Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рекомендации для Хабаровских средств размещения



2019-07-03 249 Обсуждений (0)
Рекомендации для Хабаровских средств размещения 0.00 из 5.00 0 оценок




В результате анализа и выявления проблем развития хабаровских средств размещения, можно предложить следующие рекомендации благодаря которым хабаровские средства размещения будут прогрессивно развиваться в будущем:

1. Хабаровские гостиницы должны вступить в хабаровскую ассоциацию отельеров. Для того чтобы гостиницы были посещаемыми необходимо создать каждой из них имидж, который мог бы привлекать клиентов. Десять гостиниц Хабаровска вступившие в ассоциацию отельеров при помощи сплоченности и уже созданного данной организацией имиджа привлекают, и будут привлекать клиентов. Люди верят тому, что проверенно и о чем говорят другие. Следовательно, другим гостиницам необходимо вступить в подобные ассоциации, где им будет легче в области предлагаемых услуг, имиджа и другова.

2. Хабаровские гостиницы должны пройти сертификацию которая предложена государством и соответствует мировым стандартам. Существуют определенные стандарты, которым гостиницы должны соответствовать, будь то 1, 2 или 3 звезды, но проблема Хабаровских средств размещения состоит в том, что все средства размещения сосредоточены в домах не стандартных для российских гостиниц, с российским стандартами. Здесь возможна перепланировка уже имеющихся зданий, увеличение номерного фонда и другое, что поможет приблизиться или полностью соответствовать рекомендуемым стандартам. Кроме того, многие гостиницы не оснащены теми оборудованиями, которые должны быть. Следовательно, возникает необходимость в приобретении данного оборудования для удовлетворения всех потребностей туристов.

3. В Хабаровских гостиницах цена и качество предлагаемых услуг должны соответствовать друг другу. Многие гостиницы Хабаровска не соответствуют качеству предоставляемых услуг. Например, гостиница «Заря» не имеет в одно – и двух – местных номерах кондиционера, некоторые другие гостиницы не имеют хорошо слаженный персонал, что очень важно. Следовательно, необходимо проведение семинаров, где будут освещены основные проблемы, с которыми сталкиваются гостинцы и варианты их решения. Кроме того, необходимо снизить цены на номера и предоставляемые услуги, если гостиница не соответствует стандартам, а цены высокие. Это поможет быть более конкурентно способной среди других гостиниц и увеличить клиентскую базу.

4. Хабаровские гостиницы должны большое внимание уделить подготовки и переподготовки высококвалифицированных кадров. Здесь возможны варианты проигрывание конфликтных ситуаций между персоналом и клиентом, где весь персонал гостиниц будет учиться, как правильно с ними справляться. Нанимать на работу персонал, специально обученный гостиничному делу, что повысит репутацию гостиницы. Каждые пол года отправлять сотрудников на дополнительные семинары, где рассказываются новшества, введенные в гостиничное законодательство.

5. Хабаровские гостиницы должны понимать всю важность в предоставлении качественных услуг, следовательно гостиницы должны отказаться от принятия на работу сотрудников которые выполнят несколько работ вместо того чтобы выполнять одну единственную но в рамках их знаний. Когда гостиница стремится сэкономить на заработной плате отдельным сотрудникам и нанимает на работу людей работающих по совместительству, в этом случае гостиница стремится затрачивать на персонал меньше финансов. В этом случае таким гостиницам легче вступить в Хабаровскую ассоциацию отельеров. Членом такой ассоциации может быть любая гостиница, которая согласна с правилами данной ассоциации. Ассоциация располагает определенным штатом сотрудников. На все гостиницы есть определенное количество слесарей, горничных и других мастеров. Гостиницам не нужны свои работники, они пользуются услугами ассоциации. Для этого делается заявка, какой либо гостиницы о необходимости услуг того или иного специалиста и данный специалист приезжает в данную гостиницу и начинает свою работу.

6. Хабаровские гостиницы должны стремиться рекламировать свои гостиницы. Гостиницы, не имеющие в своем бюджете средств на рекламирование самой себя так же может вступить в Хабаровскую ассоциацию отельеров. Здесь взимается с гостиницы определенная сума в двое меньше чем, если бы гостиница самостоятельно рекламировала сама себя. В результате сокращаются расходы на данную услугу, это становится более доступно и экономично.

7. Хабаровские гостиницы должны создавать собственные сайты в Интернете. Размещение в Интернете – это важная часть. Гостиницы должны четко определять для себя значимость предоставления информации в сети Интернет. Многие гостиницы не спешат опубликовывать себя в силу финансовых трудностей. Чтобы решить данную проблему гостиницам следует обратиться в специальные агентства, которые занимаются закупкой свободных мест в Интернете, разработкой и размещением данных услуг. Данной услуги может производиться в рассрочку или путем обмена услугами между гостиницей и агентством.

 

Выводы по II главе.

 

Средства размещения Хабаровска начинают приближаться к мировым требованиям. Благодаря системе сертификации и классификация, хабаровские гостиницы начинают предлагать такой же набор услуг, уровень комфорта и сервис какой необходим российским потребителям. Российские туристы, часто выезжающие за рубеж и знающие толк в комфорте, теперь с уверенностью могут сказать, что наши средства размещения практически ни в чем не уступают зарубежным. Не смотря на проблемы связанные с требованиями соответствовать мировым стандартам (размеры комнат, наличие спец оборудование и другое), проблемы в подготовке кадров, предоставлению качественных услуг и многого другова хабаровские гостиницы стремятся ни в чем не уступать «мировым» гостиницам. К примеру, гостиница «Интурист» новую систему открытия дверей номеров. Вместо ключей и карточек будет использоваться палец клиента, с помощью только собственного отпечатка турист сможет попасть в номер. Многие другие гостиницы расширяют свою авто парковую зону, вводят особую систему кондиционирования и уборки номерного фонда. Однако проблема остается с расширением самих номеров. В соответствии с требованиями номера практически всех гостиниц не соответствуют с установленными стандартами, и возникает проблема в расширении. Но, не смотря на это в планах города – постройка новых комфортабельных гостиниц за счет бюджета и привлечения инвесторов.


Заключение

 

Средства размещения являются одним из важных компонентов туризма россиян. При посещении другова города, региона или области в первую очередь, с чем сталкивается турист – это место где можно остановиться для ночлега. В российском законодательстве существует большое количество видов средств размещения, которые могут быть традиционными и не традиционными. В свою очередь все средства размещения служат одной цели – предоставления всех необходимых услуг туристу. В зависимости от того, с какими целями, куда и для чего турист едет в ту или иную местность, по тем параметрам он и выбирает себе данное средство размещения. В последнее время прослеживается большой поток перемещения отечественных туристов не за рубеж, а по собственной родине, следовательно, растет необходимость в предоставлении разных средств размещения, с разной ценовой политикой и разными услугами.

На данный момент возрастает интерес российских туристов к Дальнему Востоку. Редкие виды растений и животных, богатый растительный мир, великолепные пейзажи. Здесь много возможностей заниматься экологическим, экстремальным и другими видами туризма. Две столицы Дальнего Востока – Хабаровск и Владивосток, стали деловыми центрами, где проводятся всевозможные съезды, конференции и другое, куда приезжают другие виды туристов – бизнес-туристы. Следовательно, необходимы разные средства размещения, и дешевые и с повышенным комфортом. На сегодняшний день в Хабаровске практически все гостиницы имеют статус 3 звезды. Это говорит о том, что все гостиницы похожи друг на друга и не совсем удовлетворяют более высокие запросы туристов приезжающих в город. При помощи недавно созданной ассоциации отельеров наши гостиницы объединились в одну большую сеть, которая будет следовать мировым требованиям и смогут предоставить те услуги и тот комфорт, которого не хватает более требовательным туристам.

