Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Цели и задачи исследований



2019-07-03 174 Обсуждений (0)
Цели и задачи исследований 0.00 из 5.00 0 оценок




В разделе приводятся цель и задачи исследований. Следует обратить внимание на то, что цель ставиться одна, а задач может быть несколько.

Цель – это то, собственно, что вы хотите достичь в результате работы над Вашим выпускным проектом. Это может быть глубокое изучение определенной области и формирование определенной позиции по какому-либо вопросу, доказательство или, наоборот, опровержение какого-либо утверждения, мнения, теоремы и т.д.

Задачи – это промежуточные этапы на пути к цели. Если целью определено доказательство утверждения, то каждая из задач должна все больше вести к нему. Как правило, каждая глава будет иметь свою задачу.

 

Характеристика объекта и методов исследований, условия проведения опытов

Изложить особенности объектов исследования (культура, сорт, почва, удобрение, пестициды и т.д.).

При рассмотрении программы и методики проведения научно-исследовательской работы приводится схема полевого опыта, указываются размеры и конфигурация делянок, число повторностей, размещение делянок. Кратко излагается агротехника культуры в опыте, отличительные особенности в соответствии со схемой опыта. Указываются методики полевых и лабораторных исследований, учета урожайности в опыте, а также анализа показателей качества производимой продукции.

Результаты исследований и экономическое обоснование

При изложении результатов исследований полученный экспериментальный материал систематизируется, представляется в виде таблиц, рисунков, графиков, диаграмм с текстовым описанием. Излагаемые в экспериментальной части выпускной квалификационной работы данные должны быть подвергнуты статистической обработке с приведением критериев существенности, на основе которых оценивается степень достоверности влияния изучаемых в опыте приемов.

Результаты исследований в таблицах представляются по отдельным годам (фазам развития) или в виде усредненных данных. Результаты исследований в разрезе повторений или другие первичные данные выносятся в приложения к выпускной квалификационной работе. В приложениях приводятся также расчеты по статистической обработке экспериментальных данных, не использованная в тексте информация или другие материалы, являющиеся документальным подтверждением полученных результатов.

По каждой таблице проводится обстоятельное обсуждение полученных данных. При этом, автор должен на основе собственных наблюдений и сведений других исследователей критически оценить приведенные данные, сформулировать свои взгляды на затронутую проблему.

Экономическая оценка эффективности изучаемых агроприемов дается на основе расчета, как правило, прямых затрат, определения себестоимости продукции, экономии горюче-смазочных материалов и других ресурсов. Выполняется под руководством консультанта (если предусмотрена методикой).

Экологическая оценка изучаемых агроприемов приводится на основе почвозащитной их эффективности, расчета баланса гумуса под отдельной культурой или в звене севооборота и других показателей в соответствии с рекомендациями кафедры почвоведения, мелиорации и экологии.

Безопасность жизнедеятельности

Раздел выполняется согласно тематике выпускной квалификационной работы, оформляется отдельной главой и размещается после специальной части и составляет по объему 3-4 страницы. В этой главе приводят данные о состоянии безопасности жизнедеятельности, проводят анализ состояния охраны труда на предприятии и вносят предложения по повышению безопасности труда при выполнении технологических процессов, решают вопросы санитарии и гигиены труда, пожарной безопасности, обеспечения средствами индивидуальной защиты.

Охрана окружающей среды

Раздел выполняется согласно тематике выпускной квалификационной работы, оформляется отдельной главой и размещается после раздела безопасности жизнедеятельности и составляет по объему 3-4 страницы. В этой главе приводят данные о состоянии охраны окружающей среды в хозяйствах, требования к соблюдению правил хранения, транспортировки, размещения химических средств защиты растений, удобрений и других факторов, имеющих отношение к теме работы. Проводится сравнительный анализ факторов окружающей среды влияющих на тематику выполняемой работы.

Выводы

Выводы должны быть краткими, но охватить все подпункты работы. Заключение отражает оценку работы и включает рекомендации по практическому использованию результатов работы (объем 2–3 страницы).

Список литературы

Литературу указываем в соответствии с требованиями, в алфавитном порядке

VI Условия подготовки и защиты выпускной квалификационной работы:

6.1. На основе требований к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы разработать тематику выпускных квалификационных работ. Рассмотреть их на заседании цикловой комиссии агрозоотехнических дисциплин и утвердить заместителем директора по учебной работе.

6.2. За шесть месяцев до начала Государственной (итоговой) аттестации довести до сведения студентов выпускных групп программу Государственной (итоговой) аттестации и условия ее проведения, темы выпускных квалификационных работ.

6.3. С целью углубленного освоения законодательного и инструктивного материала на производственную практику (преддипломную) практику предоставить каждому студенту индивидуальное задание по решению профессиональных (ситуационных) задач, оформлению практических документов. Задания на выпускную квалификационную работу выдаются студенту не позднее чем за две недели до начала преддипломной практики.

При организации производственной практики (преддипломной) перед Государственной (итоговой) аттестацией и консультаций по программе Государственной (итоговой) аттестации обратить внимание студентов на разбор практических ситуаций, изменения в действующем законодательстве.

VII Условия и процедура проведения Государственной (итоговой) аттестации выпускников:

7.1 Для проведения Государственной (итоговой) аттестации выпускников необходимо подготовить следующие документы:

1) Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы и рабочий учебный план;

2) Программа Государственной (итоговой) аттестации;

3) Приказ директора техникума о допуске студентов к Государственной (итоговой) аттестации;

4) Приказ директора техникума об утвержденных темах выпускных квалификационных работ. Сведения об успеваемости студентов (сводная ведомость);

5) Зачетные книжки студентов;

6) Книга протоколов заседаний Государственной аттестационной комиссии.

7.2 Процедура проведения:

Защита выпускной квалификационной работы:

- начало защиты в 8 час 30 мин;

- защита выпускных квалификационных работ проводится на открытом заседании Государственной аттестационной комиссии;

- на защиту выпускной квалификационной работы отводится до 45 минут. Процедура защиты включает доклад студента (до 15 мин.), чтение отзыва и рецензии, вопросы членов комиссии, ответы студентов;

- оценка результатов защиты выпускной квалификационной работы объявляется на открытом заседании Государственной аттестационной комиссии после окончания, защиты всех работ на данном заседании.

VIII Критерии оценок

8.1 Защита выпускных квалификационных работ.

Решение Государственной аттестационной комиссии об оценке выпускной квалификационной работы основывается на рецензии рецензента, заключении научного руководителя, содержании доклада и качестве ответов студента–выпускника в процессе защиты своей выпускной квалификационной работы.

  Выпускная квалификационная работа оценивается по 4-бальной системе.

8.2. Заседание Государственной аттестационной комиссии следует протоколировать. Протокол подписывается председателем, всеми членами и секретарем комиссии. Ведение протоколов осуществлять в прошнурованных книгах, листы пронумеровать.

8.3. Студенты, выполнившие выпускную квалификационную работу, но получившие при защите оценку «неудовлетворительно», имеют право на повторную защиту. В этом случае ГАК может признать целесообразным повторную защиту студентом той же квалификационной работы, либо вынести решение о закреплении за ним нового задания на выпускную квалификационную работу и определить срок повторной защиты, но не ранее, чем через год.

Студентам, не проходившим итоговых аттестационных испытаний по уважительной причине, может быть продлен срок обучения директором техникума до следующего периода работы ГАК, но не более, чем на один год.

Решение ГАК о присвоении квалификации выпускникам, прошедшим итоговую Государственную аттестацию, и выдаче диплома об образовании объявляется приказом директора.

Приложение 1.



2019-07-03 174 Обсуждений (0)
Цели и задачи исследований 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Цели и задачи исследований

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)