Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Формы и тип учебной практики. Продолжительность практики



2019-07-04 216 Обсуждений (0)
Формы и тип учебной практики. Продолжительность практики 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Тип учебной практики - практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.

Способ проведения учебной практики: стационарная, выездная.

 

Планируемые результаты обучения при прохождении практики

      

Компетенция по ФГОС ВО Основные показатели освоения (показатели достижения результата)

ОПК-2 способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений

Знать: виды управленческих решений, способы, формы и методы принятия организационно-управленческих решений;понятие внутренней и внешней социальной ответственности бизнеса, корпоративной социальной ответственности мотивы социальной ответственности бизнеса
Уметь: принимать участие в разработке организационно-управленческих решений;  нести ответственность за реализацию организационно-управленческих решений, понимать содержание, смысл, основные цели, социальную значимость профессии связанные с реализацией профессиональных функций,проводить оценку корпоративной ответственности предприятия, анализировать социальную политику на предприятии и определять ее ценность
Владеть: навыками установления целей и формулирования задач, связанных с профессиональной деятельностью;методами принятия организационно-управленческих решений;математическими, статистическими и количественными методами решения типовых управленческих задач;методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль);инструментами управления корпоративной социальной политики, формальными и неформальными регуляторами трудовых отношений и социальной политики.

ОПК-4 способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации

Знать: -определение и суть этики деловых отношений психологические основы делового общения;  -типичные этические ошибки делового общения, включая знание делового этикета и протокола -понятие корпоративной культуры организации теоретические и практические основы делового общения -универсальные этические и психологические нормы и принципы.
Уметь: применять знания психологической стороны делового общения в своей деятельности; - строить межличностные отношения в деловой сфере с учетом цели общения и индивидуально-психологических качеств партнера -строить отношения в деловой сфере сервиса и иной области делового общения на базе знаний об этикете демонстрировать высокую культуру поведения.
Владеть: навыками проведения деловых бесед и переговоров с высоким уровнем психологической культуры.

ОПК-5 владением навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем

Знать: - назначение и структуру финансовой отчетности организаций, стандарты и принципы финансовогоучета и финансовой отчетности; показатели оценки финансового состояния и деловой активности предприятия, -организационные проблемы и сущность финансовой политики предприятия, подходы к принятию финансовых решений, прогнозирование в управлении финансами, планирование финансов предприятия как инструмент управления, сущность корпоративных отношений; -понятие финансового менеджмента и принципы его организации (финансовое управление, экономическая среда и поведение предприятия на рынке, финансовое регулирование); -виды инвестиций и методы их оценки инвестиций; - виды налогов и политику налогообложения на предприятии.
Уметь: -анализировать содержание и структуру финансовой отчетности и составлять финансовый прогноз развития организации; -выявлять проблемные зоны в финансово-хозяйственной деятельности фирмы. -использовать технику финансового учета дляформирования финансовой отчетности организации, организовать и провести аналитическую работу, осуществить обработку результатов; - формировать комплекс финансов предприятия;составлять финансовые планы;составлять финансовый бюджет, разрабатыватькредитную, денежную, товарную, страховую,налоговую, учетную стратегию фирмы.
Владеть: -методами анализа финансовой отчетности ифинансового прогнозирования; -навыками самостоятельного анализа экономической эффективности проектов поглощений,проектирования синергетического эффекта, экономической эффективности интеграции. -основными показателями финансовой устойчивости, ликвидности, платежеспособности, деловой и рыночной активности, эффективности ирентабельности деятельности.

Профессиональные:

Компетенция по ФГОС ВО Основные показатели освоения (показатели достижения результата)

ПК-7 владение навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятель ность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ

Знать: основные виды и процедуры внутриорганизационного контроля; методы учета результатов работы организации; меры по коррекции всех значительных отклонений от плана инструменты выполнения функции контроля; основные этапы контроля; методы реализации контроляконцепции и нормы контроля;основные бизнес-процессы в организации; предмет бизнес-планирования; структуру и основные части бизнес-плана; основные части маркетинговой, организационной, операционной и финансовой частей бизнес-плана; технологию анализа рынка; основные риски проекта; законодательную базу, сущность и экономическое содержание страхования; принципы целеполагания, виды и методы организационного планирования.
Уметь: анализировать рынок и находить рыночныевозможности;выявлять тенденции развития рынков; идентифицировать и анализировать конкурентов; формировать проектную идею в структурированный бизнес-план; составлять производственный план, план сбыта, финансовый план (в том числе осуществлятьвыбор методики ценообразования); рассчитывать показатели эффективности проекта;определять объем и область применения контроля; учитывать результаты работы организации; корректировать значительные отклонения; разрабатывать процедуры контроля.
Владеть: методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль); методами учета результатов работы организации инструментами корректировки значительных отклонений; технологиями разработки отдельных составных частей бизнес-плана; методами расчета показателей эффективности проекта.

ПК-8 владение навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений

Знать: основные принципы и методы планирования;плановые показатели и типовые документы и формы по бюджетированию;систему планов предприятий и их взаимосвязь;принципы, функции и методы управления, их основные классификации;основные подходы в управлении, современные подходы;организационные структуры управления, их классификацию и методику построения;схему процесса принятия управленческих решений;метод оперативно-календарного планирования задачи и содержание оперативного учета. - принципы организации операционной деятельности,основные методы и инструменты управления операционной деятельностью организации,основные концепции и методы организации операционной деятельностивиды управленческих решений и методы их принятия.
Уметь: ставить и решать задачи операционного маркетинга,планировать операционную деятельность организации,оценивать альтернативные варианты управленческих решений,обрабатывать результаты анализа операционной деятельности; принимать решения при оценке эффективности бизнес-планов и бизнес - проектов;выбирать, из множества стратегий, оптимальную стратегию;рассчитывать плановые показатели и составлять типовые документы и формы по бюджетированию участвовать при составлении и оценке эффективности оперативных планов-графиков производства;организовать персонал предприятия для выполнения работы;формировать организационную структуру предприятия из соображений разумной достаточности;составлять стратегические, тактические и оперативные планы;разрабатывать сменно-суточные задания; осуществлять координацию работ при выполнении заданий; осуществлять контроль и регулирование хода производства.
Владеть: методами расчета плановых показателей; методами управления операционной деятельностью организации; методами оценки эффективности оперативных планов–графиков производства; инструментами составления стратегических, тактических и операционных планов методами управления операциями.  технологиями анализа операционной деятельности организации,технологиями оптимизации деятельности

ПК-18 владение навыками бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов)

Знать: основные бизнес-процессы в организации; предмет бизнес-планирования; структуру и основные части бизнес-плана; основные части маркетинговой, организационной, операционной и финансовой частей бизнес-плана; технологию анализа рынка; основные риски проекта; законодательную базу, сущность и экономическое содержание страхования; принципы целеполагания, виды и методы организационного планирования.
Уметь: -анализировать рынок и находить рыночныевозможности; -выявлять тенденции развития рынков; идентифицировать и анализировать конкурентов; -формировать проектную идею в структурированный бизнес-план; составлять производственный план, план сбыта, финансовый план (в том числе осуществлятьвыбор методики ценообразования); -рассчитывать показатели эффективности проекта.
Владеть: -технологиями разработки отдельных составных частей бизнес-плана; -методами расчета показателей эффективности проекта.

В результате прохождения учебной практики студент должен:

знать:

-функции, задачи, обязанности менеджеров

-назначение и функции основных подразделений организаций;

-подходы и методы проведения анализа внешней среды коммерческой организации, занимаемого ею положения на рынке и в отрасли;

­ социальную значимость своей будущей профессии,

­ последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности;

­ роль и значение информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний;

­ экономические основы поведения организаций, иметь представление о различных структурах рынков;

­ процессы групповой динамики и принципы формирования команды

уметь:

­ готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе;

­ использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;

­ работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах;

­ эффективно выполнять свои функции в межкультурной среде;

­ оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций;

­ эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой

динамики и принципов формирования команды;

владеть:

­ методами грамотного оформления отчета по результатам проведенных работ;

­ навыками работы в трудовом коллективе;

­ навыками решения практических задач в рамках выбранного направления обучения.

­ способами анализа социально значимых проблем и процессов;

­ основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации;

­ навыками работы с компьютером как средством управления информацией;

­ методами контроля;

методами и программными средствами обработки деловой информации, способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы

1.5. Трудоёмкость и содержание разделов учебной практики

Общая трудоёмкость учебной практики составляет 3 zet – 108 часов.

     Распределение часов учебной практики

Наименование практики

 

ZET

Часов

(Текущий контроль по темам)

Все го часов недели Семестр Курс Сбор информации Анализ информации Составление дневника практики Подготовка отчета
Учебная 3 108 2 4 2 30 30 20 28

Содержание разделов учебной практики

№ п/п Наименование раздела, темы дисциплины Содержание раздела Формы текущего контроля  
1. Подготовительный этап ОПК-4     Инструктаж по поиску информации в соответствии с целями и задачами практики в организации: 1.Планирование практики, определение места и формы ее прохождения. 2.Определение индивидуального задания. План прохождения практики    
2. Основной этап ОПК-2, ОПК-4, ОПК-5     1.Ознакомление с деятельностью организации. 2.Сбор эмпирических данных в соответствии с профилем подготовки. 3 Участие в основных направлениях деятельности организации. 4.Выполнение индивидуального задания. Заполненный дневник прохождения практики. Отчет о прохождении практики
3. Заключительный этап, ОПК-2, ОПК-4, ОПК-5, ПК-7, ПК-8, ПК-18   1. Обработка и анализ полученной информации. 2. Подготовка письменного отчета по практике 3. Защита отчета Балльно-рейтинговая оценка

 


 

№ п/п Учебная практика (первый этап) Виды работ на практике, включая самостоятельную работу студентов Трудоемкость (в часах)
1 2 3
1 Обзорная экскурсия с целью общего знакомства с предприятием (организацией) Заполнение дневника. Написание раздела отчета. 7
2 Ознакомление с миссией, целями, задачами, сферой деятельности, историей развития предприятия (организации), видами деятельности. Заполнение дневника. Написание раздела отчета. 7
3 Характеристика предприятия (организации): полное название; форма собственности; месторасположение, правовой статус, учредительные документы предприятия, документация по лицензированию. Заполнение дневника. Написание раздела отчета. 7
4 Описание организационной структуры предприятия (организации): схема, количество отделов и их название, их функции, подчиненность, взаимодействие. Заполнение дневника. Написание раздела отчета. 7
5 Управление кадрами. Информация о кадровом составе организации: должности, численность персонала, структура персонала. Заполнение дневника. Написание раздела отчета. 7
6 Характеристика деятельности отдела, в котором студент проходит практику: название отдела, его функции, взаимосвязь с другими отделами Заполнение дневника. Написание раздела отчета. 7
7 Характеристика деятельности отдела, в котором студент проходит практику: количество и название должностей в отделе, их взаимосвязь, система подчиненности. Заполнение дневника. Написание раздела отчета. 8
8 Знакомство с должностными обязанностями сотрудников отдела, в котором студент проходит практику. Заполнение дневника. Написание раздела отчета. 8
9 Изучение функционально-должностных инструкций менеджеров низшего звена на предприятии (организации). Заполнение дневника. Написание раздела отчета. 8
10 Анализ методов контроля, используемых на предприятии, в организации. Заполнение дневника. Написание раздела отчета. 8
11 Анализ и характеристика внешней среды предприятия, организации: (потребители; конкуренты; поставщики сырья, материалов, товаров; банки; государственные службы и др.). Заполнение дневника. Написание раздела отчета. 8
12 Анализ и описание сильных и слабых сторон организации; выводы и предложения по итогам практики. Заполнение дневника. Написание раздела отчета. 8
13 Выполнение индивидуального задания. Заполнение дневника. Написание раздела отчета. 9
14 Согласование отчета по практике с научным руководителем от базы практики. Завершение и оформление документов учебной практики. 9

Итого: в часах (у/п)

108


2019-07-04 216 Обсуждений (0)
Формы и тип учебной практики. Продолжительность практики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Формы и тип учебной практики. Продолжительность практики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (216)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)