Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Научно- исследовательский раздел



2019-07-03 304 Обсуждений (0)
Научно- исследовательский раздел 0.00 из 5.00 0 оценок




Дипломный проект

на тему:

 

ДИЗАЙН РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
ДЛЯ ПРОФОРИЕНТАЦИИ АБМ «СЫМБАТ»

 

 

 

Алматы – 2019г

 

Введение

Научно- исследовательский раздел

1.1. Изучение творческого источника вдохновения 

1.2. Сравнительный анализ

2. Художественно - композиционный раздел

2.1. Выбор композиционного решения проекта.

2.2. Цветовое решение проекта.

3. Конструкторско-технологический раздел

3.1. Обоснование исходных данных для построения чертежа конструкции.

3.2. Разработка основного чертежа.

3.3. Построение чертежа основных и вспомогательных деталей.

3.4. Обоснование выбора материалов

3.5. Обоснование выбора технологии.

3.6. Технологическая последовательность изготовления изделия.

4. Экономический раздел

4.1. Определение сроков реализации объектов дизайна

4.2. Экономические затраты на производство продукции (или услуги) и эксплуатации (рекламный прокат)

4.3. Расчет себестоимости

Охрана труда и техники безопасности

5.1. Особенности условий труда при работе на персональном компьютере

5.2. Техника безопасности

5.3. Пожарная безопасность

6. Выводы.

Список использованной литературы и источников

Приложения

 

Введение

Дипломный проект является первой профессиональной работой студента, на основе которой Государственная аттестационная комиссия (ГАК) решает вопрос о присвоении ему квалификации – дизайнера. Дипломным проектом завершается обучение студента в учебном заведении. В процессе выполнения дипломного проекта студент систематизирует, закрепляет и расширяет полученные знания в колледже. Посредством дипломного проектирования выпускник формирует собственный алгоритм профессиональной деятельности и соответственно получает квалификацию дизайна.

 Выполнение и защита дипломного проекта является завершающим этапом учебного процесса по подготовке специалистов со средним профессиональным образованием в области дизайна.

Значение дипломного проектов состоит в том, что в процессе его выполнения закрепляются и расширяются полученные теоретические знания, практические навыки, а также вырабатывается умение применять их в выполнении дизайн-проектов.

Цель дипломного проекта — разработать фирменный стиль для цветочной компании «Стрекоза», предлагающей эксклюзивные флористические решения для различных мероприятий. К целевой аудитории можно отнести людей с средним, готовых платить за качество оформления и уверенность в мастерстве флористов. Поскольку в цветочном бизнесе достаточно много компаний-конкурентов, яркий фирменный стиль с оригинальной идеей, поможет компании выделиться на фоне однообразных конкурентов и привлечь потенциальных клиентов. А также:

· проверка уровня теоретических и практических знаний, полученных за период обучения в колледже и степень подготовленности к самостоятельной работе.

· систематизация, закрепление, расширение теоретических знаний и практических навыков по специальности;

· развитие навыков ведения самостоятельной работы и овладение методикой исследования и экспериментирования при решении разрабатываемых проблем и вопросов;

· использование инновационных методов и технологий при решении разрабатываемых проблем;

Задачи и методы их решения:

· Поиск и создание индивидуального фирменного стиля, путем сравнения уже существующих аналогов;

· Создание цветового решения, улучшающего восприятие подобранной информации по средствам колористики;

· Изготовление оригинального логотипа при подборке шрифтов.

В теоретической части нашей дипломной работы необходимо выяснить:

· Историю создания фирменного стиля.

· Сравнительная характеристика программ для создания фирменного стиля.

· рассмотреть возникновение и формирование фирменного стиля;

· Анализ существующих аналогов.

Настоящая работа состоит из четырех глав, заключения, приложения и списка литературы.

