Махачкала.

Дальнейшее развитие авиаперевозочной, аэропортовой и технической деятельности предприятия, значительное увеличение пассажиро - и грузоперевозок из аэропорта Махачкала, требует развития производственной и социальной инфраструктуры, необходимой для обслуживания пассажиров в аэропорту, включая транзитные.

 


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Беляцкий Н.П. Интеллектуальная техника менеджмента. М. Прогресс, 2001.

2. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник. М., Мысль, 2004.

3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М. Центр,2005.

4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарики,2001-528с.

5. Егоршин И.Н. Менеджмент: учебник. М. Центр.2000.

6. Иванцевич Д.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. М., Дело,1993.

7. Королев Ю.Б., Коротнев В.Д., Кочетова Г.Н., Никифорова Е.Н. Менеджмент в авиапромышленном комплексе-М.: Гражданская авиация,2000.

8. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. М.: Наука,1997.

9. Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента: Учебное пособие. М.: Прогресс,2004.

10. Локтионов М.В. Системный подход в менеджменте. М. Дело,2000.

11. Лоза Г.М., Будылкин Г.И., Поповы Г.И. и др. Управление авиационным предприятием. /Под ред. Г.М.Лозы, Г.И.Будылкин/ - М.: Гражд. авиация,2002.

12. Меджидова М.М. Безопасность жизнедеятельности работающих - основная цель работодателя /Материалы международной научно-практической конференции /Основные проблемы, тенденции и перспективы устойчивого развития производства//. Т.1,Махачкала, 2006,с.137-138.

13. Мескон М., Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2004.

14. Основы менеджмента. /Под ред. А.А.Радугина./ - М.: Центр, 1998.

15. Пиличев Н.А. Управление авиапромышленным производством. М.:Колос.2000.

16. Румянцева З.П.,Соломатин. Н.А.,Акбердин Р.З. и др. Менеджмент организации. М.:ИНФРА-М.1997.

17. Словарь-справочник менеджера /под ред. М.Г.Лапуста/, М.:Дело,1996.

18. Федорова Н.В., Минчекова О.Ю. Управление персоналом организации: учебное пособие.И.:ИНФРА-М,2005.

19. Шеин В.И. и др. Корпоративный менеджмент: опыт России и США. М.:Мысль,2002.

20. Шелдрейк Дж. Теория менеджмента: от тейлоризма до японизации. СПб.,2001.

21. Материалы журнала «Воздушный транспорт» №51, 2007 г. Декабрь. Издательство «Воздушный транспорт».

22. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. М. Центр.2000.

 


ДОКЛАД

 

Уважаемый Председатель и члены Государственной Аттестационной комиссии. Разрешите представить Вашему вниманию дипломную работу на тему: «Методы управления на предприятии: сложившаяся практика и вопросы совершенствования использования (на примере ОАО «Авиалинии Дагестана»). По результатам проведенных исследований можно сделать следующие выводы:

1. Состав и структура воздушных судов ОАО «Авиалинии Дагестана» за последние три года заметно изменились и занимают, 40% воздушные суда Ту-154, 30% Ту-134, 20% вертолеты Ми-8, а на долю Ан-24 приходится 10% всего парка воздушных судов который, в общем, составляет 10 единиц (табл.1).

2. По размерам производства, по объему оказываемых услуг (табл.2) ОАО «Авиалинии Дагестана» является типичным представителем авиапредприятий страны, где налицо все проблемы переходного периода, слабая подготовка руководителей к работе в рыночных условиях.

3. Устав Открытого акционерного общества «Авиалинии Дагестана» является основным документом, в котором определены все стороны управления делами ОАО «Авиалинии Дагестана». Высшим органом управления является общее собрание акционеров, которое избирает Председателя совета директоров. Совет директоров в свою очередь избирает Генерального директора.

4. ОАО «Авиалинии Дагестана» имеют перевозочную специализацию. Главной отраслью является перевозка пассажиров, грузов и почты, отрасль, где формируется 99,5% всех доходов предприятия (табл.2). При этом на долю перевозки пассажиров приходится 54,3% из общего объема перевезенного. Для того чтобы успешно развиваться, предприятию необходимо наращивать объемы перевозок не только пассажирских, но и грузовых.

5. Реализация продукции в расчете на одно воздушное судно и на 100 руб. основных средств, выросла на 3,85% и 13,91% соответственно. Однако, рост выручки от реализации сопровождается увеличением затрат на производство. Как следствие такого положения дел, продажа продукции (услуг) была рентабельна только в 2006, 2007 гг. анализируемого периода (табл.6).

6. Экономическая эффективность использования основных средств производства и энергоресурсов предприятия, за исключением фондообеспеченности возросла (табл.8). Основных средств возросла на 28,51%, и энергоресурсы увеличились на 25,81%. Положительным моментом является то, что основные средства, за исключением начала анализируемого периода, рентабельны. Реализация на рынке услуг авиаперевозок в 2005 году оказалась убыточной для данного предприятия, как уже отмечалось из-за высоких производственных затрат.

7. Эффективность аппарата управления ОАО «Авиалинии Дагестана» очень низкая. Довольно значительно снизилась экономичность аппарата управления (табл.9). Удельный вес заработной платы увеличился с 6,91% до 9,87% в общем фонде заработной платы. Незначительное сокращение общего числа работников ОАО «Авиалинии Дагестана» никак не затронуло аппарат управления, который напротив даже увеличился. В 2005 году приходилось 26,5 чел. на одного управленца, а в 2007 году 19,1 чел. Производительность управленческого труда на предприятии также снизилась на 6,03%, а уровень оплаты работников управления никак не зависит от конечных результатов работы предприятия. Что естественно порождает в среде управленцев отсутствие всякого стимула для развития предприятия в выгодном направлении.

8. Служебное положение, обязанности права и ответственность каждого должностного лица должны определяться должностными инструкциями. Они разрабатываются на предприятии на основе Примерных должностных инструкции с учетом конкретных условий и специфики предприятия.

9. Определение норм затрат труда в ОАО «Авиалинии Дагестана» является одним из решающих условий повышения эффективности управления. В практике нормирования в «Авиалиниях Дагестана» применяются типовые, единые специальные нормы и нормативы. Знание и умелое применение указанных норм и нормативов руководством ОАО «Авиалинии Дагестана», несомненно, окажет положительное воздействие на практику применения организационно-распорядительых методов управления.

10. Моральное стимулирование в «Авиалиниях Дагестана» включает поощрение, как коллектива, так и личности. Коллективное поощрение активизирует процессы координации, кооперации и взаимопомощи. Поощрение активизирует также и процессы выделения некоторых работников, требует особо тщательных, взвешенных подходов к оценке индивидуального вклада поощряемого работника в общий итог работы, оценки сложившихся в коллективе взаимоотношений. Необходимо также учитывать, что моральное поощрение, не подкрепляемое материально, также быстро теряет свою силу, как и материальное, не сопровождаемое уважением коллектива и общества.

11. Важнейшим требованием экономического стимулирования является создание для всех подразделений равных экономических условий, обеспечение равной оплаты за равный труд. При этом в «Авиалинии Дагестана» необходимо учитывать эффективность труда и меру поощрения попытаться поставить в зависимости от ее уровня.

На основе вышеизложенного материала предлагаю:

1. Одним из перспективных направлений дальнейшего совершенствования в ОАО «Авиалинии Дагестана» необходимо провести совершенствование норм и нормативов для формирования структуры управления и организации процесса управления на основе применяемых на российских предприятиях норм времени, норм выработки, норм обслуживания и норм численности.

2. Руководству предприятия необходимо заняться совершенствованием маркетинговой стратегии, разработать и осуществить комплекс мер по определению новых каналов в выполнении авиарейсов, более тесно сотрудничать с предприятиями обеспечивающих ОАО «Авиалинии Дагестана» запасными частями, ГСМ, а также с другими авиакомпаниями.

