Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организационная структура предприятия и функции подразделений



2019-07-03 252 Обсуждений (0)
Организационная структура предприятия и функции подразделений 0.00 из 5.00 0 оценок




Высшим органом общества является общее собрание участников общества. Общее собрание участников может быть очередным или внеочередным.

Органом контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Общества является ревизионная комиссия.

Руководство текущей деятельностью осуществляется единоличным исполнительным органом общества. Исполнительным органом является директор подотчетный в своей деятельности общему собранию участников общества. Единоличный исполнительный орган без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы, совершает сделки, утверждает штаты, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками.

Контроль  за финансово-хозяйственной деятельностью осуществляется ревизионной комиссией. Членами ревизионной комиссии может быть как участник Общества, так и любое лицо, предложенное участником.

В компетенцию ревизионной комиссии входит:

- проверка финансово-хозяйственной деятельности Общества, бухгалтерской отчетности, заключений комиссии по инвентаризации имущества, сравнение документов с данными первичного бухгалтерского учета;

- подтверждение достоверности данных, включаемых в годовые отчеты Общества, годовую бухгалтерскую отчетность, отчетов о прибылях и убытках, распределения прибыли, отчетной документации для налоговых, статистических и государственных органов управления.

Высшим органом ООО «ComputerZona» является общее собрание участников общества, которое может быть очередным или внеочередным.

Руководство текущей деятельностью ООО «ComputerZona» осуществляет единоличный исполнительный орган (директор), назначаемый (избираемый) общим собранием участников.

 

Трудовые доходы каждого работника максимальными размерами не ограничиваются. Минимальный размер оплаты труда устанавливается законодательными актами Российской Федерации.

Высшим органом управления является Общее собрание участников, которое наделено компетенцией и полномочиями и выполняет функции общего собрания участников, определенного в п. 1 ст. 32 ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Общее собрание участников вправе рассмотреть любой вопрос деятельности, его решения обязательны для исполнения всеми органами предприятия.

Текущей деятельностью руководит директор, который решает все хозяйственные вопросы, кроме тех, которые входят в исключительную компетенцию участника. Он формирует штаты, назначает и освобождает от должности руководителей структурных подразделений, филиалов и представительств.

Директор координирует работу фирмы, принимает управленческие решения, делегирует полномочия. Совместно с советом учредителей в функции директора входит: определять цели; формировать организационную структуру; распределять стратегические ресурсы; управлять прибылью.

Директор отвечает за сферу продаж, маркетинг, а за также общее управление.

Организационная структура магазина по продаже компьютерной техники « ComputerZona »

 

 

Рис.1.1. Организационная структура магазина «ComputerZona»

 

 

На рисунке 1.1. представлена организационная структура открываемого магазина  по продаже компьютерной техники «ComputerZona», которая состоит из директора, бухгалтерии, маркетолога/менеджера, администратора, продавцов и курьера.

Функции подразделений магазина по продаже компьютерной техники  « ComputerZona »

Директор производит общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, организацию взаимодействия всех работников.

В бухгалтерии выполняется работа по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций. Разрабатывается рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций. Также бухгалтерия следит за работой на кассе, отслеживая все действия по продажам.

      Должностные обязанности маркетолога:

– изучение рынка выпускаемой продукции;

– проведение исследования основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции;

– проведение маркетинговых исследований, связанных с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов;

– анализ потребностей клиентов и границы ценообразования;

– исследование факторов, влияющих на сбыт товара, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения;

– разработка программ по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами;

– деятельность в области рекламы;

– участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий;

– контроль проведения рекламных кампаний в средствах массовой информации, прямой почтовой рассылке, Интернете и т. д.;

– организация разработки печатных рекламных материалов собственными силами или силами сторонних организаций, тестирование этих материалов, предложения по дизайну печатных рекламных материалов или исходной информацию для их разработки, контроль пополнения запасов этих материалов, предварительная оценка разработанных сторонними организациями рекламных материалов;

– анализ эффективности рекламных мероприятий;

– подготовка предложений по формированию фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции.

Менеджер получает от клиентов заказы и занимаются отслеживанием доставок. Доставка осуществляется почтой или курьером по указанному адресу.

Администратор контролирует работу продавца в отделе продаж.

Сервисный центр выполняет гарантийный и послегарантийный ремонт компьютерной техники.

Магазин по продаже компьютерной техники должен быстро и качественно, как и любой другой магазин, обслуживать клиентов.

Покупатель, приходя в магазин, взаимодействует с продавцом, который, в свою очередь, осуществляет продажу компьютерной техники.

Операции с денежными средствами и отбивку чека осуществляются на кассе также продавцом. При покупке товара, покупатель получает чек с указанием товара и его стоимости.

 

В магазине  ведётся учет всех работников, товаров, заказов и клиентов.

 

С базой данных магазина могут работать следующие группы пользователей:

· Директор

· Бухгалтер

· Маркетолог/менеджер

· Администратор

· Продавец

· Клиент

 

При работе с базой данных директор может просматривать всю информацию о деятельности всех подразделений.

При работе с базой данных бухгалтер может просматривать всю финансовую документацию и информацию по кассе.

При работе с базой данных маркетолог/менеджер может выполнять следующие задачи:

· просматривать информацию по чекам

· добавлять информацию о чеках

· редактировать или добавлять информацию о заказах

· просматривать любую информацию

При работе с базой данных администратор может выполнять следующие задачи:

· вносить изменения в личные данные клиентов и работников

· добавлять или удалять информацию о товарах

· редактировать или добавлять информацию о заказах

· посматривать любую информацию

При работе с базой данных продавец может:

· просматривать информацию о заказах

· просматривать информацию о наличии товара на складе

При работе с базой данных клиент может:

· просматривать информацию о заказах

· получить информацию об интересующих его товарах

 

План помещения

 

 



2019-07-03 252 Обсуждений (0)
Организационная структура предприятия и функции подразделений 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организационная структура предприятия и функции подразделений

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (252)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)