Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Динамика объемов товарооборота в товарно-групповой структуре



2019-07-03 182 Обсуждений (0)
Динамика объемов товарооборота в товарно-групповой структуре 0.00 из 5.00 0 оценок




Название группы

2005гмлн. руб.

2006г.млн. руб.

2007гмлн. руб.

Товарооборот за 3 года, млн.руб.

Доля

в обороте

Отклонение 2007г. от:

Темп роста 2007г., %

 
 

 

 

2005г., млн. руб.

2006г., млн. руб.

2005г.

2006г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

ЧАЙ КОМПАНИИ МАЙ

2,5

6,0

22,5

15,7

0,3

20

17

887,3

377,4

 

2

РЫБНЫЕ КОНСЕРВЫ ПЕЛИКАН

3,5

19,0

23,7

23,4

0,5

20

5

671,6

124,9

 

3

КАШИ И ДИЕТИЧЕСКОЕ ПИТАНИЕ

11,0

18,3

25,5

26,9

0,5

15

7

232,6

139,6

 

4

ГАЗИРОВАННАЯ И МИНЕРАЛЬНАЯ ВОДА

2,9

10,3

26,0

19,9

0,4

23

16

901,1

251,4

 

5

СПИЧКИ, ЗАЖИГАЛКИ

17,7

18,6

26,0

30,0

0,6

8

7

147,0

140,0

 

6

ФЛЕЙКС

0,0

0,0

41,6

21,6

0,4

42

42

-

-

 

7

Продукция ООО "ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОНДИТЕРЫ"

0,0

26,5

94,2

62,4

1,2

94

68

46871171,5

355,0

 

8

ПРОДУКЦИЯ ФИРМЫ ВАН МЕЛЛЕ

20,2

23,8

36,6

39,2

0,8

16

13

180,9

153,6

 

9

МЯСНЫЕ КОНСЕРВЫ

20,8

17,7

13,7

24,3

0,5

-7

-4

65,9

77,3

 

10

ЖЕВАТЕЛЬНЫЕ КОНФЕТЫ, ЛЕДЕНЦЫ, ДРАЖЕ

21,0

14,7

11,9

22,0

0,4

-9

-3

56,6

80,9

 

11

ШОКОЛАДНЫЕ БАТОНЧИКИ

21,2

14,2

16,8

24,4

0,5

-4

3

79,3

119,0

 

12

ПЕЧЕНЬЕ ВЕСОВОЕ

21,4

24,0

15,8

28,9

0,6

-6

-8

74,0

65,9

 

13

КОФЕ В ПАКЕТАХ, ЗЕРНАХ, МОЛОТЫЙ, КАКАО

21,5

24,4

21,9

32,3

0,6

0

-2

102,0

89,8

 

14

ЧАЙ ПРЕМИУМ КЛАССА

24,0

18,5

20,3

29,5

0,6

-4

2

84,6

110,0

 

15

КЕТЧУПЫ, СОУСЫ

24,3

23,5

23,6

33,8

0,7

-1

0

97,2

100,7

 

16

ВАФЛИ, ПРЯНИКИ

27,2

11,0

7,0

20,0

0,4

-20

-4

25,7

63,5

 

17

МОЛОЧНЫЕ КОНСЕРВЫ

28,8

19,8

13,5

28,5

0,6

-15

-6

47,0

68,3

 

18

СИГ. АО БАЛКАНСКАЯ ЗВЕЗДА г.Ярославль

29,0

15,1

7,8

23,2

0,5

-21

-7

27,0

51,7

 

19

КУБИКИ, БУЛЬОНЫ, СУПЫ

29,3

32,0

44,1

50,8

1,0

15

12

150,7

137,7

 

20

ШОКОЛАД, ШОКОЛАДНЫЕ ЯЙЦА

29,8

38,4

39,5

51,8

1,0

10

1

132,3

102,9

 

21

БАЛТИМОР

30,7

35,5

39,7

50,8

1,0

9

4

129,3

112,1

 

22

ЧАЙ ЮНИЛЕВЕР

31,2

31,9

36,6

47,6

0,9

5

5

117,2

114,7

 

23

СИГАРЕТЫ PHILIP MORRIS

33,1

13,6

15,8

28,2

0,6

-17

2

47,5

116,1

 

24

РИС, САХАР, МУКА, КРУПЫ

35,2

22,8

17,6

34,7

0,7

-18

-5

50,0

77,1

 

25

ПРОДУКЦИЯ ФИРМЫ ФЕРРЕРО

36,1

50,6

50,8

66,4

1,3

15

0

140,7

100,4

 

26

МАСЛО-ЖИРОВАЯ ПРОДУКЦИЯ

37,5

37,0

33,0

50,8

1,0

-4

-4

88,0

89,2

 

27

ПРОДУКЦИЯ ФИРМЫ ЧУПА-ЧУПС

42,6

43,6

26,6

52,8

1,0

-16

-17

62,5

60,9

 

28

РЫБНЫЕ КОНСЕРВЫ РАЗНОЕ

42,8

25,2

12,8

36,4

0,7

-30

-12

29,8

50,6

 

29

СЫРЫ

44,6

51,1

59,1

74,3

1,5

15

8

132,7

115,8

 

30

ЧИПСЫ

44,9

36,0

24,0

48,5

1,0

-21

-12

53,4

66,6

 

31

ПЕЧЕНЬЕ ФАСОВАННОЕ

47,1

44,8

54,6

69,8

1,4

7

10

115,8

121,9

 

32

РУЛЕТЫ, БИСКВИТЫ, КЕКСЫ, ТОРТЫ

49,8

39,7

37,8

59,5

1,2

-12

-2

75,9

95,3

 

33

ОВОЩНЫЕ И ФРУКТОВЫЕ ОНСЕРВЫ

57,5

50,6

22,9

60,3

1,2

-35

-28

39,8

45,2

 

34

ЙОГУРТЫ И МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

65,6

84,5

86,4

113,7

2,2

21

2

131,7

102,2

35

NG

70,6

57,4

58,9

87,8

1,7

-12

1

83,4

102,5

36

КОНФЕТЫ ФАСОВАННЫЕ

79,8

85,4

71,1

111,9

2,2

-9

-14

89,1

83,3

37

ЧАЙ

84,4

74,0

62,4

103,4

2,0

-22

-12

73,9

84,3

38

КОНФЕТЫ ВЕСОВЫЕ, МАРМЕЛАД ВЕСОВОЙ

87,2

106,5

91,1

135,9

2,7

4

-15

104,4

85,5

39

СИБИРСКИЙ БЕРЕГ

95,2

59,0

4,0

69,7

1,4

-91

-55

4,2

6,7

40

МЕРИДИАН ПЛЮС

106,6

138,9

154,4

192,9

3,8

48

16

144,8

111,2

41

СИГАРЕТЫ J.T.I.

144,7

18,0

17,6

75,8

1,5

-127

0

12,1

97,7

42

САН ИНТЕРБРЮ

162,4

34,4

10,9

87,6

1,7

-151

-23

6,7

31,8

43

GUM

243,2

289,8

384,0

443,0

8,8

141

94

157,9

132,5

44

ПИВО ОАО БАЛТИКА

313,9

445,4

796,7

764,3

15,1

483

351

253,8

178,9

45

ПИВОВАРНЯ ЭФЕС ПИЛСНЕР

320,9

280,4

121,9

332,8

6,6

-199

-158

38,0

43,5

46

ХЕЙНЕКЕН ПИВО

537,1

575,7

748,5

893,9

17,7

211

173

139,4

130,0

47

РАЗНОЕ

108,25

122,05

129,76

360,1

7,1

21,51

7,71

119,9

106,3

 

ИТОГО

1 380,6

1 694,4

1 986,5

5 061,5

100

605,9

292,1

 

 

                                             

 

Из приведенных выше данных можно сделать следующие заключение, что ассортиментная политика в компании «Рэйд» достаточно эффективно работает. Ее суть состоит в том, чтобы представленный ассортимент мог удовлетворить самый разнообразный спрос. Компания «Рэйд» работает по всем группам товаров, которые не являются скоропортящимися. На данный момент прайс нашей компании включает 60 групп товаров, 117 производителей и 3332 позиции.