В первой главе производится обзор аналогов, существующих на данный момент на рынке флористики и декора. Вторая глава посвящена описанию процесса разработки названия компании от его эскизов до финальной концепции товарного знака и других элементов фирменного стиля. В третьей главе проводится обзор и анализ программно-аппаратных средств, необходимых для выполнения целей данной дипломной работы. Четвертая глава посвящена описанию реализации проекта, создания логотипа, модульной сетки, минимальной охранной зоны и дополнительных графических элементов, фирменных носителей. В заключении подводятся общие итоги и результаты работы над фирменным стилем компании в соответствии с поставленными задачами

Структура и объем работы.

Практическая часть работы выполнена на пяти планшетах размером 600-800 мм в технике компьютерной графики и имеет следующие графические изображения.

· Эскизы – аналоги – _ планшет;

· Поисковые эскизы – _ планшета;

· Основная композиционно-графическая структура проекта (авторское разработка предлагаемого графическо-концептуального решения, подразумевает включение всех позиций рекламного комплекса) – _ планшетов;

· Конструкции и чертежи – _  планшет;

· Экспозиционные планшеты, на которых представляется основные разделы диплома с краткой аннотацией и основной концепцией, представлением дипломанта – _ планшета.

Исполнение изделий проекта: полиграфическая продукция, сувенирные изделия, макеты рекламных сооружений

1) генеральный каталог;2) проспект;3) дисконтная карта4) листовка;5) буклет;6) плакат (информационный, престижный);

7) календари (карманный, настольный перекидной, календарь-плакат)

8) типовое приглашение;

9) конверты;

10) визитная карточка (именная, престижная);11) папка;12) поздравительная открытка.13) вымпел;14) фирменный значок;15) бэйдж;16) упаковка;17) штендер18) фирменные пакеты;19) упаковочная бумага;20) сувенирная продукция (3-5 наименований);21) блокнот;22) световая установка.

Научно- исследовательский раздел

1.1 Изучение творческого источника вдохновения

 

Прежде чем приступить к работе над фирменным стилем, необходимо рассмотреть теоретические основы формирования фирменного стиля: возникновение и историю фирменного стиля, понятие фирменного стиля, значение, элементы фирменного стиля компании. Также следует изучить теорию создания логотип, т.к. логотип – центрально звено фирменного стиля.

Основные элементы фирменного стиля используются в практике рыночной деятельности еще с древних времен. Наиболее искусные ремесленники, добившиеся высокого качества своих товаров, например, гончары, помечали продукцию личным клеймом. Покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников, стремились заполучить товары именно с этими опознавательными знаками.

В средние века появились цеховые корпоративные марки. Например, по ценам, значительно выше цен конкурентов, продавались полотно из Оснабрюка или саксонский фарфор. По мере централизации производства и расширения географии рынков значение клейма, других фирменных отличительных знаков постоянно росло. В последние десятилетия сложилось целое направление коммуникаций - формирование фирменного стиля. В начале ХХ века крупные немецкие компании, такие как «AEG» и «Siemens» начали использовать программу фирменного стиля. Важнейшим событием в развитии фирменного стиля того времени было приглашение Петера Беренса (PeterBerens) художественным директором Всемирного электротехнического концерна «AEG» (1906), для которого ранее работали Адольф Мессель и Ото Экманн. Продукция «AEG» была рассчитана в основном на экспорт, и, по мнению промышленников, для ее успешного продвижения на мировом рынке требовалось создать какой-то свой художественный почерк. Хозяева фирмы интересовались не столько эстетикой вещей, сколько возможностью завоевания мирового рынка. Петера Беренса (PeterBerens) пригласили для создания фирменного стиля, охватывающего не только продукцию рекламу, но и производственные помещения.

Подобный заказ означал, что появилась необходимость в создании индивидуального облика компании, разработки единого стиля изделий, их фирменной идентификации. Петер Беренс первый воплотил эту концепцию на практике. Для «AEG» Беренс проектировал каталоги, прейскуранты, электроприборы, выставочные стенды, а также производственные здания и квартиры для рабочих. Художник-практик, пришедший в дизайн от станковой живописи и графики, он один из первых ощутил новые задачи, встающие перед дизайнером в индустриальном обществе. Петер Беренс очень последовательно проводил линию на подчинение разнообразной продукции одному принципу стилеобразования. Внешняя форма его вещей строилась в основном на повторах нескольких геометрических элементов - шестигранников, кругов, овалов. Истоками формообразования этих вещей были инженерные, утилитарные формы, гармонизированные и приведенные к определенному ритму и пропорциям. Никаких традиционных форм, никакой орнаментации. Геометризация формы, ее предельная ясность, отражали и техническую точность производственного процесса, и социокультурную обозначенность вещи (чайник из элемента кухонной утвари стал украшением столового буфета и принадлежностью церемонии чаепития). Открытый Беренсом способ перевода технических требований в пластические решения путем использования тех малых степеней свободы, которая представляет техника, свидетельствует о его большом художественном таланте. Разработанная для «АЭГ» Беренсом программа явилась по сути одной из первых программ «фирменного стиля», получившая впоследствии широкое распространение, она является сегодня одним из ведущих инструментов дизайнерской деятельности.

В теории рекламы существует понятие «corporateadvertising» - корпоративная реклама. В русском языке этот термин закрепился крайне неудачным эквивалентом - «имиджевая реклама». Составной частью «corporateadvertising» является «corporateidentityadvertising» - реклама корпоративной идентичности, а вот этот термин, имеет очень емкий и точный русскоязычный аналог - «фирменный стиль».

Корпоративная идентичность сегодня является, одним из главных дизайнерских инструментов любой современной компании. Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.).

Фирменный стиль должен способствовать формированию благоприятного имиджа компании, призван усиливать эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известности компании на рынке, вызывать доверие партнеров.

Корпоративная идентичность сегодня является, одним из главных дизайнерских инструментов любой современной компании. Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.).

Фирменный стиль должен способствовать формированию благоприятного имиджа компании, призван усиливать эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известности компании на рынке, вызывать доверие партнеров.

Существует такое определение: фирменный стиль - это набор цветовых, графических, словесных констант, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров и услуг, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

Именно через фирменный стиль происходит узнавание той или иной фирмы на рынке, именно через фирменный стиль покупатель выделяет товары или услуги как принадлежащие той или иной фирме, отделяет их от предложений конкурентов. Поэтому, если у организации не сформирован фирменный стиль, то и опознать ее на рынке будет невозможно, сколько бы денег не тратилось на рекламу. Без цветового, графического, словесного единства реклама агентства, будет обречена на то, что она не будет восприниматься потребителем как принадлежащая данной фирме.

Термин «фирменный стиль» неточен, если его применять для обозначения вполне устоявшихся в мировом дизайне направлении работы по созданию фирменных признаков, обеспечивающих, как минимальную их узнаваемость, так и особенность в конкурентной рыночной среде.

Фирменный стиль кроме внешнего направления имеет внутреннее назначение - создание единой «корпоративной культуры», чувства гордости за фирму, естественного стремления поддерживать престиж фирмы на высоком уровне.

Некоторые понимают фирменный стиль, как набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских и постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

Иными словами, основными целями фирменного стиля можно назвать, во-первых, идентификацию изделий фирмы между собой и указание на связь их с фирмой, и, во-вторых, выделение товаров фирмы из общей массы аналогичных товаров ее конкурентов. Показательны в этом отношении иногда используемые в литературе синонимы термина «фирменный стиль»: «система фирменной идентификации» и «координирование дизайна».

Наличие фирменного стиля свидетельствует об уверенности его владельца в положительном впечатлении, которое он производит на потребителя. Одной из задач фирменного стиля является напоминание покупателю о тех положительных эмоциях, которые доставили ему уже ранее покупавшиеся товары данной фирмы. Таким образом, фирменный стиль косвенно гарантирует высокое качество товаров и услуг. Например, практически однозначно положительна предварительная реакция потребителей на такие марки, как автомобили фирм «Мерседес-Бенц» «БМВ») «Хонда», сложную бытовую аппаратуру «Sony», компьютеры «Dell» () и др.

