Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Экспериментальной группы



2019-07-03 181 Обсуждений (0)
Экспериментальной группы 0.00 из 5.00 0 оценок




Поступил в логопедическую группу _______________________________ с направлением ПМПК

 

1.Дата поступления ребенка в группу_______________________________________________________

2.Фамилия, имя _________________________________________________________________________

3.Возраст         ________________________________________________________________________

4.Домашний адрес     _________________________________________________________________

5.Откуда поступил ребенок_______________________________________________________________

6.Фамилия, имя, отчество родителей, должность, место работы мать:________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

отец:_____________________________________________________________________________

7.Анамнез:________________________________________________________________________

От какой беременности по счету?________________________________________________________

Как протекала беременность и роды?____________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Когда закричал?_______________________________________________________________________

Как протекало физическое развитие:

стал держать головку________________________________ сидеть_______________________

вставать___________________________________________ходить_______________________

Какие заболевания перенес до года?______________________________________________________

Речевое развитие ребенка:

гуление _______________ лепет________________ первые слова ______________________________

речь фразой___________________________________________________________________________

Не прерывалось ли речевое развитие? (если прерывалось, по какой причине, как долго длилось, с какими последствиями _________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Как быстро наращивался словарный запас?____ ______________________________________

8. Слух ________________________________________________________________________________

9. Зрение ____________________________________________________________________________   

10. Интеллект ________________________________________________________________________

11. Речевая среда и социальные условия _________________________________________________

Обращались ли раньше к логопеду? Как долго длились занятия? Их результативность?

 _________________________________________________________________________________

Как сам ребенок относится к речевому дефекту?_________________________________________________________________________

 12. Общее звучание речи_____________________________________________________________________________

темп____________________________ голос __________________________ разборчивость________________________________________________

дыхание_____________________________________________________

 13. Обследование артикуляционного аппарата:

подвижность______________________________ правильность прикуса_____________________

строение неба_______________________________ зубов ________________________________ языка _______________________________________ состояние подъязычной уздечки ________

________________________ губы и их подвижность_________________________________

14. Состояние общей моторики (координирование движений, состояние тонкой моторики, какой рукой предпочитает работать ребенок) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

15. Общее развитие ребенка:

а) разговорно-описательная беседа:

  Как тебя зовут? _________________________________________________

  Сколько тебе лет? _______________________________________________

  Где ты живешь? ________________________________________________

  Как зовут маму? _________________________________ папу? ________________________

  Кем работают мама? _____________________________ папа? ________________________

  Есть ли у тебя друзья? __________________________________________________________

Разрезные картинки: ______________________________________________________________

Пирамидка: _____________________________________________________________________

б) счет прямой ________________________________ обратный ________________________

   счетные операции ____________________________________________________________

в) геометрические формы ________________________________________________________

       

г) основные цвета _______________________________________________________________

оттеночные __________________________________________________________________

д) классификация предметов ______________________________________________________

е) ориентация во времени __________________________________________________________

 ж) в пространстве ________________________________________________________________

16. Обследование понимания речи:

выполнение инструкций ________________________________________________________

понимание предлогов ___________________________________________________________

числа________________________ рода ________________________ падежа _____________

 17. Обследование связной речи:

а) составление рассказа по картинке ______________________________________________

_____________________________________________________________________________

б) составление рассказа по серии картин

_____________________________________________________________________________

в) пересказ ___________________________________________________________________

г) рассказ описание или рассказ по представлению _________________________________

_____________________________________________________________________________

18. Обследование грамматического строя:

а) образование множ. числа имен сущ. и род. пад. имен сущ. множ.:

    мост _______________________________________________________________________

    дом ________________________________________________________________________

    стул ________________________________________________________________________

    пчела ______________________________________________________________________

    ведро ______________________________________________________________________

    ухо ________________________________________________________________________

    воробей ____________________________________________________________________

    утенок _____________________________________________________________________

б) образование уменьшительно-ласкательных форм:

     дом ___________________________ елка _________________________ песня _________

     стул __________________________ гриб _________________________ Костя __________

в) префиксальное словообразование

     шел _____________________________

г) согласование прилагательных с существительными:

     синий шар ______________________________ красный флажок ____________________     синяя машина ___________________________ красное солнышко ________________________

     синее платье ____________________________ красная звезда ______________________

д) согласование существительных с числительными

                             1                                                         2                                                  3        

   ухо _______________________________________________________________________

   помидор____________________________________________________________________________

   стул _______________________________________________________________

   кукла ___________________________________________________________________

   ручка ________________________________________________________________________

е) предложно- падежные формы: _________________________________________________

19. Состояние словаря:

 1.Предметный словарь:

а) объяснение значения слов:

холодильник ______________________________________________________________

пылесос ___________________________________________________________________

б) назвать часть предмета и показать:

 

   ЧАЙНИК                                             донышко _________________________

                                                                      носик ____________________________

                                                                       крышка __________________________

                                                                       ручка ____________________________

 

 

   СТУЛ                                                    сиденье ____________________________

                                                                       спинка _________________________

                                                                        ножки _________________________

 

в) уровень обобщения:

свитер, платье, шорты, юбка, колготки __________________________________

сапоги, туфли, тапочки, валенки __________________________________________

блюдце, сковорода, ложка, тарелка ____________________________________

шкаф, стол, кресло, тумбочка_______________________________________

помидор, морковь, репа, капуста ____________________________________

яблоко, персик, груша, лимон_______________________________________

кошка, собака, волк, еж____________________________________________

голубь, утка, воробей_____________________________________________

автобус, электричка, трамвай, самолет ­­­­­­­­­­­­­­______________________________

2. Словарь признаков:

а) подбор прилагательных к имени существительному:

    лимон - какой?________________________________________________

    платье - какое? ________________________________________________

    лиса - какая? _________________________________________________

б) подбор антонимов:

    широкий _______________длинный _________________высокий_______________

     веселый _______________ светлый __________________больной _______________

   прямой _______________сухой ____________________ холодный_______________

в) образование прилагательных от имен существительных:

    матрешка из дерева _____________________________________________________

    сумка из кожи __________________________________________________________

    ручка из пластмассы ___________________________________________________    стакан из стекла _____________________________________________________________

    сок из клюквы___________________________________________________________

г) образование притяжательных прилагательных:

    чей хвост? ______________________________________________________

    чей дом _______________________________________________________

 3. Глагольный словарь:

а) что делает?

    повар _________________________________ учительница _____________________

    врач __________________________________ почтальон _______________________

б) кто как голос подает?

     кошка ___________________ собака ________________ гусь ___________________

    утка ____________________ петух __________________ мышь ________________

    корова __________________лягушка ________________ свинья _______________

 

20. Звукопроизношение.

             

                  С : С` З : З` Ц М Ж Ч Ш Л : Л` Р : Р`   21. Фонематический слух. а) дифференциация звуков:      с - з с - ш ш - ж ж - з щ - ц щ - с ц - с ц - т` ч - с ч - т` ч - ц ч - ш л - р п - б т - д к - г к - х       Повтори!                                                        та - да - та ______________________                                                                                   да - та - та ______________________                                                                                 ка - га - га ______________________                                                                                 ка - ха - ка ______________________                                                                                 па - ба - па _____________________                                                                                 кот - год - кот ___________________                                                                                 том - дом - ком ________________________ 22. Анализ звукового состава речи: а) выделение первого звука в слове:       Оля ______________________эхо ____________________________ волк __________       Ира _____________________ окно ___________________________ банка __________   б) выделение последнего звука в слове:      лук ____________________________________________ луна _____________________      кот ____________________________________________ шар ____________________      сок ____________________________________________ мука _____________________      мак ____________________________________________ руки _____________________      нос ____________________________________________ 23. Произношение слов сложного слогового состава:     строительство _______________________________ велосипед _____________________     милиционер _________________________________ аквариум _____________________ 24. Повторение предложений:    Экскурсовод проводит экскурсию.     _______________________________________________________________________    Сапожник чистит сапоги.   __________________________________________________________________________   25. Логопедическое заключение: ___________________________________________________________________                       ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________   26. Результаты логопедической работы: _____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Вариант рассказа по серии картинок Яны Л.

(по материалам логопедического обследования)

Рассказ Яны Л. на этапе констатирующего эксперимента:

 

Прыгнул, не схватил… Они лес ушли… Вольки стали… лизать а дерево. Коля спрятался… и его не нашли вольки… На дерево… Пасел домой. Приди Коля дверь. Дома… А вольки усли.

 

Рассказ Яны Л. на этапе контрольного эксперимента:

 

Была зима. Мальчик шел из школы домой. Тропинка проходила через небольшой лес. Вот уже видно деревню. Вдруг мальчик увидел волков. Он быстро влез на сосну. Волки хотели достать мальчика, но не смогли… Они сели около сосны и стали ждать. Мальчик сидел на сосне, долго сидел, до вечера. Тут… шел мимо охотник. Он увидел волков и выстрелил из ружья. Волки убежали. А мальчик слез тогда с дерева и пошел домой. Ему все обрадовались.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Примерный конспект занятия на тему: «Зима»

(в первый период обучения)

Цель: Составление рассказа по теме: «Зима».

Ход занятия



2019-07-03 181 Обсуждений (0)
Экспериментальной группы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Экспериментальной группы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (181)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)