Выбор и ранжирование испытуемыми группы руководителей личностных качеств предъявленного списка
и указание на выявленный у него стиль управления и принятия решений[18]
Приложение 2 Выбор значимых личностных качеств в группе подчиненных
Приложение 3[19]
Приложение 4 Сопряженность личностных качеств руководителя И линий его поведения, обусловленных принятием решения
** уровень значимости 0.01 * уровень значимости 0.05 a корреляция невозможна, так как переменная принимает постоянное значение
[1] См. Подробнее: Ю.Б.Гиппенрейтер. Введение в общую психологию. М., 1997.
[2] Михайлов Г.С. Психология принятия решений.//Журнал прикладной психологии № 5, 2001. С.2.
[3] См подробнее: Д.Майерс. Социальная психология. СПб., 1999. С. 256-259. [4] Там же. С.3 [5] Там же. С.5 [6] А.Г.Ковалев. Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. М., 1978. С.149-151.
[7] Михайлов Г.С. Психология принятия решений.//Журнал прикладной психологии № 5, 2001. С.7 [8] Г.М.Мануйлов, В.В.Новиков. Психологическое управление в кризисном обществе. СПб., 1999.С.135. [9] А.П.Прохоров Солидарность подчиненных на предприятиях при различных режимах управления// СОЦИС № 12 2002 [10] Я.Зеленевский. Организация трудовых коллективов. М., 1971. С. 34-39.
[11] А.Н.Занковский. Организационная психология. М., 2000. С. 105.
[12] Там же. С. 122. [13] Г.С.Михайлов. Психология принятия решения//Журнал прикладной психологии № 5, 2001. [14] Там же. С. 12-13. [15] В.И.Лебедев. Психология и управление. М., 1990. С.58.
[16] Практическая психодиагностика/ред.-сост. Д.Я.Райгородский. С.656.
[17] В.В.Кочетков, И.Г.Скотникова. Индивидуально-психологические проблемы принятия решения. М., 1993. С. 52.
[18] Цифры означают ранг, присвоенный испытуемым данному качеству; отсутствие цифры означает, что это качество не было выбрано.
[19] Цифрами обозначены присвоенные испытуемыми ранги. Отсутствие цифры означает отсутствие выбора этой единицы.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (169)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |