Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Законы частотного регулирования скорости асинхронного двигателя.



2019-07-03 314 Обсуждений (0)
Законы частотного регулирования скорости асинхронного двигателя. 0.00 из 5.00 0 оценок




                     Как уже было отмечено, что наиболее простой закон частотного регулирования   не обеспечивает постоянства критического момента

и тем самым перегрузочной способности АД при широком изменении частоты напряжения питания. Поэтому такой закон может быть использован при малых отклонениях частоты от номинального значения. Требуемые параметры механической характеристики АД в широком изменении частоты могут обеспечить более сложные законы регулирования , которые получили широкое применение при частотном управлении АД.f = 50 Гц,

314 314 314 314 314 314 314 314 314 314 314 314 314
314 298,3 282,6 266,9 251,2 219,8 188,4 157 125,6 94,2 62,8 31,4 0
0 0,05 0,1 0,2 0,3 0,4 0,5 0,6 0,7 0,8 0,85 0,9 1
M H*м 0,00 585,51 589,55 406,27 293,95 227,99 185,60 156,29 134,88 118,58 111,82 105,78 95,46

 

 

 

f =25 Гц;

157 157 157 157 157 157 157 157 157 157 157 157 157
157 149,2 141,3 133,5 125,6 109,9 94,2 78,5 62,8 47,1 31,4 15,7 0
0 0,025 0,05 0,1 0,15 0,2 0,25 0,3 0,35 0,4 0,425 0,45 0,5
M H*м 0,00 376,97 535,86 534,7 449,48 374,26 318,1 274,8 241,33 214,83 203,58 193,42 175.8

 

 

 

f =5 Гц;

 

 

 

 

 

Расчет механических характеристик при постоянстве потокосцепления статора.

Такой закон частного регулирования обеспечивает постоянство критического момента во всём диапазоне регулирования скорости.

Относительная критическая скорость ротора:

 

Критический момент:

 

 

Где:  

 

ЭДС за активным сопротивлением по ( схеме замещения):

 

 

Выражение для расчета момента как частный случай – пусковой момент:

 

 

f =5 Гц;

 

314 314 314 314 314 314 314 314 314 314 314 314 314
314 298,3 282,6 267 251,3 220 220 157 125,9 94,6 63,3 32 0
0 0,05 0,1 0,2 0,3 0,4 0,4 0,6 0,7 0,8 0,85 0,9 1
M H*м 0,0000 579,42 585,77 393,39 280,06 215,15 215,15 145,97 125,59 110,16 103,79 98,09 88,38

 

 

 

 

f =25 Гц;

 

157 157 157 157 157 157 157 157 157 157 157 157 157
157 149,2 141,3 133,5 125,6 109,9 94,2 78,5 62,8 47,1 31,4 15,7 0
0 0,025 0,05 0,1 0,15 0,2 0,25 0,3 0,35 0,4 0,425 0,45 0,25
M H*м 0 383,5 579,42 585,77 481,67 393,39 328,23 280,1 243,6 215,2 203,22 192,5 174,1

 

 

 

 

f =5 Гц;

 

 

31,4 31,4 31,4 31,4 31,4 31,4 31,4 31,4 31,4 31,4 31,4 31,4 31,4
31,4 29,8 28,3 26,7 25,1 22 18,8 15,7 12,6 9,42 6,28 3,14 0
0 0,005 0,01 0,02 0,03 0,04 0,05 0,06 0,07 0,08 0,085 0,09 0,1
M H*м 0 85,57 168,3 319,2 439,34 525,19 579,42 608,1 617,78 614,47 609,41 602,7 585,77

 

 

 

Расчет механических характеристик при постоянстве тока сцепления ротора.

При  эта характеристика будет линейной , как и механическая характеристика двигателя постоянного тока с независимым возбуждением, т.е механическая характеристика АД при изменении частоты аналогичны механическим характеристикам двигателя постоянного тока при изменении напряжения якоря.

 

Потокосцепление ротора:

где

 

Скорость вращения ротора:

 

f=50 Гц;

 

314 314 314 314 314
M H*м 0 30 60 90 112
314 313,46 312,92 312,38 311,98

 

 

 

 

f=25 Гц;

 

157 157 157 157 157
M H*м 0 30 60 90 112
157,00 156,46 155,92 155,38 154,98

 

 

 

f=5 Гц;

31,4 31,4 31,4 31,4 31,4
M H*м 0 30 60 90 112
31,40 30,86 30,32 29,78 29,38

 

 

 

 

Система векторного регулирования скорости асинхронного электродвигателя.

Данный вид системы обеспечивает характеристики асинхронного электропривода, близкие характеристики постоянного тока. Эти свойства системы достигаются за счет разделения каналов регулирования потокосцепления и скорости вращения электродвигателя, не достижимого при использовании скалярного управления. При построении указанных систем используется векторное представление физических величин, Преобразователи, использующие данный принцип управления, имеют сравнительную высокую стоимость и применяются в механизмах повышенными требованиями к качеству регулирования скорости, например, приводы в станках, лифтах, кранах. Следует также отметить, что существует четкая тенденция к отказу от датчиков скорости и разработке алгоритмов определения состояния двигателя по измеренным фазным токам инапряжениям, что ведет к снижению стоимости и повышению надежности системы.



2019-07-03 314 Обсуждений (0)
Законы частотного регулирования скорости асинхронного двигателя. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Законы частотного регулирования скорости асинхронного двигателя.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (314)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)