Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Скидки/акции/распродажи



2019-07-03 190 Обсуждений (0)
Скидки/акции/распродажи 0.00 из 5.00 0 оценок




Список всех скидок. /actions/

Всевозможные скидки и распродажи – важный инструмент для работы интернет-магазина. Нужно заранее предусмотреть, чтобы этот раздел был удобным для посетителя. Обычно на этой странице выводят список названий и иллюстрации для всех скидок и акций, которые сейчас действуют в интернет-магазине.

Совет: Желательно чтобы список скидок и акций не был визуально похож на список разделов или товаров. Может быть, вы решите это использованием соответствующих изображений для иллюстрации скидок, возможно как-то иначе.

Список товаров одной скидки. /actions/action-name/

На эту страницу посетитель попадет, если кликнет на предыдущей странице, по любой акции или скидке.

Совет: Если ассортимент магазина большой и количество товарных категорий большое, то товары внутри каждой скидки дополнительно нужно разбивать на группы. Например, «Осенняя распродажа» может включать в себя товары из групп «Платья», «Джинсы», «Толстовки». Нужно дать посетителю возможность смотреть товары в «Осеней распродаже» не только общим списком, но и по этим разделам, это актуально для больших магазинов. В маленьких не всегда оправдано, поскольку будут частыми случаи, когда внутри скидки в разделе (например, «Платья») будет всего несколько товаров.

И, конечно, не стоит забывать, что товары, участвующие в скидках и акциях, нужно дополнительно отмечать, в том числе и в обычных списках товаров.

Скидок нет.

Эту страницу посетитель увидит, если в магазине нет ни одной скидки/акции/распродажи, но посетитель как-то на нее попал (например, перешел по закладке). Можно просто написать — скидок нет. Обычно так все и делают.

 

Сравнение товаров

В магазинах одежды, инструмент для сравнения товаров делают нечасто (потому что он там чаще всего не нужен и даже если есть, сравнивает мягкое с пушистым и длинное с широким).

Страница сравнения товаров. /compare-list/

Товаров для сравнения нет.

Эту страницу посетитель увидит, если сумеет перейти на пустую страницу сравнения товаров (например, по ранее поставленной закладке в браузере)

Блог (или статьи)

На сайте интернет-магазина блог часто делают для обзоров собственной продукции или публикации тематических статей, о моде, трендах и т.п. К тому же наличие блога в интернет-магазине, при правильном подходе может хорошо способствовать продвижению в поисковиках. Иногда этот раздел называют «Статьи», суть от этого не меняется.

Первая страница блога. /blog/

Обычно это сразу список последних 10-20 постов.
Блог обычно содержит разделы (рубрики), но под список рубрик не отводят отдельную страницу, ограничиваясь их выводом в меню в левом или правом столбце.

Детальная страница одного поста. /blog/rubric-name/post-name/

Совет: Если вы всерьез планируете заниматься блогом, писать интересные статьи, заботиться об аудитории, надо тщательно подойти к проектированию этой страницы. Выводить просто текст, разбитый на абзацы, пусть даже сдобренный изображениями — неверно. Чтобы пост хорошо читался, на странице нужно предусмотреть разнообразные формы отображения текста. Цитаты, лиды, врезки. Все это дизайнер должен отрисовать, а чтобы он это сделал вы должны ему об этом сказать. Конечно, не стоит забывать про такие стандартные для этой страницы элементы как: заголовки h1-h6, подзаголовки, нумерованный и маркированный списки, таблицу, параграфа, вставленные в текст изображения, в том числе с обтеканием текста, подписи под изображением, видеороли с ютуба и локально. Все это, отрисованное в стиле вашего сайта, сделает пост в вашем блоге визуально более привлекательным и удобным для чтения.

Новости

Раздел во многом похож на блог, но поскольку в новостях магазина, тексты обычно сильно короче, то нет особого смысла заморачиваться так же как с блогом.

Список новостей. /news/

Каждая новость в списке состоит из картинки, заголовка, даты, краткого текста новости. Ссылка на детальную новость ставится с картинки и заголовка.

Детальная страница новости. /news/news-name/

Если на сайте есть блог, используйте для этой страницы дизайн детальной страницы блога. Если нет – то делайте, как описано для блога, но без цитат, лидов, врезок. Вряд ли они вам понадобятся в новостях.

Корзина

Список товаров в корзине. /personal/basket/

На этой странице покупатели могут изменить состав заказа — изменить количество единиц товара или совсем убрать товар.

Совет: На страницах корзины, нужно стараться до минимума сокращать количество элементов, не относящихся к оформлению заказа, чтобы как можно меньше отвлекать покупателя от процесса заказа. Баннеры, новости, ссылки на другие разделы, лайки соцсетей и прочее, все это уводит покупателя из корзины и сокращает вероятность что заказ будет доведен до конца. В идеале, из корзины должно быть только две ссылки — стандартная ссылка с логотипа и ссылка “продолжить покупки”.

Страница оформления заказа. /personal/basket/order/

На этой странице покупатель указывает свои данные, необходимые для оформления заказа, выбирает способ оплаты и доставки.

Совет: Ряд полей должны быть взаимозависимыми. Проще говоря, не заставляйте покупателя заполнять лишние поля. Если он выбрал способ доставки «Самовывоз» то прячьте поле «Адрес доставки» (вам не понадобится его адрес когда он сам заберет заказ). Если покупатель не из вашего города — убирайте «Самовывоз» и способы оплаты «Оплата в пункте самовывоза» и «Курьеру при доставке». Эти, на первый взгляд, логичные вещи не реализованы в очень многих интернет-магазинах. Отсюда странные для пользователей ошибки, например, когда он выбирает самовывоз, а магазин находится не в его городе. Об этом у меня в блоге есть статья

Thank you page. /personal/basket/order/thank-you.php

Так обычно называют страницу, на которой пользователя благодарят за сделанный заказ.
Совет: Информация на странице может быть разной, в зависимости от способа доставки или оплаты, или еще каких-то параметров. Например, если пользователь выбрал «Самовывоз», на этой странице, помимо стандартного «Спасибо что сделали заказ» можно показывать время работы пункта самовывоза, а также адрес и схему проезда.

Ваша корзина пуста . /personal/basket/basket-empety.php

Эту страницу посетитель увидит, если находясь в корзине, удалил все товары, либо зашел в нее, пока в ней нет товаров.

Совет: Подумайте над тем, чтобы сделать в корзине, помимо сообщения «В корзине нет товаров» (без которого, конечно не обойтись) что-то еще, что сподвигает делать выбор снова. Показывайте новинки, просмотренные товары, список из последних товаров, отложенных данным пользователем в избранное, список товаров, которые он смотрел дольше других за последнюю сессию и т.п. Вариантов может быть много.

Вход и регистрация

Авторизация. /auth/

Часто в интернет-магазинах вход на сайт реализован как модальное окно, которое открывается поверх страницы, т.е. при клике на ссылку «Вход» посетитель не переходит на отдельную страницу. Если вы планируете сделать именно так, то отдельная страница входа вам не понадобится.

Совет: Нужно учесть вариант, при котором посетитель перейдет по ссылке в свой «Персональный раздел», например, из письма в рассылке, но при этом окажется не авторизованным. Как при этом откроется форма авторизации? Какой она будет? Обычно, если этот момент не учитывают, то при разработке оставляют стандартную форму авторизации CMS 1С-Битрикс.

Еще не забудьте про следующие страницы:

· Вспомнить пароль;

· Вам отправлено сообщение со строкой для восстановления пароля;

· Пароль изменен;

— всех их, при разработке тоже оставляют стандартными из CMS, если для них не отрисован собственный дизайн.

Регистрация. /auth/register.php

С регистрацией примерно так же, как с Авторизацией. Когда будете заказывать дизайн страницы регистрации, то не забудьте про страницу:

· Вы успешно зарегистрировались;

Совет: Регистрация уходит в прошлое, на многих современных магазинах ее нет.
Без регистрации конечно лучше, но многие посетители привыкли к ней, и их удивляет отсутствие регистрации в интернет-магазине. Поэтому даже при реализованной в вашем интернет-магазине «прозрачной регистрации», все равно оставляйте посетителям возможность зарегистрироваться вручную и ссылку на страницу регистрации оставляйте в традиционном месте — в шапке, рядом со ссылкой «Вход».

9. Личный кабинет интернет-магазина / Персональный раздел. /personal/

Наличие полноценного личного кабинета покупателя, одно из отличий интернет-магазина от каталога товаров. В личном кабинете интернет-магазина обычно присутствуют следующие разделы:

Личная информация (профиль). /personal/profle/

Тут пользователь может поменять пароль, если при регистрации допустил ошибки, изменить е-мейл или ФИО.

Профили в заказах . /personal/order-profiles/

В CMS, при оформлении заказа, данные на которые покупателем был оформлен заказ, сохраняются в отдельный профиль этого пользователя, чтобы при следующих заказах покупателю не приходилось заполнять поля повторно. У одного покупателя может быть несколько профилей (Например, заказывал на разные адреса или две подруги, по очереди заказывают через один аккаунт, увеличивая тем самым свою накопительную скидку). Мои заказы. /personal/orders/

В этом разделе личного кабинета, покупатель может видеть список всех своих заказов. Обычно хранят все заказы, а не только оплаченные и отгруженные. Для удобства, в личном кабинете часто делают дополнительный фильтр по заказам. Например, по следующим параметрам заказа:

—Принятые (новые);

— Выполненные;

— Отмененные;


— Все (одним списком, отсортированные по дате заказа);

Баланс (внутренний счет пользователя в интернет-магазине). /personal/balance/

Этот раздел нужен, чтобы пользователь всегда мог узнать сумму на его личном счете в магазине.

Часто в интернет-магазинах у покупателя бывает свой внутренний счет, на который ему магазин может зачислять бонусы, либо, в некоторых случаях, осуществлять возврат за товар.
При оформлении заказов, если на этом счете баланс положительный, покупатель может оплатить с него весь заказ или его часть.

Персональные скидки (Накопительная скидка). /personal/discounts/

Накопительная скидка — популярный инструмент в программе лояльности. В этом разделе, для каждого покупателя отображают условия, по которым скидка накапливается, а так же информация о размере его накопительной скидки в данный момент.

Отложенные товары (Избранное). /personal/favorites/

Все товары, которые посетитель магазина отложил на потом / добавил в избранное, выводятся в этом списке.

Отложенные товары — удобный инструмент для посетителя интернет-магазина, позволяет запоминать товары, которые понравились, чтобы вернуться к ним позже.
Хорошо, если отложенные товары будут помимо общего списка (по дате, когда товар был отложен) еще дополнительно делиться на разделы, такие же, как в основном каталоге. Это упростит пользователю поиск нужного товара в списке отложенных, особенно если он старый клиент и активно пользовался этой возможностью.

Фишка: Чтобы увеличить продажи, можно на соответствующих страницах напоминать пользователю о его недавно отложенных товарах либо поднимать их в разделах с товарами выше, или выделять. Логика тут простая — если пользователь отложил товар, значит он ему понравился и вероятность покупки этого товара выше.

Совет: На карточке товара, не рекомендую называть кнопку «Отложить товар». Посетители не всегда понимают правильно контекст слова «отложить» и некоторые из них думают, что когда они эту кнопку нажимают, то магазин резервирует этот товар для них. Поэтому не используют эту кнопку или неактивно используют. Лучше назовите ее более понятно «Добавить в избранное». При этом и сам раздел в личном кабинете тоже нужно назвать «Избранные товары» (а не "отложенные»).

Подписка и рассылки

Управление подписками и рассылками. /personal/subscribe/

Формы для ввода имени и е-мейла, иногда сотового телефона, если интернет-магазин планирует делать SMS-рассылки. Дополнительно к этому, часто дают возможность выбирать на какие рассылки хочет подписаться пользователь. Обычно это:

· новости магазина, скидки, акции;

· новые поступления товаров;

· самые интересные посты в блоге (если у магазина есть блог);

Если пользователь, в списке рассылок на которые он подписан, снимет все галочки, то отпишется от всех рассылок.

Совет: Так же не нужно забывать про форму подписки, которая может быть встроена в любую страницу сайта. Она должна быть максимально простой. В идеале два поля: «Имя», «Е-мейл» и кнопка «Подписаться».

Благодарность за подписку. /personal/subscribe/thanks.php
Страница, которую пользователь видит, когда успешно подписался. На этой странице обычно содержится рекомендация проверить почту, подтвердить подписку, кликнув в полученном письме на соответствующую ссылку.

Совет: Чтобы стимулировать посетителя получать рассылку и не отписываться от нее, можно давать посетителю постоянную небольшую скидку за то, что он подписан на новости.

Вы отписались от рассылки. /personal/subscribe/unsubscribe.php

Совет: Отписка должны быть максимально простой, тогда ваши письма будут реже отправлять в спам. Хорошо, если управление подписками будет доступно, в том числе и по ссылке «отписаться», прямо из письма. Очень плохо, когда для отписки от рассылки, нужно вспоминать пароль, заходить в личный кабинет и там, поставив галочку нажать «Отписаться», проще нажать «в спам» (большинство так и делает). Поэтому никогда не заставляйте пользователя авторизовываться, чтобы отписаться от ваших рассылок.
Совет: На этой странице, хорошо перечислять плюсы, которых лишился пользователь, отказавшись от рассылки. Например, следующий текст: «Отписавшись от нашей рассылки, вы лишаетесь постоянной скидки в размере 50 руб. с каждого заказа».После этого перечня должна быть кнопка «Снова подписаться».

Поиск

Чем больше магазин, тем важнее, чтобы поиск работал точно и быстро и был удобным для пользователя.

Совет: При разработке дизайна страниц поиска, не забывайте, что форма поиска должна быть встроена в каждую страницу интернет-магазина (кроме, корзины, где должен быть упрощенный дизайн). Попросите дизайнера отрисовать как будут выглядеть подсказки, которые будет видеть пользователь при наборе своего запроса. Хорошо если подсказки будут сразу с изображением товара. Основной поиск, шапке сайта, должен быть только по товарам. В результаты этого поиска не должны подмешиваться другие материалы (из блога, новостей и т.п.). Нужен поиск по блогу – сделайте его в разделе «Блог».

Страница с результатами поиска. /search/

Совет: Поиск должен искать только по товарам, которые есть в наличии.

 

Ничего не найдено.

Эту страницу, увидит пользователь, если по его запросу не будет найден ни один товар.
Совет: Как и для предыдущих похожих страниц, рекомендация та же: не ограничивайтесь сухой формулировкой «Ничего не найдено». Кроме этого сообщения, без которого тут не обойтись, обязательно показывайте еще какие-то товары.

Страница

Код ошибки 404 — страница не найдена. /404.php

Открывается, когда посетитель попадает на страницу, которой не на сайте.

Фишка: На 404-й, кроме основного сообщения «Страница не найдена», хорошо выводить список разделов магазина, в точности как на описанной выше странице «Список разделов первого уровня». Если есть возможность видеть, к какому разделу ранее относилась страница, которой сейчас нет, то выводить список товаров или список подразделов, относящийся именно к ней. Пример: был удален товар из раздела «Вечерние платья» (пусть для наглядности, страница находилась по адресу /catalog/dress/evening-dress/small-black-dress/), теперь при попытке войти на нее, выдается 404 ошибка. Поскольку мы по адресу страницы, можем видеть, к какому разделу она относилась, то в данном, конкретном случае на 404-й странице правильно показывать список товаров из раздела «Вечерние платья» (/catalog/dress/evening-dress/).

Часто на таких страницах размещают карту сайта. Также часто, для этой страницы ничего особенного не делают и оставляют ее стандартной, как это предусмотрено в CMS.
Совет: с 404-й страницы не должно быть редиректов.



2019-07-03 190 Обсуждений (0)
Скидки/акции/распродажи 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Скидки/акции/распродажи

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (190)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)