Список литературы

 

1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года

2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации 25 апреля 1997 г. N 490

3. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей». Принят Государственной Думой 5 декабря 1995 года

4. Итоги выборочных обследований иностранных туристов. М.: Госкомстат РФ. 2003. С.

5. Туризм в России. 2000. Офиц. издание. М.: Госкомстат РФ, 2000. С. 164. Туризм в цифрах. 2002. Госкомстат РФ. Российский союз туриндустрии. М., 2003. С. 43.

6. Тера-Лексикон: Иллюстрированный энциклопедический словарь. – М: ТЕРРА, 1998. – 672 с.

7. Современный энциклопедический словарь

8. Горский Д. М. Отель: О гостиницах - 2003г - №4 - с. 10

9. Ильинов С. Туристсий бизнес: Отдельные аспекты организационно-правового механизма развития туризма // применение международного опыта в России - 2000 - №2 - с. 12

10. Итаров Е. Парад Отелей / Е Итаров -№3 2005

11. Ляпина. И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина – М.: 2002 – 215 с.

12. Перерва В.И. Экологический туризм в современном мире // Бюллетень "Использование и охрана природных ресурсов России". 1999. N 3-4, С. 120-125.

13. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения/ В.С. Сенин –М.: 2000 – 144 с.

14. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. – М.: Альфа – М; ИНФРА-М, 2006. – 304 с.

15. Чудновской А.Д Гостиничный и туристический бизнес/ А.Д Чудновской - М.: 1998 – 187 с.

16. Режим доступа - http://www.tourbus.ru

17. Режим доступа - http://www.rambler.ru

18. Энциклопедический словарь // режим доступа - - http://www.AlbaRossa.ru

19. Система классификации гостиниц и других средств размещения // режим доступа - http://www.issledovanie.ru

20. Предпринимательское право// режим доступа -
http://www.businesspravo.ru/

21. Режим доступа - www.abnews.ru

22. Программа развития и размещения гостиничного комплекса Санкт-Петербурга // режим доступа - http://letsad.spb.ru

23. режим доступа - http://www.amurnews.com

24. Программа развития рекреационно-туристического комплекса Приморского края // режим доступа - http://fpdi.narod.ru


Приложение

Приложение 1

 

- гостиницы- это особый тип гостиницы, предназначенный для предоставления туристам комплекса услуг, связанных с путешествиями.

- мотели – гостиница для автотуристов со станицей технического обслуживания, топливозаправочной станцией, гаражом, стоянками автомобилей.[4]

- пансионаты – (франц . pensionnat), дома отдыха или гостиницы для отдыхающих на курортах. [5]

-пляжные гостиницы – гостиницы расположенные около пляжной зоны, часто номера такой гостиницы имеют вид на море.

- клубы с номерами – средства размещения, где чаще всего на первом этаже располагается клуб, а на верху находятся номера (комнаты).

- гостевые дома – это не большие дома, находящиеся в свободном владении, распоряжении и пользовании обладателя, получающего прибыль от такой собственности.

- прочие


Приложение 2

 

- туристические базы – базы отдыха туристов расположенные за приделами города. Включают в себя комплекс всех необходимых услуг, а также дополнительные услуги.

- дешевые гостиницы – это гостиницы типа общежития, где набор услуг меньше чем в гостиницах. Кроме того, такие гостиницы более дешевые и могут включать в себя некоторые правила, которые гость должен соблюдать (например: нельзя приходить после 12, нельзя курить к номерах и др.)

- туристические кемпинги

- туристическая деревня (группа домов)

- бунгало

- предприятия социального туризма

- другие средства размещения

приложение 3

- Лечебные гостиницы –

- лагеря труда и отдыха

-транспортные средства размещения

- ротель - Передвижная гостиница, представляющая собой вагон с одно-двухместными отсеками, в которых расположены спальные кресла. Имеется отсек для переодевания, туалет, кухня, холодильник. [14]

 - ботель - Небольшая гостиница на воде, в качестве которой используется соответствующим образом оборудованное судно.[14

- флотель - Крупная гостиница, часто называемая «курортом на воде». Туристам предлагаются комфортабельные номера с большим набором услуг: бассейны, водные лыжи, снасти для рыбной ловли, оснащение для подводного плавания и подводной охоты, тренажерные залы, залы для конгрессов и конференций, библиотеки, разнообразное информационное обеспечение) телефон, телефакс, телетайп, телевизор и т.д.). В последнее время часто используется для организации бизнес-туров, конгресс-круизов, обучающих туров.[14]

- бостай

-приюты, хижины

-альпотели

приложение 4

- частное жилище (гостиницы)

- арендованные у частных агентов помещения

- размещение у родственников из населения

- прочие

приложение 5

Различают номера одноместные, двухместные, трехместные и т.д. Одноместный номер в гостинице, мотеле – более дорогая категория размещения одного посетителя. Двухместный номер предназначен для одновременного проживания двух посетителей. Здесь могут быть 2 кровати, стоящие раздельно или рядом, или одна двуспальная кровать; в последнем случае двухместный номер используется для размещения супружеских пар;


Приложение 6

 

Имеются однокомнатные номера, двухкомнатные, трехкомнатные и т.д.;


Приложение 7.

 

Различают номера бизнес-класса, экономкласса, номера-апартаменты и др.

· номерной фонд - общее количество номеров (мест) средства размещения;

· сюит - номер в средстве размещения площадью не менее 75 м2, состоящий из трех и более жилых комнат (гостиной/столовой*, кабинета и спальни), с широкой нестандартной двуспальной кроватью (200 см х 200 см) и дополнительным гостевым туалетом;

· апартамент - номер в средстве размещения площадью не менее 40 м2, состоящий из двух и более жилых комнат (гостиной/столовой, спальни), имеющий кухонное оборудование;

· люкс - номер в средстве размещения площадью не менее 35 м2, состоящий из двух жилых комнат (гостиной и спальни), рассчитанный на проживание одного/двух человек;

· студия - однокомнатный номер в средстве размещения площадью не менее 25 м2, рассчитанный на проживание одного/двух человек, с планировкой, позволяющей использовать часть помещения в качестве гостиной/столовой/кабинета;

· номер первой категории – номер в средстве размещения, состоящий из одной жилой комнаты с одной/двумя кроватями, с полным санузлом (ванна/душ, умывальник, унитаз), рассчитанный на проживание одного/двух человек;

· номер второй категории – номер в средстве размещения, состоящий из одной жилой комнаты с одной/двумя кроватями, с неполным санузлом (умывальник, унитаз, либо один полный санузел в блоке из двух номеров), рассчитанный на проживание одного/двух человек;

· номер третьей категории – номер в средстве размещения, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, с неполным санузлом (умывальник, унитаз, либо один полный санузел в блоке из двух номеров), рассчитанный на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего: 6 м2 в здании круглогодичного функционирования, 4,5 м2 в зданиях сезонного функционирования;

· номер четвертой категории – номер в средстве размещения, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, с умывальником, рассчитанный на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего: 6 м2 в зданиях круглогодичного функционирования, 4,5 м2 в зданиях сезонного функционирования;

· номер пятой категории – номер в средстве размещения, состоящий из одной жилой комнаты с количеством кроватей по числу проживающих, без умывальника (умывальник в коридоре), рассчитанный на проживание нескольких человек, с площадью из расчета на одного проживающего: 6 м2 в зданиях круглогодичного функционирования, 4,5 м2 в зданиях сезонного функционирования.


Приложение 8

 

· Double twin – номер с двумя кроватями;

· Extra bed – номер с одной большой кроватью для семейной пары;

· Triple – номер с двумя кроватями и деванном, на котором может спать ребенок;

· Single – номер таких же размеров как и Double twin, но с одной кроватью. Иногда одного клиента вселяют в двухместный номер, в этом случае его плата возрастает на 25 %;

· Unior suite – двухместный однокомнатный номер улучшенной планировки;

· De luxe – такой же номер, но с более дорогой отставкой;

· Suite – номер с гостиной и спальней, с мебелью и оборудованием высокого качества;

· Business – большой номер с компьютером, факсом, пригодный для работы;

· Family studio – номер для семьи с двумя смежными комнатами;

· President – самый роскошный номер гостиницы, имеющий несколько спален, кабинет, два-три туалета.


Приложение 9

 

1. освещение в жилых и общественных помещениях - естественное и искусственное, в коридорах - круглосуточно естественное или искусственное по СНиП 23-05;

2. холодное и горячее водоснабжение и канализацию по СНиП 2.04.01, СНиП 3.05.04 и СНиП 3.05.01. В районах с перебоями в водоснабжении необходимо обеспечить минимальный запас воды не менее чем на сутки и подогрев воды;

3. отопление, поддерживающее температуру воздуха в жилых помещениях не ниже 18,5 град. C;

4. вентиляцию (естественную или принудительную), обеспечивающую циркуляцию воздуха и исключающую проникновение посторонних запахов в жилые помещения по СНиП 2.04.05;

5. телефонную связь;

6. пассажирский лифт (при необходимости) по СНиП 2.08.02.

7. Минимальная площадь жилой комнаты - не менее 9 кв. м по СНиП 2.08.02.


Приложение 10

 

1. круглогодичного функционирования - не менее 6,0 кв. м;

2. сезонного (летнего) функционирования - не менее 4,5 кв. м.

В жилой комнате должны быть:

1. мебель (кровать, тумбочка, стол, стул, шкаф), инвентарь (прикроватный коврик, зеркало и т.д.) и постельные принадлежности по количеству проживающих;

2. плотные занавеси или жалюзи, обеспечивающие затемнение помещения;

3. сеть радиовещания (подводка во все жилые комнаты);

4. потолочные (настенные) и прикроватные светильники, электророзетки с указанием напряжения;

5. замки в дверях с внутренним предохранителем.


Приложение 11

 

5. комната бытового самообслуживания, место для стирки и сушки одежды с необходимым оборудованием и инвентарем;

6. помещение для предоставления услуг питания по ГОСТ Р 50762 и/или кухня для самостоятельного приготовления пищи;

7. помещение или часть помещения для просмотра телепередач и других культурно - массовых мероприятий;

8. камера хранения;

9. устройства для удобного доступа инвалидов: наклонные пандусы у входных дверей для проезда инвалидной коляски, лифты, специально оборудованные номера и туалеты и др. по СНиП 2.08.02 и ВСН 62 (с учетом местных условий).[2]

10. Обслуживающий персонал, оказывающий услуги средств размещения, должен обладать квалификацией, соответствующей выполняемой работе. Персонал должен создавать атмосферу гостеприимства, комфорта, проявлять доброжелательность и вежливость.


Приложение 12

 

1. Туристам, проживающим в коллективных средствах размещения, должен быть предоставлен минимальный ассортимент услуг:

2. круглосуточный прием;

3. услуги общественного питания по ГОСТ Р 50764 или условия для самостоятельного приготовления пищи (5.11);

4. ежедневная уборка жилой комнаты (включая заправку постелей) и санузла (кроме общежитий, лагерей труда и отдыха, туристских приютов, стоянок, кемпинга);

5. смена постельного белья - не менее одного раза в неделю, смена полотенец - не менее одного раза в три дня;

6. отправка, получение и доставка писем и телеграмм;

7. хранение ценностей, багажа;

8. медицинская помощь: вызов скорой помощи, пользование аптечкой;

9. туристская информация.


Приложение 13

 

1. уборка жилой комнаты (включая заправку постели) к каждому заезду туристов;

2. смена постельного белья - не менее одного раза в неделю, смена полотенец - не менее одного раза в три дня (или предоставление сменного комплекта постельного белья и полотенец);

3. пользование электро- (газовой) плитой и холодильником.



2019-07-03 249 Обсуждений (0)
Рекомендации для Хабаровских средств размещения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рекомендации для Хабаровских средств размещения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (249)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)