Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Статья 1. Затраты на основные и вспомогательные материалы.



2019-07-03 318 Обсуждений (0)
Статья 1. Затраты на основные и вспомогательные материалы. 0.00 из 5.00 0 оценок




В данную статью включаются затраты на материалы. Норма расхода на калькуляционную статью изделия, являющуюся основным берутся из технологической части или по данным предприятия. Данные сводятся в таблице 1.

 

Расчет затрат на основные и вспомогательные материалы                         Таблица 1.

 

№ п/п Наименование материалов Единица измерения Норма расходов Цена за единицу Сумма затрат
1 2 3 4 5 6
1 Картон для обложки Лист А 3 60 х 80    
           

 В этой статье также рассматриваются и траспортно-заготовительные расходы. Они планируются в размере 0,1-0,5% (или по данным предприятия) от стоимости основных материалов единицы изделия.

 

Статья 2. Заработная плата дизайнера.

Стоимость работы дизайнера, за 1 час берется договорная.

 

№ п/п Наименование выполненных работ Время затраченное на выполнение работ
1. Творческая разработка идеи с заказчиком  
2. Подготовка фор-эскиза  
3. Отрисовка эскиза  
4. Компьютерная разработка  
  Всего потрачено дней  

Расчет трудоемкости проекта.

                                                       Таблица 2.

 

 

Один рабочий день берется из расчета 8 часов. Заработная плата рассчитывается исходя из стоимости одного часа умноженного на количество затраченного времени на выполнение работ.

Статья 3. Отчисления на социальный налог.

Отчисления на социальный налог на 2009г. утверждены Министерством Финансов РК в размере11% от заработной платы.

СС =Зп х 11%/100

 

Статья 4. Внепроизводственные расходы – коммерческие затраты

Они исчисляются косвенным путем в размере 40-60% от заработной платы.

Все рассчитанные статьи вводятся в таблицу 3

 

Калькуляция себестоимости продукции

                            Таблица 3.

 

№ п/п Наименование статей калькуляции Сумма (тг)
1 2 3
1 Основные и вспомогательные материалы  
2 Заработная плата  
3 Отчисления на соц. Налог  
4 Коммерческие затраты*  

 

* коммерческие затраты – это затраты по эксплуатации и содержанию оборудования, на оплату электроэнергии, отопления, транспортные и другие внепроизводственные расходы.

Определяются следующие основные технико-экономические показатели:

Планируемая прибыль;

Оптовая цена изделия;

Оптово-отпускная цена;

Объем товарной продукции.

1) Прибыль единицы продукции и годового выпуска равна:

Пед. = Сед.+ Р/100;

Пгод = По х Мгод

Где Сед – полная себестоимости единицы продукции, тенге.

Р – рентабельность продукции (15%)

П – прибыль единицы продукции

М –годовой выпуск продукции.      

2) Оптовая цена рекламного продукта

 Оц = Сед. + П ед.

3) Оптово-отпускная цена единицы изделия определяется по формуле

Рц = Оц + НДС

Рц – оптово- отпускная цена

Оц – оптовая цена изделия, тг

НДС – налог на добавленную стоимость (12%)

4) Годовой объем товарной продукции по оптово-отпускным ценам предприятия: рассчитывается по формуле:

В год. = Рц х Мгод.

5) Затраты на 1 тенге товарной продукции;

Зт = Сгод/Вгод

Полученные ТЭП сводят в таблицу 4

 

Основные технико-экономические показатели проектируемого продукта

Таблица 4

 

№ п/п Наименование показателей   Единица измерения Значение показателя
1 2 3 4
1.   Объем товарной продукции по оптовым ценам Тыс.тенге      
2. Объем товарной продукции по оптово- отпускным ценам Тыс.тенге    
3. Себестоимость годового выпуска изделий Тыс.тенге  
4. Расчетная прибыль Тыс.тенге  
5. Затраты на 1 тг. товарной продукции Тыс.тенге  
6. Рентабельность рекламного материала %  

 

После произведения всех перечисленных расчетов, делается вывод экономической части дипломного проекта.

 

Охрана труда и безопасности

Целенаправленное обеспечение безопасных условий профессиональной деятельности работающих должно осуществляться на основе фундаментальных базисных положений безопасности жизнедеятельности при обязательном учете конкретных особенностей трудовых и производственных процессов.

Особенности условий труда при работе на персональном компьютере.

Требования к помещениям для эксплуатации персонального компьютера. Требования к организации режима труда и отдыха при работе с ПК и типографии. Требования к организации рабочего места

Техника безопасности.

Требования к микроклимату, содержанию вредных химических веществ в воздухе помещений. Требования к освещению помещений и рабочих мест. Эргономика и техническая эстетика

Пожарная безопасность.

Пожарная сигнализация. Организация пожарной охраны.

 

6. Выводы.

В выводах к дипломной работе дипломант представляет основные результаты своей работы. Заключение представляет собой описание полученных познаний, умений и навыков по созданию дизайнерских проектов, созвучных современности, с учетом эстетических, функциональных, технологических и экономических факторов.

Приложения

Материал, дополняющий текст работы, допускается помещать в приложениях. Приложениями могут быть, например, графический материал: рабочие эскизы, выполненные вручную, чертежи, черновые разработки, поисковые эскизы, аналоги.



2019-07-03 318 Обсуждений (0)
Статья 1. Затраты на основные и вспомогательные материалы. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Статья 1. Затраты на основные и вспомогательные материалы.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (318)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)