3. Ввести должность Заместителя Генерального директора по стратегическому развитию и внешним связям, с созданием отдела, для более тщательной проработки вопросов, связанные с расширением сферы обслуживания на предприятии и дальнейшего стратегического развития.

4. Стимулированию качества производимых услуг авиаперевозок способствует развитие системы аттестации, увеличение доли премий за повышение качества работы. Необходимо ввести систему аттестации и укреплять связь заработной платы работников ОАО «Авиалинии Дагестана» с результатами деятельности.

5. Спрос на авиаперевозки на рынках страны устойчиво растет. В связи с этим ОАО «Авиалинии Дагестана» необходимо наращивать объемы перевозок, работая над повышением качества перевозок и снижении затрат на них.

6. Предприятию необходимо совершенствовать систему административного контроля так, чтобы эффект, получаемый от его применения, превосходил затраты, связанные с его осуществлением. Таким образом, контроль должен иметь стратегическую направленность и способствовать достижению целей предприятия.

7. В силу своего удаленного географического расположения Авиалинии Дагестана от основных промышленных центров, мегаполисов страны, и транспортных потоков, поэтому имеет смысл открыть в других городах структурные подразделения от «Авиалиний Дагестана», с полноценными функциями, для выполнения полетов на направлениях максимально обеспеченных пассажиропотоками и грузопотоками, с целью получения максимальной прибыли. Следует привлечь дополнительный авиационный парк различного спектра применения, для расширения оказываемых услуг в т.ч. деловой авиации. Конечно, первоначально это повлечет большие организационные расходы на приобретение авиапарка переучивание летно-технического состава, и обслуживающего персонала, расходы, связанные с обслуживанием в местах базирования самолетного парка и т. д., но в конечном итоге это принесет и немалую прибыль. Так как спрос на грузовые и пассажирские перевозки в стране растет, и динамика роста позволяет предположить с большой вероятностью что рост будет еще продолжаться в течении многих лет, и предприятие обеспечит себе в длительной перспективе, устойчивый рост экономических показателей. Естественно, что расширение объема услуг на авиатранспорте будет способствовать не только дополнительной прибыли, но и укреплению на рынке авиауслуг не только ОАО «Авиалиний Дагестана», но и любой другой авиакомпании имеющей целью заработать на рынке авиаперевозок.

8. Следует изыскать и внутренние резервы для увеличения производительности труда на предприятии, такие как развитие (обновление) материально-технической базы производственной сферы предприятия.

И осуществить по следующим направлениям:

- обновление и расширение парка ВС;

- материально-техническое оснащение АТБ;

- строительство наземных производственных объектов;

- создание собственного топливозаправочного комплекса;

- реконструкция и модернизация гостиничного комплекса.

9. Важным направлением снижения себестоимости авиаперевозок и повышения их конкурентоспособности является уменьшение затрат на ГСМ, которые достигают до 50% себестоимости авиационных перевозок.

Создание собственного ТЗК позволит предприятию снизить затраты на 1 тонну заправляемого топлива то 1,5 до 2 тыс. рублей, а в год от 15 до 25 млн. рублей. Создание ТЗК в авиапредприятии также позволит создать нормальную конкурентную среду на рынке авиауслуг и сдерживать рост цен на топливо, что в свою очередь является немаловажным фактором для развития транзитных перевозок через аэропорт Махачкала.

Дальнейшее развитие авиаперевозочной, аэропортовой и технической деятельности предприятия, значительное увеличение пассажиро - и грузоперевозок из аэропорта Махачкала, требует развития производственной и социальной инфраструктуры, необходимой для обслуживания пассажиров в аэропорту, включая транзитные.

 

Доклад окончен. Спасибо за внимание.



2019-07-03 267 Обсуждений (0)
БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭКОЛОГИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭКОЛОГИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (267)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.016 сек.)