Фирменный стиль сегодня является одним из основных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. Фирменный стиль – это комплексная система визуальной идентификации, способствующая формированию благоприятного имиджа компании и усиливающая эффективность ее рекламных контактов с потребителями, повышающая доверие партнеров и способствующая росту репутации и известности компании на рынке. Элементы фирменного стиля компании Разработка фирменного стиля для каждой компании индивидуальна. Базовый комплект содержит следующие параметры:

Составление, на основе предложенной информации о компании, палитры фирменных цветов (палитра CMYK; палитра RGB).

Разработка логотипа. Логотип — это графический или текстовый символ. Логотип предоставляется в различных вариантах для того, чтобы заказчику дать полное представление о вариативности использования логотипа. Предоставляются следующие виды (изображение логотипы в векторном и растровом режиме, трехмерное изображение, отображение в нейтральных цветах – черном и белом, а также их инвертированное изображение). Логотип может быть, как исключительно графическим, так и в совокупность с литерами или вообще текстовым сообщением. Поэтому в рамках разработки логотипа входит и создание фирменного шрифта, либо его подбор в платных каталогах компаний, специализирующихся на их разработке.

Фирменная документация – это приложение, в котором все фирменные графические элементы разобраны схематично. Схема верстки – это основной компонент данной документации. В это понятие входит – обозначение пропорций, отступлений, использование логотипа в печатных изданиях, наружной рекламе, веб-проектах и т.п. Возможные и не желаемые варианты использования в различных цветовых гаммах. Расположение на фирменных документах.

Визитка — это вид деловой документации, включающий в себя информацию о ее владельце и призванный донести до потенциального партнера контактную информацию. Визитка разрабатывается в двух видах: корпоративная (представляет информацию о компании) и персональная. Обычно корпоративная визитка является двусторонняя, но первоначально разрабатываются как односторонние, так и двусторонние визитки для различного использования.

Фирменный бланк — это вид деловой документации, представляющий собой стандартный лист формата А4, на котором расположены логотип копании, основные графические элементы, данные о компании.

Конверт — это вид деловой документации, на котором изображены элементы фирменного стиля и контактная информация компании. Существует три формата конвертов: С-65 («евро», 229 x 114 мм), С-4 (324 х 229 мм), С-5 (229 х 162 мм). Разрабатываются в различных вариантах по желанию заказчика. Обязательными для разработки являются С-65 и С5. Дополнительные услуги:

Представительская папка — представляет собой футляр для документов и/или рекламной продукции компании. Формат вмещаемых листов не превышает А 4.

Сувенирная продукция — предназначена для раздачи на бесплатной основе сотрудникам компании и в рекламных целях на презентациях, выставках для популяризации компании и повышении узнаваемости марки. В данную категорию входят: ручка, блокнот, кружка.

Цифровые носители: флеш носитель 16 Гб.

Флаг компании разрабатывается в тех случаях, когда необходимо проведение PR-акций на обширных площадях. Флаги могут не только представлять компанию в офисах, но и непосредственно участвовать в акциях компании, помогая привлекать новых клиентов. Флаги могут находиться как в офисе на столах сотрудников, установочные на тяжелой конструкции в помещениях компании, висеть на штангах на улице, украшая здание и т.п.

Щиты для наружной рекламы. Говоря о любом рекламоносителе, важно обратить внимание на условия, при которых происходит восприятие информации. Для наружной рекламы следует учитывать, что поверхности расположены на улице, где люди почти всегда находятся в движении. Они сосредоточены на своей дороге и большую часть внимания уделяют своей безопасности. При этом рекламные конструкции редко находятся в зоне прямой видимости и, как правило, выхватываются из окружающего пространства боковым зрением. В результате время контакта с рекламной информацией в среднем составляет 1- 3 с.

 

 

1.2. Сравнительный анализ.

Перед тем как приступить к разработке концепции фирменного стиля компании, необходимо провести полный анализ логотипов ближайших конкурентов, чтобы исключить совпадения и обеспечить уникальность. При помощи ресурсов Интернета был проведен обширный анализ фирменных знаков брендов-аналогов. Определены и выявлены преимущества и недостатки, сильные и слабые стороны логотипов конкурентных компаний. В качестве аналогов были рассмотрены логотипы студий флористики и декора, которые занимаются оформлением мероприятий, преимущественно свадебных. Анализ аналогов показал, что логотипы, можно распределить на следующие категории Акварельная цветочная иллюстрация + шрифтовая часть;- Иллюстрация + шрифтовая часть- Фирменный знак + шрифтовая часть- Монограммы- Леттеринг- Шрифтовые- Логотипы первой категории (рисунок 1.1) получили огромную популярность у компаний сферы свадебных услуг. Обычно они представляют собой акварельные цветочные венки, либо островки с весьма формально выполненной текстовой частью внутри. Несмотря на внешнюю привлекательность, эти логотипы не отвечают главным требованиям: простоте, запоминаемости, уникальности, практичности. Такие логотипы не несут какого-либо «смыслового ядра» и обладают излишней детализацией, ввиду чего их трудно запомнить и отличить друг от друга. При уменьшении цветочные венки превращаются в неясные очертания, которые невозможно не то что узнать, но и разглядеть, что делает их не универсальными [1.1].

 

Рисунок 1.1 - Логотипы на основе акварельной цветочной иллюстрации

Логотипы второй категории (рисунок 1.2),  выполненные в стиле ручного рисования смотрятся интересно, художественно, несут яркий запоминающийся образ, и в то же время они лишены недостатков логотипов первой категории. Логотипы, выполненные в виде векторных иллюстраций направлены подчеркнуть творческую непринужденную атмосферу, чем располагают к себе клиента.

 

 

                       Рисунок 1.2 - Логотипы – иллюстрации

 

 Комбинированные логотипы (рисунок 1.3), включающие в себя фирменный знак и шрифтовую часть так же весьма распространены. Отсутствие 7 излишней детализации в знаке делает их запоминаемыми. Авторское написание шрифтовой части позволяет использовать логотип отдельно от знака.

 

 

                      Рисунок 1.3 - Комбинированные Логотипы

 

 Логотипы, выполненные в технике леттеринг (рисунок 1.4), являются графической композицией, состоящей из нарисованных символов, и имеющей в своем оформлении дополнительные декоративные элементы. Такие логотипы в последние годы получили огромное распространение, однако независимо от массовости идеи, ее исполнение каждый раз индивидуально и каждый раз уникально. Каллиграфические логотипы выразительны и самодостаточны, очень часто без какого-либо графического знака.

 

    

 

                  Рисунок 1.4 - Логотипы в технике леттеринг

 

Логотипы, выполненные в стиле монограмм (рисунок 1.5) выглядят величественно и дорого. Они достаточно просты и запоминаемы. Компании имеющие подобные логотипы подразумевают индивидуальный подход к клиенту, элитарность.

 

 

                         Рисунок 1.5 - Логотипы-монограммы

 

Шрифтовые логотипы (рисунок 1.6) наиболее универсальны. Их главный плюс — лаконичность, понятность и читаемость. Однако некоторые логотипы не вызывают ассоциаций, связанных с деятельностью компании.

                               

                             Рисунок 1.6 - Шрифтовые логотипы

 

 

Вывод: логотипы компаний конкурентов достаточно однообразны и имеют ряд схожих проблем. Фирменный стиль большинства компаний ограничивается наличием логотипа и не имеет яркой запоминающейся концепции, что не позволяет компании выделится среди конкурентов. Далее рассмотрим логотипы и фирменный стиль наиболее ярких представителей сферы флористики и декора мероприятий.

 

 

                                   

                                     Рисунок 1.7 - Логотип Флорист.ру

 

 

   Флорист.ру – компания, предоставляющая услуги по доставке букетов и цветочных композиций по всему миру. По масштабности и охвату ей нет равных на сегодняшнем рынке. Основной поток заказов осуществляется через сайт. Логотип (рисунок 1.7) выполнен в приятной цветовой гамме, которая позволяет создать позитивное и дружелюбное настроение. Шрифт и фирменный знак легко читаются, композиция универсальная и понятная. Шрифтовая часть имеет авторское начертание. Авторское написание позволяет использовать логотип отдельно от знака. Знак имеет гармоничные пропорции. Графические элементы фирменного стиля представлены цветочным паттерном и набором фирменных иллюстраций (рисунок1.9). Цветочный стилеобразующий элемент выполняет функцию идентификатора деятельности компании. Главной идеей набора фирменных иллюстраций, является тема доставки цветов. Иллюстрации выполнены в простом графическом стиле, который подходит для оформления как постеров и открыток, так и для сайта компании.

 

 

                     Рисунок 1.9 - Фирменные иллюстрации Флорист.ру 

                

Рисунок 1.10 - Логотип, паттерн и цветовая гамма компании «Веранда»

 

 «Веранда» — современная сеть цветочных салонов, работающая в формате мастерской букетов и предлагающая своим клиентам широкий спектр услуг в области флористики — от букетов и цветочных композиций до свадебной и корпоративной флористики. Фирменный стиль компании в сочетании с лаконичным названием подчеркивают особую атмосферу салонов, пропитанную настроением цветущего Прованса. Шрифтовая часть имеет легкое, свободное авторское начертание, что позволяет использовать логотип отдельно от знака. Фирменный знак в виде ласточки, подчеркивает трогательный, естественный характер бренда, вызывающие ассоциации с весной, цветением, теплыми эмоциями, радостью, а также цветами и подарками. Графические элементы фирменного стиля представлены ажурным цветочным орнаментом, который наделяет бренд дополнительной выразительностью, усиливая его эмоциональную составляющую. Цветовая палитра бренда, включающая в себя пастельный лавандовый, сочный зеленый, нежно-розовый и белый цвета, а также золотой для направления свадебной флористики, что соответствует легкой атмосфере солнечного Прованса — мировой столицы цветов.

Фирменный стиль компании «Фито-Флёр»

 

     

 

                      Рисунок 1.12 - Логотип компании «Фито-Флёр»

 

Компания «Фито-Флёр» (рисунок 1.12), занимающаяся ландшафтным дизайном, озеленением и благоустройством территорий, также имеющая розничную сеть магазинов по продаже цветов и растений. Фирменный знак выполнен простом графичном стиле, легко читается. Знак в виде веселого цветочка создает позитивное и дружелюбное настроение. Цветовая палитра бренда достаточно лаконична, базируется на сочетании сочного зеленого и белого. Графические элементы фирменного стиля представлены набором фирменных иллюстраций (рисунок 1.13). Иллюстрации, выполнены в том же графичном стиле, что и фирменный знак. Это делает фирменный стиль компании целостным. Иллюстрации, благодаря лаконичному стилю подходят для оформления как деловой документации, так и для постеров и открыток.

 

 

   Рисунок 1.13 - Фирменные иллюстрации компании «Фито-Флер»

 

Фирменный стиль компании «Тюильри»

                        

    Рисунок 1.14 - Логотип и фирменный узор компании «Тюильри»

 

Агентство свадебного декора "Тюильри" является одним из ведущих. Название компания позаимствовала у одноименного "Сада Тюильри", который находится во Франции и является самым значимым, красивым и старым садом в Париже. Фирменный знак-монограмма (рисунок 1.14), объединяет в себе множество лепестков цветов сливающихся в силуэты молодоженов, которые в савокупности образуют первую букву названия компании «Т». Наличие множества мелких элементов в знаке компании делает логотип не универсальным. Мелкие детали ухудшают читаемость знака при его уменьшении. Графические элементы фирменного стиля представлены узором из «лепестков» (рисунок 1.14), составляющих фирменный знак. Цветовая палитра бренда, включает в себя сочетание цвета айвори, фиолетового и золотого, что призвано создать у клиента ощущение элитарности, индивидуальный подхода.

