Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выставление дифференцированной оценки



2019-07-03 291 Обсуждений (0)
Выставление дифференцированной оценки 0.00 из 5.00 0 оценок




             

Виды деятельности студентов ознакомительной практики (ознакомление с деятельностью учителя начальных классов)

1 этап.

Подготовительный этап: ознакомление с организацией учебно-воспитательного процесса в начальной школе.

1 этап:

– организационная деятельность;

– ознакомительная деятельность;

– аналитическая деятельность;

– оценочная деятельность;

– сравнительная деятельность;

– оформительская деятельность;

– интеллектуальная деятельность;

– познавательная деятельность.

2 этап.

учебный этап: проведение открытых педагогических мероприятий; консультирование родителей по вопросам воспитания, обучения и развития детей младшего школьного возраста; проведение диагностики уровня психического развития детей младшего школьного возраста.

– диагностическая деятельность;

– исследовательская деятельность;

– оценочная деятельность;

– экспериментальная деятельность;

– аналитическая деятельность;

– интеллектуальная деятельность;

– организационная деятельность;

– исследовательская;

– познавательная деятельность;

– индивидуальная деятельность;

– самостоятельная деятельность;

– консультативная деятельность.

В последний день практики проводится совещание педагогического коллектива, студентов-практикантов и группового руководителя, на котором обсуждается деятельность каждого студента, дается характеристика и предварительно оценивается результат практической деятельности.

В конце практики выставляется дифференцированная оценка.

Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков (ознакомление с деятельностью учителя начальных классов)

Во время прохождения учебной практики проводятся: разработка и опробование различных методик проведения, необходимых для курсовой работы, первичная обработка, первичная или окончательная интерпретация данных, составляются рекомендации и предложения (при этом может быть использован различный арсенал вычислительной техники и программного обеспечения).

При выполнении различных видов работ на ознакомительной практике практикант может использовать следующие технологии:

- научно-исследовательские: апробация форм и содержания традиционных и нетрадиционных технологий воспитания, обучения и развития детей младшего школьного возраста;

Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)

По окончании сроков практики студентам дается 3 дня на подготовку документации по ознакомительной практике к защите. Осуществляется подготовка и проведение итоговой конференции на базе филиала, организуется выставка наглядных пособий и видеотчета как результат работы студента в профессиональной сфере.

Основными формами промежуточной аттестации ознакомительной практике являются: собеседование; проверка тетради наблюдений и анализа; конспекта одного урока; конспекта консультации с родителями; конспекта проведенного мероприятия или досуга с детьми младшего школьного возраста; проверка отчета и видеоотчета по практике.

По результатам аттестации выставляется дифференцированная оценка.

Критерии оценки деятельности студента во время прохождения учебной практики (ознакомление с деятельностью учителя начальных классов).

1. Активное участие в педагогической деятельности учителей образовательного учреждения и выполнение всех предусмотренных данной программой видов профессиональной деятельности на различных этапах практики.

2. Степень самостоятельности, наличие творчества при организации разных видов учебно-воспитательной деятельности.

3. Степень самостоятельности и правильности при анализе урочной и внеурочной деятельности учителя начальных классов.

4. Качество оформления и своевременная сдача отчетной документации.

По итогам учебной практики (ознакомление с деятельностью учителя начальных классов) студент обязан сдать следующую отчетную документацию:

· Дневник.

· Конспект урока(по выбору).

· Протокол педагогических наблюдений с анализом 3-х описанных ситуаций.

· Конспект, проведенного мероприятия или досуга с детьми начальной школы.

· Отчет студента о ходе практики, заверенный подписью студента.

· Характеристика из образовательного учреждения, заверенная подписью руководителя этого учреждения и печатью.

Отчетная документация должна быть представлена групповому руководителю не позднее, чем через три дня после окончания практики. За задержку материалов групповой руководитель имеет право снизить оценку по практике.

Защита практики осуществляется на базе высшего учебного заведения в присутствии преподавателей кафедры, преподавателей-консультантов.

Отчет по практике группового руководителя сдается заведующему кафедрой до начала заключительной конференции.



2019-07-03 291 Обсуждений (0)
Выставление дифференцированной оценки 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выставление дифференцированной оценки

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (291)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)