Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Требования к результатам освоения содержания дисциплины  



2019-07-03 191 Обсуждений (0)
Требования к результатам освоения содержания дисциплины   0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ .. 8

Цель дисциплины.. 8

Учебные задачи дисциплины.. 8

Место дисциплины в структуре ОПОП ВО (основной профессиональной образовательной программы высшего образования) 8

Требования к результатам освоения содержания дисциплины.. 9

Формы контроля. 9

II. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 10

III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.. 14

IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 14

Рекомендуемая литература.. 14

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимых для освоения дисциплины (модуля) 15

Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем 15

Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине 15

Материально-техническое обеспечение дисциплины (разделов) 14

V. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ... 20

(Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием часов и видов занятий) 20

VI. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 22

6.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы (см. таблицу раздела II) 22

6.2   Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания (см. таблицу раздела II и раздел VIII) 22

6.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.. 22

VII. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 29

VIII. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ.. 29

Приложение 1.

 

 


I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Цель дисциплины

Целью учебной дисциплины «Теория статистики», является приобретение студентами необходимой квалификации для проведения статистического анализа различных экономических процессов и явлений.

Учебные задачи дисциплины

Задачами дисциплины являются:

1. Изучение статистической методологии.

2. Изучение методов формирования информационной базы статистики, в т.ч. статистическое 3. Наблюдение, сводка и группировка, абсолютные, относительные и средние величины.

4. Изучение методов анализа статистических распределений.

5. Изучение выборочного метода и оценки статистических гипотез.

6. Изучение индексного метода анализа статистических данных.

7. Изучение методов исследования динамики и взаимосвязи экономических явлений.

 

Место дисциплины в структуре ОПОП ВО (основной профессиональной образовательной программы высшего образования)

Дисциплина «Теория статистики», относится к базовой части учебного плана.

Объем дисциплины и виды учебной работы

Показатели объема дисциплины

Всего часов по формам обучения

очная очно-заочная Заочная
Объем дисциплины в зачетных единицах

3

Объем дисциплины в часах

108

Контактная работа обучающихся с преподавателем (Контакт. часы), всего: 44 - -
1. Аудиторная работа (Ауд.), всего: 40 - -
в том числе:   - -
  • лекции
14 - -
  • лабораторные занятия
- - -
  • практические занятия
26 - -
2.Электронное обучение (Элек.) 2 - -
3. Индивидуальные консультации (ИК) (заполняется при наличии по дисциплине курсовых работ/проектов) - - -
4. Контактная работа по промежуточной аттестации (Катт) 2 - -
5. Контактная работа по промежуточной аттестации в период экз. сессии / сессии заочников (Каттэк) - - -
Самостоятельная работа (СР), всего: 64 - -
в том числе:   - -
  • самостоятельная работа в семестре (СР)
64 - -
  • самостоятельная работа в период экз. сессии (Контроль)
- - -

 

Дисциплина основывается на знании следующих дисциплин: Макроэкономика», «Микроэкономика», «Математика», «Информатика».

Знать:

основные понятия и инструменты алгебры и геометрии, теории вероятностей (ОК-5, ОПК-1);

– основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией, а также иметь представление о корпоративных информационных системах и базах данных (ОПК-1; ПК-9; ПК-6);

Уметь:

– решать типовые математические задачи, используемые при принятии управленческих решений (ОК-5, ОПК-1; ПК-5; ПК-6);

– использовать математический язык и математическую символику (ОК-5, ОПК-1);

– уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ПК-5; ПК-6);

Владеть:

– владеть культурой мышления, быть способным к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ПК-5; ПК-6);

– программами Microsoft Office для работы с деловой информацией и основами Web- технологий, специализированными компьютерными программами (ОПК-1; ПК-9; ПК-6).

Изучение дисциплины необходимо для дальнейшего изучения таких дисциплин, как: «Экономика туристкой фирмы», «Социально-экономическая статистика», «Управление инвестиционной деятельностью туристского предприятия», «Планирование и прогнозирование в туризме», «Международный бизнес».

 

Требования к результатам освоения содержания дисциплины  

(Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)

В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции:



2019-07-03 191 Обсуждений (0)
Требования к результатам освоения содержания дисциплины   0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Требования к результатам освоения содержания дисциплины  

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (191)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)