 

Фирменный стиль компании «Самсон Букет»

 

            

 

Рисунок 1.15 - Логотип и фирменные иллюстрации компании «Самсон Букет»

 

«Самсон Букет» — московская студия авторской флористики, предлагающая эксклюзивные флористические решения для свадеб, именин и корпоративных праздников, а также индивидуальные букеты, горшечные растения, эксклюзивные дизайнерские работы. В основе дизайна логотипа «Самсон Букет» (рисунок 1.15) оригинальный графический образ, создаваемый на стыке строгого начертания заглавной английской S и стилизованного образа розы, подчеркивающей флористическую природу марки. Знак монограмма выглядит дорого, подчёркивает элитарность. Графическую основу фирменного стиля бренда формируют яркие авторские иллюстрации цветов (рисунок 1.15), подчеркивающие позиционирование бренда в сегменте салонов флористики, а также отражающие особую эстетику бренда, его праздничный характер, атмосферу и легкий, открытый стиль коммуникации.

 

 Фирменный стиль компании «Цветочка»

                

 

                       Рисунок 1.16 - Логотип компании «Цветочка»

 

Цветочка - сеть цветочных магазинов в Москве. Логотип и фирменный стиль сети цветочка имеет простое и понятное графическое решение, композиция универсальная. В основе фирменного стиля паттерн и узоры, состоящие из цветных точек, что находит отражение в названии магазинов. Это делает фирменный стиль удобным в применении. Яркая цветовая гамма настраивает на позитивный лад, формируя настроение клиента. Однако в фирменном стиле отсутствуют элементы, указывающие на специфическую сферу деятельности компании – цветочный бизнес.

 

        

 

     Рисунок 1.17 - Фирменный паттерн компании «Цветочка»

 

        

 

 

Фирменный стиль компании «Роза-мимоза»

 

                

 

                 Рисунок 1.18 - Логотип компании «Роза-мимоза»

 

Сеть цветочных магазинов «Роза-мимоза» продает в Перми свежие прекрасные цветы: пермские и голландские розы, хризантемы, герберы, гвоздики, тюльпаны. Логотип компании (рисунок 1.18) выполнен в стиле «леттеринг», имеет легкое, свободное авторское начертание, благодаря чему выглядит интересно и самодостаточно и без фирменного знака. Графической основой элементов фирменного стиля «роза-мимоза» является фирменный персонаж - веселый букет (рисунок 1.19). Персонаж формирует имидж компании, помогает выгодно отличаться от конкурентов. Уникальный персонаж вызывает эмоциональную привязанность и доверие потребителей к торговой марке. Персонаж делает фирменный стиль компании ярким и живым. Он может использоваться как в оформлении носителей, так и в логотипе в качестве знака.

 

                

 

               Рисунок 1.19 - Фирменный персонаж «Роза-мимоза»

Проанализировав логотипы и элементы фирменного стиля компаний конкурентов, работающих в области флористики и декора, можно сделать вывод о том, что наиболее удачными из них являются те, которые помогают потребителю хорошо запомнить визуальный образ бренда, сформировать позитивное и дружелюбное настроение клиента, оставляет эмоциональную привязанность и симпатию на подсознательном уровне. Логотипы монограммы выглядят элегантно и дорого. Так же необходимо что бы логотип указывал на специфическую сферу деятельности компании –цветочный бизнес. На базе данного анализа были сформированы рекомендации для создания фирменного блока и носителей фирменного стиля.

 



2019-07-03 304 Обсуждений (0)
Научно- исследовательский раздел 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Научно- исследовательский раздел

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (304)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)