Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечислите формы хозяйственны х товариществ



2019-07-03 243 Обсуждений (0)
Перечислите формы хозяйственны х товариществ 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Полное товарищество – это форма организации предприятий, основанный на личном участии партнеров в делах товарищества.

2. Коммандитное товарищество - это форма организации предприятий, в которой личное участие партнеров в делах товарищества сочетается с участием капитальными средствами.

3. Товарищество с ограниченной ответственностью - это форма организации предприятий, при которой его участники вносят определенный паевой взнос в уставной капитал и несут ограниченную ответственность в пределах своих вкладов.

4. Товарищество с дополнительной ответственностью - это форма организации предприятий, при которой его участники отвечают по его обязательствам своими вкладами в уставной фонд, а при недостаточности этих сумм – дополнительно принадлежащим им имуществом в размере, пропорциональным внесенным вкладам.

Охарактеризуйте предприятие и напишите его отличия от других компаний, присутствующих на рынке

- кем, когда, где была создана (зарегистрирована) фирма;

- цели и задачи на ближайший период и на перспективу;

- концепцию бизнеса;

- перечень основных владельцев, роль каждого из них в основании и деятельности предприятия;

- события, повлиявшие на развитие предприятия;

- анализ сильных и слабых сторон предприятия ( качество продукции и услуг, возможности сбыта, уровень производственных издержек, квалификация, опыт персонала, уровень технологии, условия поставок материалов или комплектующих, уровень менеджмента).

- основные достижения предприятия;

- какие потребности заказчиков обеспечивает предприятие;

- объем рынка продукции или услуг, предоставляемых предприятием;

- какова доля предприятия на рынке и каковы тенденции;

- географическое положение предприятия;

- ближайшие транспортные магистрали;

- территориальное расположение клиентов;

- используемые ноу-хау;

- уровень технологии;

- финансирование предприятия в прошлом и в настоящее время;

- показатели финансовой эффективности предприятия за последние три года.

Дайте характеристику продукции, выпускаемую предпринимателем, которая описывается в разделе «Описание продукции/услуги»

- функциональное назначение продукции, для каких целей она предназначена;

- примеры использования продукции;

- стоимость в зависимости от объемов производства;

- технологичность;

- универсальность;

- дизайн;

- упаковка;

- соответствие продукции принятым стандартам;

- на какой стадии находится продукт в настоящее время (идея, рабочий проект, опытный образец, серийное производство и т.п.);

- требования к контролю качества;

- требования к подготовке пользователей;

- требования к гарантийному и послегарантийному обслуживанию;

- имеются ли возможности для дальнейшего развития продукта;

- патентно-лицензионная защита.

Опишите этапы а нализ а рынков сбыта на основе маркетинговых исследований

1) Сегментирование. Под этим подразумевается разбивка рынка на четкие группы покупателей по определенным принципам (географическому, психографическому, поведенческому, демографическому).

2) Решение об охвате сегментов рынка. После отбора нескольких сегментов рынка перед фирмой стоит вопрос: ”Сколько сегментов следует охватить и как определить самые выгодные сегменты?”. Фирма может пренебречь различиями в сегментах и обратится ко всему рынку в целом с одним и тем же предложением (недифференцированный маркетинг), вступить в несколько сегментов и для каждого из них разработать отдельное предложение (дифференцированный маркетинг) или сконцентрировать усилия на большой доле одного или нескольких субрынках (концентрированный маркетинг).

3) Выбор наиболее привлекательных сегментов. Здесь фирме необходимо собрать информацию обо всех сегментах: об объемах продаж в денежном выражении, прогнозируемых размерах прибыли, ожидаемых темпах роста сбыта.

4) Оценка емкости сегмента. Этот показатель характеризует возможные объемы сбыта товаров (услуг) и определяется количеством реализованных или потенциально реализуемых товаров (услуг) в течение определенного периода.

5) Оценка потенциальной суммы продаж, т.е. той доли рынка, которую фирма надеется захватить, и значит, той максимальной суммы продаж, на которую она может рассчитывать при своих возможностях.

6) Оценка реального объема продаж, т.е. необходимо оценить, сколько реально сможет продать фирма в конкретных условиях деятельности, при затратах на рекламу, а главное – как этот показатель может изменяться месяц за месяцем, квартал за кварталом и т.д.

Перечислите показатели, по которым определяются конкурентные преимущества предприятия

Качество, Цена, Эксклюзивность обслуживания, Ассортимент, Своевременность в поставке, Доступность продукта, Удобство в местоположении продавца, Гарантия послепродажного обслуживания, Продукт в комплексе (дополняющие продукты), Вежливое обращение



2019-07-03 243 Обсуждений (0)
Перечислите формы хозяйственны х товариществ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечислите формы хозяйственны х товариществ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (243)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)