Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Вероятная прибыль от продаж филиала в 2008 году



2019-07-03 163 Обсуждений (0)
Вероятная прибыль от продаж филиала в 2008 году 0.00 из 5.00 0 оценок




Наименование показателя

Вероятное значение за 2008 год

Выручка, тыс.руб.

96000

Себестоимость продукции

91200

Валовой доход

4800

Коммерческие расходы

3907,2

в т.ч: транспортные расходы

1807,2

затраты на заработную плату

2100,0

Прибыль от продаж

892,8

 

При планируемом месячном объеме продаж в 8 млн. руб. план по товарообороту для каждого торгового представителя на месяц составит в среднем 1,6 млн. руб.

При месячном товарообороте 8 млн. руб. финансовые вложения на открытие филиала окупятся через 2 года и 9 месяцев.

Предложение 3.

С целью повышения эффективности по работе с дебиторской задолженностью нашего супервайзера хочу предложить следующие нововведения. Клиентам, которые в течение месяца добросовестно рассчитывались по долгам (не допускали просрочки свыше 1-2 дня), предоставлять скидки на некоторые позиции во время следующего месяца. Такими позициями могут быть овощные консервы «Эркон-продукт», «Дядя Ваня», «Лорадо», так как они имеют большую торговую наценку. Размер скидки не должен превышать 2-3%, если исходить из того, что при просрочке свыше 5 дней мы бы потеряли 3,75% общей суммы заявки при условии кредитования на 15 процентов за месяц. Возможно, такая схема позволит более или менее порядочным клиентам не сбиваться с графика.

Особое значение в моей работе, как вы тоже заметили, отведено правильно построенным отношениям с клиентами. Они позволяют сдержать натиск нечестных конкурентов и вообще способствуют росту продаж.

Успешность установления тесного контакта с клиентом зависит большей частью от торгового представителя, от его профессионализма, умения вести переговоры и просто от человеческих качеств.

Установлению тесных контактов также способствует практическое использование накопленной информации о клиенте в процессе общения. Такой информацией могут быть знаменательные даты, увлечения, любимый вид спорта. Накопить подобную информацию можно путем проведения опросов (письменных или устных) и фиксация личных наблюдений торгового представителя в журнале клиентской базы. Самый простой способ применения такой информации это составление поздравительного письма или открытки в праздничный день.

В целях установления тесных отношений с клиентами и в качестве рекламы некоторые фирмы совместно с поставщиком-производителем организовывают презентации своей продукции. Это отличный способ для установления более тесного контакта между клиентом, поставщиком и производителем. Наша компания тоже иногда устраивает презентации, но очень редко.

Рассчитать эффективность по данному предложению не предоставляется возможности, потому что его эффективность зависит на прямую от человеческого фактора, от поведения наших клиентов.

Предложение 4.

Повысить эффективность управления оптовым товарооборотом и увеличить его объем можно с помощью внедрения последних технических средств, а именно, карманного компьютера.

Одно из важнейших условий для максимального контроля ситуации, это своевременно полученная информация. Руководство компании «Рейд» всегда проявляло особую заинтересованность в своевременном получении важной, качественной информации. Содержание информации носит разный характер: результаты переговоров, количество и ассортимент заявленного товара, качество и своевременность выполнения работы торговым представителем, шаги конкурентов, мнение клиентов по различным вопросам. В настоящее время информация такого рода передается по телефону или же при непосредственном общении, что занимает приличное количество времени. Например, передача представителем полученных заказов клиента оператору занимает в день от одного часа до полутора часов. Повысить скорость передачи информации помогут современные компьютерные технологии, а именно применение на практике карманных компьютеров, которыми уже пользуются наши конкуренты.

Карманный компьютер выдается в пользование торговому представителю. Чудо инженерной мысли не только модное и красивое приложение, это, прежде всего источник информации для представителя и возможность мгновенной передачи им заказа клиента оператору, который, находясь в офисе, получает заказ по Интернет-связи. Также нужно учесть, что карманный компьютер даст представителю возможность видеть наличие товара имеющегося на складе и в случаи отсутствия товара, предложить взаимозаменяемый товар. Кроме того, это возможность сокращения времени, минимизации ошибок и искоренения рутинной работы при оформлении заказа на бумаге, а затем перенос его на компьютер и, в результате, повышение объемов товарооборота.

Средняя цена одного коммуникатора в настоящее время составляет 15 000 руб. Штат торговых представителей насчитывает 50 человек. Таким образом, на приобретение коммуникаторов потребуются финансовые вложения в размере 825000руб.

Карманный компьютер или коммуникатор – это еще не все, что принес нам век компьютерных технологий. Использование в работе интернет-связи и интернет-общения ощутили на себе многие организации. Например, Всероссийский заочный финансово-экономический институт, который разместил в Интернете свой сайт, облегчив жизнь студентов.

У компании «Рэйд» тоже есть официальное название сайта и больше ничего. Уже долгое время сайт находится на стадии разработки, потому что данному вопросу не уделяется должное внимание со стороны руководства и отдела технического обслуживания, при этом штат сотрудников отдела насчитывает одиннадцать программистов. Для достижения результата необходимо перед отделом поставить четко обозначенную задачу, определить сроки работы и назначить сотрудника, ответственного за результаты выполнения работы.

В век компьютерных технологий недопустимо забывать о Интернет-ресурсах, ведь под этим скрываются гигантские возможности.

Во-первых, на страницах сайта можно разместить прайс-листы, всю информацию о товарах, проводимых акциях, дополнительных услугах, условиях работы для новых клиентов, анкеты для клиентов.

Во-вторых, клиенты сами могли бы отправлять заказы по электронной почте (этим на практике пользуются наши конкуренты), что поможет повысить оперативность доставки и сократить количество рутинной работы представителю.

В-третьих, клиент имел бы возможность высказать свое мнение по тому или иному вопросу, отправив письмо по электронной почте. Своего рода, книга жалоб и предложений. Это поможет супервайзеру лучше контролировать работу торгового представителя.

Рассчитаем примерную эффективность данного предложения через определение часового товарооборота и сэкономленного времени.

Таким образом, торговый представитель, пользующийся коммуникатором, экономит в день 0,5 часа работы.

Рассчитаем часовой товарооборот в 2008 году (8):

 

Т/О ч. = 2295036т.р. / 366дн. * 8ч. = 783,82т.р. (8)

 

Тогда эффективность в виде дополнительного товарооборота будет равна:

783,82т.р. * 0,5ч. * 366дн. = 143 439,06т.р.

 



2019-07-03 163 Обсуждений (0)
Вероятная прибыль от продаж филиала в 2008 году 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Вероятная прибыль от продаж филиала в 2008 году

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (163)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)