Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Система организации контроля за выполнением программы



2019-07-04 282 Обсуждений (0)
Система организации контроля за выполнением программы 0.00 из 5.00 0 оценок




Общее руководство программой осуществляет заместитель директора лицея по воспитательной работе.

Контроль за реализацией разделов, направлений программы осуществляет администрация лицея.

Содержание программы

Содержание программы предусматривает изучение обучающимися психических процессов человека, основ культуры и искусства речи, роли в обществе, а так же обеспечение нравственной позиции "Я - гражданин".

Проблемные ситуации, психологические тесты, диспуты, беседы, игры, викторины, праздники, КТД позволяют увидеть сложность и противоречивость человеческой личности, разобраться в собственном "Я", начать поиск путей самоопределения в жизненных ситуациях. Включение обучающихся в дела, разговоры, действия, творчество, игру помогает познать себя и других, выработать собственные взгляды и суждения.

Программа рассчитана на 5 лет, базируется на возрастных особенностях обучающихся.

Ожидаемые результаты

Результативность программы развития классного коллектива заключается в том, что воспитанники будут:

Ø порядочными и своими поступками не запятнают право называться человеком;

Ø сильными и преодолевающими все невзгоды и трудности;

Ø мудрыми и не допускающими ошибок, о которых придется пожалеть в будущем;

Ø образованными, интеллектуально и культурно развитыми, политически грамотными и активными;

Ø людьми, гордящимися своей Родиной во имя памяти предков и будущего своих детей,

Ø чувствующими прекрасное, ибо недаром сказано, что "осмысленная красота, спасет мир",

Ø добрыми, гуманными, милосердными, что поможет никогда не быть одинокими и может гарантировать им плечо верного друга в трудную минуту, здоровыми духовно и физически .

Содержание программы

1 этап - 2017/2018 учебный год, 5 класс.

1 шаг - создание условий для адаптации обучающихся 5-го класса, ранняя профессиональная ориентация.

Цель классного руководителя : создание условий для адаптации обучающихся 5-го класса, ранняя профессиональная ориентация, формирования сплоченного коллектива.

Задачи:

1. создать комфортную психологическую обстановку в 5 классе для формирования сплоченного коллектива;

2. способствовать развитию нравственных качеств, толерантного отношения к людям;

3. создание условий для равного проявления у обучающихся индивидуальности во внеурочной деятельности;

4. развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым в оценке чужих достижений.

2 этап -2018/2019 учебный год, 6 класс.

2 шаг – развитие нравственно-этического направления, укрепление эмоционального и социального здоровья детей, профессиональное самоопределение личности.

Цель классного руководителя : создание условий для развитие нравственно-этического направления, укрепление эмоционального и социального здоровья детей, профессиональное самоопределение личности.

Задачи:

1. формирование стремления к развитию своих творческих способностей;

2.  создание условий для появления активности в организации жизни класса;

3. создание условий для применения навыков самопознания, самосовершенствования;

4. формирование позитивных действий в предупреждении вредных привычек.

3 этап - 2019/2020 учебный год, 7 класс.

3 шаг – поиск новых идей, форм и способов обновления проектной деятельности в классе, развитие самоуправленческого начала классного коллектива.

Цель классного руководителя : создание условий для развития форм и способов обновления проектной деятельности в классе, развитие самоуправленческого начала классного коллектива.

Задачи:

1. формирование умения находить приложение своим творческим умениям и навыкам;

2. формирование умения находить возможность для проявления своей позитивной гражданской позиции;

3. формирование стремления более глубокого самопознания, поощрение попыток самосовершенствования;

4. формирование сознательного выбора здорового образа жизни.

4 этап -2020/2021 учебный год, 8 класс.

4 шаг - результативность классного коллектива через КТД: лучшее дело класса стало достоянием всего школьного коллектива.

Цель классного руководителя : создание условий для развития результативности классного коллектива через КТД: лучшее дело класса стало достоянием всего школьного коллектива.

Задачи:

1. совершенствование творческих способностей, активное применение приобретённых умений и навыков;

2. активное вовлечение социально-значимую деятельность (акции, проекты) с целью проявления своей активной гражданской позиции;

3. создание условий для активного использования навыков самопознания и самосовершенствования;

4. вовлечение сверстников и младших школьников в организацию деятельности, основанную на выборе здорового образа жизни.

5 этап - 2021/2022 учебный год, 9 класс.

5 шаг - готовность обучающихся к проектированию после школьного образовательно-профессионального маршрута, формирование у них профориентационно значимых компетенций, способности к реализации их образовательно-профессиональных планов в соответствии с индивидуальными запросами и потребностями рынка труда.

Цель классного руководителя : создание условий для развития готовности к формирование у них профориентационно значимых компетенций, способности к реализации их образовательно-профессиональных планов в соответствии с индивидуальными запросами и потребностями рынка труда.

Задачи:

1. создание условий для активного использования навыков самопознания и самосовершенствования;

2. вовлечение сверстников и младших школьников в организацию деятельности, основанную на выборе здорового образа жизни;

3. активное вовлечение социально-значимую деятельность (акции, проекты) с целью проявления своей активной гражданской позиции;

4. формирование профориентационно значимых компетенций.

 

Реализация задач осуществляется через изучение психологических особенностей учащихся; дискуссии, диспуты; образовательные интеллектуальные и игры; соревнования; викторины; экскурсии. Опирается на следующие виды деятельности: познавательную, игровую, спортивную, творческую, коммуникативную, досуговую, общественно-организаторскую, предпрофильную.

 



2019-07-04 282 Обсуждений (0)
Система организации контроля за выполнением программы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Система организации контроля за выполнением программы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (282)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)