Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Управление проектом передачи производственных функций на аутсорсинг организации по разработке мобильных приложений



2019-07-03 330 Обсуждений (0)
Управление проектом передачи производственных функций на аутсорсинг организации по разработке мобильных приложений 0.00 из 5.00 0 оценок





3.1.Формирование команды проекта

Команда проекта специфическая организационная структура, возглавляемая руководителем проекта и создаваемая на период осуществления проекта. Задача команды проекта – осуществление функций управления проектом до эффективного достижения целей проекта [6, c.99].

Менеджер проекта (проект – менеджер) (заместитель директора Mad Brains) – лицо, ответственное за управление проектом. Это — лицо, которому Заказчик делегируют полномочия по руководству работами по проекту: планированию, контролю и координации работ участников проекта.

К ключевым функциям руководителя проекта относят:

1. Решение проблем, возникающих в проекте. Как тех, которые исходят от команды проекта, так и тех, которые могут возникают при управлении заинтересованными сторонами проекта.

2. Определение ролей и обязанностей в проекте для всех членов команды проекта.

3. Разработка, утверждение и своевременное обновление плана проекта.

4. Мониторинг хода исполнения проекта, прогнозирование отклонений и принятие своевременных мер по их устранению.

5. Координация коммуникаций между всеми участниками проекта и его заинтересованными сторонами.

6. Контроль изменений в проекте.

7. Проведение анализа эффективности этапов проекта и проведение послепроектного анализа.

Бухгалтер проекта (главный бухгалтер Mad Brains) – отвечает за финансирование проекта.

Администратор проекта (администратор Mad Brains) – руководитель службы контроля работ по проекту – несет ответственность за планирование и контроль всех работ по проекту. Основной задачей специалиста, выполняющего данную роль, является управление взаимодействием и документооборотом документов проекта.

Исполнитель проекта (подрядчик) - AGIMA.mobile.

Ведущий инженер проекта – главный разработчик приложений AGIMA.mobile.

Инженер – заместитель главного разработчика приложений AGIMA.mobile.

Таким образом, команда проекта состоит из 5 человек, которые являются сотрудниками, за исключением потребителей продукции.

Управление коммуникациями

Управление коммуникациями проекта — управленческая функция, направленная на обеспечение своевременного сбора, генерации, распределения и сохранения необходимой проектной информации.

План управления коммуникациями включает в себя:

- план сбора информации, в котором определяются источники информации и методы ее получения;

- план распределения информации, в котором определяются потребители информации и методы доставки;

- детальное описание каждого документа, который должен быть получен или передан, включая формат, содержание, уровень детальности и используемые определения.

- расписание и частота взаимодействий.

- метод внесения изменений в план коммуникаций [15, с.178].

В рамках проекта существует потребность в осуществлении различных видов коммуникаций:

- внутренние (внутри команды проекта) и внешние (с руководством компании, заказчиком, внешними организациями и т.д.);

- письменные и устные;

- вертикальные и горизонтальные.

В таблице 3.1 отражен план управления коммуникациями проекта передачи производственных функций на аутсорсинг организации по разработке мобильных приложений

 

Таблица 3.1 – План управления коммуникациями проекта передачи производственных функций на аутсорсинг организации по разработке мобильных приложений

Документы Отправитель Получатель Способ передачи
1 2 3 4
Смета по расходам Бухгалтер проекта Менеджер проекта, Заказчик проекта E-mail
Список команды проекта Заказчик проекта Менеджер проекта E-mail
Договор о передачи функций на аутсорсинг AGIMA.mobile - Менеджер руководитель проекта Заказчик проекта, юридический отдел E-mail
Проектная документация Аналитик - Менеджер проекта Заказчик проекта E-mail
Рабочая и организационная документация Аналитик - Менеджер проекта Заказчик проекта E-mail
Акт ввода приложения в эксплуатацию AGIMA.mobile Заказчик проекта E-mail
Документ, подтверждающий оплату работ Бухгалтер проекта AGIMA.mobile E-mail
Итоговый отчет о результатах проекта Менеджер проекта Заказчик проекта E - mail

 

Таким образом, основной отправитель Менеджер проекта, основной получатель  Заказчик проекта. Основным способом передачи являются письма на e-mail.

Управление качеством

Качество услуги определяет как «совокупность характеристик услуги, определяющих её способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя». Уровень качества услуги – это «относительная характеристика качества услуги, основанная на сравнении фактических значений показателей её качества с нормативными значениями этих показателей». Показатель качества услуги – это «количественная или качественная характеристика одного или нескольких свойств услуги, определяющих её способность удовлетворять требованиям потребителя».[9,c.41]

Для каждого этапа жизненного цикла результата услуги могут быть выбраны свои показатели качества. Исходными данными и высшим приоритетом при выборе показателей качества в большинстве случаев являются назначение, функции и функциональная пригодность услуги.

Поэтому в зависимости от специфических особенностей услуг и условий их предоставления показатели применения и специфические показатели определяются в каждом конкретном случае индивидуально. Что касается таких видов ИТ-аутсорсинговых услуг, как разработка разных видов программного обеспечения; разработка, внедрение и поддержка информационных систем; системная интеграция, то в этом случае в качестве показателей применения используются характеристики качества программных средств – функциональная пригодность и корректность.

После фиксирования исходных данных выполняемых потребителем оценок качества, процессы выбора номенклатуры продолжаются на основе ранжирования характеристик для конкретного проекта и их потребителя. Затем для каждых отобранных показателей должны быть установлены и согласованы характеристика и шкала оценок с выделением требуемых, допустимых и неудовлетворительных значений. Исходя из принципиальных возможностей измерения, все показатели качества могут быть отнесены к следующим типам характеристик:

категорийные, или описательные (номинальные) характеристики (наиболее адекватны показателям назначения и безопасности предоставленных ИТ-аутсорсинговых услуг);

количественные характеристики (применимы для измерения большей части показателей надёжности предоставленных ИТ-аутсорсинго-вых услуг);

качественные характеристики (в наибольшей степени соответствуют показателям профессионального уровня персонала предоставленных ИТ-аутсорсинговых услуг).

Для показателей, представляемых качественными признаками, необходимо определить и зафиксировать в спецификациях описания условий, при которых следует считать, что данная характеристика реализована. Выбранные значения характеристик качества должны быть предварительно проверены разработчиками на их реализуемость и при необходимости откорректированы с учетом доступных ресурсов конкретного проекта. Подготовленная исходная номенклатура показателей качества, отражающая специфику вида услуги, с учетом установленных приоритетов и требуемых значений, фиксируется в контрактах (договорах) на предоставление услуг.

Для оценки качества результатов ИТ-аутсорсинговых услуг, таких как разработка разных видов программного обеспечения; разработка, внедрение и поддержка информационных систем; системная интеграция применимы методологии и стандартизации оценки характеристик качества готовых программных средств и их компонентов (программного продукта) на различных этапах жизненного цикла, регламентированные международным стандартом ISO 14598:1998–2000. Реализация процессов оценки должна коррелировать с этапами жизненного цикла конкретного проекта программного средства в соответствии с применяемой, адаптированной версией стандарта ISO 12207.

 

Контроль проекта

Данный проект будет контролироваться с помощью специальной системы Wallix AdminBastion. Эту систему можно использовать как на стороне клиента аутсорсинговых услуг администрирования, так и на стороне самого аутсорсера для контроля собственных сотрудников. С помощью Wallix AdminBastion можно отслеживать действия привилегированных пользователей как в реальном времени, так и по файлам отчетов и видеозаписям. Например, можно при проведении мониторинга или расследования увидеть, к каким ресурсам локальной сети осуществлялся доступ.[1,c.64]

Немаловажен тот факт, что в начале каждого сеанса доступа к объектам ИТ-инфраструктуры через Wallix AdminBastion отображается предупреждение о том, что все действия администратора записываются. Также возможно включить режим, при котором удаленный администратор должен согласовывать доступ к каждому ресурсу ИТ-инфраструктуры заранее. Это существенно сокращает количество противоправных действий, где бы ни находился администратор, так как он знает, что анонимности нет не только в интернете, но и на отведенном ему участке работ, связанных с критически важными объектами ИТ-инфраструктуры заказчика.

Журналы подключений, которые ведет AdminBastion, делают более удобным аудит работы администраторов или, в случае необходимости, расследование инцидентов, приведших к какому-либо ущербу, начиная от утечки информации и заканчивая выходом из строя объектов ИТ-инфраструктуры.

Технология единого входа (SSO), реализованная в рамках решения Wallix AdminBastion, позволяет гибко и в то же время эффективно подходить к задачам контроля за действиями привилегированных пользователей. Если клиенту аутсорсинговой компании нет нужды знать о том, кто конкретно из администраторов поставщика услуг производит действия, можно для каждой из аутсорсинговых компаний создать единый аккаунт для входа. Это вполне логично, если за качество поставляемой услуги и возможный ущерб со стороны поставщика услуги отвечает юрлицо в целом.

При этом важной составляющей этой функции является тот факт, что удаленным администраторам не передаются напрямую реквизиты доступа к каждому объекту ИТ-инфраструктуры. При смене поставщика услуг администрирования достаточно изменить параметры старой учетной записи, предоставленной предыдущему аутсорсеру, и открыть к ней доступ новому поставщику — изменять параметры учетных записей для каждого объекта необходимости нет.

А вот на стороне поставщика имеет смысл завести аккаунт в Wallix AdminBastion для каждого администратора, через который будет осуществляться доступ ко всем ресурсам всех клиентов. Таким образом, руководитель удаленных администраторов сможет всегда знать, кто конкретно из администраторов совершал те или иные действия. Словом, Wallix AdminBastion может выгодно использоваться и на предприятии-клиенте, и непосредственно на стороне аутсорсера.

В целом, Wallix AdminBastion позволяет упорядочить контроль выполнения работ по аутсорсингу администрирования со стороны заказчика, не думая о том, выполнил ли поставщик регламентные работы, закончил ли он внедрение какой-либо функциональности и т. д. Это существенно снижает затраты на контроль сотрудников аутсорсинговой компании, повышает его эффективность, делает это сотрудничество более прозрачным.

 

 

Заключение

 

Таким образом, в ходе курсовой работы был описан проект передачи производственных функций на аутсорсинг организации по разработке мобильных приложений.

Главная задача и услуга Mad Brains — превращать мобильную аудиторию в доход. Для этого мы разрабатываем мобильные сервисы и приложения, настраиваем схему монетизации и запускаем грамотный маркетинг и продвижение в App Store и Google Play.

Генеральная цель проекта передачи производственных функций на аутсорсинг организации по разработке мобильных приложений – передать функцию по разработке приложений сторонней организации и снизить расходы на 10%.

Команда проекта состоит из 9 человек, которые являются сотрудниками, за исключением потребителей продукции.

 Структура разбиения работ проекта состоит из 5 этапов:

1. Подготовительный этап проекта передачи производственных функций на аутсорсинг организации по разработке мобильных приложений;

2. Организационный этап проекта передачи производственных функций на аутсорсинг организации по разработке мобильных приложений;

3. Реализационный этап проекта передачи производственных функций на аутсорсинг организации по разработке мобильных приложений;

4. Завершающий этап проекта передачи производственных функций на аутсорсинг организации по разработке мобильных приложений;

5. Окончательный этап проекта передачи производственных функций на аутсорсинг организации по разработке мобильных приложений.

Реализация проекта продлится ровно 287 дней.

Ресурсы проекта передачи производственных функций на аутсорсинг организации по разработке мобильных приложений:

1. Команда проекта передачи производственных функций на аутсорсинг организации по разработке мобильных приложений (9 человек);

2. Календарный план проекта передачи производственных функций на аутсорсинг организации по разработке мобильных приложений (срок реализации проекта 287 дней);

3. Бюджет на ЗП для команды проекта передачи производственных функций на аутсорсинг организации по разработке мобильных приложений;

4. Оплата услуг AGIMA.mobile за функции переданные на аутсорсинг;

5. Материальные затраты (покупка оборудования, канцелярии);

6. Затраты на электроэнергию;

7. Общехозяйственные расходы (вода, продукты).

 



2019-07-03 330 Обсуждений (0)
Управление проектом передачи производственных функций на аутсорсинг организации по разработке мобильных приложений 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Управление проектом передачи производственных функций на аутсорсинг организации по разработке мобильных приложений

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (330)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)