Компания «Рэйд» не имеет определенной специализации в продовольственных товарах, ее ассортимент характеризуется большой широтой и глубиной. Многие позиции не вошли в приведенный выше отчет, так как они не составляют даже 0,5 % от общего объема продаж.

Основными группами, которые составляют наибольшую часть товарооборота, являются слабоалкогольные напитки - 42% («Хейнекен» - 17.7%, «Балтика» - 15%, «Эфес Пилснер» - 6,6%), кондитерские изделия 15%, снеки фирмы «Меридиан плюс» - 3.8%.

Основной принцип нашей ассортиментной политики таков, что спрос на одну и туже позицию не может приносить одинаково положительную прибыль в течения продолжительного времени. Поэтому взамен групп, которые сдают свои позиции, компания продвигает новые позиции. За три года выросли в продажах группы: чай компании «Май» в 9 раз; консервы «Пеликан» в 7 раз; каши и диетическое питание в 2 раза; минеральная вода в 9 раз; кубики, бульоны, шоколад и кетчупы фирмы «Балтимор», спички и зажигалки, продукция фирмы «Ферерро», сыры, йогурты, снеки фирмы «Меридиан плюс» в 1,5 раза; продукция ООО "ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОНДИТЕРЫ" с не значительных продаж поднялась до 94 млн. руб., продукция фирмы «Ван Мелле» в 2 раза. Но снижение объемов продаж не всегда объясняется снижением спроса, потому что иногда сам производитель отказывается от условий контракта и принимает решение, например, работать напрямую, без участия нашей фирмы. Такая ситуация произошла с компанией «Эфэс Пилснер» и со всеми сигаретами.

Обновление ассортимента происходит периодически внутри групп и в структуре ассортимента. По сравнению с 2006годом в ассортименте появились такие новинки, как конфеты фирмы «Рузанна»; майонез «Махеев»; макаронные изделия «Знатные»; овощная консервация «Лорадо»; продукция «Флейкс»; кофе «Ле кафе», «Випкафе», «Ловаре», «Мак»; яблочные ломтики; чипсы «О!Карто»; сок «Ботаник Оридженал», «Сады Придония». Данные по обновлению ассортимента представлены в таблице 5.

 

Таблица 5

Показатели широта и глубина ассортимента за 2005– 2007гг.

Показатель

 

Года

Отклонение 2006 г. от

2005г.

2006.

2007.

2005.

2006.

Широта ассортимента

2985

3101

3222

237

121

Глубина ассортимента

59

60

60

1

0

Количество новых позиций

150

210

247

97

37

Коэффициент обновления

5,02513

6,77201

7,66605

2,641

0,894

 

Из данных таблицы видно, что за последние три года широта ассортимента увеличилась на 237 позиций, глубина ассортимента увеличилась на 1 товарную группу, заметен рост коэффициента обновления, он вырос на 2,641. Таким образом, в 2007году работа по обновлению ассортимента была более эффективной, чем в 2006году и 2005 году.

В течение трех лет выбыли из ассортимента позиции: замороженные полуфабрикаты, сухие соки, чипсы «Эстрелла», продукция «Амкард».

Причинами отказа от тех или иных ассортиментных позиций являются снижение потребительского спроса. Потребительский спрос определяется двумя главенствующими показателями, это качество и цена. В силах компании «Рэйд» повлиять, по возможности, на оба этих показателя.

Основной целью компания «Рэйд» является сохранение первоначального качество товара при хранении. Показателем, который определяет правильность условий хранения, является сумма списанных товарных запасов. Сумма товарных запасов, подлежащих списанию, наиболее часто встречаемых в процессе работы представлена в таблице 6.

Таблица 6

Соотношение динамики товарооборота и товарных остатков,



2019-07-03 182 Обсуждений (0)
Динамика объемов товарооборота в товарно-групповой структуре 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Динамика объемов товарооборота в товарно-групповой структуре

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (182)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)