Файловая структура таблиц
Каждая таблица включает в себя файл(ы) данных и файл(ы) индексов. Таблица для хранения данных по пациентам содержит файлы: Ø КАRТА66.DBF и КАRТА66.NTX; Ø DIA66.DBF и DIA66.NTX; Ø OP66.DBF и OP66.NTX. Структура файла KARTA66.DBF:
Индексное выражение для файла: NUM_IB. Структура файла DIA66.DBF:
Индексное выражение для файла: NUM_IB+KOD1. Структура файла OP66.DBF:
Индексное выражение для файла: NUM_IB.
Сохранность БД В целях поддержания сохранности и целостности БД были разработаны организационно - технические мероприятия, заключающиеся в создании программы сохранения на дискеты основных баз данных автоматизированной системы и обучения работы с ней пользователей, а также рекомендации по ее применению, заключающиеся в следующем: по окончанию сеанса работы с системой желательно сохранить вновь введенную информацию на дискеты для возможности ее восстановления, если жесткий диск выйдет из строя. При сохранении информации на дискеты переносятся все основные базы данных полностью, причем каждая база данных на свою дискету. Если объема одной дискета будет не достаточно для сохранения какой-либо базы данных, то эта база данных будет сохранена на нескольких дискетах. Программа сохранения не требует от персонала специальных навыков: необходимо только запустить ее и вставлять/вынимать дискеты, реагируя на сообщения, которые она будет выдавать на экран. Частоту запусков программы сохранения определяет сам пользователь.
Алгоритм программы Система предназначена для автоматизации заполнения формы №066/у Минздрава России и генерации на ее основе типовых отчетов для стационаров. В соответствии с ТЗ на разработку системы взаимодействие программы с пользователем должно быть реализовано по следующему алгоритму: 1) Ввод текущей даты; 2) Выбор из главного меню одной из следующих функций: а) Ввод данных (перечень данных см. пункт 2.2) и печать; б) Коррекция ранее введенных данных; в) Поиск данных больного по N ИБ или по фамилии. г) Получение отчетных форм (за отчетный период с <число, месяц, год> по <число, месяц, год>); д) Выход из программы. После выполнения каждой функции необходимо обеспечить возврат в главное меню и выбор любой другой функции. При выборе функции "Выход из программы" работа программы завершается. При выборе функции "Коррекция ранее введенных данных" пользователь может откорректировать данные, введенные ранее. Предусмотрен также режим "Настройка программы", который должен обеспечивать адаптацию программы к изменяющимся справочникам, используемым в программе. Режим настройки должен быть скрыт от конечного пользователя программы и доступен лишь администратору БД. Разработанный алгоритм программы приведен на рис.3. Алгоритм процедуры формирования отчетных документов приведен на рис.4. Рис. 3 .А лгоритм программы. Рис. 4 . А лгоритм формирования отчетов.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (221)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |