Тип контрольного задания: зачет по отдельной теме, разделу
Коды проверяемых умений и знаний и общих компетенций: ОК2. Инструкция На последнем занятии при изучении отдельной темы, раздела вам необходимо подготовить письменные ответы на два теоретических вопросов. Вопросы предлагает преподаватель из перечня, представленного ниже. Внимательно прочитайте вопросы и подготовьте краткий письменный ответ по каждому. Время на подготовку ответов – 20 минут.
I вариант 1. Складывание средневековых классов и сословий. 2. Церковь и светские власти, церковь и общество. II вариант 1. Социально-экономические особенности Средневековья. 2. Политическая раздробленность и ее причины. III вариант 1.Основные формы государственной власти. 2. Хронологические рамки западного Средневековья.
Тип контрольного задания: зачет по отдельной теме, разделу Коды проверяемых умений и знаний и общих компетенций: ОК2, 4-5. Инструкция На последнем занятии при изучении отдельной темы, раздела вам необходимо подготовить письменные ответы на два теоретических вопросов. Вопросы предлагает преподаватель из перечня, представленного ниже. Внимательно прочитайте вопросы и подготовьте краткий письменный ответ по каждому. Время на подготовку ответов – 20 минут. I вариант 1.Причина дворцовых переворотов. 2.Основные черты правления Анны Иоановны. II вариант 1. Основные направления политики Елизаветы Петровны. 2.Причины и итоги Семилетней войны. III вариант 1. Основные направления политики Петра III. 2. Причины и итоги русско-шведской войны.
Критерии оценки: Оценка«5» Правильно и полностью раскрыто содержание материала в пределах программы, чётко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий, точно использованы научные и технические термины, в ответе использованы ранее приобретённые теоретические знания, сделаны необходимые выводы и обобщения. Оценка «4» Раскрыто основное содержание материала в пределах программы, даны определения и раскрыто содержание понятий, в ответе использованы ранее приобретённые теоретические знания, сделаны необходимые выводы и обобщения, но присутствуют незначительные нарушения в последовательности изложения, имеются одна-две неточности в содержании ответа. Оценка «3» Содержание учебного материала изложено фрагментарно, не всегда последовательно, не даны определения, не раскрыто содержание понятий, или они изложены с ошибками, допускаются ошибки и неточности в использовании научной терминологии, отсутствуют выводы и обобщения из предыдущего материала, или возможны ошибки в их изложении. Оценка «2» Основное содержание учебного материала не раскрыто, не даются ответы на основные вопросы, допускаются грубые ошибки в определении понятий, в использовании терминологии, отсутствуют выводы и обобщения.
Тип контрольного задания: зачет по отдельной теме, разделу
Коды проверяемых умений и знаний и общих компетенций: ОК2, 4-6. Инструкция На последнем занятии при изучении отдельной темы, раздела вам необходимо подготовить письменные ответы на два теоретических вопросов. Вопросы предлагает преподаватель из перечня, представленного ниже. Внимательно прочитайте вопросы и подготовьте краткий письменный ответ по каждому. Время на подготовку ответов – 20 минут. I вариант 1.Центральные органы власти в начале XX века. 2.Особенности экономического развития России в начале XX века. II вариант 1.Факторы, препятствовавшие развитию российской экономики. 2.Границы Российской империи в начале XX века. III вариант 1.Особенности политического развития в начале XX века. 2.Факты, доказывающие, что Россия в начале XX века была преимущественно аграрной
Критерии оценки: Оценка«5» Правильно и полностью раскрыто содержание материала в пределах программы, чётко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий, точно использованы научные и технические термины, в ответе использованы ранее приобретённые теоретические знания, сделаны необходимые выводы и обобщения. Оценка «4» Раскрыто основное содержание материала в пределах программы, даны определения и раскрыто содержание понятий, в ответе использованы ранее приобретённые теоретические знания, сделаны необходимые выводы и обобщения, но присутствуют незначительные нарушения в последовательности изложения, имеются одна-две неточности в содержании ответа. Оценка «3» Содержание учебного материала изложено фрагментарно, не всегда последовательно, не даны определения, не раскрыто содержание понятий, или они изложены с ошибками, допускаются ошибки и неточности в использовании научной терминологии, отсутствуют выводы и обобщения из предыдущего материала, или возможны ошибки в их изложении. Оценка «2» Основное содержание учебного материала не раскрыто, не даются ответы на основные вопросы, допускаются грубые ошибки в определении понятий, в использовании терминологии, отсутствуют выводы и обобщения.
Тип контрольного задания: зачет по отдельной теме, разделу
Коды проверяемых умений и знаний и общих компетенций: ОК2, 4-6. Инструкция На последнем занятии при изучении отдельной темы, раздела вам необходимо подготовить письменные ответы на два теоретических вопросов. Вопросы предлагает преподаватель из перечня, представленного ниже. Внимательно прочитайте вопросы и подготовьте краткий письменный ответ по каждому. Время на подготовку ответов – 20 минут. I вариант 1.Условия Тильзитского мирного договора. 2.Народное ополчение в годы Отечественной войны 1812г. II вариант 1.Причины и итоги шведской войны (1808-1809гг.). 2.Отступление «Великой армии». III вариант 1.Причины и итоги русско-турецкой войны (1806-1812гг.). 2.Значение Венского конгресса.
Критерии оценки: Оценка«5» Правильно и полностью раскрыто содержание материала в пределах программы, чётко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий, точно использованы научные и технические термины, в ответе использованы ранее приобретённые теоретические знания, сделаны необходимые выводы и обобщения. Оценка «4» Раскрыто основное содержание материала в пределах программы, даны определения и раскрыто содержание понятий, в ответе использованы ранее приобретённые теоретические знания, сделаны необходимые выводы и обобщения, но присутствуют незначительные нарушения в последовательности изложения, имеются одна-две неточности в содержании ответа. Оценка «3» Содержание учебного материала изложено фрагментарно, не всегда последовательно, не даны определения, не раскрыто содержание понятий, или они изложены с ошибками, допускаются ошибки и неточности в использовании научной терминологии, отсутствуют выводы и обобщения из предыдущего материала, или возможны ошибки в их изложении. Оценка «2» Основное содержание учебного материала не раскрыто, не даются ответы на основные вопросы, допускаются грубые ошибки в определении понятий, в использовании терминологии, отсутствуют выводы и обобщения.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (269)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |