Требования к результатам освоения содержания дисциплины
Содержание I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ .. 8 Цель дисциплины.. 8 Учебные задачи дисциплины.. 8 Место дисциплины в структуре ОПОП ВО (основной профессиональной образовательной программы высшего образования) 8 Требования к результатам освоения содержания дисциплины.. 9 Формы контроля. 9 II. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 10 III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.. 14 IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 14 Рекомендуемая литература.. 14 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимых для освоения дисциплины (модуля) 15 Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем 15 Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине 15 Материально-техническое обеспечение дисциплины (разделов) 14 V. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ... 20 (Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием часов и видов занятий) 20 VI. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 22 6.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы (см. таблицу раздела II) 22 6.2 Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания (см. таблицу раздела II и раздел VIII) 22 6.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.. 22 VII. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 29 VIII. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ.. 29 Приложение 1.
I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Цель дисциплины Целью учебной дисциплины «Теория статистики», является приобретение студентами необходимой квалификации для проведения статистического анализа различных экономических процессов и явлений. Учебные задачи дисциплины Задачами дисциплины являются: 1. Изучение статистической методологии. 2. Изучение методов формирования информационной базы статистики, в т.ч. статистическое 3. Наблюдение, сводка и группировка, абсолютные, относительные и средние величины. 4. Изучение методов анализа статистических распределений. 5. Изучение выборочного метода и оценки статистических гипотез. 6. Изучение индексного метода анализа статистических данных. 7. Изучение методов исследования динамики и взаимосвязи экономических явлений.
Место дисциплины в структуре ОПОП ВО (основной профессиональной образовательной программы высшего образования) Дисциплина «Теория статистики», относится к базовой части учебного плана. Объем дисциплины и виды учебной работы Показатели объема дисциплины |
Всего часов по формам обучения | |||||||||||
очная | очно-заочная | Заочная | ||||||||||
Объем дисциплины в зачетных единицах | 3 | |||||||||||
Объем дисциплины в часах |
108 | |||||||||||
Контактная работа обучающихся с преподавателем (Контакт. часы), всего: | 44 | - | - | |||||||||
1. Аудиторная работа (Ауд.), всего: | 40 | - | - | |||||||||
в том числе: | - | - | ||||||||||
| 14 | - | - | |||||||||
| - | - | - | |||||||||
| 26 | - | - | |||||||||
2.Электронное обучение (Элек.) | 2 | - | - | |||||||||
3. Индивидуальные консультации (ИК) (заполняется при наличии по дисциплине курсовых работ/проектов) | - | - | - | |||||||||
4. Контактная работа по промежуточной аттестации (Катт) | 2 | - | - | |||||||||
5. Контактная работа по промежуточной аттестации в период экз. сессии / сессии заочников (Каттэк) | - | - | - | |||||||||
Самостоятельная работа (СР), всего: | 64 | - | - | |||||||||
в том числе: | - | - | ||||||||||
| 64 | - | - | |||||||||
| - | - | - |
Дисциплина основывается на знании следующих дисциплин: Макроэкономика», «Микроэкономика», «Математика», «Информатика».
Знать:
– основные понятия и инструменты алгебры и геометрии, теории вероятностей (ОК-5, ОПК-1);
– основные понятия и современные принципы работы с деловой информацией, а также иметь представление о корпоративных информационных системах и базах данных (ОПК-1; ПК-9; ПК-6);
Уметь:
– решать типовые математические задачи, используемые при принятии управленческих решений (ОК-5, ОПК-1; ПК-5; ПК-6);
– использовать математический язык и математическую символику (ОК-5, ОПК-1);
– уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ПК-5; ПК-6);
Владеть:
– владеть культурой мышления, быть способным к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ПК-5; ПК-6);
– программами Microsoft Office для работы с деловой информацией и основами Web- технологий, специализированными компьютерными программами (ОПК-1; ПК-9; ПК-6).
Изучение дисциплины необходимо для дальнейшего изучения таких дисциплин, как: «Экономика туристкой фирмы», «Социально-экономическая статистика», «Управление инвестиционной деятельностью туристского предприятия», «Планирование и прогнозирование в туризме», «Международный бизнес».
Требования к результатам освоения содержания дисциплины
(Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)
В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции:
2019-07-03 | 191 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Требования к результатам освоения содержания дисциплины |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы