Вопрос: Структура управления аудиторской организации.
Поскольку каждая аудиторская фирма самостоятельно определяет свою организационную структуру, довольно сложно обобщить опыт разных аудиторских фирм. Тем не менее в структурах управления аудиторскими фирмами можно выделить следующие подразделения, органы управления: совет директоров; генеральный директор; исполнительный директор; центр прибыли: · департамент финансового и управленческого консультирования; · департамент налогового консультирования; · департамент банковского аудита; · департамент страхового аудита; · департамент аудита внебюджетных фондов, бирж и инвестиционных институтов; центры затрат: · бухгалтерия; · департамент методологии бухгалтерского учета и аудита; · отдел кадров; · департамент развития бизнеса; · информационный отдел; · отдел маркетинга; · хозяйственный отдел; · секретариат; · служба безопасности; · водительская группа; · обслуживающий персонал.
Работа всех этих подразделений должна быть хорошо скоординирована, чтобы фирма имела возможность максимально эффективно решать задачи, определяемые ее общей стратегией. Четкое определение места каждого подразделения в фирме достигается с помощью должностных инструкций, а также обоснованной структуры фирмы. Организационная структура управления аудиторской фирмой формируется исходя из теории и практики управления, а также видов услуг, оказываемых аудиторской фирмой. В крупнейших аудиторских фирмах (как в странах с развитой рыночной экономикой, так и в Российской Федерации) работают следующие специалисты, наделенные соответствующими правами и ответственностью: · партнер; · менеджер; · сеньор (старший аудитор); · ассистент (линейный персонал). Каждый экономический субъект обслуживается группой специалистов, в которую включается и группа аудиторского обслуживания; в нее входят: · ведущий партнер, отвечающий за развитие и уровень взаимоотношений с экономическим субъектом; · технический партнер, отвечающий за техническое качество аудиторских услуг; · менеджер, оказывающий помощь техническому партнеру в проведении аудиторской работы, которая требует наличия значительного опыта и принятия обоснованных решений; · сеньор (старший аудитор), который оказывает помощь техническому партнеру и менеджеру, работает непосредственно с ассистентами (местным персоналом), распределяет и курирует их работу; · ассистент (линейный персонал), который непосредственно выполняет аудиторскую проверку и помогает старшему аудитору в подготовке отчета. Департаменты крупных западных аудиторских компаний имеют следующую структуру: партнер - менеджер - старший аудитор - ассистент. В данной структуре менеджер занимается подготовкой и организацией работы по проекту, выполняемому его департаментом. Непосредственную работу выполняют старший аудитор, имеющий не менее трех лет производственного опыта в данном направлении, и один или несколько ассистентов с опытом работы не менее одного года, а также стажеры из числа студентов, недавно поступивших на фирму. Партнер и менеджер подготавливают договоры (большинство договоров - бессрочные), планируют аудиторские процедуры по данному проекту, а также подготавливают отчетную документацию для представления клиенту. Разногласия, возникающие между членами команды в ходе проведения проверки, разрешаются путем обращения к члену команды более высокого уровня.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (408)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |