Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


мероприятий на 2008 год



2019-07-03 188 Обсуждений (0)
мероприятий на 2008 год 0.00 из 5.00 0 оценок




Наименование мероприятия Вид затрат Затраты, тыс. руб.

Мероприятия, направленные на общее оздоровление финансового состояния компании

Предложение 1 себестоимость продукции 4951
Предложение 2 Себестоимость продукции 96000
  Коммерческие расходы 3907
  Вложения в основные фонды 2613
Предложение 3 Скидка для добросовестных клиентов -
Предложение 4 Вложения в основные фонды 825
  Себестоимость продукции 136267

Мероприятия, направленные на общее оздоровление финансового состояния компании

Предложение 1 - -
Предложение 2 - -

 

Для выявления эффективности предложенных мероприятий по общему оздоровлению и увеличению объемов продаж проанализируем соотношение данных за 2007 год и вероятных основных экономических показателей на 2008 год с учетом мероприятий и без них.

 


Таблица 29

Показатель

Ед.изм.

2007г., т.р.

Прогноз 2008 года, т.р. Прогноз 2008 года с учетом предложений, т.р. Отклонения 2008г. с уч. пр. от прогноза б/пр., т.р.

1

Выручка от реализации

тыс. руб.

1986472

2293028

2539686

246658

2

себестоимость продукции

тыс. руб.

1899775

2191967

2433092

241125

3

Валовой доход

тыс. руб.

86697

101061

106594

5533

4

Издержки обращения

тыс. руб.

78579

93526

97433

3907

5

Прибыль от реализации

тыс. руб.

8118

7535

9161

1626

6

Сальдо прочих доходов и расходов

тыс. руб.

-6862

-6084

-7278

-1194

7

Прибыль до налогообложения

тыс. руб.

1256

1451

1883

432

 

Из данных таблицы 29 видно, что внедрение предложений приведет к увеличению прибыли от продаж на 1626т.р. и прибыли до налогообложения на 435тыс.руб.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Проблемы управления прибылью и рентабельностью торговых предприятий выработки подходов и механизма управления товарооборотом имеют комплексный характер. Решение этих проблем непосредственно связано с эффективным управлением предприятием в целом.

В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены теоретические основы проблемы совершенствования товарооборота торгового предприятия. Товарооборот – количественный показатель, характеризующий объём продаж, представляющий собой заключительную стадию движения потребительских товаров из сферы обращения в личное потребление путём их обмена на денежные доходы.

Товарооборот торгового предприятия осуществляется в различных видах и формах. В зависимости от специфики операции купли – продажи товаров в составе товарооборота торгового предприятия выделяют его следующие виды: розничный товарооборот характеризует объемы продажи непосредственно населению потребительских товаров для собственного использования; оптовый товарооборот характеризует выручку от продажи потребительских товаров, которые прошли определенную техническую обработку на данном предприятии (хранение, оптовая рассортировка, транспортирование, предпродажная подготовка), разным оптовым покупателям для последующей реализации конечным потребителям.

В условиях рыночной экономики объем товарооборота формируется на уровне самого предприятия. Его объем определяется исходя из необходимого объема прибыли на рыночной позиции предприятия. Определенный таким образом план товарооборота является основным регулирующим фактором формирования ресурсного потенциала предприятия. Объем и структура товарооборота определяет требования к объему, составу и эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов предприятия.

Кроме того, замечена положительная тенденция в развитии торговой отрасли Башкортостана.

В отчетном году сохранилась положительная динамика оптовой продажи товаров в сравнении с предыдущим годом. Оборот оптовой торговли организаций всех отраслей экономики составил 196,2 млрд.руб., или 104,7% к соответствующему периоду прошлого года

В структуре формирования оборота оптовой торговли значительных изменений не произошло. Доля субъектов малого предпринимательства оптовой торговли составила 55,4%, доля субъектов малого предпринимательства других отраслей экономики - 10,5%, крупных и средних организаций оптовой торговли - 17,4% и крупных и средних организации других отраслей экономики - 16,7%.

Во второй главе выпускной квалификационной работы были изучены основные экономические показатели деятельности компании, динамика, структура оптового товарооборота, дается оценка политики управления товарооборотом компании.

Таким образом, по данным анализа снижается прибыль от реализации и рентабельность продаж, потому что более быстрыми темпами увеличиваются издержки обращения. Большее значение приобретают внереализационные доходы, за счет роста которых компании удалось повысить сумму чистой прибыли. Из всех видов внереализационных доходов наибольшую часть составляют суммы от полученных бонусов (скидка) от поставщика (производителя) за перевыполненный план объема закупа и безвозмездно полученный товар от поставщика.

В деятельности предприятия выявлены преимущественно положительные тенденции. Товарооборот увеличивается, ассортиментная политика поставлена эффективно, растет производительность труда на одного работника, снижается число списанных товаров по отношению к товарообороту.

Недоставками в деятельности являются завышенные товарные остатки и неритмичность товарооборота, тенденции снижения прибыли от продаж при росте чистой прибыли.

В третьей главе рассчитывается прогноз товарооборота на 2008 год с помощью экономико-математического моделирования. Предлагаются мероприятия по повышению товарооборота и общему оздоровлению компании.

Для подтверждения эффективности торговой деятельности компании «Рэйд» проведен анализ безубыточного товарооборота и зоны безопасности. Анализ показал, что фактический товарооборот компании «Рэйд» намного превышает безубыточный товарооборот.

Но эффективная финансовая деятельность еще не повод отказываться от дополнительной прибыли, которую компания может получить в 2008 году и последующие года, реализовав предлагаемые мною мероприятия.

Для выявления эффективности предложенных мероприятий по общему оздоровлению и увеличению объемов продаж проанализировано соотношение данных за 2007 год и вероятных основных экономических показателей на 2008 год с учетом мероприятий и без них. Из данных видно, что внедрение предложений приведет к увеличению прибыли от продаж и прибыли до налогообложения.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Анализ хозяйственной деятельности. Под ред. Савицкой М.П. М.: ИНФРА-М, 2004. - 500 с.

2. Ануфриев В.Е. Учет формирования финансового результата и распределения прибыли организации /Бухгалтерский учет/ 2004.№ 10.С.25-27.

3. Андрианов В. Конкурентоспособность России в мировой экономике /Мировая экономика и международные отношения / 2002.№ 3.С. 47-57.

4. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. – М.: Стандартов, 2001. - 400 с.

5. Богатин Ю.В., Швандар В.А Оценка эффективности бизнеса и инвестиций. – М.: Финансы, ЮНИТИ – ДАНА, 2001.- 520 с.

6. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Производство прибыли.– М.: Финансы, ЮНИТИ, 2002.- 450 с.

7. Бланк И.А. Управление прибылью.- Киев: Эльга - Ника-Центр, 2004.-700 с.

8. Горбунова М.В. Специфика системы управления бизнесом в России /Менеджмент в России и за рубежом/ 2000. №3. С.44.

9. Доугерти Кристофер. Введение в эконометрику. М.: ИНФРА – М, 2007.- 432 с.

10. Егоров В.В., Парсаданов Г.А. Прогнозирование национальной экономики. М.: ИНФРА-М, 2001. - 184 с.

11. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предпиятия. Мн.: БГЭУ, 2001.- 259 с.

12. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятий, - М.:ИКЦ «ДИС»,1999 .- 500 с.

13. Колчина Н.В. Финансы предприятий, - М.: ЮНИТИ, 2004. – 350 с.

14. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: ПИТЕР, 2002. – 900с.

15. Кузнецов Ю.В. Менеджмент. –СПб.: «Бизнесс-пресса», 2001. - 600 с.

16. Куликов А.В. Красота оптом и в розницу /Косметика и парфюмерия/ 1999. № 1. - С.2-3

17. Красота (таблицы справочника по ценам) 1999. № 10. - С. 90-93,

18. Короткой строкой /Новости торговли/ 2002. № 1. - С. 47.

19. Мескон М.Х.,Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.: Дело, 1996. - 800 с.

20. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск.: «Новое знание», 2000. - 300 с.

21. Лопатина И.М., Золкина З.К. Основы анализа финансового состояния предприятия. Ярославль, 2001. - 300 с.

22. Логинов В, Новицкий Н. Совершенствование финансовой налоговой системы. / Экономист / 2000. №12. С.25-29

23. Мухин С.А. Прибыль в новых условиях хозяйствования. –М.: Финансы и статистика, 2000.- 450 с.

24. Новикова Е. Тенденции российского розничного рынка парфюмерно-косметической продукции в 2000 году / Материалы международной конференции «Интеграция — Информация — Индивидуальность. Новые возможности эффективного бизнеса» 2-го Московского косметического форума «Cosme-tigue News Forum»/ - М., 2001. С. 36—37.

25. Новодворский В.Д.,Клестова Н.В Прибыль предприятия /Финансы/ №4. 2004.- 500с.

26. Петров А.А. Экономика модели, вычислительный эксперимент. – СПб.: Наука, 1996. – 251 с.

27. Половинкин С.А. Финансовые резервы предприятия / Финансовые и бухгалтерские консультации/ 2002. № 1, 2. – С.45-52.

28. Саяпова А.Р., Гусельникова Е.А., Лакман И.А., Шамуратов Н.М. Математические методы прогнозирования экономических показателей. Уфа, 2000 г. – 128 с.

29. Соколов П. Формирование финансовых результатов /«Финансовая газета. Региональный выпуск"/2001.№4. С.14-15

30. Уотшем Т.Дж., Паррамоу К. Количественные методы в финансах. М.: Финансы, ЮНИТИ,1999. – 527 с.

31. Управление фирменной организацией: /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2001. - 550 с.

32. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия. Любушин В.Т.-М.: ИМА-Пресс, 2000.- 450 с.

33. Фирма "Henkel" вкратце (обзорные статьи), 1995. С.12-45.

34. Фирменная торговля производственных предприятий и ее значение в развитии потребительского рынка крупного города. Николаев Т.И./ Маркетинг в России и за рубежом / 2004. №6. С.3-8.

35. Шелобаев С.И. Математические методы и модели в экономике, финансах, бизнесе. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 367 с.

36. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. М.: ИНФРА – М, 2002.- 400 с.

37. Щепакин М.Б., Якунчева М.С. Анализ тенденции развития парфюмерно-косметического рынка юга России / Маркетинг в России и за рубежом / - 2001. № 4. С. 55-65.



2019-07-03 188 Обсуждений (0)
мероприятий на 2008 год 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: мероприятий на 2008 год

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)